1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Ну а с моей проблемой че делать-то?
    Кст. седня сделал 14-ку со светофора. 1-я до 5000, 2-я (обороты не глядел) - до 70 км/час, 3-я - оторвался до недосягаемости.
    Но, заводится, эта зараза, со второго раза... хм..
     
  2. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    swaw, а Вы хотите "лечение по фотографии"? Не будет толку. Езжайте к диагносту, которому доверяете и он расскажет о болячках при осмотре больного.
    Тут то что хотите услышать? Точный диагноз? Не будет, ибо нереально не видя машину.
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    Всегда? И горячая и холодная? Когда постоит минут 15?...
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.210
    1.807
    А подскажите по сигналке, пару дней как заметил, что центральный замок не срабатывает при постановке на охрану, при снятии всё нормально срабатывает. При закрывании ключем тоже всё закрывается нормально. Это сигналка делает мозг или где обрыв?
     
  5. true_sound

    true_sound Участник

    302
    0
    день добрый, имеется проблема. мафына 2112 1.5 16v. в жару теряется мощность, машина едет рывками если давить газ в пол. такое чувство что бенз по поступает то нет. не глохнет, хх стабильный. с выключенной передачей мотор крутится нормально как всегда. при холодном, непрогретом моторе едет нормально. что может быть? негерметичность топливопровода? кипение бенза в рампе?) .чек енжин не горит.
     
  6. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    только когда холодная
     
  7. Sophist

    Sophist Участник

    331
    0
    Всем привет.
    В четверг вечером решил съездить в область к родителям.
    Перед отъездом заправил полный бак бензина на заправке (ТНК кажется) которая находится на против больничного комплекса на третьей продольной, возле автосалона "Эксперт".
    Заправился на ней по тому что всегда там бензин был весьма хорошего качества и нареканий никогда небыло. Заправился, выехал, еду...
    Проехав пол пути машина начала вести себя странно... Когда стрелка тахометра поднималась выше 3000 оборотов машина начинала глохнуть. Заглушил, постоял 5 минут, завел и дальше едешь, все ОК. Если выше 3000 не давать то машина едет нормально. Так вот я и доехал до дома родителей, а это 300 км. Три раза пришлось останавливаться и глушить двигатель на 5 минут. Но это все ничего...
    Приехал домой, и на следующее утро сразу решил заняться машиной. Сразу понял что дело в топливной системе. Внешний осмотр результатов не дал, все было в норме. Решил начать с топливного насоса, тем более что он новый - я его 2 недели назад менял.
    Снял я бензоонасос, и что же я увидел. В баке не прозрачный бензин, а ржавая муть какая то. Я там чуть не офигел... Когда он успел поржаветь, если две недели назад при замене бензонасоса бак блестел и все его стеночки отражали солнечный свет попадающий в него через стекла автомобиля...
    Все сразу стало ясно, что бензин явно был с добавками, причем основная часть этих добавок состояла из ржавчины...
    В деревне не сервисов не автомагазинов нет, и пришлось ехать до ближайшей цивилизации, а это город Новоаннинск. Купил там топливный фильтр, и сеточку на бензонасос. Заменил все это... В топливном фильтре как оказалось была густая смесь бензина с ржавчиной коричневого цвета, по вязкости напоминающее молоко или что то даже покруче.
    Заменил я фильтр, сеточку. Первые пару минут все было в норме. Но потом машина опять начала дераться при попытке набрать обороты. С горем пополам доехал до Волгограда, и теперь не знаю что делать... Заменил еще раз фильтры, это не помогло. Машина как дергалась при нажатии на педаль газа так и дергается, как будто еще что то забито где то в топливной системе. Думаю что забился инжектор, хотя как он мог забиться если там фильтры стоят???
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    Dimanuga, марка тролейбуса? Сигналка штатная?

    swaw, попробуй сменить бензин на др. заправках

    true_sound, проверьте давление топлива

    Sophist, Снимать б\бак и промывать его, продуть топливные трубки, сняв форсунки. Перед установкой форс- проверить на распыл.
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.210
    1.807
    Шевроле Ланос, Старлайн А8.
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.323
    2.010
    забудь про ТНК, и прочие... заправляйся всегда (старайся) на одной и той же заправке. Я рИкамендую Лукойл возле "реала", как на гумрак ехать (возле здания Лукойла).
     
  11. true_sound

    true_sound Участник

    302
    0
    обычным манометром для шин можно?
     
  12. Sophist

    Sophist Участник

    331
    0
    dk-34, как правильно почистить форсунки на десятку в домашних условиях, и возможно ли это?
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    dk-34, подскажите пожалуйста, у меня, на ВАЗ-21093 с высокой панелью, периодически загорается СЕ и бортовик пишет ошибку датчика скорости. Вот сегодня опять. На что этот датчик скорости вообще влияет, в инете точной инфы не нашел. В магазине у знакомых датчики есть, но покупать их они не советуют. На сколько вредно для машины ездить с неисправным этим датчиком.
     
  14. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
  15. Sophist

    Sophist Участник

    331
    0
    хочу услышать мнение профессионала, а не любителей у которых куча всяких мнений, и одно другому противоречит....
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    Dimanuga, Если ЦЗ не штатный- надо смотреть управление сигналки

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2010 19:44 ----------

    нет. Те брешут, надо большой, через шланг пподключитесь к рампе, предварительно выкрутив золотник с рампы.
     
  17. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    dk-34, подскажите пожалуйста, у меня, на ВАЗ-21093 с высокой панелью, периодически загорается СЕ и бортовик пишет ошибку датчика скорости. Вот сегодня опять. На что этот датчик скорости вообще влияет, в инете точной инфы не нашел. В магазине у знакомых датчики есть, но покупать их они не советуют. На сколько вредно для машины ездить с неисправным этим датчиком.
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    себе не стал мыть. Необходим стендик для проверки их до и после мойки.
    Не сторонник промывки форс на работающим дв-ле. Не видно результата четкого.

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2010 19:50 ----------

    bogand, ДС участвует в работе системы пврыска. Ставить его надо, Цена вопроса то- 350 руб....
     
  19. ViruZ

    ViruZ Участник

    109
    0
    bogand, была точно такая же проблема. Оказалось провод надломился. Пока не снял, не увидел. Да, кстати качество этих датчиков хромает. У меня новый через пару месяцев навернулся. Сейчас вот вроде уже полгода полет нормальный.

    dk-34, не пугай народ такими ценами. На девятку он стоит 100 с чем-то рублей. Полчаса на яме и готово, из которых большую часть времени занимает снятие/установка защиты.
     
  20. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    как снять-поставить я в курсе. Спасибо.
     
  21. Sophist

    Sophist Участник

    331
    0
    Сегодня промыл форсунки, помогло. работает отлично:)
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    Думаю, понял, почему 350 руб...;)
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.210
    1.807
    цз был штатным, от ключа работал. Теперь сегодня и открываться перестал с пульта((( т.е. поломка продолжилась. из-за жары такое не может быть?:)
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.210
    1.807
    Прям шаманство какое-то. Опять открывается с пульта))) Но пока не закрывается(((
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    Я сегодня машинку помыл- быстрее поехала!...;)
     
  26. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Добрый день, прошу Вас помочь. Авто - ВАЗ21093 инжектор. Периодически возникает проблема, при повороте ключа зажигания в замке слышны щелчки реле, звук работающего бензонасоса, загораются лампочки, движутся стрелки, НО! стартер не крутит. При чем, если завести машину с толкача, то проблем нет и потом иногда на протяжение месяца нет таких проблем. За последние полгода уже 3 раза такая ситуация. Мастера, к кому обращался, разводят руками. Подскажите, что может быть и возьметесь ли Вы продиагностировать и вылечить авто?
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    bogand, правильно разводят руками.... В электрике поиск неисправности ТОЧНО определяется при ее наличии. Может и стартер и реле и разъемы и замок зажигания. Надо ловить момент по хорошему.
     
  28. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.323
    2.010
    В этом главная засада. Я вот у себя спецом не могу неисправность поймать (када глохнет). Всю неделю откатал - хоть бы че. Вчера по частнику крался, раз 5 заглох.
     
  29. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Это главный вопрос. Естесно за деньги.
     
  30. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    dk-34, врачи так же часто говорят - мы пока не знаем, но когда совсеееем заболит/почернеет/отвалится, тогда и приходите ))
     
Статус темы:
Закрыта.