Гость, а чем тебе в пробках япошки мешают? Движки у них посовершеннее чем на ауди (тем более 80). А за ТАЗАМИ нормально дышится? Или за икарусом?
Гость, У тебя просто банальная фобия, срочно сходи к психотерапевту. пы сы а от выхлопной Ауди-80 проведи в комнату шланг, чтоб дышать исключительно Озоном и ненароком не задохнуться.. А в целом - ты просто гонишь..
Что за автомобиль-то уникальный такой? А,Прочитал уже - Седрик... Руслан, давай будем откровенны - это единственная причина, по которой ты берёшь праворульку. Было бы денег больше - взял с рулём нормальным. В Казахстане уже... А дурной пример - заразителен... По теме - несколько напрягает праворульщик на трассе при обгоне (всё ж ему не сильно видно), напрягает в городе вываливающийся на проезжую часть передний пассажир (ну нет у него навыка в зеркало глянуть при выходу), напрягает свет не в ту сторону... На остальное мне лично глубоко по барабану...
Что вы вокруг да около...ответьте любители праворулек на конкретный вопрос..ваши машины собраны для России?Всё думаю дальше вопрос можно закрыть.Думаю правительство правильно сделает ,что избавит нас от них.
Объясняю ещё раз - минусы, которые привёл - характерны для большинства праворульных водителей. И они относятся не столько к этим водителям, сколько к окружающим их других водителей - например, меня или ещё кого. Меня эти минусы волнуют (плохой обгон на трассе вынуждает меня тошнить, пока не соизволит обогнать праворульщик передо мной, хотя мотор у него заметно мощнее моего, а уж вываливающийся под мои колёса пассажир авто с рулём в бардачке - классика жанра - уже пару раз чуть не сбивал - ну нет у пассажиров привычки в зеркало смотреть при выходе, как у водителей!!!).. Плюсы же - касаются только владельца праворульки (а у меня кондёр, АКПП и т.п.) - а это мне по барабану... Надеюсь, теперь более понятно? Ни в коем случае не хотел обидеть то меньшинство водителей праворулек, которые не тошнят по трассе и следят за передними пассажирами.
Гость, для России собраны только танки и трактора. А некоторые иномарки только собираются в России, но никто их не приспосабливал для местных условий. вот только сегодня по второму каналу утром тестировали "копейку" БМВ. так грят, что у нее комп так до сих пор по русски гутарить не может... Значит машина отстой?
Я думаю в конце концов настанет время когда общественное мнение сложиться так, что ездить на праворульке станет таким же западлом как сейчас на старом ржавом 41 ом москвиче.И что не говорите когда то ,москвич 2141 был большой роскошью,но время идёт меняются ценности,тоже самое будет и с праворульными машинами.
ИМХО, если благосостояние большинства россиян вырастет до уровня, когда можно себе позволить без особого напряга купить нормальный автомобиль оснащенный большинствоим полезных функций, то тогда может быть и начнут люди пересаживаться в авто с левым рулем. И тогда перестанут бегать по улицам старые ржавые жигули, да и новых очень сильно поубавится. А пока среднестатический россиянин с трудом может себе позволить продукцию от ВАЗа. то те кто хочет спокойствия и комфорта за эти деньги купят машину с правильным рулем. Хотя все равно, даже при цене авто свыше миллиона рублей найдется автомобиль с правым рулем оснашенный большим количеством опций или не имеющий аналогов среди леворульных... ЗЫ: бедные англичане, они даже не знают насколько они убоги, тем что ездят на автомобилях известных марок выпущенных специально для Англии с правым рулем...
Ты за англичан будь спокоен они ездят на ослике по правилам вперёд лицом по своей левой полосе,а не так как наши любители праворулек по правой впёрёд задом.
Гость, в той же англии, японии и других странах ездят машины как с правым так и левым рулем. И никого это не волнует. Однако мы впереди планеты всей! Одних жлоба давит на то что он ездиет на поделке отечественного автопрома и боится правого руля, а в это время сосед катается на качественной, красивой и комфортной праворульке стоимостью с ВАЗ. Других бесит что человек купил иномарку японского производства гораздо дешевле и более оснащенную чем большинство иномарок собранных в росиии. А кому то в лоб вылетел придурок на праворульке и у него комплекс на всю жизнь на эту тему. На остальных придурков внимания уже не обращаем. Ибо придурок на левом руле - это свой придурок, родной практически, он на нормальной машине ездиет, а праворульщих - как изгой получается... Давно уже доказано что дело не в расположении руля а в прокладке между рулем и сидением. И почему я должен покупать машину которая меня не устраивает, если могу взять японский автомобиль, пусть с "неправильным" рулем но который меня устроит полностью?
отвечаю: они собраны в первую очередь для людей, псевдопатриот вы наш. = любитель праворулек, вазовод.
прочитал и прослезился.. нашему Гостю: 1)либо доплачивает автотаз 2)либо доплачивает администрация форума шоб дискус поддерживал 3)либо у него комплекс неполноценности - уделывают его на дороге дешёвые косорылые помойки, а при покупке обещали что на своём европейце королём дороги будет не расстраивайся малыш, у тебя самая лудшая машина в городе!!!! кстати, мож всё таки поделишься чтоже это за европеец собранный для России? небось в хохломе такой весь, с мишкой на шильдике, спиртом заправляется - ведь такие кажется стандарты в европе относительно нашей раши?
Чё ты прикидываешься ,всем понятно что это начиная с увеличенного дорожного просвета,цвета повортников ,правильных фар...до инструкции на русском языке,а не с иероглифами.В этом наверно есть какой то кайф мазохиста имея деньги на нормальную машину пойти и купить праворульную, упорно назло всем,чтобы доказать что праворульки рулять.Вся ваша проблема что не имея денег вы когда то в прошлой своей юности взяли правый руль привыкли к нему и теперь продолжаете экономить из за своей зажимистости 2тыс. баксов.Но не заметили что времена изменились,правый руль уже не актуален,западло брать с правым рулём когда есть большой выбор с левым,да и зачем?Просто зачем???????
, с обычным японским дорожным просветом проезжаю везде где мне надобно без особых проблем (а с виду машина просто лежит на земле) , да..за это грех не отдать 2 пресловутых килобакса... , да, инструкция на русском языке тоже где то под двушку оценивается..но мне круто повезло, я за 300 рубликов в автодате купил, представляешь? в самой машине тоже всё пестрит иероглифами, всё так непонятно, загадочно (я облазил всю машину и нашёл только один иероглиф, всё остальное - на английском, да и ангийский не нужен, всё интуитивно понятно) , , ты упорно не хочешь переходить на марки и модели. давай, приводи мне свои варианты в нижеуказанных ценовых диапазонах, а я тебе в противовес буду ставить правые тачки, в 2-3 раза превосходящие твои по характеристикам и качествам. 200-300 тыр 300-400 тыр 400-500 тыр 500-800 тыр
Чё там говорить ,У меня за два прошедших года купили машины себе порядка 30 знакомых, из них две двенашки,одна калина,остальные новые или немного б/у иномарки,но не припомню ни одного человека кто взял бы или изъявил желание взять праворульку,это не придуманный факт.Растёт благосостояние народа есть возможность брать нормальные машины с нормальным рулём,а все праворульки это желание сэкономить и взять подешевле не задумываясь о последствиях и дальнейших проблемах с техосмотром,желанием властей запретить праворульки,последущей продажей этого авто.Ну несознательные у нас граждане как увидят что правый руль бегут от него почему то.Потому что проблемы увы никому не нужны.А уж машины из японии да с дизельным двигателем это ваще песня, после года эксплуатации в России,дым из них почему то валит как из экаруса чёрный едкий,что наша салярочка не нравиться,какие мы нежные.
ладно, не хочешь конкретики, скажи тогда кто тебе доплачивает за эту болтовню, а то надоедать уже начинает... у меня марк 94 сраного года, а в нём есть всё, чего нет даже в иных современных европейцах, а в тазиках не будет НИКОГДА! цена ему 200 кусков, давай, предложи мне достойную замену...
Да, правый руль - "западло" (т.е. эконом-вариант), но выбирая между двумя западлами в виде нового отчетственного автомобиля и праворуким японцем, я выберу однозначно праворукого японца. За безопасность, прежде всего. А то, что Ваши знакомые, гость, покупают изделия отчественного автопрома, так это скорее всего потому, что у них мышление мифологизировано... Как и у Вас С населением АвтоВАЗу повезло, что тут говорить добавлено через 4 минуты Гы) Вспомнилось, как спорил с гаишником по поводу пересечения спошной... Его слова: "Я-то сначала думал, что Вы сознательный, а Вы вон какой...". Конечно, я несознательный. Потому что правила знаю и в сознанку сразу не иду гы)
Надо же, а я и не знал. Мой дизелек 5 год в России, а он бедный до сих пор не знает, что должен дымом выдыхать. Наверное, неправильный какой-то, да?
Гость, угу, или матиза почти нового! за 200 + 2 килобакса я лучше возьму марка 2000 года, который с коровой в одном ряду не стоял, если ты понимаешь о чём речь...
trr, вряд ли он поймет Скажите цену на VW Caravelle 2002 или Мерс Вито. Конечно я НЕ РИСКНУ сравнивать своего Степа с Вито, так как сразу закидают помидорами , но машины по кузову и размерам очень схожи. У меня 2 л и 160 лошадок. 2 кондера и разумеется все электро, ну подушки, АБС, трансформер итд короче. с пробегом 80 тыс Я называю цену своего Степа - почти 400 000. Извиняйте, на большее не хватает. Что получаем посмотрев авто.ру (к примеру) Фолькс от 550 Вито от 501 000 Заметьте - машины с пробегом по РФ А свою я тока притянул Вы думаете я готов выложить за один руль свыше 100 000??? Да к тому же с пробегом под *** знает сколько. Нет, увольте! Игорь, твой KZ должен дымить, ты видать от европейки какой-нить дизель впендюрил
Тут на форуме ваши друзья праворульщики Тайоту Чайзер продают 1997 года...посмотрите вашу хвалённую дешевизну праворулек.