Собираюсь брать Ниву Шевроле, может кто является обладателем, хотелось бы отзывы почитать. И посоветуйте где брать в какой фирме, или лучше годовалую по объявлению
Приготовьтесь к вполне приятному салону и посадке, нормальной проходимости, а также к некоторой туповатости, постоянным щелчкам при трогании и необходимости менять комплект шаровых через каждые 25 тыс. км. при поездках по городу (иначе сожрет переднюю резину). Движок известен, новая - только крышка пластмассовая сверху. Все, собственно.
ее всю смотрели, крестовины, люфты, шаровые меняли, всю ходовку облазили, ничего не нашли, а щелчки так и остались
видимо нет) ни у нас, ни у знакомых такое конструкцией машины не предусмотренно)))) Гад, да ее всю часа 4 мурыжили на подъемнике, ну ни_че_го. причем мастера хорошие, в той конторе плохих не держат...
алиска_, А ГАД прав, возможно обтянуть надо ходовую в напряженном состоянии... А насчет печки, я бы посоветовал, закрыть верхние центральные воздуховоды, я так делал и на 213-х (у меня их было 2, до сих пор с любовью вспоминаю =)) и на 2120, ногам сразу становится теплее...
поменяли на шевике карданы на шрусовые. вибрация пропала ВАПЩЕ!!! и кстати щелчки при трогании вроде пропали....
Была у меня 213 целый год, ощущения негативные. Устаревшая конструкция, отсутствие безопасности и комфорта. На зимней дороге ведет себя хуже тех же вазовских переднеприводников. Думаю и шевка далеко не ушла... Берите дизельный патрольчик года 91-93
Вот тут все подробненько написано: http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=6f5a7d90b352f1b149668ec3332afecf BRGDS Viktor
Смотрел недавно обзор муниципальных закупок, какой-то район покупает сабж за 540000 рублей, объясните что можно в ниву напихать за такие деньги?
Такую зовут Шеви-Нива FAM1. Двигатель "Опель", японская коробка "Айсин", две подушки безопасности, кресло водителя с регулировкой по высоте, АБС. И стоит это чудо 538000 руб. Уже в продаже.
Офигеть прям-таки Шеви-Нива-evolution диски у не случайно не 21" ГАЗ уже лепил таких уродцев, теперь автоТАЗ ринулся в данном направлении Однозначно, этот пепелац исключительно для дёшёвых понтов мелких чиновников, для этаких Шумахеров провинциального разлива.
На самом деле двигун у шнивки очень сладый. Это же старый движок со старой нивы. Вполне логично что нужно Ваз решил поставить на шниву более серьезный движок. Новым двигателем опелевскую двухлитровку назвать нельзя, зато говорят она с ним и с новой коробкой шнива бегает гараздо лучше. Одно но. Цена запредельная. Основния проблема шнив - отвратительное качество комплектующих запчастей. За первый 20 тысяч народ меняет почти все (стартер, генератор, пол подвески и т.п.). Разгоняться на шниве быстрее 120 км/ч тоже нерекомендуется - начинается усиленный износ сальников. Еще интересней вопрос - кто купит такую машину на воричном рынке? Кому и что ты будешь расказывать про то почему ты продаеш б\у-шную ниву по цене б\у шного грандвитары или Спортажа
Вот я и стал обладателем сабжа. Давно хотел, и вот спасибо хорошим людям, нашли мне хорошую машинку. 2006 год, пробег 50000. Вроде как на 99% реальный. Машиной доволен, состояние нового авто, пригнал ее уже в влг. Собственно, вопросы к шнивоводам: 1. Резина. Какую на зиму и на лето? Так шоб и по грязям/снегам и по городу. R16 или R15? 2. Бенз. 92 или 95? В книжке указано что 95, а все вроде льют 92... 3. Снимать ли обвес? Я такой чтобы снять все нахрен. Буду благодарен за любые советы!
oн, плюсодин, спасибо. ---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 20:24 ---------- Рублей по 5 за баллон.