1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия на комплектацию

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем s14, 19.01.07.

  1. s14

    s14 Активный участник

    2.243
    3
    Суть вопросв такова, 31 декабря был куплен смартфон nokia 3250 с ней в комплекте шла флэшка 1 Гб. Один из критериев покупки данного смарта был хороший звук и комплектация большим объёмом памяти (на это упирал продавец) Флэшку в телефон он вставлял собственноручно. 16 января при съёмке видео произошёл сбой при котором телефон пишет, что флэшка повреждена. После этого карта памяти неопределяется, пишет что карта повреждена. Читал в нете, что в таких случаях помогает кардридер... в моём случае он не помог, карта неопределяется. Сегодня обратился к продавцу с вопросом о гарантии, в ответ услышал что гарантия на телефон год, а вот флэшка является расходным матерьялом (хороший расходник за 1300 руб.!) и на него гарантия не распространяется. Вопрос поможет ли мне обращение в комитет по защите прав потребителей? И если я сейчас покупаю другую флэшку, которую телефон вдруг спалит, кто за это будет отвечвть?
     
  2. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.591
    66
    s14, прочтите гарантийный талон производителя (!!!) или обязательства производителя на телефон и комлектующие к нему. Если явно не указано, то изучите ЗОПП в части товаров без явного срока гарантии, либо идите в комитет, там быстрее помогут.
    Покупка новой флэшки не влечёт отказа в гарантии, т.к. надо доказать, что новая флэшка явилась причиной вывода из строя телефона.
     
  3. s14

    s14 Активный участник

    2.243
    3
    Я имел ввиду, что если новая флэшка выйдет из строя в результате неисправности телефона (если вдруг он и жжет), кто мне будет менять эту флэшку?
     
  4. ROKE

    ROKE Новичок

    28
    0


    Я что-то не совсем тебя понял - ты сам, своим же телефоном спаил флешку - и хочешь чтобы тебе ее еще и поменяли по гарантии? :vcrazy:
     
  5. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.591
    66
    s14, Продавец по гарантии (если нет негарантийных случаев).
    Ведь он откуда узнает, что телефон неисправен?:biglaugh:
     
  6. s14

    s14 Активный участник

    2.243
    3
    Что-то я не знаю такой функции в телефоне "Спалить память". Я говорю про то, что если телефон палит флэшки, проверка телефона произведена небыла, и я куплю новую, то смогу ли привлечь продавцов телефона. Алекс мысль понял правильно, а по вопросу сегодня звонил в головной офис компании, сказали отнести в магазин где покупал на тестирование, подождём результатов. Е стати Нокиа даёт на флэшки 90 дней гарантии