промыл форсунки винсом сразу после промывки заметил что машина дёргается и обороты холостого прямо плавают. проехал 10 км. - так и плавают на сервисе сказали что какое-то время после промывки должны оттуда выгореть остатки винса и компутер должен подстроиться, а потом должно всё стать ровно. Правда?
Вообще то на дизелях, после промывки форсунок рекомендуется поменять топливные фильтры...может кто что то подскажет по теме...
и зачем менять новый топливный фильтр если в процессе промывки бензонасос отсоединялся от двигла и подключалась установка которая гоняла по двиглу винс. Топливный фильтр при этом задействован не был
На дизеле делаем проще...заливаем промывочную жидкость в топливо при заправке...после выработки топлива, по рекомендации завода-изготовителя, меняем топливный фильтр... А вообще пока покатайся, посмотри как дальше работать будут, не торопись залазить в топливную...ежели так и дальше будет, надо искать хорошего мастера...поспрошай знакомых, наверняка кто то сталкивался с этим. А собственно, какова причина промывки?
Свечи поменяли?? Понятие растяжимое- числа плз. Как правило так и бывает. Промывку обычно делают чтоб хуже не было, а не чтоб лучше стало,по этому правильней это мероприятие приурочивать к плановому ТО в перечень которого входит замена фильтров. Это актуально для всех моторов.
Свечи менял - приехал на новых, вкрутили старые, промыли, вкрутили обратно новые. Фильтры меняны все 1500 км назад Отчитываюсь дальше: утром прихожу на стоянку и на холодной машине меня ждал приятный сюрприз - раньше она на холодную как газ жмёшь сначала чуть захлёбывалась (типа как собирается глохнуть) а потом выкарабкивалась. Утром включаю мотор - газ сразу нормально работает. + когда глушу мотор вибраций теперь почти нету. После перегазовки тоже нормально вниз идёт вроде (вчера долго возвращались на ХХ). Приехал на свой сервис где обычно делаюсь (Дэу на курской) - там такой прикол - как раз вчера купили аппарат для промывки - мог бы и к ним поехать (а я ездил на другой сервис, автоцентр АБ). В общем эти ребята (с АБ) когда ставили обратно мои свечи одну из них оставили без зазора, поганцы. Так что после того как зазор выставили дёргания и "троения" прекратились. Теперь как доезжу бак - заправлюсь по горло и буду расход мерить - пришёл ли в норму. Общие впечатления после промывки - по-моему машина чуть-чуть мощности прибавила, капельку прям, хотя это и субъективно. добавлено через 3 часа 43 минуты про то что на холодную не захлёбывается я погорячился: щас пришёл и в холодной машине завёл и сразу резко газа - захлебнулась - обороты в момент нажания газа упали, а потом резко вверх пошли. Попробовал газ плавненько - ровно вверх идёт, без отклонений. До промывки было хуже т.е. даже если плавно нажать машина чуть-чуть тормозила. Но целиком эффект не исчез. Кстати, а отчего это вообще? Проявляется только на холодную.
Поди уронили..за 1500км зазоры сами не испортятся. На холодную много болячек вылазиет, например сейчас разобрал машину у которой нагар на стержнях клапанов недавал им толком закрыться- машина просто утром не завелась.А в целом мотор достойный. На холодную воздух неуспевает нагрется ,соответственно он охлаждает смесь(во время резкого открытия) плюс форсунки нераспыляли бензин должным образом поэтому вообще глохла машина. К этому всему неплохо бы приурочить промывку клапана холостого хода., да вобщем то всего узла дроссельной заслонки.
Конечно уронили, не сам же зазор уменьшился В общем если щас расход снизится то я больше не буду париться. А если не снизится и не знаю что ещё делать - всё уже меняно, промыто, диагностика двигла делалась - подключали сканер и ничего не увидели, всё в норме (это на дэу-сервисе, они вообще там толковые ребята, вряд ли проморгали чё, тем более два разных мастера смотрели). Если не снизится просто поменять форсунки - куча денег а вдруг это не они? Можно ли как-то строго выявить форсунки это или нет?
Я уроненную свечу продаю уронившему :-) В мотор (тем более свой) такую ставить не стал бы. Свеча копейки, ремонт голвки в случае невезения килорубли. С уважением В зы что за авто?
У меня щас на Галанте такая же фигня.Началось с дергания на подъемах,теперь чувствую мощь не та,на холостых тоже не ровно.Бывает надо плавно ускориться ,а она захлебывается,потом идет.Я тоже думаю на фосунки,но для начала чтоб не попадать(в Арконте заряжают 4 т.р.)хочу поменять свечи.