1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия на комплектацию

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем s14, 18.01.07.

  1. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    Суть вопросв такова, 31 декабря был куплен смартфон nokia 3250 с ней в комплекте шла флэшка 1 Гб. Один из критериев покупки данного смарта был хороший звук и комплектация большим объёмом памяти (на это упирал продавец) Флэшку в телефон он вставлял собственноручно. 16 января при съёмке видео произошёл сбой при котором телефон пишет, что флэшка повреждена. После этого карта памяти неопределяется, пишет что карта повреждена. Читал в нете, что в таких случаях помогает кардридер... в моём случае он не помог, карта неопределяется. Сегодня обратился к продавцу с вопросом о гарантии, в ответ услышал что гарантия на телефон год, а вот флэшка является расходным матерьялом (хороший расходник за 1300 руб.!) и на него гарантия не распространяется. Вопрос поможет ли мне обращение в комитет по защите прав потребителей? И если я сейчас покупаю другую флэшку, которую телефон вдруг спалит, кто за это будет отвечвть?
     
  2. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    s14, прочтите гарантийный талон производителя (!!!) или обязательства производителя на телефон и комлектующие к нему. Если явно не указано, то изучите ЗОПП в части товаров без явного срока гарантии, либо идите в комитет, там быстрее помогут.
    Покупка новой флэшки не влечёт отказа в гарантии, т.к. надо доказать, что новая флэшка явилась причиной вывода из строя телефона.
     
  3. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    Я имел ввиду, что если новая флэшка выйдет из строя в результате неисправности телефона (если вдруг он и жжет), кто мне будет менять эту флэшку?
     
  4. ROKE

    ROKE Новичок

    28
    0


    Я что-то не совсем тебя понял - ты сам, своим же телефоном спаил флешку - и хочешь чтобы тебе ее еще и поменяли по гарантии? :vcrazy:
     
  5. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    s14, Продавец по гарантии (если нет негарантийных случаев).
    Ведь он откуда узнает, что телефон неисправен?:biglaugh:
     
  6. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    Что-то я не знаю такой функции в телефоне "Спалить память". Я говорю про то, что если телефон палит флэшки, проверка телефона произведена небыла, и я куплю новую, то смогу ли привлечь продавцов телефона. Алекс мысль понял правильно, а по вопросу сегодня звонил в головной офис компании, сказали отнести в магазин где покупал на тестирование, подождём результатов. Е стати Нокиа даёт на флэшки 90 дней гарантии