1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Читаем и наслаждаемся: новые тарифы на езду

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем bes, 29.11.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    А Я читаю и наслаждаюсь новыми тарифами! Очень надеюсь,что с их повышением все-таки хоть какая-то часть спешащих идиотов на колесах превратится в нормальных водителей! А то мы любим рассказывать как мы летаем со скоростью 130 и выходим победителями в споре с гаишником! НАРУШИЛ-ПЛАТИ!
     
  2. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Гость,
    кто раньше платил так и будут платить. гайцу на месте.
    а кто раньше бодался с гаями до последнего еще сильнее будут бодаться. 50 ру мне не жалко, а вот за 1000 я уже буду подольше судится.
     

  3. Наслаждайся, пока самого не коснётся.:flag2:
     
  4. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Охренеть, какие великие и, главное, свежие мысли высказывают завистливые пешеходы.
     
  5. Они приняли только в первом чтении, а самое интересное начинается во втором, так как депутаты начинают "продвигать"всякие поправки и к третьему чтению законопроект может изменится(например могут снизить некоторые штрафы) или вообще потеряет весь свой первоначальный смысл. Также не стоит забывать о предстоящих выборах в ГОСДУМУ, а этот закон относится к числу так сказать "непопулярных".
    Вывод: Рано пока паниковать!:)
     
  6. Гость

    Гость Гость

    White ты ошибаешся,пешеходом я бываю редко,а за рулем уже 10 лет. sema 50 руб тебе не жалко,а за 1000 готов судится, а может не стоит просто нарушать а потом тратить время и нервы на суды?Попадаются конечно гаишники-уроды , но в основном тормозят то за дело.И я не ангел, бывают косяки,недавно вот как идиот нырнул через сплошную в арку на спуске возле Белого Аиста,так с мигалкой по двору догоняли -жалко конечно было 300руб отдавать(договорился).А вот уже 2000 отдавать -уже совсем жлоба,и через сплошную не полезу.
     
  7. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Гость,
    я с принципом нарушил-плати целиком и полностью согласен при условии что все 100% нарушающих на дороге будут платить. Если меня тормозят за дело чаще всего иду плачу. А вообще стараюсь не нарушать.
     
  8. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    а через 5 метров нормально развернуться и повернуть как положено религия не позволяет ? (особенно в этом месте)
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Я за повышение штрафов. Может, не все они адекватны нарушению. Но, например, проезд на красный многих водил уже достал.

    добавлено через 1 минуту
    Вот и весь смысл повышения штрафов
     
  10. Гость

    Гость Гость


    Сначала пусть разметку нарисуют,а то после дождя вся смывается. Едешь по городу, а кажется как-будто в глухой деревне ни разметки, ни знаков "нормальных"(все грязные или вообще оторванные. а ночью половина не отражается в свете фар).а про светофоры вообще молчу-ничего не видно при ярком солнце, едешь просто как вся толпа вокруг тебя.В центре один поставили и целый день местных новостях показывали(прямо как 8-е чудо света). И попробуй потом докажи гаишнику, что ты правильно развернулся или проехал на зеленый.
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Гость,
    В этом я с тобой абсолютно согласен.
     
  12. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Геноссе, – говорит в немецкой Думе (или как ее там у них) представитель победившей партии «Единая Германия», – какая ужасная ситуация с безопасностью на наших дорогах! И ведь этот бардак мы устроили себе сами тем, что не хотим изучать опыт передовых держав, в частности, – России. Смотрите, что мы творим:

    Мы делаем хорошие скоростные дороги. Но ведь очевидно, что на высоких скоростях шанс выжить меньше! Решение очевидно: дороги поломать, пусть водители осторожненько лавируют между выбоин – целее будут. Да, некоторые дороги хорошо бы срыть совсем на хрен – ведь как хорошо смотрятся в статистике строчки «в земле Мухосрюк аварийность, как обычно, – ноль!».

    Мы любую опасность на дорогах обозначаем так, что за версту видно, – водители же теряют бдительность! Не надо никаких предупреждений, пусть шофер всегда будет готов влететь в канаву – ради своей же безопасности!

    А организация движения? Четкая, понятная, логичная – в ней же любой ***** может разобраться прямо на ходу. К чему это приводит? Водители забывают правила. Это что, способствует безопасности? Все запутать, разметку стереть – пусть учат ПДД, запоминают всякие там метры до шлагбаумов и т.п. Да, еще хорошо бы, чтоб дорожная полиция со своим чистоплюйством завязала и начала обвинять водил просто во всем подряд, не глядя. Кто платить не захочет – быстренько ПДД наизусть выучит. Конечно, в итоге станет безопасней.

    Кстати, что ж мы за консерваторы такие? Мы не меняем ПДД годами! А о чем не вспоминают, то забывается. Нет, хотя бы раз в год надо что-нить поменять, ввести там или отменить, что только то ввели, – водители лучше запомнят. Безопасность же превыше всего.

    С консерватизмом надо завязывать и в организации движения. Менять организацию надо почаще, чтоб народ в знакомых местах не расслаблялся, все внимание – на дорогу: не запретили привычный поворот? Разметка под грязью сегодня какая? Это все будет способствовать повышению бдительности водителей, а следовательно – безопасности на дорогах.

    Ну и, наконец, штрафы. Кого мы хотим напугать суммой в 100 евро? Голодранца с пособием 1000 в месяц? Или обычного бюргера, для которого эти 100 евро – зарплата за день, а то и за час? 20 евро за выброшенный из машины мусор – вообще смешно! У меня есть знакомый бизнесмен, так он каждый вечер специально покупает в супермаркете коробок кока-колы и по дороге домой разбрасывает из своего Порше. «А что, - говорит, - вечером получается намусорить максимум на свой двухчасовой заработок – могу себе позволить». Нет, геноссе, штраф – так с ползарплаты этого, на Порше. А чтоб адвокатами всякими нашу полицию не мучали – ПДД переписать понепонятней, а какой за что штраф – это вообще тайна должна быть, в которую только полицаев да Верховный суд посвятить можно. Точные нормы при определении опьянения надо отменить срочно, а то на всяких упрямцев управы не будет, прям как сейчас. Высокие штрафы, геноссе, - это последний гвоздь в крышку абсолютной безопасности на наших дорогах!

    Ну и напоследок еще немного из опыта наших продвинутых российских коллег. Знаете, какой автохлам ездит по России? Так вот, по данным их статистики, из-за технических неисправностей ДТП почти что не бывает. Так что мы можем смело упростить процедуру техосмотра – на безопасность не повлияет. Вместо техосмотра пусть каждый автовладелец подружится с кем-то из дорожной полиции, ведь такая дружба очень даже полезна для безопасности. Название оставим прежнее – техосмотр. А чтоб полицаи с ценой этой дружбы не демпинговали, надо процедуру техосмотра сильно усложнить. Что, непонятно, как это – упростить и усложнить одновременно? Я пока тоже не догнал, последняя командировка не очень удалась. Приехал для обмена опытом прям к ним, в Россию, в Куршевель, а там – оппа! – уже не Россия. Только стайка проституток забытых с запиской мне: «извини, дождаться не мог, – западло. Давай к нам на Канары через месяц, там все доделаем. Твой друг…». И девки эти объяснить ниче толком не могут, только ноют: «отвезите нас назад в Останкино, с работы ж уволят, телепрограммы позакрывают». Как слетаю на российские Канары, все про техосмотр расскажу.

    Замечу, еще, что перенимать опыт не всегда просто будет. У них, в России, дорожная полиция рулит и техосмотром, и учетом транспорта, и всякими службами, что знаки-разметку делают. Как называется, того точно никто не знает, но все знают, что бла-бла-бла Инспекция по БЕЗОПАСНОСТИ Дорожного Движения. Так вот, как начинают спрашивать за безопасность, всех спрашивают, их – нет. Автошколы спросят, водителей, родителей, астрологов и метеорологов, но чтоб с Инспекции по Безопасности безопасность затребовали – никогда. Нам с вами, геноссе, до таких высот ответственности еще расти и расти!
     
    Последнее редактирование: 19.03.07
  13. Гость

    Гость Гость

    Больше всего убивает вилка в штрафах, или-или. Кто будет решать это "или" и в какую сторону, непонятно.
     
  14. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Меня убивает разделение штрафов для неимущих и имущих, наверное, ржавая шестерка 82 года не сможет так убить человека, как это сделает 600 мерседес. Идиоты.
     
  15. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.607
    14
    Нет там никакого разделения! Штрафы едины для всех!
     
  16. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    LuckyM,
    обсуждается.
     
  17. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    мне кажется что разделение штрафов от дохода (по примеру швеции, в которой штраф составляет определенное количество процентов от дохода) является более справедливым, но вводить такую норму в России с ее серыми зарплатами бессмысленно.
    FIRS,
    дело не в том что ржавая шестерка более опасна, а в том что скорее всего для владельца 600-го мерседеса штраф даже несколько тысяч не будет являться фактором, ограничивающим нарушения. боязнь лишения прав ограничивает, а вот штрафы соразмерные часовому заработку не очень.
     
  18. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    sema,
    Например, во Франции не иппет... там машина-робот выдает штрафы... на Бентли ли ты или на Рено-2... не иппет...
    Я сделаю так что на мне будет числица собачья будка, а ездить я буду на золотом мерседесе. Вот сколько смотрю, а по встречной в основном ездят ВАЗы, а не хорошие иномарки. Тогда давайте 105-ую трактовать тоже по доходам... бомжам условно, а имущим пожизненое. Тот кто ездит на 600-ом, зааботал это право... на нем ездить, прав у него не больше, чем у владельца 6-ки... и не больше, т.е. они равны на дороге... и налоги платят соответственно статусу и владению маркой автомобиля.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    FIRS,
    ты естественно прав на дороге у владельца 600-го и 06-й одинаково, и ответственность должна быть одинаковая, вроде как перед законом все равны. тут дело немного в другом. для человека с доходом 10тыс в месяц отдать 2-3 тыщи штраф ощутимо и это может его остановить перед правонарушением, для человека с доходом 100 тыс это менее ощутимо, ну а если миллионами ворочать, то и останавливать не будет, подумаешь - заплачу поеду дальше.

    Опять же для меня, как для владельца 06 более выгодна такие штрафы, у тебя судя по всему доходы поболее, и тебе такой подход наоборот невыгоден ;)
     
  20. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    sema,
    Человек с такими доходами не ездит по встречке, а если и нарушает, то это скорее либо сынки, либо чиновники, либо братки, а серьезный деловой человек не будет нарушать, ибо его либо водитель возит, либо у него дисциплина вырабатывается на дорогах Европы, где не нарушают ПДД. Достаточно понаблюдать, кто нарушает... процент 600-ых будет минимален... в основном ВАЗы и мелкие иномарки. А пенсионеры... когда с него снимут полпенсии или всю пенсию, вот тогда он подумает, а стоит ли овчинка выделки, а имущий... имущий редко когда нарушает, только те, у кого кто-то за спиной. Вот только лишний раз не стоит злоупотреблять знакомством и связями, ибо будешь обязан, а если отмаз будет систематический, то тебе просто перестанут помогать... ты станешь напрягать, ибо "кто-то" тоже просит... и просит за тебя... раз...два... сколько можно? И может случиться так, что инспектор захочет сделать план именно на тебе и... лишит прав на полгода-два, а это уже другие деньги и другой гемор. Так что задуматься придется не только пенсионеру-дачнику, спешащему к своему огороду, объезжая всех по разделительной.
     
    Последнее редактирование: 20.03.07
  21. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Достаточно понаблюдать, кто вообще ездит... процент 600-ых будет минимален... в основном ВАЗы и мелкие иномарки. Впечатление, что дорогих тачек много, очень обманчиво, просто на них внимание само заостряется. Нарушают более активно на развалюшках и дорогих тачках. Середнячки, как это часто бывает, и по темпераменту на дорогах - середнячки: едут спокойно, не выпендриваясь и никому ничего не доказывая.

    А про то, что воспитательная роль штрафа тем лучше, чем более точно подобран штраф под доход конкретного нарушителя, - это ж очевидно. Мне не понятно, что здесь может быть непонятного.
     
  22. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    White,
    Гы... у меня официяльная зарплата 1200р. :haha: Как инспектор или суд будет определять размер штрафа? Визуально? А если я простой водитель и вожу мужука на Бентли, а зарплата у меня 2000р. (справку принесу)? У меня вообще, например, всё на жену-тёщу-свата-брата записано, а у них даже прав нет, и они за рулем никогда не сидели. Очевидно? Это из серии, когда мужику пришло заказное письмо из налоговой, что у него задолженность 1 копейка. А теперь посчитайте расходы налоговой на это письмо. Я когда сюжет увидел, сцал и плакал вместе с репортером. :grin: Так и тут будет... опять найдут лазейки, а наедут на родственников, это уже нарушение прав человека... засужу нах, не рады будут. Поэтому, это мож в Швеции и работает, а у нас... у нас работать не будет, ибо менталитет у народа другой. В общем, строить по ранжиру, имхо утопия.
    Вот поэтому, если штраф 2500р., то будь ты пенсионер или миллионер, но по общему тарифу, а нет денег, то либо лишение прав на полгода, либо закладывай домик в деревне, ибо не фуй втут нарушать... ходи пешком.
     
  23. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Какая к черту разница, как он там определять будет? Тебе не понятно, почему логично делать штрафы зависимыми от благосостояния, - это и объясняли тебе. Если тебе непонятно как - это другой вопрос. Могу и на эту тему высказаться.

    Лично я бы определял по автомобилю. К каждому авто в процессе сертификации "приклеивать" коэффициент, да еще один коэффициент - поправка на год выпуска. Все авто, не проходившие ни разу сертификацию, загрести под одну гребенку - таких не много, в основном на Дальнем Востоке, японки. Если не пытаться сделать все сильно точно, а сделать 3-4 ступеньки, то табличка в итоге получится небольшая. Почти любая машина будет на глазок довольно точно относиться к одной из 3-4 групп "престижности". И всего делов. И плевать на то, что какие-то чудаковатые миллионеры ездят на старых "Вольво", а какие-то начинающие программисты влезают в долги на всю жизнь, чтоб купить тачку не по карману. Таких не много, все равно в целом система будет точнее вызывать у провинившегося нужные эмоции.
     
    Последнее редактирование: 20.03.07
  24. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    White,
    Разница огромная, ибо пойдут иски в суды на государство, ибо бить-то будут не по паспорту, а по морде.
    Я же сказал... автомобиль не мой... я водитель и получаю 2000р., например. Какой нах коэффициент? У меня зарплата меньше, чем у пенсионера. :grin: Вот вам справка о доходах, а вот справка, что машина не моя, и пренадлежит бабульке из Владимирской области 92 лет отроду, у которой пенсия 2050 р. :grin:
    Что касается почему мне тоже понятно, просто автомобиль - это средство повышенной опасности, а посему убивает одинаково эффективно, что 6-ка, что Мерседес. Я по-русски пишу?
    Вот когда плевать, это и есть утопия, от которой справедливости - ноль. А вот этих, которых немного, станет очень много. Это уже проходили в начале 90-ых... Вы не забыли, как много бандюков ездило на "слонах", а по факту они владели собачьими будками? То-то же...
     
    Последнее редактирование: 20.03.07
  25. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Да, пишешь по-русски. Ну, почти по-русски :) А вот как читаешь - я пока не сообразил :)
     
  26. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    White,
    да никак он ме читает - москвич, что с него взять?
    жулик, на моем слеге, или вор, как говорил Жезлов...
    О чем разговаривать?
    внимательнее смотри репортажи . В нем все это уже привели. И считать не надо. Москвичам ум, в принципе, необязателен, как и америкосам, да перекрестится Пенис!

    Кстати, к Админу. Может, москвичи только в своем разделе писать будут? (только, ни к одному региону России больше не относится) Он же уже есть?
     
  27. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    588
    143
    Блин, народ, да ни на какую БД это не скажется, и ничего не станет лучше! Думцы примут повышение штрафов, главные ГАИ откатят думцам, рядовые ГАЙцы будут наслаждаться замечательными штрафами на месте, и в результате _все _они_ заживут еще лучше!
    Какая безопасность? О чем вы?
    Вы верите, что из всей перечисленной цепочки кто-то хоть раз о ней задумался???!!!
    А все остальные - как продолжали нарушать, так и будут. И ровно столько же. Кто платил, те и будут платить, только больше (а многим пофик! :d ). Кто саавсэм крутой, тот так и будет выкручиваться, и ездить дальше на красный,
    потому что патаму! А многим "породистым" нарушителям рядовые ГАЙцы и сами честь отдают..
    Со взяточничеством и протекцией в службах нужно в 1ю очередь бороться, а не за(по)вышать штрафы!
    Но 2е проще!!! И, увы, приятнее для многих!

    ПЫСЫ: Вчера переходил проспект Ленина в районе перекрестка с 7й Гвардейской по направлению от бывшего м-на Волжаночка в сторону Волги (кто знает перекресток, тот поймет), на зеленый свет. Навстречу, от бывшего рынка, прямо поперек проспекта, по переходу, раздвигая толпу пешеходов, выезжает ментовский жигуль с _выключенными_ спецсигналами, с целью пересечь 2ю сплошную и повернуть по проспекту налево, в сторону центра. Когда оно технично огибало меня, я поинтересовался вежливо, куды ж оно, родное едет, на что в ответ получил явное недовольство (очевидно непечатное, за поднятыми стеклами не слышно..)
    А вы - безопасность!...

    ПЫСЫ2: сам, водитель с 12-летним стажем, пешеход - примерно с 35-летним ;), знаю, что по чем.
     
    Последнее редактирование: 20.03.07
  28. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    FIRS +1
     
  29. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    588
    143

    В Америкосии такое давно уже придумано: Washington DC - ни к какому штату не относится, город - сам в себе и себе на уме :-)
    (Насчет разделов не знаю, как у них там)
     
  30. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Да мы, собственно, о том же. В то, что механическое повышение штрафов как-то повлияет на безопасность здесь верят только отдельные просветленные личности.

    Сам я, кстати, считаю, что безопасности станет больше. Но не благодаря штрафам и прочим действиям ГАИ/Думы, а вопреки. Просто потому, что инстинкт самосохранения в человеке есть. Рано или поздно люди научатся сносно ездить при любых, самых идиотских правилах. И из телевизора нам скажут, что президент (или кто у нас к тому времени будет главным) таки решил проблему безопасности на дорогах, хоть министры и пытались завалить всю работу. И мы восхищенно зацокаем языками: "Каков, а?! Все может!"