Правый или левый руль?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем RUS, 18.12.06.

Авто с каким рулем управляете?

  1. С левым, следующий автомобиль будет только с левым рулем

    47,0%
  2. С правым рулем

    15,2%
  3. С левым,но не исключаю, что в будущем будет авто с правым рулем

    20,7%
  4. Не важно с какой стороны руль

    8,5%
  5. Не управляю автомобилем (интересен результат)

    8,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Гость Гость


    Ты эту машину только на картинке и видел?Где ты её ремонтировать будешь а?В Японию поедешь?К гаражному дяде-Васе, японфилу с 15-летним стажем, на авось? Может разберется, а может и сожжет всё нафиг со словами "извини, брат, не знал, техника пока неизведанная..." И никакой японец сюда не поедет,да и не сертифицирована она, потому клали производители на ее жизнь в России с высокой Фудзиямы.А на счёт американских аналогов, есть у Симы аналог, да вот в чем дело - нет, например, на этом Инфинити 4WD, а на Симе - есть. Ну и как чинить электрический глюк в ней прикажете? Обычный ниссановский Consult её не "берет", а скрепкой, по-колхозному, ошибки уже не считать. Да если бы это и удалось сделать - что особого в этом толку? Кто достоверно знает, как она работает и алгоритм ее диагностики? И это только одна такая проблема была, так, для основы и примера. Не надо агрессивно относиться к людям, имеющим точку зрения отличную от вашей.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    trr, ты еще Акуру RDX забыл, ну и среди представительских Legend.
    А среди спорт-каров NSX, который по-моему до сих пор признан самым управляемым среднемоторником.
     
  3. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Гость, ну вот тебе пример машины
    http://forum-volgograd.ru/showthread.php?t=86535&page=5
    даю ссылку, чтобы лишний раз не забивать форум однотипной информацией. Топик #111. Вот скажи, имел ли s-класс то, что было у японки в те годы?
     
  4. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    Satanas,
    да чё ему доказывать... он вон s-класс скрепкой диагностировать собрался...

    Гость,
    вот ты запарил, ты с логикой вообще дружишь? ты просил назвать япошку из верхнего ценового сегмента, я тебе привёл пример (один всего, чтобы мозг тебе не разрушать), ЧЁ ТЫ МЕНЯ СВОМИ СКРЕПКАМИ ЛЕЧИШЬ???
    писец просто - иди в пазлы поиграй, они логику очень хорошо развивают, тока не кури перед этим...
     
  5. Гость

    Гость Гость


    Ты сам то дружишь?Не дотягивает твоя тайота до мерса 600 увы....Ты ещё Марка 2 запиши в s класс.И не фиг мой текст передёргивать,скрепкой ты свою праворульку будешь тестить у дяди Феди в гараже,сервис мерседеса есть в Волгограде. Даже....У Порше или Майбаха есть оф. дилеры - техподдержка, гарантия, люди, которые в них разбираются, пусть и не всегда хорошо, но они есть - вот что основное. А с Маджестой или Симой - к кому ты приткнёшься? Не дай бог чего там серьезное накернится - по всей Москве будешь искать с выпученными глазами, кто бы взялся - как один кекс с Симой 2001 г., зае...ший всех и вся со своим сломавшимся и сглючившим фетишем, хотя поначалу орал, рвя на себе рубашку "Япония! Не сломается!"
     
  6. okel

    okel Участник

    106
    0
    японцы также легко тестируются и ремонтируются в сервисах Тойоты, запчасти тоже не проблема. А на счёт качества, я недавно был на форуме тойота где прочитал тему где народ ополчается на диллера одного и в суд подать на него хотят. Проблема вот в чём: купил человек машину в салоне, поездил месяц и стала краска с задней двери отваливаться. Это пример авто Японского качества и авто, сделанного в Европе. ну и траблы там с новой коробкой тойоты (Европейской) леворульной.:)
     
  7. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    Гость,
    ага,давай расскажи мне про дилеров и сервисменов, которые меринов про которые ты лопочешь на картинках тока видели - будешь месяцами ждать пока тебе ворованных гаек из польши привезут или самому к бюргерам ехать придётся. мирсидеснах!:d
     
  8. Гость

    Гость Гость


    И ещё если говорить твоим языком малыш добавлю к вышесказанному,чтобы ты знал,принадлежность машины к премиум классу это не только количество наворотов на единицу площади автомобиля,но и дизайн или точнее сказать стиль, является одной из основных характеристик автомобиля. Практически у всех стран-производителей автомобилей есть (или была) своя школа дизайна. Некоторые свои фишки, которые характеризуют именно свое направление. Есть ярко выраженные немецкие, американские, итальянские, английские, шведские, французские автомобильные стили в некоторых странах их даже порой несколько.
    Так вот в японии своего направления в дизайне не было, нет, и, видимо, не будет никогда. Есть отдельные удачные модели, но не более того. Они мечутся постоянно от одного к другому, пытаясь угодить всем сразу, а в результате получаются безликие обмылки. Проблема имхо в этом. Нет ярко выраженной узнаваемости у японцев - они либо с кого-то слизанны с опозданием на поколение, да к тому же далеко не всегда удачно, либо просто убоги с самого начала. А если и получается одна-две удачные модели, то они все равно одна на другую не похожи.
    Ну и конечно не в плюс им идет просто банальное неумение обращаться с дорогими отделочными материалами. Я имею ввиду кожу, дерево, метал, пластик и т.д. или даже правильнее сказать, неумение грамотно сочетать все это в одно единое целое.У японцев нет своего стиля. Поэтому и сравнивать можно лишь конкретные автомобили, даже не марки, и уж тем более невозможно говорить о каком-то национальном японском подходе к внешнему виду авто. Сравните А8 - с Тойотой Сенчури, сравните 750 с Ниссан Президент - что опять немцы проиграли?. Это сравнение на уровне сравнения Фокуса и Лады Приоры . Т.е. вроде как в Тазе за те же бапки даже больше всего есть, чем в фокусе, но все равно это даже до иномарки, собранной нашим автопромом, не дотягивает.
     
  9. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Гость,
    Ну сравни круизер 100 с чем-нибудь. Где твои европейцы?
     
  10. okel

    okel Участник

    106
    0
    Тойота занимает первое место в мире по продажам своих авто, а это в свою очередь говорит о том, что авто пользуются спросом и их покупают не просто так, а из-за надёжности тоже. А машины выпускающиеся на внутренний рынок Японии проходят более жёсткий контроль качества. А на счёт дизайна Японских авто, скажу следующее: Я согласен с тобой, ГОСТЬ, да Японские компании обращаются за услугами в Итальянские студии Пинифарину и Феррари(в основном), и к Французам тоже. Но что в этом плохого, зато Японцы делают довольно продвинутые и надёжные двигатели, и в этом на шаг опережают Европу.
    Дизайн Пежо 307, к примеру, придумал вообще Турецкий дизайнер. А в Концерне Феррари заправляет вообще Японец, который дизайнеровскую студию прошёл, как ступень в карьерном росте. Так что в отдельных аспектах можно с уверенностью поспорить.:p
     
  11. Гость

    Гость Гость


    Ну пожалуйста Порш Каен,Дискавери 3.Круизер 100-оценка 4 балла,снизили оценку в основном из за внешности,и SUV тоже не дали.
     
  12. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    Гость,
    тебе ничего не говорит тот факт, что страна занимающая по площади пару наших областей уже давно заткнула и оставила в заднице все эти суперавтомобильные франции/италии/омерики по объёмам продаж и по модельным рядам (да, тут ты прав, они редко бывают похожи друг на друга, в отличие от какого нить пыжа, у которого изменение цвета радиаторной решётки приравнивается к смене модельного ряда). весь мир ездит на японцах, и только один прозревший орёт на весь волгоград: "ОПОМНИТЕСЬ!!!! ВЫ БЕЗУМНЫ!!! ЭТО ЯПОНСКАЯ ЧУМА, БЕГИТЕ, СПАСАЙТЕСЬ!!!"

    успокойся и езжай на чём хошь, но своими мощным словесным поносом ты вряд ли кого переубедишь.

    да, и поменьше журналов читай с проплаченными авторейтингами, людей живых слушай...
     
    Последнее редактирование: 07.11.07
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    На счет дизайна соглашусь, вобщем так и есть.
    Мне нравится дизайн Пыжей, Ситроенов. но мне не нравятся сами машины!
    Мне нравятся Альфы по дизайну и Мазерати, но Альфу никогда себе не куплю. А Мазерати для меня недоступна.

    Дело вкуса, а на вкус и цвет...

    мне важней сама техническая сторона. Я привык уже бездельничать с машиной. А с немцами приходилось возиться изредка.
    Диагностика...
    ЗАЧЕМ?
    Просто так на диагностику мне ЗАЧЕМ ехать???
    Если и сломается, починю сам, если лень не одолеет, или съезжу сделаю чужими руками и скажу что куда.

    Все машины по своей сути одинаковы.
    А по электронике даже древние японцы мозги не пудрят.
    Хотя есть косяк у Тойоты, такой старый косяк - родовая болячка по электрике - лампы в приборке горят - пара штук за год.
    А Хонда даже этим не страдает.
    Вот следующая будет Тойота, что б было чем пару раз в год заняться! :d

    Игорь, а по Маджесте ты забыл еще одну интересную деталь...
    по домкрату в каждом углу, управляются с кнопок. Тока все 4 поднять нельзя сразу, максимум 2 на одной стороне.
    Я когда увидел, аж присел от неожиданности.
     
  14. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Тема из обсуждения руля перетекла в обсуждение всех япошек вообще.

    Мне лично немеЦкий дизайн нравится больше чем японский, но по сравнению с немцамя японцы очень хорошо выигрывают в цене.
    Если бы я выбирал люксовое авто, то взял бы конечно мерседес а не лексус, но в сегменте до 1000 000 руб у японцев явное лидерство.

    Да и по качеству они пока первые в мире.

    что же касается руля - я по прежнему считаю что руль должен быть слева, справа - это изврат.
     
  15. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.508
    0
    Перечитал всю тему (не поленился) и обнаружил, что схож во мнении с Гостем и с JampeR'om насчёт

    и

     
  16. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Касаемо мнений, то тут как в поговорке: всяк кулик хвалит своё болото.
    Захожу на сайт пассат клуба и вижу как в пух и прах разносят ненавстную там Тойоту Камри. А на форуме Тойот с тем же успехом обсирают Пассат. И каждый с пеной у рта доказывает, какие хреновые ипономобили и какие классные немцы. С обратной стороны всё наоборот.
     
  17. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    573
    2
    Что мы спорим, есть же ВАЗ который выпускает самые лучшие автомобили. С ними не скучно, в них нету ничего лишнего, все только самое необходимое, стоят изначально недорого, классический дизайн :)
     
  18. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    Ну и что, порш лучше как ДЖИП круизера? С вязкостным межосевым дифференциалом?:wow: :wow:
    Я еще могу понять ДИскавери. ХОтя если найду фото, покажу, как его в пойме реки Царица откапывали (хотя песочек там совсем неглубокий).
     
  19. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Кто сказал, что у Кайенна вискомуфта?
     
  20. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    http://www.carexpert.ru/compare.php...s4=volx9-2002w21&value=1&text=%CF%EE%E8%F1%EA
    Вот здесь сказали. Вл@д, ты как раз и привел пример того, что многодисковая муфта распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.
    Это в простонародье называется "паркетник" - как у хонды црв, ниссан Х-трейл, субару.
    Натуральный джип имеет прежде всего раму, механические блокировки, мосты, понижающую передачу. И возможно - лебедку с приводом от раздаточной коробки.
    Есть это у порше? Я же просил привести аналог круизера, а не машину, у которой все четыре колеса крутятся. Уазик в расчет давайте не будем брать.
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Про аналоги я даже не заикался, а писал только про отсутствие вискомуфты на Порше.

    Тынц
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Вл@д, Это не тебе было уточнение. А Гостю.

    Я прочитал про Краун, сам в осадок упал. Я не ожидал этого от япошек.

    Вл@д,
    Да че сравнивать Пассат с европейской Камри? Качество не то. По качеству материалов салона Камри проигрывает моей, которая гораздо старше. По надежности и говорить уж не приходится.

    Гость, вот вы говорите про дизайн у японцев. Нету линейности. А вы зайдите и посмотрите сколько праворульных моделей у Тойоты. А уж модификаций модели, которые бывают сильно отличаются между друг другом...

    И сколько моделей у Мерседеса. Гораздо меньше.
     
  23. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Да какая разница, кому было сделано сделано уточнение, если человек пишет глупость на всеобщее обозрение.
    При снижении выручки, естественно желание производителя сэкономить, что мы и наблюдаем на новых моделях. Так же при больших производствах сложнее уследить за качеством. На 99% процентов уверен, что и у праворулек уже качество не то, что было раньше. Сравнивать надо авто произведённые в одно и тоже время.
     
  24. Гость

    Гость Гость


    Согласен европа более консервативна у японцев моделей больше не отрицаю,но мнение сейчас складывается так и не только моё,разговаривал с людьми кто занимается праворульками,все в один голос говорят ,что надёжность японок стала хуже. Конечно, и раньше были конструкции дряхлые, но сейчас их все больше и больше... Есть несколько моделей которые в принципе и создали имидж японок как надёжных и дешёвых машин.Где все неубиваемые и безпроблемные крауны, где марки в 90-м кузове, где ниссаны с шестернками в ГРМ, где все дубовые автоматы? Нету их больше, остались только машинки "поездил 2 года максимум и продал"...Проблема алюминиевых подвесок и непосредственных впрысков, проблема радиаторов и АКПП, проблема даже долбанных бачков омывателей и расширительных, проблема компрессоров кондиционеров...И о какой надежности, применительно к российской эксплуатации, можно говорить об автомобилях с непосредственным впрыском и алюминиевыми блоками и подвесками, а таких машин все больше и больше. Может они и надежные, но только там - в японии.
     
  25. okel

    okel Участник

    106
    0
    А у тебя была когда нибудь Японка? А то столько прям слюней против Яп.автопрома. Марки и Чейзеры и Крауны до сих пор ходят и не жалуются, главное народ даже и менять их пока не хочет, а некоторые даже ищут для покупки. Сейчас почти у всех японцев, кроме митсубиси, цепи в ГРМ, начиная с движков 1000см2 объёма, и заканчивая 2л.,2.5л объёмами. И автоматы по дольше ходят, нежели европейской сборки, называемые Умные автоматы. На счёт бачков омывателей и т.д , так это лажа самого водителя если он прошляпал в мороз. Радиаторы так вообще впервые слышу. А на счёт непосредственного впрыска скажу только одно, лей топливо нормальное, и небудет проблем. Кстати непосредственный впрыск того же Фольцвагена намного капризней Японского Митсубиси Лансера.
    Гость, ты про плохую Японскую кузовщину забыл сказать нам, Европейская же намного легче и защтщенней. :)
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Радиаторы рвет верхний бачок на ура.
    начинает сопливеть.
    Но опять же виной нерадивые хозяева.
    Котрые не смотрят за антифризом и не меняют его.
    Виной становится пробка, которая перестает сбрасывать это дерьмо в бачок при расщирении.
     
  27. Гость

    Гость Гость


    Ещё раз говорю были отдельные модели которые были удачные те же марки и крауны...надёжные и неприхотливые.А сейчас праворульки по цене выше звезд, и по надежности эти новые машины все на 3 года максимум (если взять машины от 2000-2002 года и выше)... Ты сам витц с 1 л движком 2003 года толкаешь за 265р...Дык у меня товарищ фокуса взял этого же года пробег 80 тыс. за 270р.Угадай с двух раз,что быстрее выберут и купят западнее Урала???
     
  28. okel

    okel Участник

    106
    0
    во первых, сомнительно очень, ушатанный наверно. У нас Гольфы-4 98,99 год на рынке под 300т.р, довольно свежие. Люди со сложившемся стереотипом конечно купят Фокус с левым рулём, пусть уже слегка ушатанным по нашим дорогам или собранным у нас на конвейере, а человек который уже покатался и не раз на Японце, и знает что по чём и качество, возьмёт Японку. А то что люди через 2-3 года после эксплуатации стараются купить более новей модель, так это нормальная практика в мире, не сильно теряешь на деньгах своих. Но вывод от этого по надёжности авто в целом делать не стоит.
     
  29. Гость

    Гость Гость


    Фокус американец не ушатанный..вся история его есть...,а вот тёмное прошлое машины из японии уже никто никогда не узнает...ну кроме сомнительной оценки аукциона.
     
  30. okel

    okel Участник

    106
    0
    Гость,
    Судя по кол-ву сообщений в теме, можно сказать, что иномарка (пусть даже БУ) и 300 т.р. - несовместимые вещи!!!


    Это ведь твои вроде слова, парень иномарку хочет взять, в соседнем топике про Иномарки, (только не правий руль), посоветуй ему, ну типа Фокуса что нибудь

    добавлено через 15 минут
    Такя же сервисная книжка, на авто тебе обо всём расскажет. И когда масло меняли и когда колодки и даже шильдики наклеивают, когда следующее ТО пройти. Я сильно удивлялся раньше, смотрю на спидометр 56 тыс.км, и посервисной книжке 56, а наклейка стоит на 66тыс.км, так это как раз и напоминание о следующем ТО. САм таскаю и дело напрямую с Японцами имею, а не с бывшими соотечественниками. Так что могу развеять любой миф. Подлоги все в основном у нас делаются.
     
Статус темы:
Закрыта.