1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Требуется системный администратор

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Константин Никифоров, 08.12.06.

  1. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    До конца досмотреть кино еще не пробовал?
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel, Вы тоже издеваетесь?
    какое отношение имеет это кино к системе документооборота?

    ПС. кстати, такое же кино есть и у MS.

    добавлено через 1 час 13 минут
    OpenBoy,
    "Наша задача не так сложна сложна по затратам, она сложна поиском СВОБОДНЫХ ресурсов мозгов разработчиков"
    это и есть затраты. все меряется деньгами.
     
  3. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    AlTk,
    Эх, Вы даже и дурака-то включать, по хорошему, не научились. Разве что тупо рогом упираться - а так, все Вы прекрасно поняли.
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel,
    "... а так, все Вы прекрасно поняли ..."
    я правда не понял, как специалист канцелярии будет выполнять свои функциональные обязанности с помощью того, что показывается по ссылке, указанной Вами. (например в случае, приведенном мной)
     
  5. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Перевожу...
    Чувак-девелпер в течении десяти минут создает воркфлоу на тему "выходного дня" - он создает состояния, действия, праметры и т.д. Потот он нажимает конпку build, и проект собирается. потом он жмет кнопку другую кнопку и собранный проект уезжает на сервер где успешно развораяивается как рапортует ему сервер. После, юзер- специалист канцелярии- запускает браузер, топает на урл и выполняет действия по задаче.

    Цель демки - показать как легко собирать приложения типа Workflow, к которым относится и документооборот. То есть что бы смоделировать Вашк задачу - нужно 15 минут

    Теперь зачем я ее привел. Я поддерживаю мысль OpenBoy в том, что приложения можно собирать собственными силами, но придется платить своим людям за их знания, и есть вариант купить уже собранный, да еще и под брендом, готовый продукт, но за дорого, и не платить (или все равно платить?) персоналу.

    И ну наконец, возражения, а почему специалист канцелярии сам полез по урл-у не принимаются потому что эта демка ориентирована на разработчиков и не претендует на мануал. А реально, "кнопочек" там еще дохрена...
     
  6. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Хе-хе. Я так и [нужное вставить] напишу. Цена вопроса покупки может оказаться дешевле. Причем сильно. И потом, это что, еще и штат программистов держать?
    Не приходило в голову, зачем это админство и эникейство все повально на аутсорсинг отдают?
     
  7. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Caps,
    Я даже не буду пытаться тебя разубедить. Цена для каждого своя - каждый вибирает сам, так как считает целесообразным.

    Я так понимаю что ты их и так содержишь. :)
     
  8. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Caps,
    " ... Причем сильно ...".
    я бы таже сказал НЕСОИЗМЕРИМО!!!
    потому как нужно поддерживать списки пользователей, всякие словари, справочники, версии, документов, полнотекстовый поиск и т.д. (тьфу, блин. опять забыл, что собеседники не знают, что такое документооборот и электронный документооборот)
     
  9. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Улыбнуло. В данном контексте :)
     
  10. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel, тот человек, который занимается документооборот ничего не программирует.
     
  11. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    [нужное вставить], опять одни эмоции. Результаты измерений есть?
     
  12. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Стер то что написал. Ни к чему это. Но программистов уже почти не осталось. Невыгодно.
     
  13. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    AlTk,
    А еще у нас число охранников больше чем армия бундесвера

    добавлено через 1 минуту
    Не исключаю. Что хорошо одному может быть вредно другому. И наоборот.
     
  14. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    На грани коммерческой тайны. AlTk может сможет нарисовать более завуалировано - я пожалуй нет.
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    стоимость Enterprise версии 12639 в нее входит обучение 2 человек на курсах, годовая поддержка 12 месяцев и 40 клиентских лицензий.
    стоимость еще 150 лицензий составляет 150*150=22500
    итого 190 лицензий вместе с ситемой стоят 35139.

    ПС. к тому же эти деньги можно платить постепенно.

    добавлено через 1 минуту
    че тут вуалировать, вот страница с официальными данными, дальше уж как договоришься, но цена в общем выходит еще меньше:
    http://www.optima-workflow.ru/Show....3-49B1-9AC2-5006A1CC8815&viewCode=SiteOWFView
     
    Последнее редактирование: 18.01.07
  16. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Это к администраторы или пользователи?

    Обучение пользователей предполагается? В учебном центре или по месту?
    Если да то порядок цен? Идет-ли внедерение последовательно с обучением или внедрение проходит само по себе, обучение потом? Общее время затраченное на внедрение (или хотя бы в планах)?

    Если возможно ответить на мои вопросы, то тогда можно заняться сравнением...

    добавлено через 1 минуту
    Блин, чуть не забыл. Тех поддержка еще сколько часов в неделю и цена?
     
  17. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    а зачем отвечать на Ваши вопросы. все вопросы, которые вы задали они относятся как к самописной системе, так и к купленной. только у купленной есть большой плюс. общение с пользователем идет на их бизнес-языке, следовательно затраты- меньше.
    ну скажите, какой пользователь может сесть рядом с программистом и давать ему дельные советы, как рисовать в этом самом кине, котрое вы показали?
    кстати, можно сказать, что сами пользователеи эту систему и выбирали.
     
  18. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    AlTk,
    Те вопросы которя я задал тоже предполагают расходы. Я для сравнения спрашивал. Если считаете что отвечать на них не стоит, не отвечайте.

    Я прошелся по ссылке. Я то, наивный думал, может речь идет о Лотус иСьют или Оракл. Так оказывается весь сыр бор вокруг такого дерьма? Мама дорогая. Да этот вообще ничего не может стоить. Разве что денег, вложенных в раскруту и оплату сейлзам, которые умудрились впарить это дерьмо.
     
  19. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel,
    ниче не понял. зачем Вы привели для сравнения название фирмы (Оракл) и название продукта (Лотус Сьют)? причем здесь документоборот?

    добавлено через 1 минуту
    да, и еще. почему Вы так уверены в том, что по ссылке, котроую я Вам привел находиться дерьмо?
     
  20. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Обобщил. У Оракла в разное время, под разными именами, были несколько продуктов на базе которых реализован документооборот: Oracle Business Intelligence Suite, Oracle Colloboration Suite 10g, а кроме того у Оракла дофигища еще чего, что может пригодится по документообороту...

    Жаль что Вы не в курсе.



    Посмотрел сюда:

    http://www.optima-workflow.ru/Show....9-48FD-8D57-476B8734350D&viewCode=SiteOWFView

    Ну и мне есть с чем сравнивать.
     
  21. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    " ... Oracle Business Intelligence Suite, Oracle Colloboration Suite 10g, ..."
    у Вас каша в голове. это не документооборот.

    ПС. " ... Ну и мне есть с чем сравнивать. ..."
    для того, чтобы сравнить две системы нужно, по крайней мере выработать план мероприятий по сравнению с обозначением критериев. так что Ваш вывод гроша ломаного не стоит.
     
  22. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Да нет, это у Вас там пустота. Причем галимая.


    Да ничего там даже планировать. У Вас крайне низкий уровень знаний - то, что вы привели вообще не лезет ни в какие ворота. Нет смысла даже рассуждать об этом.

    Возвращаясь к затратам, в вашем конкретном случае, вариант с разработкой на месте будет стоит, как минимум, в 35 раз меньше.

    П.С. И прекратите раздувать щещки и выпячивать напоказ свою дурость.
     
  23. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel, еще раз повторю, у Вас каша в голове.
    то что Вы привели, может быть платформой для разработки документооборота, но никак не документооборотом.
    если уж хотите говорить про Oracle Collaboration Suite, то вот это вот уже документооборот:
    http://www.r-style.com/rubrs.asp?rubr_id=214&art_id=935

    вердикт: "в школу".

    ПС. я готов с Вами заключить договор на реализацию в течении полугода функциональности, аналогичной OPTiMa-Workflow за 35139/35 ~ 1005 долларов.
    Вы готовы выслать оферту и приступить к переговорам?
     
  24. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Да я в курсе. Но R doc, ничего принципиального не реализует. Вы эту разницу похоже не понимаете?

    Я готов предложить Вам развернуть в течении полугода продукт с полностью аналогичной Optima-Workflow функциональностью бесплатно

    Но. Есть одно условие - Вы покупаете оборудование у нас (все Sun), и на те 35 тыр вечно зеленых вы, на свой выбор, выбираете доп. функции сверх того, что есть в Optima-Workflow.
     
  25. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    :d ЗачОт.:d
    Я повеселился.
     
  26. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Caps,
    Я немного обманул, оказывается еще можно еще HP и какой-то KraftWay ;)
     
  27. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel,
    "... Да я в курсе. Но R doc, ничего принципиального не реализует. Вы эту разницу похоже не понимаете? ..."
    я долго раздумывал, приводить ли эту ссылку в качестве примера, так как предполагал, что Вы можете так ответить.
    однако!
    делопроизводство и документ в РФ использует принципы, термины и определения, указанные в ГОСТА-ах РФ, например вот здесь:
    http://www.wahome.spb.ru/stroy/gost/6.html и пользователи, которые буду работать с продуктом никакой язык, кроме русского не понимают.

    так что есть там все-таки что-то и немало. пусть по-Вашим словам "непринципиальное", но есть. никуда без этого не деться.

    ПС. таки я не понял, Вы не готовы что ли за 1000 баксов взяться за работу или Вы уже отказываетесь от своих слов?

    ПС. скажите название системы, которую Вы хотите предложить, если мы у Вас купим Sun, HP или какой-то KraftWay и скажите какое количество надо купить.

    добавлено через 15 минут
    Oracle Collaboration Suit можно рассматривать как "наш ответ Голливуду", то есть MS.

    если уж Вы хотели блеснуть знаниями, то привели бы что-ли в пример Hummingbird или Documentum.
     
    Последнее редактирование: 19.01.07
  28. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    ну я их не привел значит я не хотел блеснуть знаниями. логично?

    Да рассматривайте как хотите. Я в этом споре учавствовать не собираюсь.

    Какую конфигурацию выберете, каким будет бекап и т.д.

    Исходя из опций, которые будут сверх основных функций. Но только не серьезно все это тут это обсуждать.
    Так лично я к вам и не подряжался. Я, конечно же, не буду. Хотя по прежнему утверждаю что это реально организовать в Волгограде.