Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Aza_Griffin,
    с какой целью? Чем мешает масса карлсона?
     
  2. Aza_Griffin

    Aza_Griffin Участник

    442
    0
    Вроде как силовая масса в пучке с массой датчиков не есть гут... Добавлять должно стабильности показаний датчиков, в т.ч. бороть тупение и дергание при частом включении карлсона... На чиптюнере просто была такая инфа, а я как раз сейчас буду допмассы делать...
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Ну если уже есть отклонения:) АЦП при вкл вентилятора, то надо.
     
  4. Aza_Griffin

    Aza_Griffin Участник

    442
    0
    черного пояса по осциллографу не имею, судить не могу. а так, пробег всего 26 тык и уже есть необходимость в допмассах... не удивлюсь если и отклония АЦП уже есть.
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Удачи, не забываем пропаивать...;)
     
  6. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    Доброго времени суток, проблема такая:
    ВАЗ-2106, периодически стрелка тахометра упирается вправо. Когда выключаешь зажигание - возвращается на 0. Кузов током не бьется, остальное (лампочки, приборы и т.п.) работает нормально, аккумулятор не садится..
    Мне тут говорили что или масса отходит гдето или что то на корпус замыкает. Панель приборов разбирал - вроде все затянуто.

    Подскажите, пожалуйста, где хоть искать причину :shuffle:
     
  7. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    YRRY,машина старая, там может быть вообще что угодно. Нужно смотреть, какие сигналы приходят на тахометр, и сравнивать с тем, какие должны. Продублировать массу, питание и сигнал хотя бы временно. Ездить с лампочкой, присоединенной поочередно к разным проводам тахометра и отслеживать изменения. Смотреть схему и много думать )

    В моем случае (на кочках стрелка тахометра прыгала вправо) + вполнакала светила лампа разряда аккума - была виновата клемма на бачке тормозной жидкости. На нее поступал плюс от колодки предохранителей, и оттуда же шел на реле лампочки. Случилось такое недоразумение - визуально провода заделаны нормально, но контакта нет. Вылечил отрезанием нескольких см от проводов, спайка с нормальным проводом, на конце у которого паяная клемма. Термоусадка. А релюшка оказывается в таком состоянии переходит в режим генерации )) - оттого лампа и светилась вполнакала.

    Так что в старой машине надо пролезть все. :d

    добавлено через 33 секунды
    Это при чем тут?
     
  8. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    Pasha,
    обнадежил)))) а про кузов просто так вспомилось что то
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    YRRY,
    Такое бывает, когда поставлена электронная система зажигания, а тахометр старого типа.
    А так , конечно, смотреть надо...
     
  10. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    зажигание обычное. Проблема решилась путем замены на новый тахометр..
     
  11. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Вот наконец то кончилась гарантия на суперавтомобиль ПРИОРА))))
    Хочу ее модернизировать путем изменения прошивки... (ща Бош 7.9.7 помойму)... Что посоветуете, сколько это будет стоить. Если есть возможность убрать катализатор (отключить, не задействовать и выбить), то я вообще буду счастлив)))
     
  12. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    hAPPY,
    Я те скажу где можно заморочиться с катализатром ;)
     
  13. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    дк-34, аууууууууу, где вы? мы Вас теряем!!!!!! Ваша тема ждет Вас!!!!!
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    hAPPY,
    Все решаемо.Только оставьте первый датчик кислорода. 1900 с диагностикой и репрогом. Неделя на пробу.

    добавлено через 42 секунды
    Alexman,
    так здесь говорите, мне тоже интересно...
     
  15. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    а как связаться с Вами?
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    все в моем профиле.
     
  17. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0
    Последние несколько дней стала периодически вылезать проблема: "зависают" обороты ХХ. На прогретом двигателе (особенно в пробках) довольно часто бывает так: останавливаешься на светофоре, убираешь ногу с педали газа - а обороты вместо того чтобы упасть до 1000, остаются либо на 2000 либо на 1500. Пару раз газанёшь - все нормально.
    СЕ на приборной панели не горит.


    Подозреваю что требуется замена ДПДЗ.

    Вопрос: можно ли это сделать самому (вроде бы нетрудно) или следует обращаться к автоэлектрику? Не требуется ли после этого переобучать ЭБУ либо чтото-подобное?

    ах, да, авто - ВАЗ 21102 инжекторная 2001 года :) БК нет.
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Yozh,
    Пробуйте, если хотите сэкономить... Часто ДПДЗ брак, и по этому датчику, обычно, лампу чек зажигает. А так, банально, может педаль за коврик зацепляет... ;) Когда ВСЕ купите, а не поможет- в сервис желательно... Но денежки теперь можно отдавать только за "результат"...;)
     
  19. MEF

    MEF Активный участник

    1.283
    0
    Yozh,
    У меня была таже проблема. Подклинивала сама заслонка. Поменяли дроссель на другой - прошло.
     
  20. Aza_Griffin

    Aza_Griffin Участник

    442
    0
    Yozh, для замены подойдет самый дешевый арзамасский датчик. Меняется в несколько телодвижений. Скидываем массу. Откручиваем старый, 2 болтика, прикручиваем новый. Одеваем массу. Включаем зажигание. Выключаем зажигание. Заводим двиг и смотрим. Типо так:d
     
  21. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0


    Сейчас смотрел заслонку. Похоже именно она.

    Не доходит до крайнего положения (до упора) 1-2 мм

    Еще заметил если в момент зависания оборотов подтянуть педальку "на себя" - обороты опускаются до 1000.

    За коврик не цепляет :)))))
     
  22. Kazar

    Kazar Участник

    144
    0
    Она и не должна доходить чтобы не закусывало заслонку об стенки. Отрегулированную на заводе заслонку лучше вообще не трогать.
     
  23. Instructor

    Instructor Активный участник

    1.266
    0
    сколько стоит установить приборку VDO от 2110 на восьмерку мою?
    очень не нравится панель приборов(((

    добавлено через 2 минуты
    можно в ЛС, чтоб тут умники не обсуждали мои бредовые мечты?:biglaugh:
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Instructor,
    Ка сожалению, я не занимаюсь такими переделками.
     
  25. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    dk-34,
    может, к счастью? )
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    :d к его сожелению, к моему счастью...
     
  27. Instructor

    Instructor Активный участник

    1.266
    0
    Жаль:)

    Сигнализация сама по себе орать начинает. Что может быть?
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Instructor,
    один из тригеров вызывает сработку системы. В зависимости от системы, светодиод показывает вспышками зону сработки. От сюда и пляшем ища дефект...
     
  29. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Прошу совета. Автомобиль Мазда 626(карб) 2л движок с Гуром. При включении стартера на горячую иногда происходит следующее: стартер начинает вращать коленвал, но очень медленно 1раз в секунду, а то и реже, все лампы и магнитола гаснут. Приходится выключать зажигание и заводиться заново, через несколько секунд заводится нормально.(через 1-2 секунды) (вентилятор охлаждения радиатора в основном работает при заведении).
    На холодную всегда заводится идеально
    И второй вопрос, если это неисправность стартера, собрался менять его на новый, но обнаружил, что на такие движки ставились стартеры мощность 0,95кВт и 0,86кВт. В продаже есть только 0,86 кВт, можно ли его ставить?
    Заранее спасибо.
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    ZaChet,
    можно.
     
Статус темы:
Закрыта.