Gosha, Забыл дописать континентальная... Ну не знаю, мне житель ЕС сказал, что у них запрещены такие... и на праворуких можно только в гости приезжать
Предложение, от которого не мог отказаться. К расположению руля привык за два дня. Долго привыкал к габаритам.
Из-за некоторых проблем с з/ч ( и только из-за них ) предпочитаю немцев или японцев с левым рулем. Ждать две недели какую-нибудь фару или стекло из Владика нет никокого желания.
А я ничего, подожду, зато сев вчера на еще с виду недобитого Espero 98 г/в - ощутил себя крайне некомфортно после карины 92, некомфортно во всем - от поведения авто на дороге до салона и работы приборов/отопителя.
первая с левым рулем, сейчас с правым, знаю какую хочу следующей))) расположение руля в ней не важно.
И все же пофигу, где руль, все зависти только от прокладки между ним и сиденьем. Привык к правому за 2 неделели полностью. Хотя время от времени продолжаю ездить с левым.
Слушайте сюда блин.Вы все тут походу дилетанты конкретные.Вы всякие Гамлеты-Шммамлеты-стопудово гоняете на задрипаных шариках или в лучшем случае 14-х.Все эти рассуждения-Левый только левый-полное фуфло!Я сам гонял на всех по очереди ВАЗах и был доволен ПОУШИ!Пока не пересел на япошку(кстати леворульку)и все мои всторги десяткой провалились в трам тарары.Объяснять отличия я думаю неуместно. Иначе сейчас будет только мат.Вот ты Гамлет на чем ездишь?Давай ка скопи 550 р. на Ланцера допустим.А стоит ли? www\j-car.ru (Новросийск)-на этом сайте друг купил Хонду 2001г всю в фирменном обвесе на которой только колеса с резиной стоят 73 т.р.!за 230р!!!!(продав кстати новую 14-ю)Давай ка предложи ему поменяться обратно-да он тебе рожу набъет.И вот вот вопрос -а стоит ли?Копить деньги еще несколько лет и купить в салоне Пежо 307 и ездить одним из 1000 как мажор или взять праворульную Импрезу за 350т. в индивидуальном обвесе краспвицу с мощным двиглом и полным набором опций?А ну ка поспорь сомной!
На копейке. По соотношению цена-качество праворучки рулят, но при ремонте иногда возникают проблемы, Владик далековато...
Да я раньше тоже беспокоился за цены на железки,но коково было мое удивление когда я их узнал.Помню брал на 10-ку немецкие хорошие стойки -3.500.Сейчас взял на Mitsubishi -4000р.(И сразу хочу отметить-Сколько бы мы ниставили на наше ведро фирменных стоек,труб,фильтров и т.д.они НИКОГДА! не станут Тойотами!)И могу заверить -ходят иховы железки гораздо-гораздо-горазло....дольше!
правый, левый... накатав за 8 лет с "правами" более 1 000 000 км., сменив несколько десятков авто, среди которых было все: и ЗАЗы, и ГАЗы, ВАЗы от 01 до 12, УАЗы, 2 Тойоты и пару Ниссанов с "кривым" рулем, набор "немцев" всех мастей могу сказать: Существенного отличия в управлении "правой" или "левой" машиной в городе нет.На привыкание дня два. трасса - дело другое. Тут или штурмана с собой возить, или полагаться на зеркала (камеры), или просто на дурака обгонять. Надежность "правых" японцев - аксиома. Конечно, авто собираются в Японии, а не как "левые" японцы - в Китае, Венгрии и т.д. Отличий от "правых" братьев хватает и в конструкции кузовов, и подвесок, да и силовых агрегатов. Порой выбираешь расходники методом тыка. Набор опций для "правых" стандартен - есть все. Если авто еще и сингапурское, то бонусом идет "свинья" по кругу. При выборе японца не стоит прыгать от радости, что нашли модель, имеющую аналог в виде "левши". Все одно, хрен что подойдет по запчастям. Стоит учесть, что небитых японцов не бывает. Битые все! (если конечно, в аукционном листе не стоит оценка S). Однако, "фатальных" машин не бывает в принципе - их тупо не допускают до аукционов. Не стоит брать и "хитрожопые" машины с вискомуфтами, вариаторами и прочими "приблудами" - сами по себе они надежны, но русская душа способна угробить эту самурайскую технику своими кривыми руками, т.е. неправильным обслуживанием. В защиту отечественного производителя хочу сказать, что с удовольствием имею в гараже помимо Toyota Vitz и Nissan Primera, еще и ТАЗ 04. Мало того, годовой пробег ТАЗа приравнивается к пробегу япошек - снегопады, гололед, поездка на охоту... Тупо НЕЖАЛКО.
До этого момента согласен частично, может кроме пробега... 1 000 000 за 96 месяцев??? т.е 100 000 в месяц??? unreal... У меня миллион где-то после 20 лет наступил. Далее несогласия мои ассоциируют с чтением желтой прессы Видимо по трассе никогда не ездил... В Венгрии только Сузука собирается, да и то далеко не все модели. В Китае очень малая часть Тойоты и Хонды, и то направлены они на азиатский, а отнюдь не на европейский рынок. Если брать ведро - страна происхождения по барабану! Хонда и Тойота практически идентичны по кузову и запчастям. У ниссана есть существенные отличия в навесном для моторов. Для НЕЛЮБИТЕЛЕЙ метода тыка существуют кучи EPS и онлайн каталогов. "Свинья" то бишь кожа, не 100 процентов на сингах, и на недорогих машинх соответственно и недорогая кожа. Народ уже наелся сингами, и особого интереса они не вызывают. Тем более промолчу про некоторые особенности этого рынка.... см. выше. 90% все одлинаковое. Да и какая проблема в запчастях на породистового япа??? Чай не начало 90-х - все можно купить или заказать за максимум 2 недели. . Да что вы говорите???? 2 машины у меня были нетронутые ничем! ЗЫ оценки S не существует, есть оценка 5 - это практически новый авто. Согасен - редкость, но таких машин немало! Только их не везут, так как цена на них гораздо выше. Подмятое крыло и фронтальный удар на скорости - разные вещи! не путайте пресное с кислым! Это относится к любому авто, независимо от страны происхождения или ввоза! Цена на нетронутый авто будет гораздо выше хоть в Германии, хоть в африке. Вот те на... Это уже приблуда оказывается! А что же тогда означает в аукционниках R??? просто в Японии существует два вида продажи авто - через аукцион и со стоянки. Эксперты тоже не боги, и часто ( очень часто) не замечают различного кузовного ремонта, который к слову, сделан очень хорошо. Не редкость что в аукционниках не отражается покраска детали, а порой и замена кузовного элемента. Все сделано на совесть и заметить трудно. В аукционнике можно верить только пробегу. Одна и таже машина на разных аукционах может иметь разные оценки. Ну и небходимо знать как выглядит аукционник (оригинал!!! КОПИЙ НЕ ВЫДАЮТ!!!), а не его ксерокопия или компьютерная распечатка. Чем некоторые продавцы машут у Вас под носом. никогда не верьте, если говорят, что аукционник потерян и вот его копия. Этой бумажкой дорожат и всегда готовы ВАм ее показать, а не объяснять на пальцах, что машина с аукциона и была такая бумажка. то что кривые руки хоть русского, хоть инопланетянина убьют любую технику - это давно известно. Вариатор Ниссана - отдельная песня, хотя и хондовский тоже может пострадать от безграмотности владельца. Основная причина - несоблюдение регламентных замен жижи. Как правило сменой жижи и лечится в большинстве случаев, если это уже не клиника...
10 000 в месяц это тоже очень много. Но допустимо. Как-то за год намотал 120 000, т.е здесь тогда вопросов нет. Извиняюсь. ну а остальное все же в силе. Я сейчас на востоке, завтра домой. Вот как раз про аукционник седня было актуально - то о чем писал выше. Надо было сфоткать однако. И причем честными глазами утверждали, что сейчас ТОЛЬКО ксерокопии выдают на аукционах.
ну... таксист и маршрутчик в прошлом... (к пробегу) насчет "железа" - никто не пробывал востанавливать японку после кузовного? ну-ну... все очень похоже, только "нэ лэзет" Сингапур. Да, "хрюшка" чахлая, но есть! отсутствие печек убивает... Зато пробег чаще минимальный. а что значит оценки S не существует? эт как??? а оценка 6? Кстати, "сингапур" у меня был именно 6
B что после кузовного? Какие траблы? Когда пытаются на нее тайвань поставить? Так это и на европей добавлено через 2 минуты B что после кузовного? Какие траблы? Когда пытаются на нее тайвань поставить? Так это и на европейцах тоже самое. Тайвань он и есть Тайвань. Печек на сингах тока на Короллах есть В -30 ехал на Аккорде синге - тепло и уютно. Не надо обобщать все в одну кучу. есть у меня люди кто сингами занимается. надо спросить про их аукционы. На японских аукционах таких оценок нет.
Как это оценка 6???В Сингапуре оценок по баллам НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!Только в Японии.И не спорь!Тема закрыта!