Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Гость,
    В моем профиле есть вся информация
     
  2. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    964
    0
    dk-34,
    Машина у меня 21083 2002г, инжектор, летом началось, когда температура подходит ближе к вкл вентилятора не опускаются обороты двигателя, держит то 1500 то 2000т оборотов, приходиться резко газануть тогда падает до 1000. Подскажите что может быть?
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Night Hunter,
    Как правило- плохие массы датчиков или ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):)
     
  4. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    dk-34,
    слышал, что при торможении двигателем(на отечественном инжекторе) топливо не подаётся в него совсем, т.е. не большая, но экономия, так ли это?
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732

    Это называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) можете подключить контрольку или вольтметр паралельно фарсунке прогазовать и посмотреть, как они отключаются.:)
     
  6. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    964
    0
    dk-34,
    как устранить ? к вам подъехать?
     
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Нигхт Хунтер,
    Да не обязательно комне... На диагностику надо ехать...
     
  8. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    dk-34,
    21099, карб.
    С утра попробовал завестись, сначало вроде схватилось, но потом заглох.
    Вернул ключ назад, попробовал еще, но ничего не происходит. т.е. стартер не крутит, на панели все лампочки гаснут, реле щелкает.
    Что может быть?
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Rado,
    Клеммы АКБ зачистите. Если при "ключ на старт" клацает часто, а не один раз- "сел" АКБ:)
     
  10. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    dk-34,
    Клацает один раз. АКБ новый(купил на прошлой неделе).
    Вчера активно ездил по лужам. :) Наверное это причина.

    добавлено через 19 часов 9 минут
    dk-34,
    Спасибо. Все получилось. Плюсовая клемма была окисленна.
     
  11. rull

    rull Участник

    101
    0
    Такая проблема, хотел зарядить мобильник в машине, она не заработала, подумал, что зарядка виновата, но потом увидел, что и прикуриватель не работает, поменял предохранитель, включил прикуриватель, предохранитель опять сгорел. Можно ли подъехать к вам выяснить в чем дело?
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732

    машинка какая?
     
  13. rull

    rull Участник

    101
    0
    Ваз 2114
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    рулл,
    Да, все решаемо.:)
     
  15. Гость

    Гость Гость

     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Трудно подсчитать, 3 года назад, на 2108 это обошлось около 15 тыс. Р.
     
  17. Гость

    Гость Гость

    дешевле будет продать машину и купить такую же инжекторную
     
  18. Гость

    Гость Гость


    Да я так и подумал:( Ваз одно разорение.Сколько я денег в этот конструктор вложил:o Буду на иномарку деньги копить:)
     
  19. Infiniti

    Infiniti Активный участник

    1.518
    0
    возможно ли из-за загрязнения форсунок перегрев двигателя, неровный холостой ход?
    какие форсунки лучше купить(бош, сименс, отечественные, с двумя или четырьмя дырками)?
    как лучше и чем промывать их самому?
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Infiniti,
    Лучшая промывка- это в УЗ ванне, с последующей проверкой распыла, производительности утечки. Но стоимость такой промывки равно чуть больше половины стоимости новых фарсунок. Для отечественных авто не вижу смысла. перегреф от забитых фарсунок вряд ли возможен, если только явно не "троит". Лучшие фарсунки считаю Бош старого типа берюзово-зеленого цвета, 0280150996
     
  21. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    вопрос из серии "для общего развития":
    как поведёт себя движок, если нейтрализатор выпотрошить? машина скажем десятого-пятнадцатого семейства.
     
  22. Infiniti

    Infiniti Активный участник

    1.518
    0


    сегодня ездил сказали промывка форсунок 1200р
    новая форсунка бош стоит от 500 до 700р на 4= 2000-2800р.
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Добрый день. Вопрос по 14 модели. Перестали отключаться дворники. Реле менял - результата никакого. В чем проблема :( ?
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Гость,
    Если не выключаются- похоже неисправен доводчик в моторе. Если включаются самопроизвольно в режиме "пауза"- как правило, проблемма в блоке предохранителей.:)
     
  25. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    dk-34, а на мой вопрос неответите?
     
  26. Гость

    Гость Гость


    Самопроизвольно включаются как только включается зажигание. на АвтоВазе сказали что вода в монтажном блоке и посоветовали менять весь блок.
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732

    Громче будет работать, лучше трубу-вставку поставить. Для двигателя только польза, для экологии вред.

    добавлено через 58 секунд
    Гость,
    Включаются в прерывистом режиме?
     
  28. Гость

    Гость Гость

    добавлено через 58 секунд
    Гость,
    Включаются в прерывистом режиме?[/Q]
    Да. в прерывистом, "спокойный" режим.
     
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Проблемма в новых юлоках предохранителей. Можно решить проблемму и без замены последнего. Но точнее, надо все промотреть и промерить. :)
     
  30. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    Убегает ток на 2106

    В общем, такая вот дурацкая проблема - куда-то убегает ток на шестёрке: если день-два машина постоит с подключенной массой, то аккум разряжается в ноль. Приходится постоянно массу скручивать, но это не выход. У знакомого та же беда с шестёркой. Ему предлагали найти причину всего за 1,5 рубля. Поэтому два вопроса:
    1) что именно может ток жрать (может у шестёрок это болезнь и чаще ломается что-то одно, что жрёт ток)? Понимаю, что всё индивидуально, но может бывает что-то общее:)
    2) сколько будет стоить поиск и устранение такой неисправности? Или легче самому найти?:)

    PS кто подскажет сервис по лучше в центр. районе? Помимо электрики хочется машинку и в других местать проверить/подлатать.
     
Статус темы:
Закрыта.