1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Medieval II Total War

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Гость, который шел мимо, 13.12.06.

  1. На прошлой неделе купил себе Medieval II Total War. Честно говоря, ожидания мои были большими, чем впечатления от игры. У кого какие мнения? Буду узнать ваши впечатления...
     
  2. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Гость, который шел мимо, это что-то типа Рима?
     
  3. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1
    Гость, который шел мимо,
    Я эту игрушку года два назад прошёл! Впечатления самые хорошие и в плане карты компаний и в плане битв! И сейчас периодически в неё гамаю!
     
  4. Phoenix_J

    Phoenix_J Новичок

    2
    0
    Чё т Рим рульнее был.
    Это какая-то мрачная и рулит тока пехота, что странно. В Риме рулила конница, а сдесь средневековье и пехота.
    Жаль низя подредоктировать статы юнитам самому. Как в Риме. всё запаковано. А то я из Рима для себя такую конфетку делал! И тут бы урон от лучников поднять, стоимость содержания юнитов уменьшить...
     
  5. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Хреново. Я эту игрушку ждал.:(
    Хорошие мнения есть?
     

  6. По сути тот же "Рим" только о средних веках. Но задумывалась она как римейк первого Medieval Total War
     

  7. Да игра-то в целом неплохая, но уж больно копирует "Рим". У первого Медиевала свой шарм был, особенный. Там можно было раздавать своим подданным титулы, игровое поле было стилизовано под средневековую шахматную доску... Симпатичная была игрушка, а тут все скопировали с "Рима", поменяли античный внешний вид на средневековый, сделали его мрачнее и всё! Ну да, если говорить о графике, то сравнивая графику первого Медиевала с "Римом" плакать хочется... Уступает, конечно, MTW... Но так ведь он создан был когда! В новом варианте MTW сделали красочнее, музыку хорошую добавили, тактическую часть прописали до мелочей (в статьях читал о том, что траву нарисовали - мол, главное нововведение MTW - но ведь она кажется еще и "Риме" была) но все равно какой-то он мрачный получился... Правда, сделали прикольные ролики про шпионов, про выборы папы Римского, мне лично очень понравился ролик про свадьбу принцессы... А вот зачем ввели торговцев - непонятно. Толку от них - никакого... В целом, игра интересная, хорошая, но это то самый вариант, когда можно было бы и лучше... Все ждали - превзойдет ли MTW II "Рыцарей чести" (у тех наворотов меньше, игра двухмерная, но стратегическая часть, по-моему, самая сильная из всех вообще ныне существующих игр на эту тему) - не превзошел...
     
  8. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Гость, который шел мимо, я первый Medieval даже не видел. Зато до беспамятства много времени проводил в Риме. Фактически угробил на него 3 месяца жизни. Как новая гейма относительно Рима?
     
  9. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1
    Евлампий,
    кого ждал, эта гама два года назад вышла, ещё до рима!
    Не заню, можэт сейчас в плане текстур, новый патч выпустили но Meieval II Total War был ещё два года назад!
     
  10. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    саныч, просто мне говорили, что вскорости должно выйти чо-то типа Рима, но на новом движке. Так сабж - это то самое оно или мне дальше сидеть ждать? Совсем запутали.:kos:
     

  11. Рим - обалденная игра, помню сам за ней сидел днями и ночами. Что касается сравнения, то в целом, по-моему, почти одно и то же, только в разных костюмах. Рим был сделан под античную атмосферу, Медиевал - под средневековье. В стратегич.части - много общего - карта разделена на провинции как в Риме, персонажи почти те же - герои, шпионы, убийцы, и т.п. Правда, есть принцессы и священники, и даже инквизиторы, но они были и в первом Медиевале. Добавили только торговцев, только я не пойму зачем - толку от них вообще нет, при этом их торговые способности (которые зависят только от них самих) гораздо хуже, чем нам бы этого хотелось, поэтому наши торговцы быстро становятся добычей торговцев других стран. Спрашивается, какой в них был смысл? Еще правда добавили выборы Папы Римского, чего в первом Медиевале не было, священники могут делать карьеру (чего раньше не могли), и со временем тоже участвовать в выборах и тоже становится уже Вашим личным Папой Римским (как в "Рыцарях чести"). Но мне пока еще с этим не везло. По идее к 16-му веку должна открыться Америка, которую можно будет захватить, но я до этого еще тоже не дошел (жду вот-вот на днях). По стратегии вроде все, если есть конкретные вопросы - задавайте... По тактике - графика стала немножко лучше, в сражениях появился географический фактор - т.е. например, бои на холмах, лесах и полях стали еще больше зависеть от конкретной ситуации; добавился климатический фактор - во время дождя ваши рыцари будут утопать в грязи (особенно если вы сражаетесь в Европе), и соответственно - двигаться медленнее; в боях теперь каждый рыцарь или солдат (якобы) сражается индивидуально и движения не повторяются... На самом деле, конечно, повторы заметить можно, но это мелочи и к ним придираться, по-моему, нет смысла. Если вы не играли в первый Медиевал, то второй вам должен очень понравиться. А вот если играли... Но хочу предупредить - если Рим занимал по объему где-то 4-5 гига на винте, то Medieval II Total War лично у меня на компе занял 10,3 гига и почти всю оперативную память. Мне пришлось изрядно почистить свой комп, что установить эту игрушку...
     
  12. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Гость, который шел мимо, спасибо. Очень содержательно и по существу. А что там по системным требованиям? У тебя какая конфигурация и как тянет?
     
  13. dakota

    dakota Новичок

    74
    0
    Medieval 2: Total War

    Есть ли на этом форуме люди, уже успевшие понять всю прелесть новой игры из серии Total War?
     
  14. O'kay

    O'kay Новичок

    9
    0
    Офигенная игра!!! То, что в Rome:Total War было сложно - стало легче и наоборот. Только у меня игра малец притормажитвает...:( Так что, всех её прелестей я постигнуть не могу...
     
  15. w1zard

    w1zard Активный участник

    605
    0
    Отличная игра, правда есть минусы.
    Жду мода "реализм", думаю там много поправят
     
  16. Blacker

    Blacker Активный участник

    563
    0
    игра действительно здоровская,специально покупал лицензию.В игромании ей дали 9 баллов,очень хороший показатель!Все идет без тормоз,за некоторым исключением,когда на город нападаешь вместе с союзником-тормоза ужасные:(Что это система или игра тормозит,хотя система у меня мощная.Да и ещё вопрос,а что такое вассал??:)))))
     
  17. 2Гость, который шел мимо.
    Буду ответить на твой вопрос :) Хочешь шахматную доску - играй в шахматы. Я лично только рад, что ее убрали нах.
    Враг Total War'а - мой враГ.

    2Phoenix_J
    Чет, Dendy рульнее был... Чувак, ты эту игру в первый раз видишь (ты че, стравливал рыцарскую пехоту и конное ополчение врукопашную, или ты влоб на стену копий лез :look: ?) А про редактор, ты, чувак, реально вспомнил: давай крестьян сделаем конными, а вместо оружия - пушки дадим, а в рукопашную - вантузами дрались с атакой 800 (чтобы стену ломать могли:coolz:). А содержание пусть будет бесплатным... А, не - пусть они тебе каждый ход 1,5 млн приносят. ВААЩЕ COOL'но будет.
    Враг Total War'а - мой враГ.

    2саныч
    Чувак, ты гонишь... Это 5-я часть два года назад вышла:d
    Враг Total War'а - мой враГ.

    2O'kay
    RESPECT.
    Друг Total War'a - мой друГ.

    2Blacker
    Вассалом называется минимальная сигма-алгебра борелевских подмножеств пространства... Ой, это не то... Это органическое соединение дезоксирибонуклеиновой кислоты, в простонародии называемое... А, это тоже из другого учебника. Вассал где-то рядом - на соседней полке - в учебнике истории за 8-й класс.:writer:
    Враг Total War'а - мой враГ.

    Уфф. Вроде все.
     
  18. Ветеран Total War, респект и уважуха :d


    Ботан, ****:writer:

    Сходу сразу могу сказать, чем отличается "вассал" от "поссал", тут я рулю.

    2саныч
    Реально, 15 лет назад он вышел, а те диски, которые во всех магазинах лежат - это херь, там три текстуры испанским лучникам подправили, и у Англии флаг поярче сделали, посочнее. Забей, сиди дома, рубай в игруху.

    2Phoenix_J, да крестьяне элитные всех в капусту рубят.



    Ребят, я не знаю конечно, может не все имеют такую возможность, но вы включите битву на макс графике и макс шкале юнитов. Тут уже похер становится, что она Рим копирует(да она его и не копирует). Я этого никогда не понимал и макроэконом режим кажется мне скучным по сравнению с теми же Героями, но битвы эпичны, это просто кино, не больше не меньше.
     
  19. gotoxyz

    gotoxyz Гость

    2Ветеран Total Anihilation
    Тут такой вопрос возник... друг врага друга врага друга который друг врага друга врага врага друга Total'а вам кто будет?
    И что вы за ордена на 9 мая одеваете?

    2Uefa BMV ...рассол... проспись
     
  20. пшелка

    пшелка Гость

    gotoxy см ник...
    а твое отношение к игре?

    2Пенсионер - элитные крестьяне это круто, ты только представь, генеральская охрана пугается увидев крестьян, и генерал первым убегает с поля боя...

    2Проходимцу твое отношение я уже где-то видел, то ли на аг.ру, то ли в каком-то езайн журнале, ну вообщем молодец копировать умеешь.
     
  21. gotoxyz

    gotoxyz Гость

    2Пшелка - смотри мой ник. Твой ник боян.
    + На мой взгляд, в игре отличная стратегическая часть во время реал-тайм битв, и больщое разнообразие войск.
    - Завышенные системные требования по отношению к Риму, хотя по-сути это тот же движок. Непродуманная дипломатия, большое кол-во ненужных графических примочек.

    Играл дней 10, потом вернулся к Риму.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.03.07
  22. 2gotoxyz
    Крутая физика, обалденная графика, я уж не говорю про геймплей.. эт не для нас, нам подавай Рим, хотя дипломатия что там, что здесь один хрен. Требования - в Medieval 2 и вправду завышены - на GeForce FX5600XT максимальная графика не ставится:look:, наверно, не позволяет "большое кол-во ненужных графических примочек"(не просветишь нас каких?).
    + Игра стала эпичнее - битвы с участием местных пикинеров, теперь хоть не похожи на изготовление шашлыка. В Риме атака кавалерией фаланги выглядит как удар головой об стену с разбега. Да и комбо - тоже хорошо.
    + Комп немного поумнел..в некоторых моментах
    + Фишка со штрафом при найме больше 4 одинаковых отрядов (оочень приятно в сетевых баталиях) и деньги, прописываемые поотдельности (мелочь, а приятно)
    + Город/Замок и другие вкусности в кампании
    + Графика...у друга запустили на максимуме - челюсть была в районе коленей...Рим и рядом не лежал..
    Минусы перечеслять не буду - тем более, что они практически все из Рима остались:coolz:
     
  23. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    А у меня монгольцы пришли. Я на них пока не нападаю, слежу только, да братву втихаря подвожу. Жёсткие они какие-то типы. У каждого по полному полку (около 1500 рыл в каждом). И ходят кучками. Насчитал кучку в 9 полков. Это вообще ниибацца количество. Ну, то есть, есле нападёшь на одного, в битву могут включицца ещё два. Надо будет очень аккуратно подвести братву, шобы тоже в течение битвы можно было получить подкрепление.
    Взяли они, короче, у русишей Рязань; и вот что меня удивило, дык это то, что, когда они оттуда сами начали уходить, на Рязани повис флаг мятежнегов. Интересная это у монгольцев особенность.:kos:
     
  24. ros

    ros Активный участник

    762
    0
    Игру прошёл за Русских--впечатлений много и хороших и не очень!!!
    Ставил патч с сайта игры и руссофикатор и глюков поменьше и на Русском всё!!!
    А Монголов порвал ещё на подступах к Руси(хоть и с трудом)--нечего им в моих городах хозяйничать :d
     
  25. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Сценарную часть игры прошел. Но останавливацца на достигнутом не намерен. Хочу, как и в Риме, завоевать весь мир.
    Вот только монгольцы меня до сих пор смущают. Они уже угробили примерно 4 моих братвы, а я убил только одну ихнюю. Мотаюцца возле Рязани туда-сюда, туда-сюда...
    А еще прикольно стало, когда меня Папулька Римский отлучил от церкви. Я тогда пошёл и отобрал у нево Рим. И он такой бедный-нещщастный время от времени к нему подходит с тем лишь, чтобы, как обычно, отхватить люлей. Один раз я вообще прикололся. Он, дурачок, пришел только с телохранителями (21 всадник тяжелой кавалерии). А я против него выдвинул две пушки. И ведь он стоял и ничего не делал. Терпеливо дожидался, пока я из пушек не перевалю всех ево бодигардов. А вот только я убил его лично (из пушки по всаднегу - это стильно) - дык они, которые уцелели, тогда сразу ноги сделали. Вот.:kos:
     
  26. Dimaz

    Dimaz Гость

    Игра лучшая в своем жанре. Прошел кампанию за немцев и продолжаю ее, щас потихоньку мочу Тимуридов (придут после Монголов - еще больше). Вообще хотел бы поиграть в сетевую игру с другими игроками - очен-но интересно наверное;)
     
  27. Eugene2878

    Eugene2878 Активный участник

    2.120
    0
    Давненько никто не постил, но надо полагать есть игроки, занятые игрой всерьез. Пока не вышла Empire: Total War, хочу поинтересоваться: есть ли кто-нибудь кто реально умеет пользоваться в игре пикинерами и отрядами, умеющими формировать строй "стена копий"? Пару лет играю по вечерам, но толку от них особенного так и не увидел, может не дохожу чего... "Римский" прототип "стены копий" - построение фалангой, от нее была пользы масса, но вот со "стеной" общего языка не нашел, даже в патче 1.3 Помнится фалангит в первой шеренге при работе пикой наклонялся вперед в полуприседе, ход пики был примерно на длину человеческого роста, пики реально сдерживали наседающего противника. Здесь же во первых "стена" получается жиденькой, наконечники пик стоят очень редко, ход пики (!) - смехотворно малый, она и на длину локтя вперед не выбрасывается, с фланга кажется что отряд построенный "стеной" не работает пиками, такое впечатление что наконечники просто колеблются, уколом такой ход пики назвать никак нельзя. И что хуже всего, стоит противнику лишь слегка приблизиться, пикинеры бросают пики и берутся за мечи, если с португальскими пикинерами это еще выглядит уместным благодаря тяжелым панцирям, то легкие пикинеры других фракций превращаются просто в пестро одетую толпу с плохонькими мечами и без доспехов.
    Пробовал увеличивать плотность "стены", ставя отряды пикинеров "один в один", как в "Риме", без особого эффекта. Аналогично пробовал ставить в отряд пикинеров отряд тяжелой пехоты, алебардистов или мечников, тоже без толку, пики бросают при сближении.
    Может кто патч какой знает?
     
  28. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.982
    921
    Eugene2878,
    перезалил Ваш пост на другой форум. Там с большей долей вероятности Вам помогут. Проверяйте ответы здесь: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=10546&page=71
    На всякий случай дублирую в личку. Модераторы любят тереть ссылки.
     
  29. Dimaz

    Dimaz Участник

    133
    0
    Пикинеры любой фракции (или воины с вужами - Франция, или же ополчение с глефами - Дания и т.д.) предназначены для обороны от кавалерии любого рода. От пеших воинов они практически неэффективны. Зато всадники на полном скаку ложатся под копьями за милую душу, просто надо угадать откуда будет атака и развернуть их вовремя и чтобы они не двигались (не перестраивались в это время). Игра - весчь, каких мало. Empires будет просто сногшибательной в данной серии, жду с нетерпением:super:
     
  30. Eugene2878

    Eugene2878 Активный участник

    2.120
    0
    Не согласен. Вуж (или вужа, хз) и глеф (или глефа) - вовсе не разновидность пики, эти виды оружия гораздо ближе к алебарде. На что недвусмысленно указывает свойство этих соединений - "эффективно против доспехов". И работа таким оружием - замах и удар радикально отличается от укола пикой, которую демонстрируют пикинеры. От ополчений с длиннодревковой алебардой типа вужа или глефы действительно пользы масса, но к пикинерам они отношения не имеют, кроме умения строиться в "стену копий". Впрочем от строя тоже толку мало - быстро рассыпается в произвольном порядке и начинаются индивидуальные поединки. Единственное достоинство "стены копий", которое мне удалось найти в игре - действительно, способность остановить "чардж", чарджить на "стену копий" действительно бессмысленно. Но достаточно хоть немного войти в соприкосновение - и все, "стена" рассыпается. Пробовал ставить пикинеров прямо в створ ворот, угадывать направление не надо, фланги прикрывать не надо, враг накатывается только с фронта, все равно без толку, чуть что сразу бросают пики и хватаются за мечи. И это при том что у всех пикинеров имеется свойство "преимущество против кавалерии"! Где оно, это преимущество? Недавно отряд конных телохранителей папы наголову разгромил в чистом поле 4(!) отряда шотландских горцев с пиками - черт его знает для чего они тащили с собой пики, если использовать их все равно не стали ;)
    В общем, пикинеров в топку, если нужны копья, то только "ополчение с копьями", "ветераны-копейщики" и тому подобные отряды. Эх, какие копейщики у Тевтонского ордена! На них глядеть страшно :d