1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто-нибудь менял место нахождения организации?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Сергей В, 25.01.07.

  1. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Планирую (в смысле как руководитель организации) в ближайшее время переехать из Ворошиловского района в Советский (выселяет, паразит, арендодатель). Одновременно с этим утвердить новую редакцию устава. Последний раз через это проходил более 8-ми лет назад. Тогда всё делал самостоятельно, спасибо, работница Администрации Ворошиловского района со мной "нянчилась" (тогда регистрацией занимались администрации районов).
    Понятно, что сейчас налоговая (имеется ввиду её месторасположение) у меня не изменится. Из-за этого, в принципе, и не рассматриваю другие районы.

    Кто-нибудь проходил такую процедуру не очень давно, какие могут быть подводные камни?
    Светит ли мне документальная проверка?
    Где, кроме как в налоговой и ПФ нужно "отметиться" о том, что сменилось место нахождения?
    С какими бумажками, кроме формы 14001, нужно идти в налоговую?
    Сколько по минимуму "новых" уставов нужно приготовить?
    Может что-то еще, что я не знаю?
     
  2. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Я недавно. Не особо сложная процедура. Про срок главное помните - в течение 3-х дней с момента принятия новой редакции устава/изменения места нахождения/заключения договора аренды должны сообщить в налоговую (штраф 5000).

    Нас не проверяли.

    ПФ сейчас можно не уведомлять. Хотя они иногда просят, но их требования не основаны на законе. На моих "подшефных" в прошлом году даже иск подавали (штраф 5000 за неуведомление), сами и отозвали :d, после вот такого отзыва на иск.
    "В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации",
    «регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика:
    работодателей - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и самостоятельно уплачивающих страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, в пятидневный срок с момента представления в территориальные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и представляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации». Таким образом, обязанность по регистрации страхователей в ПФР РФ в настоящий момент возложена на ИФНС РФ, являющуюся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    На основании п. 6 Порядка регистрации в тер. органах ПФ РФ страхователей, производящих выплаты физическим лицам (утв. Постановлением Правления ПФР от 19.07.2004 №97п), Регистрация организаций в качестве страхователя по месту нахождения обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, осуществляется при обращении организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения обособленного подразделения на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, и представляемых налоговыми органами в соответствии с пунктом 12 Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 110 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864), в орган страховщика (управление ПФР) по месту нахождения обособленного подразделения по запросу этого органа не позднее 5 дней со дня получения указанных сведений."
    ФСС сами документы передают, но я уведомляю простым письмом.

    1. Договор аренды
    2. Заявление форма 14001
    3. ОГРН (Нот. копия) все
    4. Старый Устав (нот. копия) + все изменения
    5. Старый Учр. договор (нот. копия)+ все изменения
    6. Св-во о пост. На налог учет ООО (ИНН ) (нот. копия)
    7. Протокол собрания (об изменении адреса и утверждении новой редакции устава)
    8. Новый устав
    9. Новый учр. договор
    10. Папка с завязками.

    Показываете все документы даме из 312 (по-моему) комнаты, она скажет, что еще надо (если надо, но к нам все время придиралась)

    минимум 2 - один остается в нологовый, второй выдадут на руки вам. Я 4 обычно делаю. И Протоколов, учредит. договоров (если есть) тоже 2.
     
  3. Корица

    Корица Активный участник

    1.729
    0
    в таких случаях я таскаю в налоговую:
    1. заявление форма 13001 (о внесении изменений в учредительные документы);
    2. протокол - 1 экз.;
    3. новая редакция устава (или изменения в устав) - 2 экз. (один для налоговой, один со штампом налоговой вам вернут).. если хотите себе несколько копий, то за каждую копию, согласно НК, 500 р.;
    4. если вносятся изменения в учр. договор - новая редакция договора (или изменения) также как и с уставом - 2 экз., если вам нужно больше, то также оплачиваете за кажд. экз - 500 р.;
    5. документ об оплате гос. пошлины (400 р.);
    6. оригинал свидетельства о постановке юр. лица на учет в налоговом органе (ИНН..его нужно сдать, потом вам выдадут новое свидетельство с вашим новым адресом);
    7. заявление форма 14001 (о внесении изменений в ЕГРЮЛ сведений, не связанных с внесением изменений в учред. документы);
    8. гарантийное письмо или договор аренды (подтверждающие ваше новое место нахождения)
    9. файл

    Василиса, а зачем нужны нотариальные копии старых учред. документов и свидетельств? :upset: никогда не носила, и никогда не требовали..
     
  4. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    на фих не нужно, это требование не основано на законе.

    не светит. этим занимаются разные отделы. Регистраторы обязаны кажется в течении 5 дней зарегистрировать изменения. Если меняется адрес на неподведомственный этой налоговой инспекции, то в этот же срок передать все дела в новую инспекцию.

    За это время проверить не успеют.

    Другое дело, разве Советский и Ворошиловский сейча не одной межрайонной инспекцией обслуживаются? тогда это выглядит просто как текущие изменения, на которые никто внимания обращать не будет.

    дошло:)

    ничего страшного и при переходе в другую ИМНС нет. Если конечно в этой не твоя теща руководитель.:)
     
  5. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    василиса и Корица, спасибки огромные.

    Возник еще один вопрос. Новый арендодатель не хочет писать в договоре о том, что будет утилизировать наш мусор, хотя под гарантийное письмо клянусь, что на самом деле буду делать это самостоятельно (да и был бы он мусор, так, "пара бумажек"). А поскольку я уже два года не появляюсь в экологии :shuffle: , и про меня там уже наверное забыли, чем мне может грозить не ходить туда и дальше? И стоит ли вообще там светится, если нанимать спецслужбу по вывозу мусора и покупать талончики на утилизацию я не собираюсь?


    Нет, а жаль :bawling:

    добавлено через 20 часов 20 минут
    И еще один вопрос.
    Раньше Устав и протокол собрания отдавались с подписями участников без каких либо гарантий, что подписывали эти документы именно они.
    Нотариальное удостоверение подписей участников в Уставе и Протоколе случайно не требуют? А может при подаче заявления должны быть все участники общества с паспортами?

    ....и еще один, при оплате госпошлины в патежном поручении код ОКАТО пишется по старому району или по новому?

    Вопросы могут показаться глупыми, но проблема в том, что дается на подачу заявления всего три дня, и очень уж не хочется всё делать как "на пожаре".
     
    Последнее редактирование: 27.01.07
  6. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    млин, что тяжело перепечтатать документы если не успеешь? или у вас сотня учредителей?
     
  7. Корица

    Корица Активный участник

    1.729
    0
    документы вы подаете в налоговую по своему прежнему месту нахождения, поэтому и окато прежнего района

    никаких нотариальных заверений протоколов и уставов не требуется.. подписи участников внутри, на сшиве - подпись заявителя (директор), и печать общества внутри и на сшиве.. подпись заявителя в заявлениях 13001 и 14001 удостоверятся нотариусом.. а в заявлениях есть такая фраза: "сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, в заявлении, достоверны".. то есть заявитель берет на себя ответственность за достоверность предоставленных сведений вместе со всеми подписями..
    про мусор не знаю.. не сталкивалась..
     
  8. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Корица, Еще раз большое спасибо!

    Тяжело ездить по нескольку раз в налоговую, когда она за 15км от работы, особенно если надо на переездах торчать и куча проблем с самим переездом организации (мало нас в ней, а перевозить не только офис надо, но и склад). +
     
  9. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    У МИФНС №10 два ОКАТО:
    СОВЕТСКИЙ РАЙОН Г. ВОЛГОГРАДА 18401385000
    ВОРОШИЛОВСКИЙ РАЙОН Г. ВОЛГОГРАДА 18401363000
     
  10. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Снова меняем место нахождения организации.
    Делать "Изменения в Устав" не хочу - буду делать "Новую версию".
    Вопрос: как правильно написать "пролог":
    "Устав Общества с ограниченной ответственностью "ООО" в редакции от 01.01.2007г., ГРН 000000000001, зарегистрированный в Едином государственном реестре юридических лиц, утрачивает свою силу с момента государственной регистрации настоящего Устава."?

    Или как-то по другому?
    И что считать датой редакции предыдущего устава - дату принятия участниками или дату регистрации в налоговой?
     
    Последнее редактирование: 24.12.07
  11. Гость

    Гость Гость