1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Концерт ФИГС в Областной филармоннии

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Гость, 27.11.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Барабанно-шумовой проект от замечательных драммеров Петербурга. Вибрирующий рокот, немного элАнсамбль "ФИГС" — это проект четырех питерских барабанщиков

    Ансамбль "ФИГС" — это проект четырех питерских барабанщиков, известных по другим проектам.

    Екатерина Федорова — проект Ива Нова,
    Алексей Иванов — проекты Надо Подумать, С.К.А.,
    Маркос Годвин — The Noise of Time,
    Николай Судник — ЗГА и Ветрофония

    Мы ждем всех 7 декабря к 19 00 в Областной филармоннии
     
  2. Борисилиус

    Борисилиус Новичок

    44
    0
    че за ххх??? :rotating:
     
  3. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Почем билеты?
     
  4. Гость

    Гость Гость




    Предварительно

    100 р. для студентов
    150 р. для всех остальных

    возможно будет дешевле, но точно не дороже!
     
  5. Гроздь

    Гроздь Гость



    вот именно ХХХ, с большой буквы. нет, даже ХХХХ, т.е. 4 таинственных человека, которые неизвестны широкой публике, но которые держат прочное первое место в экспериментальном электронном и нойзовом жанре у нас в стране, еще со времен СССР и по сей день. серьезные авторы со своими собственными изобретенными инструментами. хотели делать концерт на 3 ударных установках (+ все остальные инструменты), но остановились все ж таки на 2. от сумрачности до нежности в звуке пол-шага.
     
  6. Вот небольшое знакомство с руководителем проекта ФИГС

    Николай Судник
    1957 года рождения. Композитор, Музыкант, создатель оригинальных музыкальных инструментов, руководитель группы ЗГА (С-Петербург). Группа ЗГА была организована Николаем Судником в 1984 году, в Риге. С самого начала ЗГА была ориентирована на эксперимент, поэтому исполняемую группой музыку сложно отнести к какому-либо из привычных и традиционных стилей. Судник создал в 1999-м вместе с Сергеем Бусовым на Пушкинской, 10 Галерею Экспериментального Звука, в которой постоянно выступают музыканты,специализирующиеся на индустриальной, шумовой и новой импровизационной музыке. Николай является изобретателем оригинальных музыкальных инструментов. ЗГА регулярно выступает в различных западных странах. Четыре пластинки группы ЗГА изданы британской фирмой Recomended Records.
    Материалы о группе вошли в книгу "Experimental musical instruments", выпущенную в Нью-Йорке. Николдай Судник создает музыку к фильмам, выставкам, перформансам.

    ЗГА (Петербург)

    Когда в 1984г. образовалась "ЗГА", мне очень быстро стало ясно, что тех
    навыков игры на муз. инструментах,которые у меня были со времен муз.
    школы явно недостаточно. Сосредоточиться и углубленно освоить какой-нибудь инструмент мне показалось малоперспективной тратой времени. А музыку хотелось делать такую, чтобы "за державу не было обидно."Тут-то и подвернулись под руку пару килограммов пьезодатчиков. Затем я много лет парился с этими датчиками, придумывая для них различные конструкции -пружинные, струнные, ударные.. У меня никогда не было цели создавать звучащие объекты - меня интересовали лишь необычные тембры, которые получались при использовании технологии пьезодатчиков. Я никогда не думал о внешнем виде получавшихся конструкций, а только об их компактности, т.е. чтобы они легко собирались, были бы как можно меньшего размера и веса, чтобы они были относительно легко транспортабельны... Получаемые из конструкций звуки также не были самоцелью. Главное было заставить эти звуки работать в контексте композиции, обуздать их для конкретной музыкальной задачи - не дать себе пойти за найденным звуком, а наоборот, подчинить его и использовать по мере надобности. Такой подход привел к успеху - 4 пластинки изданные на Recommended Records рассматривались критиками как музыкальные явления,
    а тембральное своеобразие - как элемент языка группы Теперь оказалось, на мой взгляд, плюсом то обстоятельство, что в те времена у нас не было приличной записывающей техники, иначе все могло пойти по другому пути -все наши тонно-километров поиска и экспериментов могли быть реализованы каким-нибудь безумным продюсером и представляли бы из себя бесконечный поток вариаций на одну и ту же тему...(конечно 4 издания на престижном лейбле это тоже успех. Кроме наших джазовых звезд,никому не удавалось удержаться на серьезном издателе. Но я считаю, что успех все же в том, что удалось при помощи необычных источников звука делать совершенно обычную, стандартную музыку- рок--н-ролл с вариациями.)
    К настоящему времени я считаю, что изучил почти все возможности использования пьезодатчиков, по крайней мере в пределах тех примитивных конструкций с которыми я работал. Я знаю какой звук я могу получить и каким образом, а какой не могу(здесь есть еще над чем поработать).Сейчас я занимаюсь другими технологиями и, повторюсь, главным для меня является создание музыкального произведения, т.е. чисто композиторская задача, а какими средствами я получу нужный результат не играет для меня никакой роли. У меня нет места хранить всевозможные варианты звуковых конструкций, которые я собирал, поэтому, когда мне необходим какой-нибудь специальный звучок, я беру его либо из своего банка звуков на мини-диске, либо из всякого хлама которого у меня немало в мастерской, быстренько чего-нибудь
    сооружаю и цепляю пьезодатчик.
    В концертном варианте ЗГА использует лишь самый
    необходимый минимум конструкций, максимально компактный и простой.
    У меня никогда не было специальных названий для звуковых конструкций, за исключением 88 года, когда я сделал несколько ящиков. начиненных всяким хламом - пружинами, пружинками, пластмассками, железячками и прочим мусором. Тогда они назывались "МУНСТРы" ( музыкальный струмент с номером модели,
    начиная с 508.Напр. МУНСТР-512 ит.д.) Однако наш издатель Крис Катлер назвал одну из наших CD "ZGAMONIUMS".С его подачи это слово стало использоваться как обозначение неких звуковых объектов, которые использует в своей музыке группа "ЗГА".. Апофеозом этого недоразумения явилось американское издание "Unusual musical instruments vol.2",( книжка + ЦД сборник), где представлена
    1 песня ЗГи и подробно описывается, что такое ZGAMONIUMsы.( я даже получал письма от глупых американцев с просьбой рассказать как их построить). Если я все же поеду в Москву, то, по-видимому, прихвачу несколько железяк, которые попадутся под руку и влезут в чемодан, а там попытаюсь извлечь из них какие-нибудь глубокомысленные звуки в голом виде(голый естественно буду не я ,а звуки,т.е. я не буду использовать никаких добавочных звуковых "подкладок2, которыми я оперирую в концертах ЗГи. Ветрофонии и других проектах.) По сути для посвященных это можно будет назвать "ОБНАЖЕНИЕ ПРИЕМА". Для непосвященных это будет вообще неинтересно, так как никакой композиции не будет, а будет лишь хаотичная череда странноватых звуков. По времени это может длиться сколько надо. Но не менее 5 мин.
     
  7. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.009
    0
    Гость

    Это был лучший концерт в 2006 году, ребята зажгли не вероятно, честь и хвала организаторам
     
  8. Loiso

    Loiso Участник

    279
    0
    Концерт был клевый.
    было очень интересно услышать в объвлении "Судник" :) я за день до этого читал статью о нем на Fulldozer.ru в разделе о русском индастриале.
     
  9. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.009
    0


    а фотографий с концерта нет, случайно?