1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АвтоТАЗу - заслуженную СМЕРТЬ

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем buffoon, 22.01.07.

  1. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    а что тут говорить
    для меня ТАЗ умер давно. Вот от последного скоро избавлюсь и все будет вообще замечательно.
     
  2. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Неоригинально. Слюни одни... Хули автору так пыжиться - купи себе иномарку и наслаждайся. Нету мочи скопить те 7-8 тыщь долларов? Пиши дальше...
     
  3. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    автор купыл себе иномарку .... и доволен как слон..
     
  4. Sem

    Sem Активный участник

    2.221
    0
    флаг ему в руки и барабан на шею .....
     
  5. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    buffoon,
    Чего ж он так слюной брызгает?
    Из любви к соотечественникам - автолюбителям?
    Или просто психически неуравновешенный? :biglaugh:
     
  6. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    прочитал, как в говно наступил. Автор явно имеет всего 3-4 тысячи уе и не может себе позволить даже новый ВАЗ. А может это потология у него такая, в детстве ВАЗ на ногу наехал, вот он и обиделся.
     
  7. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    +1
    такое чувство, что зашёл в обгаженный общественный сортир, где по стенкам надписи "ТАЗ - гуано!", "Каданников - 3,14dor" и т.д. :biglaugh:
     
  8. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    10.510
    1.481
    не угадал - он давно уже на митцу гоняет и фото приложено
    http://panick.ru/cars/autotaz/example
     
  9. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.509
    0
    Писулька - полное г@вно!
     
  10. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    народ вы хоть подпишите на чем катаетесь.. уж очень интересна такая любовь к тазам
     
  11. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    А в любви/нелюбви к тазикам здесь никто и не признавался. :)
    Высказывалось отношение к статье.
    А то, что АвтоВАЗ - какашка, и так понятно :)
     
  12. AHT

    AHT Гость

    боже, какой боян. статью сто лет назад читал, 10% реально правда. То что предприятие с таким гигантским потенциалом и окружённое тоннами ласки и безопасности (господдерждка и субсидии) делает такие дорогие машины такого качества (сам лично постоянно общаюсь с одной "Калиной")... ну тут уж... извиняйте. Нынешний директор АвтоВАЗа сам выразил недовольство качеством выпускаемой продукции. У них сейчас вся надежда на то ли 27ю то ли 70ю серию (приоры и прочее). Да, эти машины по уровню как европейские бюджетники (нормальный пластик, аэродинамика, абс, эл.усилители, подушки) Но цена неоправданно высока.
    Без всяких "говнотем" итак ясно, что при современной политике завода "наслаждение теми охрененными условиями, что даёт нам страна", вступление в ВТО будет смертельно для концерна. Единственная, его, надежда, на то что Рособоронэкспорт, нынешний владельз Вьетнамского автозавода, имея достаточное влияние, сможет удержать пошлины на иномарки.

    К слову я в следующем месяца сам становлюсь владельцем автоваза, 9й модели. Т.к. авто в моей работе необходимость, а предлагают на очень удобных условиях, к тому же по специфики работы абсолютно не проблемно его обслуживать и дорабатывать, скорее наоборот. В противном случае ездил бы на велосипеде )
     
  13. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    :d поржал...

    у автора явно психические отклонения...
    и вынужден признать, я с ним в чем-то (точнее во многом) согласен.

    всегда ваш, счастливый обладатель нового Таза.
     
  14. alex111

    alex111 Гость

    Медицина бессильна.

    Сам передвигаюсь на покемоне, которому уже 15 лет. Он реально в 10 раз лучше нового червонца. Причем всем (модельный ряд 92-96 г/в).
    Выбран исходя из экономических причин + желание передвигаться с комфортом (нет только подушек и АБС).
    130 тыр.
    Цена дров 099 - 2000 г/в в "идеальном состоянии". В лучшем случае музыкой и сигналкой.

    Сайт с обсуждаемой статьей довольно интересен, занес в закладки.

    Справедливости ради хочу отметить - многие приверженцы Таза выбирают его исходя из простых причин - его можно недорого и практически всюду быстро отремонтировать. Если передвигаться необходимо много и далеко, простой - потеря бабок, то есть смысл приобрести новый Таз и ездить на нем 2 года, правда, без комфорта и безопасности, потея в жару и замерзая (задние пассажиры) зимой.
     
  15. AHT

    AHT Гость

    в принципе согласен с написанным там, но реальные факты не более 10% ))
     
  16. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Именно. Экономический фактор. Самая низкая стоимость километра пробега. Посмотрите на улице - на чем народ таксует? На иномарках? Единицы, основная масса на наших авто - вазы, волги. На чем ездят маршрутчики - на форд-транзитах или на газелях? Народ все ушлый и денежку считает...
     
  17. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Rem,
    я видел в нашем городе и Мерсы и БМВ и Ауди и Митсубана нового под таксой.
    Те кто считают на них и ездят а кто считать не может тешат себя мыслью что на отечественной дешевле.
    ты еще скажи что на Волге будет экономичнее нежели на Мерине. :)))))

    Маршрутка рассыпается через 2-3 года эксплуатации по маршруту. за это время она окупает себя и немного дает заработать челу(если куплена в лизинг или кредит то не уверен что много приносит)

    добавлено через 4 минуты
    этож откуда такие выводы?
    скорость траты денег, "маленькими суммами", в ТАЗ выше чем в ИНО!!!
    И тут даже не спорить:boxer:
     
  18. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    10.510
    1.481
    ну насчет новых машин - уже ВАЗу есть альтернатива по деньгам, по комфорту и безопасности новый ВАЗ даже отстает даже от дешевских иномарок, а вот на рынке классики пока полное засилие Тазиков... Хотя это для меня сродни старым советским пальто и джинсам - ну почему даже ради экономии мы не носим шмотки наших родителей и бабушек? Но позволяем себе ездить на авто 30-летней давности.
    И большое внимание автором уделяется не столько комфорту, который не сравним, а БЕЗОПАСНОСТИ водителя и пассажиров! Он правильно пишет - русское авто на 50 км/ч - смерть.. а кто ездит меньше 50??? вот то-то же...

    откуда цифра? сами придумали? автор не против спорить с директорами заводов и министрами и кучей инженерво ВАЗа и приводит ВСЕ реальные факты, а не вымышленные.
     
  19. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    мы с вами на разные улици смотрим
     
  20. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Да. Стоимось 1 км пробега - ниже в разы.

    Это журнал "За рулем" публиковал такие исследования. С подробной раскладкой - стоимость приобретения, стоимость ремонта, ГСМ, техобслуживания. Оказалось что дешевле всего эксплуатировать БУшную ВАЗовскую пятерку.

    Далее, еще в сов. времена проводились экономические исследования - оказалось например что если перевести парк ПАТП-3 (таксопарка на Красном) на ВАЗы, то это было бы выгоднее экономически чем Волги, например...

    добавлено через 3 минуты
    А вы посмотрите, посмотрите. И пальчики позагибайте, или там палочки в блокнотике нарисуйте. Потом говорите с цифрами, а не с эмоциями.

    Или десятки тысяч людей, эксплуатирующих наши авто для перевозок людей и грузов не умеют считать деньги, или вы в самом деле не в тех улицах смотрите...
     
  21. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Rem,бредите?
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    10.510
    1.481
    а как и чем объяснить поступок московского автолайна о покупке мерседесов? тем же чем в свое время объясняли переход от старых разваленных РАФиков на более мене современные Газели... Просто у народа нет денег на первоначальную покупку большого количества иномарок....
    И вспомни муниципальное такси с Пежо? тоже дураки чтоли?
     
  23. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    Arturvn,
    муницыпальное такси с пежо, имхо дураки.
    Насчет рафиков против газелей согласен, люди ездят на том, что комфортней и приемлимей в обслуживании.
    У наших авто так сложилось, что да они старые\некрасивые\опасные, но если ты разобьеш мерс или бмв, будет опять же намного обидней, чем если ты покоцаешь туже десятку или двенашку...
     
  24. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    тада нада развивать велорикшей... их нежалко
     
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    10.510
    1.481
    денег просто жалко - не в обиде дело... Конечно кузовщина в разы на ино дороже.
    Боюсь только что сильно помяв кузов на русской авто тебе будет на том свете все равно сколько денег понадобилось на ее восстановление 5000 или 15000... А по мелочи если красить не такая уж и большая разница
     
  26. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    buffoon,
    quakeX,
    думаю ты сильно поспешил назвав Муниципальное такси недоумками

    Rem,
    когда уже народ будет исходить из своих выводов а не читать это в Средствах МИ ?

    Волга за 150 тыс км сьедает стоимость нового автомобиля на ЗП обслуживании и тп.

    А вот мой тебе пример
    за 30 тыс км БМВ 520 моя сьела 6000 руб плюс масло 2 раза менял
    за 23 тыс км ВАЗ 2106 сьела у меня 15 тыс руб плюс масло менял 2 раза

    кто считает как считает без понятия
    а если ездить на ведрах только из за боязни разбить иномарку так лучше вообще не садиться за руль quakeX,
     
  27. alex111

    alex111 Гость

    Свежие иномарки очень дороги в случае ДТП. Для примера - лобовое стекло на мегана 2005 г - 16 тыр. Боковое 5, пластиковое крыло 6800 р, всякие молдинги и прочая дребедень тоже нереальных денег стоит.
    Так что для них ИМХО - каско есть необходимость.

    Тазики реально дешевле в разы. Практично, дешево и сердито.
    Кто что выбирает.

    Для себя решил вопрос комфорт/цена приобретением покемона. И пусть руль кривой, фигня - привык быстро. Коробка автомат (даже если навернется, что не факт - 9500 через 2 недели). У свежей европейки - 40000.

    добавлено через 31 минуту
    Это как это? Огласите весь список, пожалуйста. Похоже, не горючка.
    Про бешку не знаю, не юзал, а вот как в шарик засунуть 15 за такой пробег? Не, объясните. Расходники стоят пять копеек, а вот если с капиталкой движка и всей ходовки - то можно. Но после того можно 100 000 пройти, меняя только шаровые/наконечники/тяги (и то, возможно только пыльники) раз в 50 000.
     
  28. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Конечно,с радостью бы пересел на е34 или е36,но пока нет возможности.
    А когда появится,выьирать не из чего будет,думаю года через два все умрет или будет около того(касательно бешек).
    Сам езжу на ваз,да проблем с ним хватает,а кому сейчас легко.
     
  29. alex111

    alex111 Гость

    Кста, 15 тыс без замены? Это Вы сильно.