1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Игры и конкурсы для взрослых

Тема в разделе "Разное", создана пользователем linx, 26.12.06.

  1. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    Хочется на новый год поразвлечься всякими конкурсами, играми и т.д.
    В яндексе на запрос "игры для взрослых" получаю кучу всякого, сами понимаете чего. А мне надо буквально и_г_р_ы и к_о_н_к_у_р_с_ы.
    Предлагаю выкладывать здесь веселые игры, в которые вы когда-нибудь играли, либо просто знаете правила. :)
     
  2. a-res

    a-res Генератор

    21.345
    0
    так и задавай - "конкурсы"...
    вообще по по трезвому хороших конкурсов не бывает, а по пьяни они все хорошие
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.358
    88
    вчера пипец - корпоративный НГ... все было хорошо пока не начались конкурсы. Как нормальный человек пил чилийское красное полусладкое под мясцо, потом перешел на рыбку и белое...
    Но конкурс поломал все... Смысл: собираются2 команды по 8-10 человек ставятся 2 бутылкит водки и начинается эстафета - 1-й бежит наливает, 2-й бежит выпивает, 3-й бежит закусывает. Я как последний дурак выпил в одну харю почти всю бутылку.... дурак блин...
    Мне плохо сейчас ужос как... А работать то нада.
     
  4. moss

    moss Участник

    282
    0
    А на нашем корпоротиве был конкурс, наподобие как в Хороших Утках - АПОЖ. Только мы не пели, а слушали песни оригиналы, но соответственно наоборот. Я победил.:d
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.557
    7
    linx, можно придумать массу конкурсов - главное ограничить двигательную активность и придумать задания, основанные на рефлесках. например завязвать узелки пальцами ног или зубами, без помощи рук. На прошлый НГ понравилось завязывание узелков левой рукой одного человека в паре и правой рукой второго...короче, придумать можно массу всего.
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.358
    88
    у нас еще елочку вырезали только ножницы держат ВДВОЕМ мальчик и девочка, за разные ручки.. оч. неплохо показалось...
     
  7. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    УМЕЛЫЕ РУЧКИ
    Девушкам раздаются по банану и по презервативу. Конкурс заключается в том, чтобы надеть презерватив на банан быстрее других. Победительница получает право демонстративно съесть банан. У проигравших бананы отбираются и демонстративно нарезаются. Как правило проигравшие девушки долго не соглашаются с итогами конкурса. Последнее - один из самых забавных моментов.

    Название не помню...
    Берутся 2 колоды карт. Обе колоды тусуются независимо друг от друга. Одна колода равномерно раскладывается по полу так, чтобы получился квадрат примерно 1 мХм. Выбираются девушка и парень. Ведущий вытаскивает из 2-й колоды по одной карте, в свою очередь девушка и парень по очереди должны поставить на такую же карту одну из конечностей (руки, ноги). Кто дольше продержится - тот и победил.

    Э... компаний, у меня лично, будет такая, что столь откровенные конкурсы (первый точно) скорее всего не покатят, так что жду других!

    добавлено через 6 минут
    Вот еще вспомнил...
    Участники разбиваются на две команды. От каждой команды берется по одному человеку. Противоположная команда загадывает некий объект. Выбранный человек от другой команды должен без слов показать своей команде этот объект так, чтобы команда его отгадала. Показывать буквы нельзя. Команда, которая чаще отгадывает - побеждает.
     
  8. Мика

    Мика Участник

    445
    0
    Сама недавно этим вопросом зададлась и вот что нашла в интернете. эти игры может больше для молодежи подходят, но все равно посмотрите.> Хитрый сосед
    Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них -
    "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее.
    Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к
    спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей
    стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь
    столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если
    угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает
    игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему
    человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по
    голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий
    снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был
    этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после
    4-5 раза она догадается в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень
    быстро бежать...
    >Кит
    Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не
    было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому
    игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет
    какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо
    должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда
    почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого,
    поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром
    темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное,
    которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда
    спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все
    неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию
    по полу.

    >Что вам нравится в соседе справа?
    Все cадятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать,
    что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимный
    подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен
    поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее
    приглянулось.
    >Повешенье
    назначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные
    комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти
    в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему
    также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он
    должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас
    будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно,
    должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже
    знает оба задания.
    >Тигр Идет!
    Все игроки садятся за стол и наливают себе водки/пива/текилы/вина на
    выбор. Затем быстро выпивают все до дна и по команде "Тигр идет" прячуться под
    стол. Затем процедура повторяется. Проигрывает тот, кто уже не может
    вылезти из под стола.
    >Шаловливые ручки
    Из числа участников выбирается несколько разнополых пар. Затем все парни
    из этих пар встают на стулья, а девушки перед ними. Парням снизу в левую или в
    правую брючину засовывается куриное яйцо. Задача партнерш быстрее других
    перекатить яйцо из одной брючины в другую. Обычно должно быть сделано 5
    "кругов".

    >статуя любви
    несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему
    показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он -
    скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и
    девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет
    достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему
    сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит
    следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен
    переделать и т.д.
    >Изнасилование
    Смысл игpы: нyжно пpимеpно pавное число паpней и девyшек (чем больше - тем
    лyчше). Далее паpням pаздаются номеpа от 1 до N, а девyшкам бyквы от А до
    ... Потом выбиpается добpоволец, котоpой ложится на пол. Он(a) называет
    пpоизвольнyю комбинацию бyкв/цифp. Hапpимеp: Д6 или В3. Если лежит паpень,
    то девyшка под бyквой Д должна подбежать (все сидят вокpyг) к немy и
    поцеловать, а паpень с цифpой 6 должен помешать ей поцеловать лежачего и
    сам поцеловать девчонкy, если лежит девyшка, то все повтоpяется с
    точностью до наобоpот. Поцелованный ложится на пол. И т.д.

    >Групповой оргазм
    Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту.
    Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N - количество
    играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук,
    после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д.
    Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над
    собой или над другим, то игра начинается сначала.
    >Крокодил
    Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает
    какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков
    противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только
    жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы
    его команда смогла отгадать что же было задуманно. После успешного отгадывания
    команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и
    сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.
    >
    налил, выпил, закусил...
    Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно
    делиться на 3, идеал - 4 человека. Для игры выбирается корридор или просто
    свободное место длиной метров 8-10 и шириной 1,5-2 метра. В конце
    корридора ставиться столик на котором стоят 2(4/6/8) бут. водки, 2 стакана
    (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой
    должно быть пропорционально количеству водки. Игра представляет собой
    этстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале корридора; первый
    человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку,
    прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и
    выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и
    закусывает, возвращется, передает эстафету следующему, тот бежит снова
    наливает и т.д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою
    водку и съест всю закуску.
    >Кенгуру
    Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что
    он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни
    звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В
    это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет
    показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что
    же за животное им показывается. адо называть любых других животных, но не
    кенгуру. Это должно быть что-тот типа: "Ой, значит оно прыгает! Так.
    аверное это кролик. ет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5
    минут иммитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы?
    е можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!",
    то у него поистинне стальные нервы.

    >Шарико-давилки
    Это народная английская игра. а арену вызываются несколько парней и
    девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается
    по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу
    и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других
    лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными
    движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.
    >Китайский ресторан
    Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм,
    духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. а столе
    возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка.
    Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен,
    будет сомтреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его
    движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится
    свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий
    делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью
    по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько
    минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол
    заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с
    помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью
    по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое
    главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись
    слишком громко.
    >Фанты
    Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному
    личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание.
    Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий неглядя вытягивает
    сначало чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит
    вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра
    замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может
    попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько
    ограничивает садистские замашки.
    >Ассоциации
    Все cадяться в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово,
    тот должен моментально должен сказать на ухо следующему свою первую
    ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к
    первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" -
    считайте, что игра удалась.
     
  9. Мика

    Мика Участник

    445
    0
    >Боязнь высоты

    Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных
    добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и
    запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и
    сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не
    было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает
    положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том,
    что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно
    приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат
    руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается
    эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2
    см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его
    головы ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле
    стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно
    подстраховать прыгающего со стула ( ведь он считает, что находится на
    высоте несколько метров).

    >Что нам мешает?

    По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их
    выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь
    на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так
    будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: "Сейчас на тебе
    есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее и все будет в
    порядке". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее
    ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра
    прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что
    пресловутая вещь - это одеяло.

    >Истинный джентельмен

    Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его
    приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек,
    сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или
    табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он
    должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше
    всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему
    нравится, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую
    девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений,
    вспомнить этикет и т.п. чушь. а размышление как это сделать парню дается 20
    секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в
    том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое
    одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно
    плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под
    одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

    >Фламинго

    Выбирается один доброволец (желательно хорошо выпивший). Перед ним ставят
    в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и
    сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки.
    В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с
    пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего
    путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит
    игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.

    >Жопа
    Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е.
    первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по
    кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не
    решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то
    заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы
    тебя звали". Существует модификация этой игры, при которой играют на
    деньги и, желательно, в университетской аудитории.
     
  10. Postal

    Postal географ

    12.221
    0
    Мика, запишу. попробуем на новый год:gigi:
     
  11. Мика

    Мика Участник

    445
    0
    Postal,
    те понравились конкретно какие-нибудь? мне вот кит понравился, а остальные я еще не осилила читать. чувствую в НГ все равно я их все попутаю, будет такой микс))
     
  12. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    Вот, еще нашел немного...

    1. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
    На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.
    2. СКАЗОЧНИК
    Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
    3. ДВА ВОЛА
    На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается <утянуть> соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.
    4 ФИЛЬМ УЖАСОВ
    Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)
    5. САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
    Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: <Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь>. <Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10>. <Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!>. < Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...> (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). <Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать>.
    6 МОРСКОЙ ВОЛК
    В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: <Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду>. Каждый игрок выполняет команду одной рукой.
    7. ВОДОЛАЗ
    Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
    8. ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ .
    Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
    9 РАЗБЕЙ ГОРШОЕ
    На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно <запутать> : перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.
    10. ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
    Ведущий говорит слова: <Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.>. Игроки повторяют всё за ведущим.
    11. БАБА-ЯГА
    Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
    12. ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
    Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки <Золотой ключик>. Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, .преодолевают заданную дистанцию. Пара, <доковылявшая> первая, получает <золотой ключик> - приз.
    13 БАНКИ
    Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
    14. ЖЕЛЕ
    Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
    15. СБОР УРОЖАЯ
    Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
    16. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
    Сначала участникам конкурса предлагается <открыть> новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем <заселить> эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого <жителей> на планете окажется больше -тот победитель!
    17. ЦЕПЬ
    За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждают в конкурсе.
    18. БАНКИР
    <Банкиром> станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
    Новый Год
    19. ПОРВИ ГАЗЕТУ
    Одной рукой, правой или левой - все равно, разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу - победитель.
    20. БЛИЗНЕЦЫ
    По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик.
    21. БОРОДА
    Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется <борода>. Выигрывает тот, у кого их меньше.
    22. ПОВАРА
    От каждой команды по одному участнику. Нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы <Н>. Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
    23. РАССМЕШИ СОСЕДА
    Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет соседа теперь уже за ухо, коленку и т. д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.
    24. КТО ТАМ ХОДИТ?
    Для этой игры понадобится магнитофон и заранее сделанная запись различных шумов. Игроки должны прослушать магнитофонную запись, состоящую из серии фрагментов, каждый по 10 секунд, с паузами между ними 5 секунд. Задача - определить источник услышанных звуков. Причем сделать это нужно как можно лаконичнее - одним-двумя словами, с юмором.
    Побеждает удачно и быстро справившийся с заданием.
    25. ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
    Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громка произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит все ожидания. Вариант этой игры - <Ассоциации>, т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима -снег.
    26. ЗАСТОЛЬНЫЙ БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
    Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.
    Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки их п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.
    27. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
    Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т. п. смешные вещи.
    Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса.
    По сигналу ведущего гости под музыку передают, коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
    28. A У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ...
    Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: <Пух и перо>, <Победитель
    соревнований> и т.д.).
    Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: <А у меня в штанишках...>, затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.
     
  13. linx

    linx Активный участник

    1.457
    0
    И еще немножко...

    Каждый покупает и приносит в офис один подарок. Обязательно завернутый, чтобы никто не догадался, что же это такое.Подарки выкладываются общей кучей на стол. Лотерейным способом разыгрывается нумерация участников. Первый выбирает себе подарок и при всех разворачивает его. Дальше становится интереснее, потому что второй и последующие участники имеют право или выбрать себе подарок из кучи, или отобрать уже развернутый подарок одного из сыгравших коллег (в последнем случае ограбленный выбирает себе новый подарок). Исключительно интересно наблюдать написанную на лицах взрослых людей борьбу детской жадности и любопытства.

    Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.

    Приглашаются несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается на пол коробка спичек. Задача игроков: в течение отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет!

    С завязанными глазами нужно прилепить заранее сделанный хвостик к плакату, на котором нарисована корова или бантик на голову нарисованной девочке и т.п. Все зрители помогают советами.

    Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплен комок мокрой ваты. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

    В пустой комнате длинная веревка натягивается в форме лабиринта так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

    Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть…

    В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого смелого» и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна.

    Все становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например — полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

    С помощью цветных резинок для денег можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины — двое или трое. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников — за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно большее количество присутствующих женщин. «Кольца» — резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый проворный получает приз.

    Мужчинам завязывают глаза. Женщины держат на подносе по три стакана и по одной бутылке с содержимым (водой или по усмотрению). Задача: разлить содержимое бутылок по стаканам поровну.
     
  14. Мика

    Мика Участник

    445
    0
    мне вот интересно узнать... кто-нить играл хоть во что-нибудь?)))
    лично, мы даже сфоткаться забыли!! ;)