1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Как правило, проблемма в датчике. Надо съэмитировать датчик отсоеденив разъем у б\бака, если прибор аткликается- проблемма в датчике. Удачи!:)
     
  2. Гость

    Гость Гость


    и как долго до него лезть?
     
  3. =^. .^=

    =^. .^= Новичок

    75
    0
    Нива 214. после установки инж. ГБО при торможении движком на газу вылазит "система слишком богата в режиме частичной нагрузки". ХХ с 55 до 80 гр. держит херовато (не всегда), иногда и глохнет. До 40 на бензине не едет, (газ - с около55), если до того ездил на газу. Если на бензине - нормально. Если акк отключал - тоже нормально.
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Под задним сиденьем лючек есть....

    добавлено через 4 минуты
    На Нивах установлены ЭБУ БОШ МР7.0 или 7.9.7. Они имеют не доконца изученый алгоритм адаптации, ставить ГБО совместно с этими блоками считаю неразумно. Датчик кислорода корректно там отключить пока не представляется возможным, по-этому проблеммы НЕИЗБЕЖНЫ. Единственный вариант- замена ЭБУ на Январь.
     
  5. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    2dk-34

    пара вопросов:

    какой маршрутный комп предпочесть на 10ку?

    есть 1,5л 8кл январь5,1 без лямбды.
    возможно ли поставить приемную трубу глушителя с лямбдой и завести сигнал от нее на январь?
    имеет ли смысл выполнить такие действия? (надеюсь получить оптимальную смесь (1:15 кажется) и, как следствие, меньший зажор бензина. сейчас 10л в городе и запах выхлопа как у газ52. -(( )

    thx
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576

    МК выбирайте уж сами, что нравиться:) Для установки лямбды придется заменить и ЭБУ... смысла в установке не вижу. Если прошивка в ЭБУ родная и спокойный стиль езды- значит есть неисправность в а\м...
     
  7. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    это точно? я предполагал что на контроллер нужные вольты идут либо с лямбды, либо с потенциометра. неужели разные эбу?
    а где искать потенциометр? в мурзилке нарисован в около гофры воздуховода. там не нашел. и накрутить его без газоанализатора можно?


    у меня короткие поездки (5км на работу и 5 домой) может поэтому.
     
    Последнее редактирование: 19.05.07
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
     
  9. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    спасибо за исчерпывающие ответы
     
  10. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    dk-34,
    Проблема в следующем: вентилятор охлаждения включается когда стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до красной зоны, (автомобиль ВАЗ 21102), насколько это критично?
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    На стрелку работает др.датчик. его погрешность большая, если вентилятор включается- не паникуйте. Удачи!
     
  12. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    dk-34,
    Гранд мерси
     
  13. Aleks555

    Aleks555 Активный участник

    669
    6
    Иммо 21102 2001 года, писал на Окте. Периодический проподает сигнал на колодку диагностики. На колодке диагн. задействован БК-10.Замыкание контакта "9" с контактом "18" решит проблему? При условии сохранения равботоспособности Иммо. Или если есть внутренняя схема Иммо. Порсмотрю сам. С заранее благодарен.Артур.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Aleks555,
    Если подключен МК- диагностическое оборудование в параллеле обычно не работает. Или у вас пропадает сигнал на МК? В этом случае это проблеммы с иммо. Перемычка без снытия разъема проблемму не решит, а только может добавить еще и другие. Проще удалить иммо, снять разъем с него и поставить перемычку. Удачи!
     
  15. Aleks555

    Aleks555 Активный участник

    669
    6

    Этот приговор Иммо однозначен, без обсуждения? Всётаки гложит надежда на " журавля в небе". Без спора, мнение мастера для меня имеет определяющее значение. При любом ответе большое спасибо!!!
    И попутный вопросик. Как добраться до разъёма Иммо и где он находится? Что то я его не нашёл.
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Иммо над ЭБУ, ближе к рычагу КПП. Попробуйте с кем либо поменяться на время МК. Может проблемма в нем.
     
  17. Гость

    Гость Гость

    ВАЗ 21102 при повороте ключа зажигания в районе стартера что-то клацает и никаких движений. С толкача заводится, аккумулятор в норме. В чем может быть проблема -с втягивающими?
     
  18. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    подтверждаю. поставил маршрутник.
    разница между стрелкой и данными из эбу 3-5гр.
    то есть стрелка завышает на 5гр. причем чем чем выше температура, тем больше погрешность .
     
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    2 Гость Если приборы при этом не тухнут- проблемма чаще в щеточном узле стартера или окислении силовых клемм на втягивающем реле. Выход из строя последнего- крайне редко. Удачи!
     
  20. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    vvlad,
    dk-34,
    Спасибо, успокоили.:)
     
  21. Гость

    Гость Гость

    проблема в следующем . ваз 2112 1,6 движка, 16 клапанов.

    достало ошибка компа - низкий уровень датчика детонации..причем на езду ни как не влияет ... за день бывает раз пять...а бывает и нет. бензин лью 95. катушки зажигания в норме ...свечи меняю на каждом ТО. с чем это съесть ? а то достало (((
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576

    Не сказали, какой блок управления и прошивка. Если все штатное- попробуйте поставить импортный ДД.
     
  23. Гость

    Гость Гость




    бош. много нолей и семерок. а где купить можно сие ДД ? именно импортное . и действительно дело в нем или может быть еще какая проблема ?
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
     
  25. hash

    hash Активный участник

    3.169
    353
    Надеюсь, Дима будет не в обиде что встрял. Я на секунду. ;)

    Этим самым всякий раз контролируется исправность лампы сигнализирующей о критическом понижении уровня тормозной жидкости - такова задумка изготовителя. На практике еще бывает полезным контролировать возврат ключа из положения "стартер", что не лишне для вазовских замков.
     
  26. ELKastet

    ELKastet Новичок

    54
    0

    А подскажите где вы находитесь, контактный телефон и т.п. я на днях приобрёл двенашку у одной дамы, чую мне придёца повозиться с ней.
    ну и попутно сразу вопрос, при компьютерной диагностике возмоно определить какой гидрик неисправен (двиг 1.5, 16 клап)?
     
  27. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    3
    Врят ли...:kos:
    ЗЫ. Писал Вадим.:)
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576

    невозможно.
    89033163481
     
  29. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    У меня такая вот проблема. Машина 99ка инжектор. В общем очень сильно дергается она у меня. НАчалось это где-то 2 недели назад, сначала не сильно, думал пройдет, а теперь вообще уже не знаю как ездить. Значит так. Когда еду в гору, ну или натяг машине даю, то все нормально, прет как всегда. Но вот только стоит ехать где то по ровной дороге, и педаль газа держу на средних оборотах, так начинает сильно дергаться, это происходит на любой передаче. Например еду я по ровной дороге, обороты 2-2,5 тыщ, дергается сразу, приходиться на нейтралку переходить, либо газ сбрасывать. А когда в гору например еду, то все в норме, при любых оборотах. Знакомому это рассказал, да и он со мной ездил, сказал, что это глючит топливный насос. Хотя я уме не особо доверяю т.к. у него машины нету. :-) В общем прошу мне помочь или обратиться куда тогда?
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576

    Причин, вызывающих такие симптомы, могут быть несколько. Б\насос врядли, т.к. в мощностных режимах не дергается. Скорее всего ДПДЗ, высоковольтные провода, модуль зажигания, свечи. Более детально выявит диагностика.
     
Статус темы:
Закрыта.