1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выделенный интернет от AnnexGroup

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Killoe, 28.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.785
    тов.,
    какой район? странно, у мну все как часы работает, доволен как слон, всем рекомендую...
     
  2. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0
    Краснооктябрьский.
     
  3. The B@T

    The B@T Активный участник

    625
    0
    Тож самое, особенно когда они говорят что там где у них оборудование на Титова свет отключают, а обзавестись гарантированным питанием ума чтоль не хватает или желания потратить денюшку, все через отверстие, завелось в тестовом режиме и не фыг трогать, так чтоль?
     
  4. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.785
    The B@T,
    каким это боразом они обзаведутся гарантированным питанием? типа на юпс роутеры посадить? уверяю это не гарантированное питание. да и вообще гарантированный анлим 24х7 совсем других денег стоит.
     
  5. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0
    sema,
    Когда у вас нет интернета несколько дней подряд вы тоже Аннекс оправдываете?
     
  6. The B@T

    The B@T Активный участник

    625
    0
    А у нас так млин на 15 минут чтоль? я чаго то в прайсе не заметил временных ограничений! Пущай тогда напишут мол анлим тока по будням с 8 до 17 по четным числам кроме 3-ей фазы луны :writer:
     
  7. Мышкин

    Мышкин Участник

    310
    0
    Красный, Кл.Цеткин, инет круглые сутки пашет. За последние два месяца было два обрыва - когда у нас в доме отключили свет и когда вырубилась подстанция, питающая узловой центр связи (со слов техподдержки). Последнюю неделю всё работает как должно.
     
  8. The B@T

    The B@T Активный участник

    625
    0
    annexgroup,
    Спасибо!! от:writer:ся, знаю точно дома на компе 2 сетевые карты обе гигабитки кабель с анексом более 10мб не показывает, но знаю что мне понижали на железе ваши техники.
    ;)
     
  9. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0
    Уважаемые пользователи.
    тов. и The B@T
    Для наиболее удобного общения пишите лучше тут..
    http://forum.vsc.ru/forumdisplay.php?f=7
    По ситуации..
    В субботу произошла авария на узле связио чем писалось на нашем сайте и форуме.
    С понедельника (15 Декабря) наши инженеры проводи реконструкцию сети в Красноармейском и Красооктябрьском районах. В связи с этим были проблемы с доступом к сети в некоторых микрорайонах.
    Об этом также писалось в вышеуказанных источниках.

    Далее..
    Вчера были проведены мероприятия по выялению клиентов с плохим качеством соединения. Результат?
    Достаточно много пользователей подключены на 10M\F а некоторые даже на 10M\H. У большинства из таких пользователей мы наблюдаем ошибки оборудования(сетевой карты) при передаче данных. Как правило это связано с неверной настройкой клиентского ПО\Оборудования либо его не исправностью и реже с ошибками монтажа.
    Может вы именно такой клиент?

    Как следует поступить?
    Проверить, включено ли ваше подключение по локальной сети и в каком режиме работает ваша сетевая карта.
    В случае если Вы обнаружите что ваша сетевая карта работает в режиме отличном от 100M\Full-Duplex Вам необходимо связаться с тех.поддержкой любым доступным способом.

    тел. 919702,923030 ICQ:220029299 Email: 007[гавгав]vsc.ru

    Более подробно мой пост можно прочитать на нашем форуме и также обсудить детали.

    добавлено через 2 минуты
    Тогда все ясно. Мой вам совет обратиться на наш форум и там решить вопрос. Видимо скорость порта Вам ограничили изза большого числа ошибок. Это не нормально... обратитесь в ТП и Вам помогут. Попробуйте сами переключить кабель в другую сетвую карту и проверить результат.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.785
    тов.,
    такого чтобы несколько дней не пахал инет небыло. если инет не пашет больше 2-3 часов - звоню в саппорт, ну и резервный провайдер мкс на всяк случай держу
     
  11. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38
    annexgroup Пожелания:
    - в случае какой-либо проблемы оперативно оповещать о ситуации, а не через несколько часов после того, как на оф. форуме появится 5 страниц постов возмущённых пользователей;
    - ввести возможность "парковки" соединения хотя бы на месяц (например, отпуск), чтобы не снималась абонентка и не было ухода в "минус";
    - возможно, только на Красном у Аннекса такая невезуха (но что-то хроническое)... :(
     
  12. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0


    Поддерживаю. А еще лучше сделать так, чтобы абонплата снималась посуточно, а не каждый месяц.
     
  13. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    У кого-нибудь работает интернет?

    Собственно вопрос.

    Нет ни локалки, ни интернета почти весь день. Форум аннексовский недоступен. Тех.поддержка тупо не берет трубку. Что, пипец Анексу, что в подполье ушли?
     
  14. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0
    Sergey V,
    Интересно, а какой у вас район. Может у них подневное распределение трафика между районами :). В понедельник красный не работает, во вторник Тулака, в среду Красноармейский и т. д.;)
     
  15. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Тулака, ... сегодня тоже не работает.
     
  16. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Прошу прощения за вчерашний пост. Каким-то образом отключилась локальная сеть (а значок у меня не показывает в случае неполадок), после принудительного включения, всё заработало. В общем, "сам идиот" :)
     
  17. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.610
    7
    повышением скорости Анекс обрадовать не желает?
     
  18. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    тариф 40 коп\мб обещают
     
  19. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.610
    7
    с безлимитки сойти мне будет уже трудно.
     
  20. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0


    Здравствуйте уважаемый пользователь, мы всегда рады услышать предложения по улучшению качества обслуживания наших клиентов.

    По первому пожеланию: Полностью с вами согласен, но для того, чтобы оповестить клиентов, т.е. чтобы написать на форуме что случилось и не нести бред сумасшедшего мы должны выяснить причину неисправность, а это занимает некоторое время...

    По второму предложению: Данная возможность имеется уже давно, для этого вам необходимо позвонить и сообщить о том, что вы бы хотели заблокировать вас лицевой счёт на нужное вам время. Счёт блокируется, и деньги остаются в целостности и сохранности.

    По третьему предложению: Мы предпринимаем всё возможное, для улучшения качества интернета в Краснооктябрьском районе, но возникают форс-мажорными ситуациями, с которыми мы стараемся справляться в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения.
     
  21. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    К слову: последнее время дозвон стал огромнейшей проблемой! после минуты прослушки обоятельного голоса робота идет обрыв по всем номерам: 92-30-30, 91-97-00, 91-97-02 причем без разницы набираешь добавочный или нет. В ЮТК хотя бы в очереди ждешь, а тут тупо посылают...

    ЗЫ: Ни на одно моё замечание в разделе "Вопросы к тех. поддержке AnnexGroup" отвечено не было. Мессаги загадочно исчезли, как и у многих проблемных абонентов.
    Кроме того, что один раз пропадал инет на Красном, претензий не имею.

    PPS: 8 декабря наконец-то дошли 500 рублёв на счет Аннекса, которые ложил 1 октября через терминал "СвязьБанка". Думаю больше виноват банк, но кину камень и в ТП Аннекса, ибо по первому же моему звонку ринулись в бой, подключился абон.отдел, в этот же день мне перезвонили, обещали решить все проблемы, а потом пропали... Хуже, на мои звонки - стал один ответ: "Приезжайте с паспортом в Абон отдел, а там поглядим...".
    Хорошо, что проблема решилась раньше, чем у меня появилось время её решать.
     
  22. annexgroup

    annexgroup Сотрудник

    143
    0

    Полностью с вами согласен, мы занимаемся этой проблемкой... В скором времени дозвониться до тех. поддержки будет намного проще. Обрыв происходит в том случае, если в телефоны заняты... Приносим свои извинения за неудобства, но тех. поддержка не ограничивает время общения с клиентом, а старается уделять столько времени, сколько нужно для решения той или иной проблемы.
     
  23. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    У вас станция хорошая, иностранная ))) , настройте ожидание, очередь и т.п.
     
  24. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    Анекс меня устраивает

    Анекс меня устраивает
     
    Последнее редактирование: 29.12.08
  25. MobiDee

    MobiDee Читатель

    64
    0
    отстой

    классно анекс расширил канал
    процент потерь:

    ping -n 25 rambler.ru

    Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт:

    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=42мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=40мс TTL=58
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58

    Статистика Ping для 81.19.70.3:
    Пакетов: отправлено = 25, получено = 20, потеряно = 5 (20% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 35мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 36 мсек

    и такая картина абсолютно на любом сайте...
    тока не надо лечить что проблемы у вышестоящего провайдера ДЕНЬГИ ПЛАЧУ Я ВАМ, а не ростелекому.

    токо что позвонил другу попрасил сделать пинг на теже сайты и пару на его выбор - итог: процент потерь 20% и это нормальный интернет?
     
  26. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    MobiDee,
    не знаю. у меня все ровно:

    Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
    (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

    ping -n 25 rambler.ru

    Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт:

    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58
    Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58

    Статистика Ping для 81.19.70.3:
    Пакетов: отправлено = 25, получено = 25, потеряно = 0 (0% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 33мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 33 мсек

    За исключением парочки незначительных косячков Annex полностью устраивает!
     
Статус темы:
Закрыта.