1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Компьютерные клубы Волгограда

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем ferting, 15.02.07.

1. ferting

ferting Активный участник

1.063
    0
    Народ, какие вообще есть клубы сейчас еще , кроме Нашествие (Торг.центр) Пехота (Двинская) и на Буханцева(не знаю как называется)
    Имхо: Все клубы, как бы это мягко сказать, не устраивают.
    Из онлайн игр только Линейка и Варкрафт.

Я не любитель этих игр. Хочется с друзьями по играть компанией. Спрос есть..предложений нет.

И вообще , такое ощущение как будто спецом давят комп.клубы в нашем городе.
    Зато игровых автоматов у нас больше чем в Лас Вегасе наверное :))

2. Litron

Litron Активный участник

22.959
    0
    "Путана" ул.Гагарина. Рядом с бывшим маг. "Учитель". Клубов нет, потомучто у всех давно дома выделенка, skype, icq и teamspeak :smokin:

3. w1zard

w1zard Активный участник

605
    0
    "Паутина", пр. Ленина 25, на пересечении с Гагарина

4. ferting

1.063
    0
    Litron,
    Судя по твоим суждениям в Москве выделенки нет.:))) Там очень много клубов и народ играется именно там компаниями. Хотя у всех дома и выделенка и компы мошные стоят.
    Я не говорю сейчас о людях которые раскачивают своих геройчиков и гамятся в нете.
    Паутина также не подходит. Там клуб Варкрафта онли!

Вообщем можно забыть о компьютерны клубах в Волгограде.
    У нас все никак у людей. :)))))) Полный Пы

5. XBoCT[uTm]

XBoCT[uTm] Новичок

21
    0
    +1
    уже оч давно перестал ходить в клубы, т.к. когда играл в вц3-приходишь а там половина компов набита пиздюшнёй, играющей в юмс, побегать не с кем..а в нэте и с дома можно. Я уже не говорю о ск )...бросил вар-начал в ск-пару неделек поискал клубы и зыбил...везде где был ск-там небыло не ласт версии, не нормалного мультиплеера ничё для игры в инете.. ТТ

6. ferting

1.063
    0
    XBoCT[uTm],