1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    dsv,
    Ну я же на Ванга... Для начала замените датчик, он не дорогой.
     
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    dsv,
    ни чё не понял - какой датчик?
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    dsv,
    датчик аварийного давления масла.
     
  4. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    мож забить ? второй день не горит
    когда поворачиваешь ключ, лампа горит - значит вроде рабочий.
     
  5. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    Проблема появилась неделю назад,периодически начала гореть лампочка "ЧЕК",то горит то тухнет,сегодня с утра поехал в П-сервис,начали тестить ошибка датчика кислорода,сняли-посмотрели-покрутили,да!!! давайте попробуем поменять,поробывали-не помогло,лампочка не тухнет,ошибка не исчезает.Уважаемый dk-34 что посоветуеш.
    Сам ИНЖЕНЕР-ПО ЭЛЕКТРИКИ !!!НЕ ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
    Может ли глюконуть прошива,что лучше? сделать все как надо,или кинуть прошивку без датчика-чем это черевато?
    Зарание спасибо!!!
     
  6. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    andry2202,
    Интересный Вы человек. Просите помочь dk-34, а деньги отвозите в П-сервис.
    А что если прям к dk-34 в мастерскую съездить? ;)
     
  7. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    в продолжение темы http://forum.volgograd.ru/showthread.php?t=92051
    Двенашка 1.5i 16клап. - всегда заводиться только со второго раза после ночи. Если днём даже 5-6часов не завожу, то заводиться без проблем.
    Пробовал ждать бензик и пробовал сразу. Пробовал крутить стартер дольше. Ничего не помогает. 1 раз в день , но напрягает. Что может быть и как исправить?
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732

    Озвучте, пож, двигатель, марка машины, ЭБУ, прошивку. В каком положении сигнал ДК, номер ошибки. Я ж не Ванга...:d
     
  9. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    Rado,
    В П-сервис я ездил потому как машина на гарантии и потому что там работает знакомый - электрик
    Вчера вечером поехал опять туда,мы с ним вытащили блок и кинули новую прошивку,и все сразу заработало,и дачик кислорода,на низах получше тянет,динамика улучшилась.
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    А ДК точно заработал? Или сказали, что заработал? Какая прошивка стояла и что поставили?:coolz:
     
  11. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    dk-34,
    Точно заработал - прибором смотрели
    Прошива стояла заводская - a203el36, а зашили i203er99
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    i203er99 прошивка от Казимира, без ДК...
     
  13. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    dk-34,
    А как тогда показания с него снимаются?, на компьютере параметры меняются по нему.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    Не знаю, может просто индификатор прошивки такой стоит... На расстоянии не увидишь...:)
     
  15. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    dk-34,
    Главное что все работает и расход уменьшился
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    andry2202,
    Я рад за Вас и Вашего мастера!:)
     
  17. Гость

    Гость Гость

    Доброго времени суток!!!
    Есть у мну маленькая, но противная проблемка- на шахе периодически "прыгает" стрелка тахометра. Началось это довольно давно - может, год или полтора. Тогда стояло штатное зажигание и помогала иногда на какое-то время замена контактной группы трамблера. Летом поставил бесконтактное зажигание - "прыгание" стрелки стало происходить чаще. В основном это происходит на невысоких (до 2500) оборотах, на холостом ходу. Часто начинает "прыгать" при включении сигнала поворота. "Массу" приборной доски смотрел - все вроде затянуто, есть говорят какие-то ухищрения именно для бесконтактного зажигания, но толком в инете ничего не нашел. Не подскажете, куда копать?
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    Если при смене СЗ менялась КЗ и ВВ провода, то дело скорее всего в самом тахометре, проверить можно подцепив др. Тахометр.
     
  19. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    после сбрасывания силовых проводов с генератора и, соответсвенно, обесточивания всего авто появился следующий глюк:
    авто заводится только после второго поворота ключа,
    то есть ключ на старт - тишина. сейчас же повторить - нормальный запуск.
    причем если заводить только что заглушенный авто, то все ок с первого раза. ежели пауза более минуты-двух, то со второго раза.

    авто не мое, рассказ со слов владельца. я грешу на сигналку (она есть, но хозяин не знает какая, и она работает).

    ???
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    vvlad,
    если машинке больше года- попробуй пропаять силовые провода на генераторе
     
  21. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    dk-34, напомните плиз, сколько стоит установка реле отключения стартера на ВАЗ-2112. ещё мне надо установить противотуманки на штатные места (противотуманки и комплект для установки есть)

    добавлено через 54 секунды
    озвучьте плиз суммы, если всё вышеозначенное делать у вас
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    pit,
    Реле блокировки стартера с уст-кой- 300 ре, подключение штатных п\туманок тоже 300 ре...:)
     
  23. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    dk-34,
    у нас тоже такие цены
     
  24. GM

    GM Новичок

    69
    0
    Добрый день!
    ВАЗ-2114, 78 т.км, контроллер Бош, БК Multitronics
    Проблема такая: последние три недели при прогреве движок начинает троить при теипературе 15-30 градусов. Выскакивают ошибки 300 (слишком много пропусков зажигания) и 303 (пропуски зажигания в 3-м цилиндре). После сброса ошибок на штатных режимах ошибки больше не появляются, но машина тупая и прожорливая.
    Свечи, провода, модуль зажигания поменял. Форсунки промыл. После всех этих пертурбаций движку стало чуть полегче (судя по более тихой работе), но ошибки выскакивают стабильно каждое утро.
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    GM,
    фарсунки как промывали? Лучше ставить старые бошевские.
     
  26. GM

    GM Новичок

    69
    0


    Форсунки промывали какой-то жидкостью, при этом меняли свечи. Глубже не вникал...
    Как отличить старые бошевские форсунки от других?
    По одной их менять можно?
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.085
    1.732
    GM,
    менять надо все, они толстые, берюзового цвета.
     
  28. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.671
    0
    Машина 21103. Двигатель неустойчиво работает и глохнет на холостых, горит "Check". Компьютер выдает ошибки - "слишком бедная смесь" и еще иногда проскакивает "низкий уровень сигнала ДК1". Свечи, высоковольтные провода новые. Сегодня заменил Датчик кислорода (лямбда-зонд). Не помогло. При отсоединении ДМРВ обороты возрастают (как я понял, это говорит об исправности ДМРВ). Что делать?
     
  29. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    Big boy, у меня такое было, когда на трассе залил плохой бензин (как мне потом сказали с водой). я ничего не делал, пока эту воду не выработал (мучался около 100-150 км). потом ничего. по приезде домой поменял оба фильтра (тонкий, который в баке на входе в насос тоже). вобщем всё. разбавлять бенз хорошим бесполезно. вода, как мне сказали, в бензине плавает шариками и пока вся через систему не проскочит ничего не поможет. правда есть кардинальная мера - слить бак. но я в этом не увидел необходимости
     
  30. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.671
    0
    pit, не совсем понял что за оба фильтра? Который под баком тонкой очистки знаю, а что такое на входе в насос?
    И если это из-за воды, не помогут ли всякие пресадки-осушители топлива?

    Сейчас машина просто глохнет на холостых и выскакивает одна ошибка - "низкий уровень сигнала ДК1".
     
Статус темы:
Закрыта.