кстати, по закону имеют право отключать только после письменного уведомления http://www.bre.ru/news/29408.html Ну и через суд взыскать абонплату за то время пока был отключен телефон - не проблема..
Пробовала. Когда меньше проблем в этой жизни было. А тут закрутилась, забыла, не успела... С Вами в жизни такого никогда не бывает? :о) У меня вот такое периодически случается даже с мобильником. Только аналогичных проблем с сервисом (компьютер выключен; бланки Ростелекома в беспорядке валяются везде и даже чуть не на полу, а бланков ЮТК нашлась всего пара штук, причём найти и откопать их удалось с большим трудом; орущая дама в окне приёма платежей; необходимость приехать с квитанцией на следующий день, отнюдь не гарантирующая подключения - в общем, весь этот ) и с подключением к сети в последнем случае не возникает. О чём я и пытаюсь сказать. ;о) старик, ну извини, что разочаровала... :о) Можешь считать, что теперь мы в расчёте. ;о)
ну картам оплаты пользуйтесь, зачем Вам этот гемор %) или Вы за сотовый тоже только в офисе оператора платите?
colorprint, ну ты же понимаешь, что из-за этих копеек судиться никто не будет. По судам бегать - больше времени надо, чем на то, чтобы своевременно съездить оплатить услуги. Хотя если бы были прецеденты, думаю, тогда и вели бы они себя иначе... добавлено через 10 минут Говорю же - пример моего парня, бегающего по знакомым, чтобы активировать карточку и заплатить за свой домашний телефон (несмотря на наличие тонального набора на домашнем аппарате), меня очень расхолаживает. %) Если надо закинуть полтинник накануне зарплаты, то в офисе. :о) Благо он находится двумя этажами ниже в здании, где я работаю. Даже на улицу выходить не надо. Поэтому проблем с пополнением счёта у меня не возникает. :о) добавлено через 47 минут ЗЫ: Вообще если отбросить в сторону эмоции, то главных пунктов в списке претензий всего два: 1. Домашний телефон - вещь социально важная, поэтому принцип "Не заплатили вовремя - отключили нафик (с сигналом в линии или без - это уж как вам повезёт)" неприемлем. У нас пока ещё умерли не все одинокие больные старики, оплачивающие все коммунальные счета и телефон с пенсии, и им помощь извне может понадобиться в любую минуту. 2. Включение телефона должно осуществляться по факту произведения оплаты, а не тогда, когда это удобно оператору. Остальной бардак с квитанциями, криво активирующимися карточками, неработающими вечером компьютерами я оставляю на совести поставщика услуг связи. Совок так совок...
к обращаюсь к тем, у кого реальные претензии вы искренне считаете, что пара-тройка предложений/абзацев на этом форуме способны как-то повлиять на ситуацию? почему бы вам не направить ваш гнев (в большинстве случаев абсолютно обоснованный) в нужное русло? пишите жалобы по адресу. в ЮТК. если мне не изменяет память все жалобы и заявления обязаны рассмотреть в течение какого-то срока (30 дней?) и дать вам письменный ответ. интересно, если вас высадят из транспорта за отсутствие билета, то вам тоже кто-то должен "возместить" остаток пути или время потраченное на то, чтобы сесть в следующий автобус?
colorprint, если человек не оплатил вовремя, то какие могут быть претензии? сам виноват, не так ли? время прохождения платежа варьируется и это такая система, как уже было отмечено. каждый выбирает наиболее удобный вариант для себя. зачем тогда возмущаться?
а, ну это да... только за то время пока телефон был отключен абонплату продолжают брать... что незаконно.
а знаешь почему это продолжается? потому что все отписываются в форумах, выговаривают соседям и ругаются на кассиров (которые, к слову, уже как бы и не ЮТК), и не идут в суд, прикрываясь тем, что это равносильно плевку против ветра.
Пример некорректный. :о) amnesiac, оссподя, какая жалоба... "Я заплатил за телефон, а мне его включили через несколько дней", "Я не заплатил вовремя за телефон, и мне отключили доступ к 02, 03 и пр. жизненно важным службам"? Ты всерьёз считаешь, что это к чему-то приведёт? Я вот как-то с трудом в это верю. Да. Это так. Фича - это запротоколированный баг. А если упал кирпич, то он сделал это строго по расписанию. Система плоха, но менять её ни к чему. Ведь Кстати, по закону (то есть официально) зарплата начисляется и выдаётся до 20-го числа. А пенсия 24-го (выдаётся до обеда дня 25-го). Потому в небезызвестных окошках во второй половине месяца и хвосты очередей. Ситуации-то в жизни разные бывают. добавлено через 5 минут А знаешь, почему компания сама по себе не желает ничего менять? Потому что понимает, что в суд никто не пойдёт (моральный ущерб ещё нужно доказать, а несколько дней без Интернета вряд ли можно назвать таковым). И к конкурентам тоже никто не перейдёт в виду отсутствия конкурентов. Поэтому можно вести себя как угодно. Пока петух жареный в попу не клюнет. То есть пока действительно не случится громкий скандал.
crazy_mouse, кхм, почему же некорректный? и в одном и во втором случае, мы платим за оказание нам услуги... если мы не платим, никто нам ничего не должен. или я не прав? верить/не верить каждый решает сам, я не говорю, что ЮТК белое и пушистое, я говорю о том, что переливать из пустого в порожнее можно до бесконечности. нужно делать. если нет сигнала - нет проблемы. зачем тогда что-то менять? резюмирую свои мысли по этому поводу: 1. прежде чем обвинять, внимательно посмотрите на себя. 2. если правда твоя: не говори - действуй!. самое интересное, что громче всех кричат о беспределе не бабушки и дедушки, которые получив пенсию, тут же идут и платят, а "умники", которые только и горазды, что сотрясать воздух угрозами обращения в суд. истерички!© добавлено через 2 минуты интересно, если в суд обратится реально большая толпа народа - это будет скандал?
Как отключить домашний номер телефона,не выезжая в офис? Дом.телефон перестал стал нужен,поискал в сети,нашел это - Как легко отключить стационарный телефон Ростелеком: инструкция и образцы документов зашел,сюда - Ростелеком «Старт» но где отключить не нашел кнопки,общение с ботом ничего не дало,оператор смотался через пару мин,предложив скидку и оценить его работу.Кстати там пишут,что за телефон берут 300р. по факту 500 р.
@prapor001, повторять попытки из указанного личного кабинета общения в чате с просьбой расторгнуть договор что непонятного? ну или идти в офис ростелеком, вроде их было достаточно по городу, не знаю, как сейчас других вариантов нет p.s. а, нет, офисы ростелеком с октября закрыты. Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефонам: 8 800 100 0 800 (служба поддержки) p.p.s. в чате добиваешься общения с оператором, отказываясь от бота, пиная его просьбами оператора потом оператору заявляешь, прошу расторгнуть договор с такого-то числа по такому-то л/с спрашивают личные данные, паспорт, фио и адрес владельца и все, оформляют заявку, говорят ее номер ничего сложного
Офисов Ростелекома нет уже минимум 4 года точно. Расторгал 2 договора через ЛК путем переписки. Один договор со второго раза-не все данные были под рукой
@prapor001, плюнь на ботов и операторов в чате, наберись терпения и позвони на 8-800, только там остались вменяемые операторы.
В чате писал,как уже писал выше.. сначала бот,потом оператор - предлагает скидку и все,*ля я не понимаю что они там все тупые такие? пишешь им одно - отвечают по другому вопросу.. вообщем с 4 раза попал на оператора,та после 10 мин. ожидания ,выдала ответ - что отключат в конце месяца,что заявку передаст специалисту,и номер заявки написала.Но никаких данных с меня не взяла,только в л\к указал номер телефона и счет