1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Читаем и наслаждаемся: новые тарифы на езду

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем bes, 29.11.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Нет нарушения - есть оплата. Это исключительно Ваше девичье поведение! Свое надо уметь отстаивать, а не поддаваться на дешевый развод наших "доблестных" служителей закона. Максимум что они могут сделать забрать права и то на время, лишить сразу, кроме УНС, у них нет возможности.
     
  2. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Максимум, что могут сделать - это отФиздить по законам добра и красоты за сопротивление и признать бухим в **** вооруженным перевозчиком наркотиков. Это - действительно близко к максимуму. А если у тупых новичков есть опыт общения только с вменяемыми гаишниками, которых, действительно, большинство, то не надо этот бедный опыт представлять как истину в последней инстанции.

    Для тупых идиотов уточняю: я не подвергался насилию, мне не подбрасывали наркоту или патроны, но меня, толстого взрослого умного мужика, заставляли платить за несуществующее нарушение, хотя я точно знал, что нарушения нет и что теоретически я (возможно) в состоянии это доказать.
     
    Последнее редактирование: 23.03.07
  3. Гость

    Гость Гость

    А вот оскорблять незнакомого человека тоже не совсем корректно. Даже если он и моложе. Потому как опыт общения с долбогребами в форме по всей европейской части России придостаточно, особенно с такими как Краснодар и Ростов. А если у Вас White были такие проблемы как оплата штрафа "за того брата" и Вы испугались, что Вас "отфиздят" по всем законами жанра, то Вам действительно ничего не остается, как обзывать всех кто умеет посылать таких "очень одаренных" инспекторов, тупыми идиотами. На Вашем месте, да и на месте организаторов этой конференции я бы принял бы решение организовать такую отдельную тему, как, например, "пособие при общении с ГИБДД", и выкладывал бы туда не заумные доводы участников, а исключительно реальный опыт. А превращать конфу в клуб униженных и оскорбленных тоже не стоит.
     
  4. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Не знаю, сколько у Вас опыта в общении с долбогребами в форме, но опыта в чтении русских текстов не густо. Термин "тупые идиоты" в моем посте употреблен таким образом, что относится исключительно к тем, кто сам захочет принять его (термин) на свой счет.
     


  5. White, Вы как нибудь с полом определитесь, а то с "оно" спорить бессмыслено.:d
     
  6. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    ничё! Подразденутся скоро!

    добавлено через 58 секунд
    интересная мысль, однако...
     
  7. Гость

    Гость Гость

    To TmLAND. А у Вас есть другие мысли? Или с кем то здесь происходило что-то иное? У меня такое ощущение складывается, что не всех так через одного останваливают гайцы, лицом в капот, находят 5 кг наркоты, 4 автомата Калашникова, еще что-то в этом роде. А потом говорят - "Ну че, парни. С каждого по (придумайте сами) баксов и свободны". У меня вопрос - хоть с кем-нибудь что-либо хотя бы на сотую долю из вышеуказанного просиходило?
     
  8. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Вообще то найти в Инете истории о милицейском произволе не составляет никакого труда. Только зачем? Спорить об очевидных вещах неинтересно, я, например, раздражаюсь. Дело то простое: на дорогах есть множество участков, проезд которых без нарушений сильно затруднен, вплоть до польной невозможности. Это раз. ГАИ не утруждает себя правильной квалификацией нарушений, доказательствами, не пытается отделить реально серьезные нарушения от безобидных. Это два. Суды первой инстанции утруждают себя еще меньше, там "доказательством является протокол, не доверять которому нет оснований". Это три. В таких обстоятельствах повышение штрафов ни к чему хорошему не приведет, кроме как к повышению напряженности на дорогах и в обществе. Это очевидно. И если чей то небогатый опыт говорит, что можно порой чего-то кому-то доказать и не иметь проблем, если не нарушать, то это - бред, спорить с которым неинтересно.
     
  9. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Гость,
    просто чушь написал ты, вот и мысль интересная
    Если непонятно - поясню:
    1. забираются права по ряду причин не на время, а до принятия решения судом (или, такое возможно, хотя кой-кто тут несогласен начальником/командиром подразделения - лень искать точные формулировки)
    2. лишить прав сразу на месте невозможно по определению...

    добавлено через 2 минуты
    нет.
     
  10. Гость

    Гость Гость


    Принято. Просто неправильно сформулировал. Так или иначе это бесконечный спор. Он может закончится только тогда, когда его участники встретятся с одним и тем же лицом ГИБДД - шной национальности. И все по разному разойдутся с ним. Я, вообще, с этими балбесами стараюсь не общаться. Даже машины стал такие покупать, чтобы внимания не привлекали.
     
  11. Djordano Bruno

    Djordano Bruno Участник

    431
    0
  12. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Djordano Bruno,
    молока много...
     
  13. sema

    sema Активный участник

    16.153
    1.786
    смысл понятен, но ограничивать скорость надо. конечно не 40-60-90, но до германии с ее дорогами без ограничений нам еще очень далеко.
     
  14. Plover

    Plover Новичок

    71
    0
    Читал недавно стенограмму заседания госдумы по поводу ужесточения штрафов, много думал...
    Некоторые цитаты:

    Похмелкин В. В.: .... Или вот те из вас, кто часто ездит за рулём или просто даже в качестве пассажира, способны увидеть такую ситуацию. Скажем, стоит знак "Обгон запрещён", или знак ограничения скорости, или какой-нибудь поворот, спуск, подъём. Где стоит сотрудник ГИБДД, если он вообще стоит? Он стоит не перед знаком, а за ним. Он стоит не для того, чтобы предупредить нарушение (а ведь мы очень хорошо знаем: стоит сотрудник ГИБДД - сразу все по тормозам, нормальная реакция, кстати, хороший эффект), нет, он встанет там, подальше, чтобы выловить уже нарушителя и разобраться с ним. Извините, а если это нарушение приведёт к самым тяжёлым последствиям, кто будет отвечать? По-моему, отвечать будет и тот сотрудник ГИБДД, который мог предотвратить, а этого не сделал. И увы, наша система нынешняя, и в том числе этот закон, не будет ориентировать их на профилактику и на предупреждение, вот в чём беда.

    Или вот здравая мысль:

    Митрофанов А.В.: ....Что даёт, например, техосмотр раз в год, ну что он даёт? Машина может сломаться через неделю, через пять дней, может на выходе, так сказать, после технического осмотра. Дальше, несёт ли тот сотрудник?.. Вы знаете хотя бы один такой случай, чтобы тот сотрудник, который проводил технический осмотр, потом понёс какое-то наказание, если было дорожно-транспортное происшествие из-за неисправности той машины, техосмотр которой он проводил? Никакого. Так зачем это делать? Ну, через два месяца, скажем, из-за неисправности эта машина влетела в ДТП. Играет ли какую-то роль то, что человек два месяца назад, допустим, прошёл техосмотр? Да никакой роли это не играет! Ну и не секрет, конечно, что техосмотр иногда превращается в форму побора, когда просто за деньги можно получить соответствующие удостоверяющие документы. И это одна из тех процедур, о которой часто сигнализируют водители и которая вообще как бы унижает человеческое достоинство. Очереди. У нас не во многих местах очереди сохранились, но, в частности, здесь очереди сохраняются. Ну, это так, некоторое отступление от сегодняшних поправок. Я думаю, что нам надо серьёзно задуматься о возможности отменить техосмотр, как бессмысленный абсолютно.
     
  15. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    а он вообще имеет право стоять на опасных участках дорог?
    да и вроде останавливаться там запрещено...


    а за границей как никто не знает?
     
  16. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Техосмотр, например, в Германии, очень серьезен. Когда еще в Россию активно гоняли всякий хлам, знакомый купил там машину за 20 (двадцать) марок. Причина такой цены была как раз в техосмотре - срок предыдущего истекал на днях, а состояние машины было таково, что пройти техосмотр без серьезных затрат не получилось бы. Т.е. машину пришлось бы просто выбрасывать, что тоже небесплатно. Лучшим выходом для немца оказалось продать тачку русскому за символическую цену. Предупредил, до какого дня нужно покинуть Германию, пришлось сдвинуть намеченную дату выезда на денек. Машина, которая на немецком техосмотре потребовала бы дорогого ремонта, благополучно доехала до России и была продана без всяких ремонтов.

    Смысл то техосмотра не в ответсвенности, а в том, чтобы хозяин свою машину хотя бы раз в год доводил до безопасного состояния. К сожалению, в наших реалиях процедура, конечно, бессмысленна для безопасности, но не для благосостояния понятно кого.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    По поводу штрафов - всегда причстёгиваюсь, редко нарушаю скоростной режим и в результате - меня не штрафовали уже 2 года! Тот последний штраф был за отсутвующую страховку...

    добавлено через 6 минут

    Даже для ТАКОГО надо искать понятых, составлять протокол и т.п., причём открыть багажник без понятых нельзя (и зараннее туда положить - тоже, соответственно, невозможно), и в салон залезть нельзя, "случайно" обронив пакетик с "травой" (и такие случаи были).... А если всё машину без документов и понятых перевернули, а потом два автомата показали вам (или килограмм травы, завёрнутый в "Сельскую жизнь"), якобы найденные в вашем автомобиле - простите, конечно, но вот именно это и называется лох... Вернее, не лох (лицо, обманутоей хулиганами), а скорее лом (лицо, обманутой миллиционерами), или лог (обманутое гаишниками).. .В общем, собственнная юридическая безграмотность даёт гайцам возможность для вашего же "развода на бабки"...
     
  18. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    DVR,
    да Вас просто сажать надо!

    добавлено через 1 минуту
    кстати, об этом я Вам писал в ПС
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452

    Угу.... :) :) Причём юридическая безграмотность гайца помогла мне заплатить штраф не за отсутствующую в принципе страховку, а за забытую дома (вместо 800 руб. всего 300)...

    Точно... Но тут нет перехода на личности.. кстати, вполне серьёзно - данное слово - аббревиатура, такая же, как и и БОМЖ (Без Определённого Места Жительства).. ЛОХ - это Лицо, Обманутое Хулиганами... Потом уже в "блатняк" перешло....
     
  20. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    588
    143

    Цитата из "Комсомольской правды" лет этак 2х давности (до сих пор помню :) - здоровющая, про ГАИ-БДД, на весь разворот):
    "ГАИ (БДД) - единственная служба в МВД, которая не делает попыток предотвратить нарушение, а с удовольствием его дожидается" Вот так вот жирным шрифтом, как вводная, передано практически дословно.

    А еще, уже в этом году, как раз на тему повышения "тарифов на езду", в той же "КП" была статья с развернутой таблицей наиболее популярных нарушений водителями ПДД, суммы (в МРОТах и рублях) существующих штрафов за них, затем суммы предлагаемых (единороссами?) штрафов, а также суммы взяток ГАИ-БДД за эти штрафы в разрезе по разл. крупным городам России.
    Т.е. абсолютно все все знают об этом , и всем от этого ни холодно ни жарко...
    А-тлична! Продолжаем, товарисчи! :d
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Тоже самое про фоторадары. Во всем мире на дорогах предупреждают, что на данном участке они стоят. Т.е. зная что радар есть, водитель действительно будет ехать по правилам, не превышая скорость.
    У нас же, главное не предотвратить нарушение, а наказать.
     
  22. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    «Если согласен – пусть платит»

    В четверг в Госдуме завершился прием поправок к законопроекту о повышении штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Минимальный размер денежного наказания предложено увеличить не до 300 рублей, а до 150, допустимую норму алкоголя в крови повысить с 0,3 до 0,5 промилле.

    В четверг думский комитет по конституционному законодательству завершил прием поправок к законопроекту об увеличении штрафов с водителей. Напомним, что этот законопроект был принят в первом чтении в середине марта и предполагал увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения в 5–40 раз, увеличение количества нарушений, за которые полагалось лишение прав, а также вводил возможность арестовывать водителей на 15 суток. Председатель комитета Владимир Плигин сообщил, что всего поступило 397 поправок общим объемом свыше тысячи листов. Большинство касались снижения минимального размера штрафа с 300 рублей до 150–200 (сейчас 50 рублей), и увеличения минимальной допустимой дозы алкоголя в крови с 0,3 до 0,5 промилле.

    Однако ГИБДД продолжает настаивать на ужесточении санкций. Замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Александр Якимов говорит, что в 2000 году, когда был установлен нынешний минимальный размер оплаты труда (МРОТ) для штрафов в 100 рублей, собственно МРОТ (для зарплат) был 200 рублей. Сейчас МРОТ составляет 1100 рублей, и соответственно штрафы должны быть повышены не меньше чем в 5,5 раз. Однако некоторые депутаты считают, что штрафы следует повышать не так сильно, как предложено в законопроекте. Независимый депутат Владимир Рыжков считает, что для многих регионов, где зарплата составляет 5–7 тыс. рублей в месяц, уровень штрафов в 300–600 рублей является «запредельным». Работа над законопроектом будет продолжена после майских праздников. Владимир Плигин обещает поддержать поправки о том, чтобы исключить альтернативность наказаний за те нарушения, санкцию за которые определяет инспектор, а также разрешить водителям, забывшим дома права, в течение трех часов привезти их инспектору. Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает эти смягчения недостаточными и настаивает на том, что водителей нельзя лишать их презумпции невиновности в том, что касается технических средств фиксации правонарушений. Напомним, что законопроект предполагает установку на дорогах камер, которые будут фиксировать нарушения правил автомобилями, а затем владельцы машин будут получать квитанции об уплате штрафа. «Если владелец автомашины согласен с присланной квитанцией – пусть платит, если нет – нужно проводить расследование в общем порядке», – говорит «НИ» адвокат.
     
  23. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    ну теперь до выборов тянуть будут...
     
  24. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    "Единую Россию" ф топку! Хотя гайцы наверное все за неё. Вот пруха-то у них будет!
     
  25. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Забавно, я думал, что и сейчас 0,5. Если речь идет о той дозе, по которой определяют опьянение в случае, если "клиент" вообще не шевелится и не отзывается, например, сильно травмирован. Для здоровых водителей нормы, как я понимаю, по прежнему нет: либо ноль, либо пьян.
     
  26. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    За мои 3 недели за рулем меня уже 3 раза "попросили" открыть багажник. Один раз даже покапались в коробках, которые там валяются, обнаружив в одной из них старые кросcовки :)
    Но на самом деле большинство ГАИцов далеко не страшные монстры, какими их многие представляют. Работа просто у них такая, да и дети тоже кушать хотят :) Если у тебя все в порядке со скоростью и документами, отпустят, пожелав счастливого пути. За эти 3 недели и десяток остановок (катаю на транзитках) оштрафовали 1 раз - за превышение - страшный штраф, и страшное привышение. 20 и 50 соотвественно... А так, с ними можно и пошутить, и пообщаться.

    PS - как с законодательной точки, надо аргументировать свою позицию, дабы не открывать багажник?
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Сразу видно, мало еще ездишь ;)

    Соглашусь, что не все они монстры. С некоторыми приходилось просто за душу общаться. Один раз при явном нарушении, отпустили, хотя я дпсника вообще не уговаривал.

    Но есть настоящие скотины, которым даже не главное деньги, а поиздеваться над водителем.
     
  28. Гость

    Гость Гость



    +1

    даже не скотины а настоящее гавно !!! в общем оно есть везде но здесь оно особо проявляет свои качества
     
  29. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Не спорю. За свой малый срок успел повидать двух таких :) Первый пристал по поводу (первый час за рулем своего авто, накосячил чуть-чуть), второй пристал к отсуствию транзиток на заднем окне. После нахождения оных под ногами барышень на заднем сиденье отпустил, но пообещал что завтра штрафанут (???).
    А так, большинство из тех вполне вменяемые. Порадовал один товарищЪ. Тормознули (Громко сказано, стоял у обочины) во дворе на 7 ветрах, проверили документы, багажник, поинтересовались пил ли я. Диалог:
    - Константин, а вы пили сегодня!?!
    - Нет, но вчера пил. (уверен в отсуствии промиль, дело было мнооого часов назад)
    - А нука дыхните (радостное выражение лица)
    - ЫЫЫ (типа дышнул)
    - (мент) ... Жаль что пили вчера, а не сегодня .... .... Счастливого пути ...

    PS -сам знаю парочку ГАЙцов, один не намного старше меня, отжигали с ним не раз - человек, как человек, просто может пьяным за рулем ездить :)
     
  30. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Когда я ездил на транзитах, то первое время у меня не то что на заднем, но и на переднем не было номера. Так тормозили гораздо реже, чем когда я все-таки соизволил найти скотч. Задний, кстати , я так и не прикрепил и он лежал на задней полке.