+1 Опять же упирается в аппетиты АвтоВАЗа, и, соответственно, высокие пошлины на ино. Если бы бюджетные ино были распространены, то организовать ТО - не проблема (сравни с распространенностью ваза и кучей "мастерских на обочине" ), ибо ничего сверхсложного в конструкции бюджетных ино нет (те же корейцы - бывшие немцы/японцы конструкторской мысли 15-летней давности) Опять же упираемся в автовазовскую "братву" и её аппетиты (см. комменты к пп.1-2)
Всё, АВТОТАЗ - не УМРЁТ!!! Только что ВВП на встрече с руководством Индии неоднозначно намекнул, что было бы неплохо развивать в Индии продажу автомобилей "российского производства"... Так шта... "забудьте про похороны, радуйтесь жизни" !!!
индия в след за китаем начнёт свои дешёвые тачки делать, тазики в индии по цене 8-10 тыс $ ником уне сдались
Dimez, В египте еще с прошлого года собирают пятерки и семерки. И что это принесло славу российского автопрома на мировой уровень?? Все больше походит на "если нельзя впарить ВАЗ росиянам, давайте впарим египтянам и индусам."
ilya-79, вполне нормальная ситуация, если не покупают тут, то покупают там. Правда тогда возникает другой вопрос, почему за машины египтян, пошлинами платим мы. Но вообще я люблю наш тазпром, за его цену.
но в правительстве тоже не дураки сидят,и понимают, что пусти на наш рынок иномарки по их европейским ценам - и всё, ВАЗ загнется. А это повлечет за собой массу последствий, как официальных, типа массовых беспорядков или около того, так и неофициальных - бабок в карманы чиновников от лоббистов ВАЗа. С последствиясми первого рода, думаю. можно будет справляться лет через 5-10. когда мировые автогиганты отстроят таки в РОссии свои заводы и народ плавно перетечет из ВАЗа в на заводы Фольксвагена и Тойоты. Нормальное распределение рабочей силы. Собственно, уже сейчас в стране имеем дифицит специалистов автопрома. Вот со вторым пунктом сложнее - навряд ли иностранцы будут столько же башлять в карманы чиновников, как наши. Но это уже - общая канва в рамках создания видимости борьбы с коррупцией. Либо таки иностранцы примут местные правила игры и начнут башлять асми чиновникам, тогда проблема решится сама собой. так никто ж не говорит про закрывать. К сожалению. когда идет лоббирование одной конторы, рынок тут немножко в стороне стоит...Классический рынок предполагает одинаковые правила игры для всех - тогда сильные сожрут слабых, но это же не проблемы потребителя, правда? А про защиту отраслей...пока что не отрасль защищают - частную контору защищают. Спрашивается. отчего же мордуют отечественный форд пошлинами на привозные запчасти? Оттого. что родных или нет совсем, или их сразу в металлолом сдавать надо. а иначе, откуда взяться качественному автомобилю, когда его предлагается собирать из гнилых комплетующих? Как еще заставить кого-то делать что-то хорошо, кроме как не угрозой отказа приобретать некачественный товар?
В таком случае "иномарок" отеч.сборки по цене ВАЗа опять не будет. Откаты и взятки будут заложены в цену авто. Или авто конструктивно "удешевят"
не думаю, что это такие уж огромные деньги в масштабах России. Не знаю, как сейчас, а еще несколько лет назад ВАЗ был обвешан массой "братков", которые имели свой процент со всего подряд. Вот это то и реально добавляло к цене Жигулей не одну сотню долларей...
Хм, я думал, что дискуссии ТАЗ vs Ино закончились в 2002 году. У меня вопрос к экономистам, которые считают выгоду от покупки машины - во сколько можно оценить свою жизнь? Или хотя бы здоровье, если повезет и вытащат с использованием домкрата и болгарки из ТАЗика после аварии? Я понимаю, что (наверное) можно обойтись без кондиционера - запасаешься ведром воды, простыней, и окошки пошире. МОжно обойтись без ГУРа - заодно руки накачаешь. БЕз усилителя тормозов - ноги. Без прочих приятностей (конечно, при условии, что себя не просто не любишь, а тихо ненавидишь). А вот без систем безопасности и усиления жесткости кузова как можно обойтись? ВОобще-то, наверное можно, но вот только потом сэкономленные деньги уже не понадобяться. Если только родственникам, и то один раз.
вроде бы кузова начали усилятьс 2002 года ? Да и по краш тестам десятка уже держится на уровне дешевых ино. ЗЫ: и главный говнодовод - по статистике подушки безопасности убили людей больше, чем спасли
Прикольно, столько мифов, лишь бы оправдать собственное *************: подушки безопасности убивают, ремни безопасности разрезают пополам, детские сиденья калечат детей, АБС тормозит хуже, и т.д. и т.п. Не надоело тупить?
в 10ку чтобы сделать её хотя бы похожей на машину по характеристикам(ну хотя бы по кузовным) надо сразу же растяжку на стойки ставить, она от простой езды с простым двиглом скручивается аки бубльгум. + к 10ке стеклоподьёмники + кондиционер + ГУР + шумоизоляция+ другая панель+ Нормальные уплотнители+ АКПП и вообще весь пластик другой, хотя на заводе жалуются, дескать пластк то не мы льём... ну лейте в белоруссии.. подороже чуть выйдет зато не громыхает, уволить главного дизайнера, у них до сих пор тот самый, который в 80е имея доступ ко всем мировым автоновинкам рисовал шарики и прочие "средства передвижения". Если в 10ке всё довести до ума, в плане удобства, хорошо продать снятые родные детали, то она очень близко приближается к фокусу по себестоимости. и это всё на родном двигателе, с родной ходовой. Единственное чего добились на ВАЗе, по нескольким категориям их диски тормозные обходят инородные "проветриваемые" т.к. полость охлаждения находится непосредственно внутри диска. Это единственное хорошее что есть в сегодняшних ВАЗах.
Кстати, заградительные пошлины все-же сделали свое гнусное дело: они не только позволили ТАЗу еще немного пожить в предсмертной агонии, но и вынудили буржуинов построить производства в России, и количество заводов растет. Не хотите ездить на дерьме - приобретайте Акцентов - ИМХО, отличная машинка, юзал, Реношек - не юзал, но рассказывали - тоже ничего. Цена сопоставима с 10-12. А скоро будут еще.
вообще строительство заводов на территории россии - правилный шаг. для многих компаний это выгодно, а уж для чиновников так и подавно... Думается мне, что просто все гигианты построят по заводу причем с полным циклом производства и все успокоятся.
с той тока разницей, что он нахаляву!!!! ну почему же гнусное, теперь уж точно кирдык, т.к. они отстроили и будут бороться с тем что бы окупить затраты, причем я уверен, не тупым поднятием цен!!!это на ТАЗ с совковой логикой.
Господа могильщики ВАЗа! Может хватит? Создается такое впечатление. что народ в стране - тупой и еще тупее: может купить по бехе каждый, но все упортно покупают Жигули...надо ж понимать, что тех 14 тыс уе, которые стоит пустой Фокус у большинства просто нет. И чтобы были - придется года два - три питаться хлебом и водой, между тем, как можно за 6 тыс у.е. купить нечто, что хотьи старое, но ЕЗДИТ! На нем можно свозить родителей на дачу, можно перевезти стиральную машину и смотаться на рыбалку. Нет у этих людей выбора, нет. Точнее, выбор - это автобус, но они не ездят на рыбалку. очень правильное дело, однако. А вот отменили бы пошлины. Совсем. И что бы было? ВАЗ развалился, все покупают тачки в Китае, Польше и прибалтике. Автосервисы резко перепрофилируются на ремонт иностранного барахла 20-летней давности(напоминаю, бюджет отечественного рядового автолюбителя - примерно 6 тыс у.е.). А запчасти(которые всё-таки понадобятся), стоят ой как недешево - получаем ситуацию, когда чувак покупает ржавый фольксваген 85 года, ездит на нем, пока тот не сломается и бежит покупать новый. Старан реально становится свалкой старый автомобилей, и это безо всякого сгущения красок. Дальше фантазия что будет подсказывать? Только то, что чинить аткие тачки никто не будет, отсюда рост аварийности,и всего, чтос ней связано.
неа.. народ в стране бедный и еще беднее.. + дикий и еще дичее.. и его дурят как индейцев с помощью бус...
харе заливать, идиоты ленивые и тупые которые привыкли делать только, что-то одно и только так, да, а нормальные, которые понимают, что не будут делать, не будут жрать быстро переквалифицируются!!! смерть ТАЗа, всем интересна не как сама смерть фактическая, что завода уже нет, а как понижение таможенных пошлин вцелом, т.к. нечего будет лобировать. и с чего ты взял, что 20 летнего, 10 и 5!!!может вхождение в ВТО хоть как-то их понизит
Но "возрастной" ценз можно оставить! Ввоз а/м не старше 7 лет. Почему купив машину за 10 у.е. , я должна отвалить еще кучу денег государству? Что такого ценного оно сделало для меня? Я свой выбор сделала не в пользу отечественного автопрома, почему оно меня наказывает за это? Почему я должна платить тазику на вентилируемые тормоза? Или государство думает, что типа раз иномарку покупает значит небедные, еще отвалит за пошлину. А если бедный - нефиг выёживаться покупай автотаз.
Если пошлины отменить, то ваз брать вообще перестанут А сбросить цены до реального уровня они не смогут, потому что жаба
Назову дебилами тех кто берет десятки или Калины, не расматривая покупку того же Логана. Дешевле, лучше, комфортнее. Был недавно в деревне в Рост области у родителей, так даже там уже 3 машины было куплено этой марки.
Да, всё верно, всё правильно. С точки зрения потребителя. Но не с точки зрения государства. как организации. призванной отстаивать интересы нации в целом. На ВАЗ работает около 100 тыс человек, включая смежников и поставщиков(поправьте меня, если неправильные цифры). Допустим, пошлины отменяем - ясный пень, спрос на "жигули" упадет в разы. Предприятие загнется. В стране появляются 100 тысю трудосопособного населения без работы. Куда их девать? Пусть пелеквалифицируются в дворники и слесари или идут на рынок торговать? Было, проходили - сейчас, собственно, расхлебываем такую ситуацию с авиапромом. Слушал интервью с гендиректором "Трансаэро": заказали в 2005 году они 10 то ли ИЛов, то ли ТУшек. Обещали им поставить это количество к концу 2006. Поставили 1. И еще один в производстве. Пришлось покупать "Боинги". Вопрос почему? Потому что нету специалистов - разбежались, потеряли квалификацию, ушли в бизнес. То же будет и с автопромом при таком подходе. И будем мы нефть с газом торговать, ибо больше нечем. И будем покупать корейские и китайские машинки... Картина для государства безрадостная, ибо когда-нибудь эта лафа кончится. Но губить собственное производство - еще более губительное занятие. Вот государство и блюдет интересы своего товаропроизодителя. А мы вынуждены с этим мириться, ибо мы пока что его граждане. Теперь, глянем немного в будущее - ведущие автоконцерны построят свои заводы в России. Туда перетекут лучшие кадры с ВАЗа. ВАЗ, если не сможет конкурировать - загнется. Все счастливы. Разве это - не более умная стратегия, нежели порушить всё, и пусть все сдохнут? А мы будем кататься на дешевых импортных иномарках? готов еще подискутировать на эту тему. Жаба тут ни при чем. жизнь меняется, когда-то обладание 24-й "Волгой" было показателем высшего достатка для простых смертных. А бедные, я уже говорил - их выбор автобус, троллейбус и трамвай. Как и сейчас.
Именно про это и речь. За 6 тыс можно купить 10-летнюю короллу (одноклассника 10-ки) праворукую, в которой еще 5 лет будешь менять только масла и фильтры. ВОзможно, амотртизаторы. И все. И при этом она будет безопасной, комфортной, надежной.