1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

И снова реклама на Tv

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Сидзин, 17.04.03.

  1. Сидзин

    Сидзин Гость

    Заметил, что наши телевизионщики снова начали транслировать местную рекламу после московской, в то время, когда уже фильм идёт. В итоге мы недополучаем несколько минут игрового эфира. Мелочь, конечно, но бесит иногда, особенно, когда фильм хороший перекрывают.
    Почти уверен, что действия наших рекламщиков незаконны. Есть ли управа на них?
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Правов у них нет!!!! Беспредельничают, госпоспода из местного представительства "Видео интернешнл" их координаты 34 -30-25 спросить Вову Можина.
     
  3. Сидзин

    Сидзин Активный участник

    534
    0
    Других предложений не будет? Или всех остальных устраивают действия "Видео интернешнл"?
     
  4. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Написать письмо на ТВ, завалить их письмами с жалобами, и назойливо звонить по телефону.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    рекламщики беспределят



    Предлагаю периодически распространять в интернете (на форумах, в блогах, чатах, на деловых сайтах, имеющих обратную связь, на прочих сайтах, разослать знакомым) следующее сообщение-статью:

    О телевизионной рекламе

    Телевизионная реклама уже давно потеряла былую эффективность. Почему? Возьмем во внимание хотя бы так называемый заппинг (переключение каналов). У меня широкий круг общения, я часто бываю в гостях у различных людей, в различных семьях, и постоянно наблюдаю следующую картину: при начале рекламы во время телепередачи почти все поступают одним из двух способов. Одни переключают на другой канал, любой, где нет в данный момент рекламы, с тем чтобы минут через 5 вернуться к изначально просматриваемой программе. Другие, особенно если телевизор смотрят несколько человек, в момент начала рекламы нажимают кнопку MUTE, гася звук, и начинают обсуждать между собой просматриваемую передачу, высказываться по поводу событий, демонстрирующихся на экране, либо общаться на любые отвлеченные темы. Когда реклама заканчивается, разговоры умолкают, включается звук телевизора – зрители возвращают свое внимание к экрану. Первый вариант поведения встречается чаще. И в том и в другом случае реклама не имеет своего эффекта, так как не доходит до аудитории. Таким образом, большой выбор каналов и наличие пульта ДУ – убийцы телевизионной рекламы. Ситуация усугубляется тем фактом, что по результатом многих опросов общественного мнения, реклама раздражает телезрителя как минимум двумя моментами: своим содержанием, исполнением (аудио- и видеорядом), а так же тем, что появляется на экране слишком часто и прерывает любимую передачу. Это лишь одно из явлений–свойств современной телеаудитории, на самом деле есть еще множество эффектов «усталости» от рекламы, сильно снижающих ее эффетивность.
    Кроме того, давно пора развеять миф о том, что телевидение самый лучший из рекламных носителей с самым дешевым контактом. Это отнюдь не так. Мало того, из всех СМИ, телевидение – худший вариант. Весь рекламный бизнес построен на условном параметре – «возможности увидеть» рекламу. Но рекламодателя он должен интересовать исключительно как промежуточный. Заказчику нужно знать, сколько людей изменило свое поведение после того, как увидели рекламу, и ,что самое главное, - сколько человек просмотрели данный рекламный ролик не потенциально, а реально. В этом плане позиции телевидения многократно хуже, чем, например, у прессы. И об этом необходимо задуматься господам рекламодателям, чтобы не пускать на ветер свои рекламные бюджеты.
    Естественно, рекламные агентства выдадут предпринимателю радужные и оптимистичные рейтинги, результаты всевозможных исследований и прочую ерунду. Большинство таких рейтингов и исследований будут в лучшем случае некорректными и неадекватными, в худшем – «дутыми» и сфабрикованными. И это понятно, кому же охота терять свой хлеб. На самом же деле, реклама на телевидении сегодня – это уже совсем не то, чем она была, скажем, десять лет назад. Ее эффективность многократно спала. И это – факт.
     
  6. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.009
    0
    Вы это серьезно?
     
  7. self

    self Участник

    213
    0
    да, вот вам не радостная новость - фирма филипс заявляет о выпуске новой модели телевизора, который анализирует входной сигнал и при начале рекламного ролика, происходит блокировка телевизора, т.е. Вы не сможете переключить канал, пока не закончится реклама. правда телевизионщики должны в видеосигнал вставлять метку о начале рекламы. тоже самое и с новыми моделями видиков. если вы записали фильм, то при просмотре его, на рекламе блокируется кнопка перемотки. так что пока власти не примут действенный закон о рекламе, помоему бодаться бесполезно.
     
  8. Skynas

    Skynas Активный участник

    1.869
    0
    Гость,
    эффективность рекламы нельзя измерить, поэтому нельзя сказать, что она уменьшилась.
    У меня тоже широкий круг общения, насчёт выключения звука-вообще ни разу не встречала, а вот заппинг (и особенно зиппинг) это бывает, но довольно редко, поэтому те кто платит за позиционирование первыми или последними правильно делают.
    так такого мифа и нет, потому что нет лучшего рекламного носителя, для каждого товара, услуги свой собственный лучший рекламный носитель.

    Гэлап ему поможет.

    Вот это я не поняла почему?
    Всех под одну гребёнку, пожалуйста, не надо.