1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АвтоТАЗу - заслуженную СМЕРТЬ

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем buffoon, 22.01.07.

  1. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Э.... Дискуссии по расположению руля - в соседней ветке
    Бандитско-чиновническая надбавка? Она вряд ли пропадёт, даже будь завод поставлен рынком в жёсткие условия конкуренции.
    А сколько в стране гибнет в год на дорогах по вине "конструкторского гения" и "кривых рук" этого самого автоваза?
     
  2. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Залетный гость
    Бек ин юсср. Нация - это и есть я.
     
  3. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    дискуссия про правый-левый мы тут разводить не будем? Давайте пока тогда будем ориентироваться на левый руль? И тогда к вашим доводам сразу сверху привешивается пара килобаксов. Плюс, полное отсутсвие уверенности, что не случится чудо, и Вам не понадобится деталюха , стоимостью в 200-500 ЮСД. Или кто-то из покупателей 10-летних Королл может поклясться, что эта тачка прроходит еще 100 тык без единой поломки? :look:
    Скорее она появится и у других производителей, возможно, в более цивилизованной упаковке...
    скорее уж тут надо говорить о кривых руках, что руль крутят. Пасивная безопасность пешехода - это, конечно, хорошо, но если за рулем безбашеный алкоголик, тут вряд ли что поможет. Или владельцы иномарок не гибнут в ДТП? Плюс, состояние дорог...Мне как-то не попадалась статистика, сколько гибнет/колечится именно из-за плохого конструктива автопарка.
    Нет, родной. Нация - это мы все. И даже те, кто на чукотке оленей пасет и автомобиль никогда не видел.
     
    Последнее редактирование: 30.01.07
  4. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Залетный я не пойму ты что отстаиваешь?!
     
  5. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Залетный гость
    Ну как хочешь, можешь за всех отвечать. Мне со своим бы разобраться.
    Все аргументы по поводу безработных, налогов и т.п. - в пользу бедных, идут фтопку. Есть рынок, он все и разрулит. Хотят люди ездить на наших семерках за 150 тыр - да ради бога, кто ж против. Как перестанут - все само собой решится. Чего действительно не понимаю - зачем покупать десятки и калины по цене выше новых иномарок, ну тут тоже каждый сам себе злобный буратина.

    Кстати, в теме постоянно подменяются понятия. Вроде говорим в глобальном смысле о российском автопроме, а подразумеваем частную компанию "Автоваз". Говорим о российских автомобилях, при этом не имея понятия что такое "российский автомобиль": собранный у нас, у нас спроектированный или целиком состоящий из российских комплектующих (кстати вазовские модели не соответствуют двум из этих трех параметров).
     
  6. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    я считаю, что российский автомобиль, это машина которая прошла полный цикл производства (имеется в виду не отверточная сборка, а полный цикл)
     
  7. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    А чего только Автоваз? А кто-нибудь про наш тракторный подумал? Сколько волгоградцев остается без работы?
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Гибнут, но горазде меньше и отделываются меньшими травмами.
    Для примера Приморский край - тут уже не про руль разговор. В этом крае самая меньшая смертность от ДТП. Почему? Делайте выводы сами

    добавлено через 2 минуты
    Да и потом иномарки обладают всякой ерундой: ГУР, АБС, АПС, дисковыми тормозами по кругу, которые просто позволяют зачастую избежать этого ДТП.
     
  9. AHT

    AHT Гость

    Гибнут, но горазде меньше и отделываются меньшими травмами.

    это точно.
     
  10. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    ну так с чего тема то началась? Со злорадства по поводу печальных перспектив автоваза. Я против такой позиции. чтобы всё порушить нафиг, потому что оно хуже, чем на западе, отменить пошлины, чтобы сделать иномарки дешевле. Так уже было в 90-х. И много чего порушили. Ничего не создав, и даже не сохранив. Это иделогия торговцев: ничего не производить, больше торговать. Машины хуже? Хуже. В топку! Купим. Куры худее? Худее. Под нож их, Купим курей в Турции. Одежда хреновая? Хреновая. Нафиг, китайцы привезут. На что купим? Да лесом(газом, нефтью) торганем. Так не все ж в добывающих отраслях работают. А меня не е%ет, у меня свой бизнес есть - колготками турецко-китайскими торговать...
    Жил-был так вот в какой-нибудь Самаре инженер Петя, хороший инженер. не гений. но работу свою знающий в общем и целом. Накрылся его завод, потому что решили, что сенокосилки больше нафиг не нужны, американские лучше. Петя помыкался-помыкался, да и ушел в челноки - тряпки из Турции возить. А через 10 лет США ввела санкциии против РОссии по сенокосилкам, опечалилось правительство, решило опять начать свои делать, а Петя хрен уже пойдет на завод инженеритьь, ибо перепродажа его хорошо кормит, а чертежи читать он уже разучился. И мне почему-то кажется, что квалифицированный инженер должен зарабатывать больше, чем торговец ширпотребом на рынке.
    Я тоже не против иномарок, я полностью согласен, что та же Королла лучше десятки, и при равном выборе возмет 100 очков вперед, но сама идеология - ни к черту не годится. В 17 году было "отобрать всё и поделить", сейчас "срубить бабла, и идите все нах... ". Зарубить отечественный автопром на корню - проще всего, а переориентировать эту отрасль экономики, сохранив её в целом - вот это задача, которую можно и нужно решать.
    ну так потому что половина автомобилей, продаваемых в России - ВАЗы, была бы еще пара конкурентоспособных марок, говорили бы и о ценах на "Волги" и "Москвичи".
    в идеале, конечно, полностью спроектированный и реализованный в России, но на даный момент я считаю российским собранный у нас. Отрасль определяется наличием специалистов, способностью страны, если что, самим выпускать нечто, именумое автомобилем. :) Разговор идет не столько об автомобилях и их ТТХ, а о специалистах. которые способны всё это реализовать.
    С тракторами ситуация вообще пипец, однако что-то тем "ВГТЗ - заслуженную смерть!" на форуме не видно. Ходили б сюда колхозники, они б тут тоже сказали свою пару ласковых о ценах на трактора...
    ссылку кинешь?
     
  11. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Зачем загнется? Пусть используют производственные мощности под выпуск нормальных машин. Сегмент рынка с ценовым диапазоном 6-8 у.е. пустует. Пусть пока будет "отверточная" технология. При умном подходе капитализацию производства можно довести до 100%.

    Так почему это государство отстаивая интересы какой-то эфимерной нации нарушает интересы конкретного гражданина, т.е. меня?

    ЗЫ. В целом про трудовой коллектив ВАЗа ничего не могу сказать, но отдельным работягам, которые забывают залить масло в коробку, я бы волчий билет сама дала. И дизайнеру тоже. Он видимо на работу уже 15 лет не ходит.
     
  12. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Залетный гость,
    попробуйте вот это почитать .. кстати мне вот тоже не понятна политика типа давайте выпускать опасное для жизни гавно - лишь бы рабочие места были
     
  13. AHT

    AHT Гость

    к сожалению он ходит. хотя ему на пенсию уже давно пора судя по виду. далеко уже не молодой не энергичный... дизайнеры они не такие.
     
  14. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    поправьте если ошибаюсь, но насколько я понимаю Автоваз у нас не бюджетная организация, так почему я как отдельный гражданин РФ должен кормить этих мягко говоря бездарей.
    я думаю не большая потеря если они дворниками пойдут, хоть чище будет, мозгов для этого не надо, а там их собственно нет!
    разговоры про нацию и т.д. бред собачий, государство - кучка чиновников, отстаивает интрересы государства - свои собственные!!!
    о нации и народе там не думают, побоку он им, а нужно побольше срубить пока руля, поэтому не надо давить на потреатические чувства Родины, нации!
    я считаю так, не надо разваливать все, в рамках рынка надо выпускать, то что получается, вот полчаются у нас танки, ракеты, самолеты - делайте.вот ГАЗель хуано конечно, но в этом сегменте заменить-то их нечем, и нахрен тогда гнать Волгу.
    лично подгадил ТАЗу, отговорил занкомых брать десятку а взять логан.
     
  15. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Ну, видимо, во-первых, потому что тракторный и так уже "одной ногой в могиле", а во-вторых, у него нет таких лоббистов, как у ваза, и соответственно, народного противостояния этому.

    Уже более 10 лет у ваза "тепличные" условия, почему ваз ими не воспользовался? И не кажется, что это как раз у ваза идеология торговца: производить не пойми что уже не зная сколько лет, и продавать это по запредельным ценам?
     
  16. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    ну и где нарушаются твои права? Тебе запрещают покупать машину? Государство обязано делать цены ниже? Мы с ним тут находимся по разные стороны баррикад, но у нас с ним и цели разные: у человека есть жеалние жить лучше, у него - сохранить целостность и создать условия для,в том числе, и защиты интересов отечественного товаропроизводителя. Социально значимого для нации. Если гражданину наплевать на стратегиюразвития страны - ему кушать охота, то у государства свои цели.
    Вот отдельный бракодел и должне пострадать. когда ему предьяву с сервиса пришлют. В идеале, конечно. :) С дизайнером - согласен...хотя тут скорее вопрос к руководству, котрое годами разрабатывает устаревшие модели. Я ж не говорю, что десятка - верх инженерной мысли. :)
    эту тему можно было и не создавать.а слить всё сюда - та же толпа злорадно плюющегося народа.
    кхм...где-то написано, что Вы должны спонсировать ВАЗ? Ну не покупайте Жигули...если есть деньги - покупайте иномарки, ваши средства пойдут в карман торговцев ино и госбюджет. ВАЗ таки с этого ничего не получает.
    помнится, еще в конце 80-х сидели мы с товарищем, рассуждали на тему как жить, когда везде воруют...поверьте, если бы воровали ВСЕ и ВСЁ, то не было бы уже такого государства, как РФ. Не знаю, верите ли Вы Борщевскому, но по его словам в Правительстве - 95% людей, которые действительно думают о благе России.
    простите, жрать чего будете? Танки, ракеты и самолёты(причем исключительно военные)? Если открыть рынки, я уже писал, в стране резко загнется не только автопром, но и 80% всей промышленности вместе с сельским хозяйством. Рухнет банковская система, ибо на этом рынке тягяться с западными банками могут только Сбер и ВТБ, ну может быть еще Альфа. Хоршо открывать рынки, когда ты - лидер мирового производства, а когда ты - в последних рядах, то надо сначала подумать, что надо будет делать с безрабоатными, которых появится сразу и много. Дворники, кстати, ничего не производят.
    мама дорогая...ежегодно продается полмиллиона ВАЗов. Полмиллиона! И вы это называете народным противостоянием?
    думаю. что дело в том. что любой большой бизнес в России - бизнес спекулятивный: купить завод подешевле, продать подороже. Даже если сейчас уронить цены на жигули до 5 тыс у.е., думаете кто-то зачешется? Владельцы продадут завод и свалят за бугор на пенсию. И такая хрень по всей России, ибо у руля предприятий у нас торговцы, а не государственники или производственники. Чем вот только смерть завода поможет? будет лишь одним предметом для спекуляции меньше.
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Пошлины. Я купила машину за бугром, я хочу чтобы она переехала границу без истощения моего кармана.

    Думать-то они может и думают. Им по службе положено. А вот делов-то их не видно. Пенсии - национальная забава "а ну-ка проживи". Да не об этом тема.

    Народ в очередь будет писАться. По 2 штуки в одни руки.
     
  18. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Залетный гость,
    и пусть будет
    зато народ будет ездить на хороших авто.

    Никто не говорит о полном уничтожении завода , его бы стали все потдерживать есл ибы они хотябы начали действительно делать шаги к реорганизации и вводили новые линии и действительно новые разработки автомобилей.
    По мне так лучше чтобы его продали пузатым дядькам из БМВ или РЕНО и на его базе стали делать супер автомобили.
     
  19. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
  20. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    кстати а что там по телевизору передовали, вроде как началось судебное разбирательство какое-то типа того, что дилеры должны перечислять ещё 4 процента с продаж Автовазу или будут задержки с поставкой товара, я к сожалению тока концовку и услышал и что к чему так и не понял до конца
     
  21. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    а по поводу трактаров так я тебе вообще лекцию могу прочитать
    что говорят про наш завод.
    Фермеры у которых есть деньги никогда не расмотрят наши трактора
    а возьмут за бугром.
    просто рынок БУ сельхозтехники почти не существует в России
    так как товар специфичный.
    Но повторю что те кто вложил деньги в новые комбайны, к примеру, за счет надежности оправдали себя очень быстро, осуществляя уборку зерновых не только для себя но и для других.
    Ну а то сколько лежит механик под нашей техникой я говорить не буду.
    тут можно только ненормативной лексикой выражаться.
     
  22. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    а я хочу деньги бабушке отправить, но на почте требуют оплатить перевод. Я же тоже хочу перевести деньги без истощения моего кармана. :) Мы с тобой можем хотеть чего угодно, но придется либо платить, либо ввозить контрабанду и потом чёрными путями "легализовывать", либо отказаться от этой затеи.
    по мне таки тоже да. Только вот ВМВ и РЕНО ужне имеют заводы в России...
    я уж подумал, там тоже про ВАЗы...
     
  23. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    давайте тогда чтоли голосовать за то, чтобы ВАЗ купила тайота?:)
     
  24. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    toyota вроде собиралась под Питером свой завод строить, даже землю уже застолбили. Камри делать будут.
    Чёрт, уже ВАЗ некому купить...ну разве что GM разародится, но у них там вроде свои проблемы...
     
  25. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    quakeX,
    ага придут какие-нибудь иностранцы посмотрят и скажут да нам проще всё это взорвать и новый построить, чем переделывать;)
     
  26. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    в данный момент его нет смысла покупать, он еще приносит прибыль, соответсвенно он дорог,(аналоги Волгоград GSM), когда попрут тойоты, фольксы, решиться наконец проблема очередей на форды, тогда и купят, т.к. будет он в жопе, да и народ там от понтов избавиться, тогда его можно будет заставить и работать нормально, но это только того кто СМОЖЕТ.
    пример про танки и ракеты имелся в виду, что надо производить и совершенствоваться в обласях где есть возможности, потенциал, наработки.
    в Италии к сведенью, машины не в каждом городе ляпают, как и вино.разделение понимаетели, у одних одно получается у других другое, но никто не умер, и что грать находят.прям закроешь автоваз и всем резко жрать будет нечего, что за бред!!!
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Это было официально заявлено в передаче "Времена" в прошлом году. Приводилась статистика 2005 года

    Или ты не веришь в это? Тогда просто посмотри краш-тесты иномарок и наших.

    добавлено через 8 минут
    Это как же он не получает? Еще как получает - устранение конкурента самое лучшее что делает правительство для них.

    Лексус японский стоит в Германии 36000, а у нас уже 72000. Или для Германии Лексус фуфло и не является конкурентом БМВ, Мерседесу?
     
    Последнее редактирование: 31.01.07
  28. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    хм так мы говорим о дорогих машинах? или о теоритически доступных?
    36000 это не 12-15.
    Хотя ВАЗ сам по себе заложник неправильной проектировки завода и не очень грамотного управления. как-то в передаче одной прозвучала фраза, что ваз получает с вложенного рубля 5-10 коп прибыли.
    А все из-за того, что он настолько крупен и неповоротлив, что произвести оптимизацию тех процессов на нем становится мягко говоря проблематично

    проще наверное было бы построить новый завод, пусть и сменьшими мощностями. и на нем выпускать уже по грамотному, но пока во главе стоят старые руководители - надежд на это мало
     
  29. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    помещения уже построены, начался монтаж оборудования. Паралельно Тайота вкладывает деньги в строительство нового грузового терминала в небольшом порту невдалеке от завода, посколку пропускная способность в Питере не позволит пропускать такое количество запчастей, которое будет идти на этот завод. Вы хотя бы можете представить себе что Иностранная компания строит в чужой строне инфраструктуру для того чтобы потом прийти на наш рынок. Это же калосальное и долговременное вложение денег.
     
  30. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    я вообще-то не про то, что закроешь завод - начнется голод. Я про тенденции. Типа раз хуже делаем - давайте всё порушим. Уже порушили много чего. Из ближайших примеров - авиапром и тракторостроение. Всё. Нету больше русских самолётов и тракторов. С таким подходом мы сдадим последние позиции в мировом производстве. Когда-то Корея вообще не производила автомобили, в то время, как Япония, США и Германия - да. Почему-то корейцы не опустили руки и подняли свой автопром. Сейчас этим занялся Китай. Вы же предлагаете лапки сложить и молиться о высоких ценах на энергоносители.
    верю. Только не забывай, что краш-тесты делают на новых авто, а у нас по дорогам ездят пятилетние ВАЗЫ и 15-летние тойоты. А машина - это железка, рано или поздно сломается при прочих равных.
    разговор вообще-то шел о ситуации, если ВАЗ умрет - чел утверждал, что если завод рухнет - нам жить лучше станет, ибо тачки подешевеют. Если сейачс есть ВАЗовские лоббитсы. то будут Рольфовские, только и всего. Дело не в плохих менеджерах ВАЗа, дело в коррупционной системе правительства. Только разговор у нас тут идет по поводу "надоело лечить своего рабочего, давайте лучше дадим ему умереть, надоело за лекарства плтить, пусть гастарбайтеры работают - они дешевле".