1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АвтоТАЗу - заслуженную СМЕРТЬ

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем buffoon, 22.01.07.

  1. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    +1
    Опять же упирается в аппетиты АвтоВАЗа, и, соответственно, высокие пошлины на ино.
    Если бы бюджетные ино были распространены, то организовать ТО - не проблема (сравни с распространенностью ваза и кучей "мастерских на обочине" :) ), ибо ничего сверхсложного в конструкции бюджетных ино нет (те же корейцы - бывшие немцы/японцы конструкторской мысли 15-летней давности)
    Опять же упираемся в автовазовскую "братву" и её аппетиты (см. комменты к пп.1-2)
     
  2. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.361
    307
    Всё, АВТОТАЗ - не УМРЁТ!!!
    Только что ВВП на встрече с руководством Индии неоднозначно намекнул, что было бы неплохо развивать в Индии продажу автомобилей "российского производства"...
    Так шта... "забудьте про похороны, радуйтесь жизни" !!!
     
  3. AHT

    AHT Гость

    индия в след за китаем начнёт свои дешёвые тачки делать, тазики в индии по цене 8-10 тыс $ ником уне сдались
     
  4. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Dimez,
    В египте еще с прошлого года собирают пятерки и семерки. И что это принесло славу российского автопрома на мировой уровень??
    Все больше походит на "если нельзя впарить ВАЗ росиянам, давайте впарим египтянам и индусам."
     
  5. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    ilya-79,
    вполне нормальная ситуация, если не покупают тут, то покупают там.
    Правда тогда возникает другой вопрос, почему за машины египтян, пошлинами платим мы. Но вообще я люблю наш тазпром, за его цену.
     
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    но в правительстве тоже не дураки сидят,и понимают, что пусти на наш рынок иномарки по их европейским ценам - и всё, ВАЗ загнется. А это повлечет за собой массу последствий, как официальных, типа массовых беспорядков или около того, так и неофициальных - бабок в карманы чиновников от лоббистов ВАЗа.
    С последствиясми первого рода, думаю. можно будет справляться лет через 5-10. когда мировые автогиганты отстроят таки в РОссии свои заводы и народ плавно перетечет из ВАЗа в на заводы Фольксвагена и Тойоты. Нормальное распределение рабочей силы. Собственно, уже сейчас в стране имеем дифицит специалистов автопрома.
    Вот со вторым пунктом сложнее - навряд ли иностранцы будут столько же башлять в карманы чиновников, как наши. Но это уже - общая канва в рамках создания видимости борьбы с коррупцией. Либо таки иностранцы примут местные правила игры и начнут башлять асми чиновникам, тогда проблема решится сама собой.:look:
    так никто ж не говорит про закрывать. К сожалению. когда идет лоббирование одной конторы, рынок тут немножко в стороне стоит...Классический рынок предполагает одинаковые правила игры для всех - тогда сильные сожрут слабых, но это же не проблемы потребителя, правда? А про защиту отраслей...пока что не отрасль защищают - частную контору защищают. Спрашивается. отчего же мордуют отечественный форд пошлинами на привозные запчасти? Оттого. что родных или нет совсем, или их сразу в металлолом сдавать надо. а иначе, откуда взяться качественному автомобилю, когда его предлагается собирать из гнилых комплетующих? Как еще заставить кого-то делать что-то хорошо, кроме как не угрозой отказа приобретать некачественный товар?
     
  7. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    В таком случае "иномарок" отеч.сборки по цене ВАЗа опять не будет. Откаты и взятки будут заложены в цену авто. Или авто конструктивно "удешевят"
     
  8. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    не думаю, что это такие уж огромные деньги в масштабах России. Не знаю, как сейчас, а еще несколько лет назад ВАЗ был обвешан массой "братков", которые имели свой процент со всего подряд. Вот это то и реально добавляло к цене Жигулей не одну сотню долларей...
     
  9. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    вот это резонанс общественного мнения :upset:
     
  10. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Хм, я думал, что дискуссии ТАЗ vs Ино закончились в 2002 году.
    У меня вопрос к экономистам, которые считают выгоду от покупки машины - во сколько можно оценить свою жизнь? Или хотя бы здоровье, если повезет и вытащат с использованием домкрата и болгарки из ТАЗика после аварии?
    Я понимаю, что (наверное) можно обойтись без кондиционера - запасаешься ведром воды, простыней, и окошки пошире. МОжно обойтись без ГУРа - заодно руки накачаешь. БЕз усилителя тормозов - ноги. Без прочих приятностей (конечно, при условии, что себя не просто не любишь, а тихо ненавидишь).
    А вот без систем безопасности и усиления жесткости кузова как можно обойтись? ВОобще-то, наверное можно, но вот только потом сэкономленные деньги уже не понадобяться. Если только родственникам, и то один раз.
     
  11. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Gosha,
    хорошо сказал.
    Но сторонники ТАЗА ща тут приведут кучу говнодоводов что это не верно в корне.
     
  12. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    вроде бы кузова начали усилятьс 2002 года ?
    Да и по краш тестам десятка уже держится на уровне дешевых ино.
    ЗЫ: и главный говнодовод - по статистике подушки безопасности убили людей больше, чем спасли:)
     
  13. AHT

    AHT Гость

    10ки даже при простой езде надо укреплять распорками передними меж стоек, их ведёт просто от езды.
     
  14. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Прикольно, столько мифов, лишь бы оправдать собственное *************: подушки безопасности убивают, ремни безопасности разрезают пополам, детские сиденья калечат детей, АБС тормозит хуже, и т.д. и т.п.

    Не надоело тупить?
     
  15. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    quakeX,
    Правильно, если не пристегиваца ремнями, но ведь крутым пацанам пристегиваца западло.
     
  16. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    quakeX,
    на уровне дешевых только в 5 раз дороже по стоимости.

    ну ну
     
  17. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    За какую цену? 260 000 для десятки это ее реальная цена?
     
  18. AHT

    AHT Гость

    в 10ку чтобы сделать её хотя бы похожей на машину по характеристикам(ну хотя бы по кузовным) надо сразу же растяжку на стойки ставить, она от простой езды с простым двиглом скручивается аки бубльгум. + к 10ке стеклоподьёмники + кондиционер + ГУР + шумоизоляция+ другая панель+ Нормальные уплотнители+ АКПП и вообще весь пластик другой, хотя на заводе жалуются, дескать пластк то не мы льём... ну лейте в белоруссии.. подороже чуть выйдет зато не громыхает, уволить главного дизайнера, у них до сих пор тот самый, который в 80е имея доступ ко всем мировым автоновинкам рисовал шарики и прочие "средства передвижения". Если в 10ке всё довести до ума, в плане удобства, хорошо продать снятые родные детали, то она очень близко приближается к фокусу по себестоимости. и это всё на родном двигателе, с родной ходовой. Единственное чего добились на ВАЗе, по нескольким категориям их диски тормозные обходят инородные "проветриваемые" т.к. полость охлаждения находится непосредственно внутри диска. Это единственное хорошее что есть в сегодняшних ВАЗах.
     
  19. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    короче, ВАЗ это как линукс, кучу сил и нервов прежде чем оно заработает как надо:)
     
  20. alex111

    alex111 Гость

    Кстати, заградительные пошлины все-же сделали свое гнусное дело: они не только позволили ТАЗу еще немного пожить в предсмертной агонии, но и вынудили буржуинов построить производства в России, и количество заводов растет.
    Не хотите ездить на дерьме - приобретайте Акцентов - ИМХО, отличная машинка, юзал, Реношек - не юзал, но рассказывали - тоже ничего. Цена сопоставима с 10-12. А скоро будут еще.
     
  21. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    вообще строительство заводов на территории россии - правилный шаг. для многих компаний это выгодно, а уж для чиновников так и подавно...
    Думается мне, что просто все гигианты построят по заводу причем с полным циклом производства и все успокоятся.
     
  22. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    с той тока разницей, что он нахаляву!!!!
    ну почему же гнусное, теперь уж точно кирдык, т.к. они отстроили и будут бороться с тем что бы окупить затраты, причем я уверен, не тупым поднятием цен!!!это на ТАЗ с совковой логикой.
     
  23. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    Господа могильщики ВАЗа!
    Может хватит? Создается такое впечатление. что народ в стране - тупой и еще тупее: может купить по бехе каждый, но все упортно покупают Жигули...надо ж понимать, что тех 14 тыс уе, которые стоит пустой Фокус у большинства просто нет. И чтобы были - придется года два - три питаться хлебом и водой, между тем, как можно за 6 тыс у.е. купить нечто, что хотьи старое, но ЕЗДИТ! На нем можно свозить родителей на дачу, можно перевезти стиральную машину и смотаться на рыбалку. Нет у этих людей выбора, нет. Точнее, выбор - это автобус, но они не ездят на рыбалку.
    очень правильное дело, однако. А вот отменили бы пошлины. Совсем. И что бы было? ВАЗ развалился, все покупают тачки в Китае, Польше и прибалтике. Автосервисы резко перепрофилируются на ремонт иностранного барахла 20-летней давности(напоминаю, бюджет отечественного рядового автолюбителя - примерно 6 тыс у.е.). А запчасти(которые всё-таки понадобятся), стоят ой как недешево - получаем ситуацию, когда чувак покупает ржавый фольксваген 85 года, ездит на нем, пока тот не сломается и бежит покупать новый. Старан реально становится свалкой старый автомобилей, и это безо всякого сгущения красок. Дальше фантазия что будет подсказывать? Только то, что чинить аткие тачки никто не будет, отсюда рост аварийности,и всего, чтос ней связано.
     
  24. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    неа.. народ в стране бедный и еще беднее.. + дикий и еще дичее.. и его дурят как индейцев с помощью бус...
     
  25. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    харе заливать, идиоты ленивые и тупые которые привыкли делать только, что-то одно и только так, да, а нормальные, которые понимают, что не будут делать, не будут жрать быстро переквалифицируются!!!
    смерть ТАЗа, всем интересна не как сама смерть фактическая, что завода уже нет, а как понижение таможенных пошлин вцелом, т.к. нечего будет лобировать.
    и с чего ты взял, что 20 летнего, 10 и 5!!!может вхождение в ВТО хоть как-то их понизит
     
  26. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Но "возрастной" ценз можно оставить! Ввоз а/м не старше 7 лет.
    Почему купив машину за 10 у.е. , я должна отвалить еще кучу денег государству? Что такого ценного оно сделало для меня? Я свой выбор сделала не в пользу отечественного автопрома, почему оно меня наказывает за это? Почему я должна платить тазику на вентилируемые тормоза?
    Или государство думает, что типа раз иномарку покупает значит небедные, еще отвалит за пошлину. А если бедный - нефиг выёживаться покупай автотаз.
     
  27. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Если пошлины отменить, то ваз брать вообще перестанут :)
    А сбросить цены до реального уровня они не смогут, потому что жаба :biglaugh:
     
  28. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Назову дебилами тех кто берет десятки или Калины, не расматривая покупку того же Логана.
    Дешевле, лучше, комфортнее. Был недавно в деревне в Рост области
    у родителей, так даже там уже 3 машины было куплено этой марки.
     
  29. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    Да, всё верно, всё правильно. С точки зрения потребителя. Но не с точки зрения государства. как организации. призванной отстаивать интересы нации в целом. На ВАЗ работает около 100 тыс человек, включая смежников и поставщиков(поправьте меня, если неправильные цифры). Допустим, пошлины отменяем - ясный пень, спрос на "жигули" упадет в разы. Предприятие загнется. В стране появляются 100 тысю трудосопособного населения без работы. Куда их девать? Пусть пелеквалифицируются в дворники и слесари или идут на рынок торговать? Было, проходили - сейчас, собственно, расхлебываем такую ситуацию с авиапромом. Слушал интервью с гендиректором "Трансаэро": заказали в 2005 году они 10 то ли ИЛов, то ли ТУшек. Обещали им поставить это количество к концу 2006. Поставили 1. И еще один в производстве. Пришлось покупать "Боинги". Вопрос почему? Потому что нету специалистов - разбежались, потеряли квалификацию, ушли в бизнес.
    То же будет и с автопромом при таком подходе. И будем мы нефть с газом торговать, ибо больше нечем. И будем покупать корейские и китайские машинки...
    Картина для государства безрадостная, ибо когда-нибудь эта лафа кончится. Но губить собственное производство - еще более губительное занятие. Вот государство и блюдет интересы своего товаропроизодителя. А мы вынуждены с этим мириться, ибо мы пока что его граждане.
    Теперь, глянем немного в будущее - ведущие автоконцерны построят свои заводы в России. Туда перетекут лучшие кадры с ВАЗа. ВАЗ, если не сможет конкурировать - загнется. Все счастливы. Разве это - не более умная стратегия, нежели порушить всё, и пусть все сдохнут? А мы будем кататься на дешевых импортных иномарках?
    готов еще подискутировать на эту тему. Жаба тут ни при чем. :)
    жизнь меняется, когда-то обладание 24-й "Волгой" было показателем высшего достатка для простых смертных. А бедные, я уже говорил - их выбор автобус, троллейбус и трамвай. Как и сейчас.
     
  30. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    Именно про это и речь. За 6 тыс можно купить 10-летнюю короллу (одноклассника 10-ки) праворукую, в которой еще 5 лет будешь менять только масла и фильтры. ВОзможно, амотртизаторы. И все. И при этом она будет безопасной, комфортной, надежной.