Сегодня увидел WV Passat B6 такси. Машина чёрного цвета, вся в хроме, стоит не менее лимона. Тел. на ней 91-00-00. Это что за новое такси и сколько же будет стоить проезд в нём?
Это МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТАКСИ. Теперь у них будут и такие тачки Стоимость: первые 3 км - 100 руб. последующие - 12 руб. при вызове уточнить модель авто. P.S. Не сочтите за рекламу
Это не муниципальное такси, а частное! И рациями они не пользуются - только сотовыми. Расчитано не на обычных пассажиров, а на "понтовщиков". На своих визитках пишут "комфорт, безопасность, престиж" и расценки от 150 руб/3 км и 15руб каждый последующий.
Клева А вот я не обламался и позвонил по выше указанному телефону....там девушка сказала что Муниципальное Такси....
Маленький верблюд спрашивает у своей мамы... Мама, а зачем нам горб? Это сынок, затем чтобы когда мы идем по пустыне месяц, и жрать нечего, то мы из этого горба питаемся... А... Мама, а зачем нам шерсть такая? Это сынок для того чтобы зимой было тепло, а летом прохладно... А... Мама, а зачем нам такие широкие копыта? ... Это, сынок, для того чтобы по пескам пустыни было нормально ходить.... А... Мама, а зачем нам все эти понты и навороты в Воронежском зоопарке? ... ?
у меня на столе визитка лежит, там написано ТАКСИ VW комфорт, безопасность, престиж и телефоны **** Получается, у "Муниципального" тоже Пассаты есть? У них же Пыжики 307 и девятки только были...
Получается что да К тому же помоему они цветом различаются, у одних серебристые, у других черные...пока что по крайней мере...
Стоимость проезда различается в разы по сравнению с простым такси. И если столько контор держат такие такси, то найдётся ли столько клиентов? Ведь машина должна окупать себя, а не стоять в ожидании редких клиентов.
Вл@д, Найдется. Особенно среди приезжих. Цены не смутят. Моя знакомая, приезжая в Волгоград отдала 1500р за проезд из аэропорта до Семи Ветров. Машина - обычная Волга. И по ее мнению - это недогоро, особенно после того, как в Москве за проезд от Ш-2 до отеля в центре она отдала $250.
Господа, считаю недорогим отдать за нормальную поездку и комфорт 200р. из центра в Советский...ненравится? дорого? Я лично уже боюсь ездить на копейках, шестёрках и т.п. переделанных под такси...водителей там вообще не понятно по какому принципу набирают и на сколько исправны эти авто. Платите господа за свою безопасность!
тем боолее что этот новый vw пасат - одна из самых безопасных по тестам... тока пристегиватца нада )))
это другая частная фирма, которая тоже купила пассаты, точно не помню название, но у неё свой автосалон вроде.
Комфорт и самоуважение стоят тех денег, которые за обсуждаемые услуги просят. Кому-то пропахшие бензином и потом немытых водил шестерки в кайф, а кому-то нужно нормальное обслуживание. Так что клиенты будут.
Клиенты будут. Большинство из тех, кто будет пользоваться этим такси, знает цену деньгам, так как зарабатывает их, и готов тратить на комфорт и безопасность. И никто не будет переплачивать "за понт". Считаю, что цены заявлены нормальные, соответствующие комфорту и качеству. Весной был в Греции, так там такси - все именно VW B6. За поездку от отеля до аэропорта отдал 12 EU (расстояние порядка 11 км). Так что наши цены - ниже европейских.
Вл@д, Все эти телефоны в радиусе одного метра находятся. sema, а ещё 006, 008 и 009 - всего пока 5 штук. Вл@д, 200 рублей - как раз 11 км. То есть из центра до Обувной - как раз конец Советского района. Ничего множить не надо! Что есть простое такси? Как раз у нас 11 км на девятке (самые дешевые тарифы в городе) будет 100 рублей, на Пежо 307 - 140, а на Пассате 200 руб. И где здесь разы??? При всем том, что пыжики почти всегда загружены уже под завязку.
При их качестве бензина, потом больше сэкономишь на ремонте двигателя. А на FSI-ишые движки ох как критичны к топливу, знаю не по наслышке.
У подъезда приклеили рекламку от "Муниципального такси", в ней заявлено что ещё и VW Фаэтон есть. Так что есть куда расти.