1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

SMS-перевод

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Dimens, 22.01.07.

  1. Dimens

    Dimens Активный участник

    581
    0
    Услуга «SMS-перевод» обеспечивает возможность перевода денежных средств со своего лицевого счета на лицевые счета других абонентов ЗАО «Волгоград-GSM». Услугой «SMS-перевод» могут воспользоваться только абоненты - физические лица для перевода средств физическим лицам – абонентам сети "Волгоград-GSM".

    Максимальная сумма перевода – 100 рублей.

    Чтобы воспользоваться услугой SMS-перевод необходимо:
    1) Знать пароль своего лицевого счета (пароля для доступа в ИССА)
    2) Подключить услугу "Доступность услуги SMS-перевод", отправив SMS-сообщение с текстом «1» на номер 789.

    Правила пользования услугой
    Для того чтобы перевести деньги со своего лицевого счета, Вам необходимо отправить SMS-сообщение на номер 789 с текстом (все параметры вводятся без скобок через запятую):
    [абонентский номер назначения],[сумма перевода],[пароль лицевого счета],[комментарий], где:
    [абонентский номер назначения] – номер абонента ЗАО «Волгоград-GSM» - получателя денежных средств в формате: 890хххххххх или 90хххххххх
    [сумма перевода] - сумма, которую необходимо перевести со счета абонента-отправителя на счет абонента-получателя. Сумма указывается в рублях и может иметь только целочисленное значение. Например: 1, 5, 65, 100.
    [пароль лицевого счета] – сочетание цифр, используемое для доступа к лицевому счету через ИССА
    [комментарий] – любая последовательность знаков. Максимальный размер – 200 символов.
    Например, Вам необходимо перевести 100 руб. на номер 89023631111 и Ваш пароль доступа к лицевому счету 12345678. Текст сообщения будет выглядеть следующим образом: 9023631111,100,12345678, Подарок тебе.

    Если выполнить перевод по какой-либо причине невозможно (например, на Вашем лицевом счете недостаточно средств для осуществления перевода), Вы получаете соответствующее уведомление с указанием причины отказа.

    Получение пароля доступа к лицевому счету:
    Получить пароль доступа к лицевому счету можно двумя способами:
    - лично обратиться в абонентский отдел. В дальнейшем абонент может сам изменять пароль через ИССА,
    - отправить на номер 987 SMS-сообщением оригинальный (первоначальный) PIN-код SIM-карты. Исходящие SMS на номер 987 оплачиваются как обычные SMS согласно тарифному плану.

    Правила отключения услуги:
    Отказаться от пользования услугой «SMS-перевод» можно, отправив SMS-сообщение с текстом «0» на номер 789


    ВНИМАНИЕ!
    Всю ответственность за перевод средств согласно Договору о предоставлении услуг цифровой радиотелефонной связи полностью несет Абонент. По желанию Абонента услуга может быть заблокирована оператором абонентского отдела.

    Тарифы

    Стоимость подключения услуги «SMS-перевод» ..…………..……..…. 0.00 руб.
    Абонентская плата за пользование услугой «SMS-перевод» ………… 0.00 руб.
    Стоимость оказания одной услуги "SMS-перевод" при нахождении абонента в пределах Волгоградской области - 3,00 рубля с НДС, сумма списывается со счета абонента-отправителя лишь в том случае, если услуга оказана (т.е. перевод денег осуществлен).
    В роуминге сообщения, отправляемые на номера 789, 987 тарифицируются по роуминговым тарифам.

    http://www.volgogsm.ru/Serv.nsf/srv/perevod
     
  2. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    "Стоимость оказания одной услуги "SMS-перевод" при нахождении абонента в пределах Волгоградской области - 3,00 рубля с НДС, сумма списывается со счета абонента-отправителя лишь в том случае, если услуга оказана (т.е. перевод денег осуществлен)."
    Так они ещё и за эту услугу денег берут! Бред!!! У Билайна и МТС суммы гораздо больше перевести можно и бесплатно. -1 СМАРТСу:frustrate
     
  3. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    МТС вроде тоже берет за сообщение, но по обычному тарифу.
    Угадайте, у кого СМАРТС "слизал" эту услугоу, почти 1 в 1 ! :)
     
  4. Dimens

    Dimens Активный участник

    581
    0

    У СМАРТСа тоже кое-кто слизал услугу Выручай, и что из этого. Они все у друг друга что-то слизывают.
     
  5. Гость

    Гость Гость



    Хорошо еще что БИК, КПП, ИНН, ОКОНХ и ОКАТО писать не надо. А месте с ними кореспондирующий номер счет абонента и имя абонента. Спасибо тебе, Смартс. Кстати, как там насчет налогов? :)
     
  6. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    Это точно, проще попросить или положить самому.