Думаю всем понятно, что на данный момент роторные двигатели, независимо от страны производителя, мало подходят для обычной повседневной езды жирненького обывателя. Но в качестве движителя для авто любителя быстрой езды с некоторым достатком и прямыми руками - почему бы и нет? Японцы вроде как согласны с этим тезисом. А наши взяли и угробили свое производство. И еще жутко интересно есть ли в нашем городе такие вот изыски автоваза??
наши взяли и угробили свои разработки и производство АКПП, причём, весьма удачные. а с АКПП сейчас ездит до 95% легковушек в некоторых странах - это массовый товар! а ванкель - это штучный девайс, ИМХО, и дорогой простой (дешёвый) - мал ресурс, нормальный ресурс - космические материалы и цены
только начинались они с американских, и угробило все эти разработки отвратительное масло и нежелание хОрошо делать свою работу на производстве, так как кроме ПЛАНа в штуках отсутствовала какая-либо мотивация на производстве.
Кстати, в Политехническом музее в Москве стоит советский мотоцикл на базе ИЖа с роторно-поршневым двигателем...
"vip", что там по количеству капитальных ремонтов? 250 тыс. - это Мазда RX8, но никак не продукция завода в Тольятти...
И не просто так... Но кто-то, чувствую, на замену композитных уплотнителей попадёт - вот это будет счастье...
p1ka4u, ты видел роторник ТАЗа проехавший 250 тыс. км без капитального ремонта? Я вот таких не видел ни разу, ни с ремонтом, ни без. А вот разобранный роторник Мазды с 150 тыс. - видел. С учётом того, что качество материалов и сборки Мазды в десятки раз лучше ТАЗа - вывод напрашивается сам собой.
бывают и на поршневых через 20 тыс разбирают, это еще ничего не значит, а что они ходят не долго это лиш слухи и ваши личные выводы, и что тазы столько не ездят даже на поршнях это снова просто слова, я лично видел шарик 270тыс без ремонта и 9 280тыс км.