1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросик про высших управленцев

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Редкий Гость, 22.11.06.

  1. Редкий Гость

    Редкий Гость Активный участник

    4.858
    0
    Речь пойдет о структурированных компаниях с численностью сотрудников свыше 500, где есть отдельно финансовый, коммерческий, технический и т.д. директора, в чьем подчинени соответствующие службы, состоящие из нескольких отделов (примерно 4-5).
    Также будем считать в идеале, что все сотрудники не протирают штаны и не сидят в аськах дни напролет в ущерб работе, а именно работают, согласно должностной инструкции и на совесть.
    Как известно, чем выше должность в компании, тем выше ответственность, тем выше процент стратегических задач и меньше выполнения мелких текущих задач, поручаемых подчиненным. Рабочий день менеджера среднего звена (вроде начальника отдела), а также управленца высшего звена вполне может быть ненормируемым. Ну, а на практике длится с восьми утра до пяти вечера.
    Рядовые сотрудники отделов зачастую загружены текущей работой. Бывает, что на звонки не успевают отвечать, и засиживаются допоздна, чтобы успеть в срок справиться с текучкой. Бывает, что и «штаны протирают» весь день. Это кому как повезет – день на день не приходится, да и в разных отделах внутри фирмы и в разных фирмах по-разному бывает. Кто занят и чем – видно.
    Что касается высшего управленческого аппарата, будем считать, что они тоже в кабинетах своих не пасьянс раскладывают, а работают, выполняя возложенные на них должностной инструкцией обязанности.
    И вот, допустим, у рядового сотрудника возникает необходимость прийти на прием к руководителю высшего звена (к одному из директоров) по личному вопросу – с просьбой о повышении, с деловым предложением и т.п. Графика «приема приема граждан по личным вопросам» как такового у рук-лей коммерческих структур зачастую нет, как в госконторах. И тут (допустим) рядовой сотрудник сталкивается с ситуацией, когда ему секретарь говорит (доложив боссу о просьбе в аудиенции), что босс занят очень (на длительное время и неизвестно пока, когда снова можно повторить попытку), или сам босс любезно сообщает о своей чрезвычайной занятости и просит звонить в другой день. А в другой день (через два дня, неделю, месяц – смотря через сколько появилась смелость вновь повторить попытку напомнить о себе) – примерно та же история – «занят, отъехал, сегодня не будет, просил позвонить завтра во столько, если будет на месте, то скажет, когда позвонить через месяц бла-бла-бла». Не, я конечно понимаю, что устраивать балаган и проходной двор в кабинете у рук-ля неприемлемо, но ведь нормаотные сотрудники нормальной фирмы не будут лезть к рук-лю от нечего делать, без причины просить аудиенцию.
    И вот, долгожданный «шанс»: он сможет вас принять с 10:04 до 10:22, после у него супер срочное и супер важное совещание. Я конечно, несколько утрирую, но, осмелюсь предположить, подобная ситуация знакома рядовым сотрудникам предприятий.

    Итак, вопросы.

    Не спекулирует ли средний и топ-менеджмент своей занятостью из-за элементарного нежелания общаться с подчиненными на потенциально неудобные темы?

    Почему простой офисный «пахарь» может одновременно отвечать на два телефонных звонка (звонят клиенты и звонит кто-то с другого отдела по делу), да еще и выполнять кучу текущей работы, да еще и поручение шефа сверх должностной инструкции (раз умеешь – сделай уж тогда и это, и люди делают), несколько раз выйти на улицу покурить, а после рабочего дня не гнушаются остаться на пару часиков, чтобы сдать работу в срок, да еще и по совместительству успевают подработать, а вот у топ-менеджера нет времени принять этого пахаря в течение месяца?

    Есть ли на форуме начальники отделов, вхожие в кабинеты «топов» или самы «топы»или те, кто с ними близко общается?
    Эти уважаемые дамы и господа и правда так сильно заняты ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ?!
     
  2. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Попробую попорядку, т.е. с конца:)
    За редким исключением - да.
    Потому что слово сказанное «пахарем» клиенту стоит ХХХ, а топом партнеру, конкуренту - Х ХХХ ХХХ, соответственна и цена ошибки.

    Иногда спекулирует, но есть нарушение субординации идти к более высокому начальнику в обход своего.
    Хм, что-то крайне редко такое встречал. Как правило "самый большой топ" наоборот любит поработать/посовещаться после работы, когда текучка не отвлекает.
     
  3. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    я ни тот и не другой. но могу общаться со своим топом без особых затруднений: почта, мобила, остаться задать вопрос после совещания.
    хм... наши "топы" могут и в 12 ночи мыло прислать. это неправда или у вас неправильные пчелы.
    Вообще, вы не представляете себе,сколько в компании "более 500 эмплоиз" проходит всевозможных приказов,распоряжений, служебок. И везде эти самые топы визирующие, согласующие и утверждающие. В связи с этим почты валится немерено. Чтобы все это посмотреть (бегло!), на что-нибудь ответить, поручить и т.д. нужен реально целый день.
    Ну а на счет поговорить..... Может вы зануда?:spy:
     
  4. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.327
    111


    Вот ключевой момент.
     
  5. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.323
    0
    есть:)



    посмотри статистику форума:d
     
  6. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Именно. А ситуации когда невозможно найти время поговорить с непосредственным руководством представить практически невозможно.
    Вообще какая-то трудно представимая ситуация. Секретарь вообще побоку. Какой нафиг секретарь. Разве есть компании, где человек не знает внутренних номеров телефонов? Я по разным вопросам сталкивался с тремя компаниями численностью работников 5000+, и ни разу у меня не было проблемы позвонить ген. диру за исключением вопроса, а что же я ему скажу? Потому, как вы наверное догадываетесь - ни разу и не звонил. Так что секретарь - побоку.
    Ситуация когда чел говорит мол позже - тоже маловероятна. Первым делом человек поднявший трубку пытается узнать по какому же такому вопросу его оторвали от пасьянса. Соответственно вторым делом - определяет важность запроса, и находится ли эта проблема в его компетенции. Ну и как бы думаю, что чел, зная, что с ним собираются поговорить о повышении врядли будет откладывать разговор в долгий ящик. Ну неделю, две как максимум. Со мной обычно такие разговоры проводились на той неделе, на которой я этот вопрос поднимал. То бишь в течении 2-3 дней.
    ЗЫ: в некоторых конторах списочной численностью больше 500 чел. до сих пор существуют такие неприглядные явления как аттестация, кадровый резерв, совет молодых специалистов и конкурс на замещение должностей. Про приемные часы действительно ни разу не слышал.
     
  7. Гость

    Гость Гость

    По субординации работяги к боссам на аудиенции не ходят...
    Редкий гость, напишите заявление об уходе, Вас пригласят..
     
  8. Дорогая

    Дорогая Активный участник

    1.970
    1
    "И вот, допустим, у рядового сотрудника возникает необходимость прийти на прием к руководителю высшего звена (к одному из директоров) по личному вопросу – с просьбой о повышении, с деловым предложением и т.п. "
    Или я чего-то не поняла или автор не работал на производстве. Или жутко продуманный.
    То есть рядовой работник топает к президенту компании с рацпредложением? А своему непосредственному начальнику ничего не расскажет, чтоб тот идею не присвоил?
    А насчет ненормированного рабочего дня - и работают дольше подчиненных, и приходят раньше. Пока никого нет, не отвлекают - почту разобрать, и т.п. В общем, кто знает, тот понимает
     
  9. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    2
    И то не факт. :grin:
     
  10. dimasik

    dimasik Участник

    439
    0
    Ну уж к непосредственному боссу точно на прием попадет, и с секретарем топа сможет познакомится, подписывая обходной:d
     
  11. Редкий Гость

    Редкий Гость Активный участник

    4.858
    0
    а что, оставались сомнения?:d
    Кстати, привет любителям переходить на личности :d
     
  12. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    да ну нафиг. Мы с Вами еще ни разу на личности не переходили.
    Я просто думаю, чего ж так сотрудника не хотят принимать? Может, знают, что он жуткий зануда и не принимают...
    Но ничего личного.
     
  13. Гость

    Гость Гость

    Я считаю что если сотрудник захотел переговорить с боссом то значить дело довольно серьезное, во всяком случае надо смотреть по обстоятельствам. И если босс считает что посмотреть бумажки важнее этого, то это не правильный босс, во всяком случае разобрать важную корреспонденцию и найти время на беседу с сотрудником можно. В моей организации на телефон ген. директора можно попасть только через секретаршу, за исключением замов, гл. бух., нач отд.. Если у вас не так то смените людей занимающихся АТС, я считаю что к боссу не должно быть свободного доступа любых сотрудников.
     
  14. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    Боюсь ошибиться в какой именно компании но точно из списка Форчуна, причем оченно наверху, это совсем не так. Там дверь в кабинет любого руководителя в принципе не закрывается. И абсолютно любой сотрудник буде ему надо может зайти.
    Это я не к тому что так должно быть, а к тому что в каждой компании своя корпоративная культура и не надо всех под одну гребенку.
     
  15. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    не бойтесь надоедать боссам (по делу)
    им за это платят
     
  16. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    12
    К гл.инженеру / 1-му заму, открываю дверь ногой (врочем как и мои подопечные ко мне). Попасть к генеральному бывает очень и очень сложно - пишу служ.записку, где внятно излагаю предмет и эдак ненавязчиво предлагаю решение. В большинстве случаев бумажка быстрее и эффективнее.
     
  17. Гость

    Гость Гость



    да тут дело не в спекуляции.
    Как правильно подмечено темы "неудобные", а начальник по всей видимости Ваш непосредственный.

    Ведь решая Вашу "неудобную" тему Ваш нач. должен либо 1)взять ответственность на себя либо 2)идти на поклон к своему нач.
    И 1)и 2) для него плохо, т.к. 1)за неверно принятое решение ему самому нахлобучат, а 2) не факт что у нач. Вашего начальника тоже есть и, всячески откладывал разговор на "потом" и избегал таких разговополномочия, т.к. "неудобный" вопрос как правило всегда связан с деньгами и полномочиями их отстегивать.

    Вот и получается, что Ваше обращение к шефу приводит к цепочке обращений вплоть до генерального. По крайней мере у меня так было на предыдущей работе, где непосредственный шеф не мог решать денежных вопросов, а только надувал щекров. Обращение через голову было непринято. Сам он был мотивирован на экономию, поэтому чем больше съэкономит ФОТ, тем больше получит сам как "хороший" руководитель.
     
  18. Гость

    Гость Гость

    что-то перемешалось ...((

    да тут дело не в спекуляции.
    Как правильно подмечено темы "неудобные", а начальник по всей видимости Ваш непосредственный.

    Ведь решая Вашу "неудобную" тему Ваш нач. должен либо 1)взять ответственность на себя либо 2)идти на поклон к своему нач.
    И 1)и 2) для него плохо, т.к.
    1)за неверно принятое решение ему самому нахлобучат, а
    2)не факт что у нач. Вашего начальника есть полномочия, т.к. "неудобный" вопрос как правило всегда связан с деньгами и полномочиями их отстегивать.

    Вот и получается, что Ваше обращение к шефу приводит к цепочке обращений вплоть до генерального.

    По крайней мере у меня так было на предыдущей работе, где непосредственный шеф не мог решать денежных вопросов, а только надувал щеки и всячески откладывал разговор на "потом" и избегал таких разговоров. Обращение через голову было непринято. Сам он был мотивирован на экономию, поэтому чем больше съэкономит ФОТ, тем больше получит сам как "хороший" руководитель.
     
  19. Редкий Гость

    Редкий Гость Активный участник

    4.858
    0
    Как же Вы решили вопрос дальше? Как с этим обстоят дела на нынешней работе?
     
  20. Alexx76

    Alexx76 Участник

    342
    0
    5 баллов
     
  21. Редкий Гость

    Редкий Гость Активный участник

    4.858
    0
    :d
    Да лааадно!:) Можно подумать, тут через одного всё высшие управлнцы сплошняком...:d
     
  22. погибель

    погибель Гость



    Он наверное имел в виду "занятых "менеджеров/не топ/ которые появляются на форуме исключительно в рабочие часы:d


    Да! Почитаешь эдак и в очередной раз возрадуешься что на себя работаешь!;)

    "Топ-Топ" не просто заняты а офигенно заняты я уж не говорю о биг боссах. Олигархичные же личности /из знакомых по крайней мере/оставляют о себе впечатление будто вообще даже и не спят, что даже пугает.:shuffle:;)