1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Боюсь летать на самолетах

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Melisa*, 20.11.06.

  1. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Прикольно....я бы тоже ЛА купил, только даже КИТ столько стоит, что если мои машины продать, все равно не хватит :)
     
  2. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0


    Постоянно снится один и тот же сон...взлетел на истребителе а полосу для посадки найти не могу....просыпаюсь в холодном поту...вот они, "издержки" авиации...

    Удачи Вам!
     
  3. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Злыдень, Гость, мужики, вам не кажется несколько некорректым обсуждать "особые случаи" ака "страшилки" не в неподготовленной аудитории?
    Особенно касается Злыдень - а-я-яй. Ты ж инструктор, должен знать что и с кем говорить.
     
  4. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0
    Ой, а мне интересно почитать, что знающие люди пишут. Есть много чего интересного. Недавно смотрела программу на НТВ, там Алена Апина рассказывала что жутко боиться летать на самолетах. И было высказано несколько точек зрания по этому : 1) Вообще не летать; 2) Заменить транспорт, например поездом (но тут как мы обсуждали: " КАК ДО ВЛАДИКА ДОЕХАТЬ????"); 3) Психологический настрой, например представить, что ты сам (а) управляешь самолётом и всё зависит от тебя (НО...это уж насколько фантазии хватит); 4) Выпить успокаивающие (Которое может и не помочь)....Ну конечно же алкоголь сказали ЛУЧШЕ не употреблять, сильно расслабляет....
    Даже звезды летающие по 100 раз на гастроли боятся...Тут конечно больше шансов попасть в такую плохую ситуацию...Эххх..:fol:

    добавлено через 8 минут

    жалко что такое училище закрыли и разформировали, вот у меня брат тоже поступал в Качу, потому перевели в Армавир, потом в Борисоглебск, теперь по окончанию во Владике работает...Второй брат уже в Армавирское поступал...Почему..и зачем так сделали..не понятно..ВЕДЬ это была гордость ВОЛГОГОГРАДА..как-никак....
     
    Последнее редактирование: 11.12.06
  5. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Армавир - ПВО, Кача - ВВС. Когда поступила команда о сокращении числа училищ догадайся с трёх попыток, какое решение принял командующий, закончивший Армавир?
     
  6. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0
    Цитата:
    Сообщение от Melisa*
    ВЕДЬ это была гордость ВОЛГОГРАДА..как-никак....

    Меlisa, училище не просто закрыли, его уничтожили, стёрли с лица земли....старейшее училище, опытные преподователи и лётный состав, славные традиции, огромная учебная база...всё уничтожено Ельцинским режимом...То что сейчас называют "военной авиацией"-- это жалкие осколки и видимость авиации бывшей страны...
    Пока история умалчивает о истинной причине уничтожения училища, версий много, но не одна не находит пока подтверждения.
    У кого то из форумчан, есть хорошая цитата..." я люблю Родину, но ненавижу это государство"...полностью поддерживаю!
    При случае, передавай привет братьям от бывших Качинцев...есть сайт "КАЧА"...( виртуальная Кача ) пусть заходят на него, наверняка у них там много знакомых и сослуживцев.
     
  7. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Увы не только Качу. Вспомним ВВАУЛ, ВВАТУ, ВВВАУШ, ХВВАИУ, ХВВАКУС, ХВВКУ, ЧВВАУЛ.
     
  8. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0


    Согласен...
    Если напишу всё что думаю по этому вопросу, модератор зарубит на корню....
     
  9. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    А что, стране действительно необходимо столько военных лётчиков?
     
  10. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Завулон,
    Судя по всему, стране вообще ни один лётчик не нужен. Ломать - не строить. А что сейчас из техники, а самое главное - из лётного состава то осталось?
     
  11. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Вернер, вот ненавижу когда вопрос сводят к маразму... Нет, я понимаю эмоциональную подоплёку, но - ненавижу. Вопрос был задан достаточно внятно, разве обязательно юродствовать? :madd:
     
  12. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0
    Эх...мужчины посоветовали бы что-нибудь....УМНОГО...Вот как например вы боролись со страхом первый раз взлетая? конечно я понимаю, что у летчиков всякая там подготовка, учения....Ну так не у вас ли мне спрашивать..может что ещё необычного расскажите ?:ogo:
     
  13. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Melisa*, тебе ж уже сказали: выпей слегонца. Таблеток или алкоголя. Книжку завлекательную... Расслабься. Ну сколько тебе нужно повторять?
    Да причём тут подготовка? В данном случае - вообще не при чём. Авиатор - это болезнь. Ну как олигофрения, синдром Альцгеймера и прочие виды аутизма и слабоумия... :smokin:
     
  14. Melisa*,
    Вот прочитала про Качу и вспомнила историю с сыном наших знакомых. Очень-очень он хотел быть военным летчиком. Поступил в Качу, проучился там сколько-то, счастлив был неимоверно, родители гордились. И тут начались реальные полеты (военлётчики, как они правильно называются?). ФСЁ! Оказалось, парень совершенно не может летать, потому что боится! На тренажерах- отличник, в небе- даже не знаю, как назвать. Вот это крушение надежд!

    добавлено через 1 минуту
    Melisa*,
    И вообще, Вы когда уже уедете (улетите)?
     
  15. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Очередной "влюблённый в небо". А чего его любить? Любить надобно коньяк и девушек. :gigi:
     
  16. По мне так: виски и мужчин, но коньяк тоже можно... любить
     
  17. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Завулон,
    Если нужны конкретные цифры, то пожалуйста:

    С середины 90-х годов за 8 лет было выпущено менее 2000 тыс. лётчиков из училищ. Лишь 2/3 из них поднимались в воздух. Количество лётчиков первого класса в боевых частях, т.е. тех, кто действительно сможет выполнить боевую задачу составляет около 550 человек по стране, из них почти 90% находятся в предпенсионном возрасте. Годовой налёт упал до 10 и менее часов в год. Про боеготовность техники тоже можно много чего рассказать.

    Я думаю, этим я вполне ответил вопрос.
     
  18. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0


    Если весь интерес сводится к коньяку и бабам...бесполезно что то объяснять...с таким же результатом можно путане расказывать о её моральном облике...
    Вернер, Вы имеете какое то отношение к авиации (или имели) ?
     
  19. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Вернер, 2000 лётчиков за 8 лет - это довольно много. А до закрытия училищ их выпускалось ещё больше. Плюс ещё учебные полки (та же "веселовка"). Но тогда, в 80-е, это было понятно: была соответствующая военная доктрина. В 90-е доктрина поменялась. Так нужно ли было продолжать штамповать военных лётчиков?
    Только, пожалуйста, не опускайся до "если народ не желает кормить свою армию..." :smokin:
    Злыдень, оёёй! Только не надо говорить что ты коньяк бутылками не получал и сигареты блоками! :haha:
    Злыдень, сколько ты курсантов поставил на крыло? Наверняка дофига. Сколько из них потом стали лётчиками? А классными лётчиками? И смысл убивать ресурс двигателей? :smokin:

    добавлено через 5 часов 56 минут
    Кстати: свежий анек. Во всяком случае мне его раньше никто не рассказывал. :smokin:

    Один военный летчик перешел в гражданскую авиацию. Однажды
    пилотирует он Ту-154, вдруг видит рядом какой-то самолет
    пристроился. Ну, он вводит Тушку в крутой вираж, делает полубочку, идет в штопор, выводит у земли и свечкой взлетает вверх.
    "Ушел", - думает он.
    Тут в кабину на карачках вползает стюардесса:
    - Командир, если теперь вы собираетесь заняться бомбометанием, то у пассажиров накопилось довольно много того, что можно использовать в качестве бомб...
     
  20. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0

    Тут уже речь идет о том, кто ещё знает что - то необычное, новенькое об уменьшении страха к полетам. А вот про это ВЫ правы, я уже наслышана " выпей слегонца. Таблеток или алкоголя. Книжку завлекательную... Расслабься. "
    Завулон, Откуда вы такой просвященный, смотрю прям столько знаний, причем практически по любой теме.....:sumo:

    добавлено через 12 минут

    Хм...это мне тоже знакомо, столько знакомых друзей брата поступали и уже на полетах вылетали, НО только не на самолете, а из института, так как то тошнит, то в глазах темнеет, то давление скачит, в общем беда...НО я вот бы уж куда куда, а на военный самолет вторым пилот не села бы..да меня никто и не посадит..Ха;)

    Надо бы вам почитать странички до этого..там я отвечала на этот вопрос!
     
  21. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Относительное - PPL-A. Хочу сделать CVFR что бы переписать PPL в JAR-FCL, пока не получается. В остальном знаком с ситуацией от родственников из авиации.

    Завулон,
    Это получается 150 летающих лётчиков в год. Это разве много? А сколько увольняются на пенсию? Большенство связанных с авиацией говорят в один голос - боеспособной авиации в России больше нет. Согласен, что количество лётчиков нужно было уменьшать, но не так, что б под корень, включая все наработки, техбазу всё остальное.
     
  22. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0
    В шестидесятых при Хрущёве было тоже самое...в течении тридцати лет практически заново создавали авиацию...и опять таже история...
     
  23. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Новенькое? Лоботомия гарантированно уменьшает страх полётов. Ну или сами полёты. Но это - уже "старенькое" :smokin:

    добавлено через 11 минут
    Эх... Хорошо там, где нас нет... :(
    Для военной авиации - не мало. Определим срок службы в 20 лет - получится что мы имеем порядка 2500-3000 человек лётного состава. Мало? А для чего? Конечно в 70-тые - 80-тые была доктрина "внизу - 60 тыс танков, вверху - 60 тыс штурмовиков" (немножко утрирую, но до маразма, кажется, ещё не дохожу :smoke:), но сейчас-то другая доктрина.
    Это - бесспорно. Без базара.
    Злыдень, хватит бурчать под нос! Ты ж пенсионер, а не старик! :haha:
     
  24. Filini

    Filini Участник

    423
    0
    Ненавижу летать в хвостовой части самолёта - там перегрузки больше.....когда турбулентность или манёвры то мозги вдавливает и не по себе... Люблю в середине, около крыльев. Но меня всё время веселило наблюдать за крыльями ту-154 ))) правильно его называют - самолёт с машущими крыльями))) А так не страшно летать, ведь шансов погибнуть меньше чем в автокатострофе. :smokin:
     
  25. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Один хохмач, в не скажу каком аэропорту, когда шла погрузка пассажира, подпрыгнул, схватился за крыло, покачался на нём и сказал: "ну ещё полёт-два выдержит...".
    Пассажиров чуть кондратий не хватил - лететь на этой тушке отказались. :haha:
    Больше он в аэропорту не работал... :fart:
     
  26. Filini

    Filini Участник

    423
    0
    :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh: хахахахаа)))) вот вот)))
     
  27. medved

    medved Участник

    387
    0
    К полетам не могу сказать... Но вот знаю о чудном лесбийском опыте двух девушек в каюте корабля, плывущего по штормящему Красному морю...:smoke:
     
  28. Гость

    Гость Гость



    Больше, чем где?
     
  29. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Гость, чем в носу. Мозгами понимаю что это фигня, но субьективно чем ближе к корме - тем тяжелей.
     
  30. Filini

    Filini Участник

    423
    0
    чем в середине - мне так показалось! Т.к летал в центре самолёта - вообще замечательно:d ))) Как ток попал в хвостовую часть,то мозги начало давить, особенно при взлёте/посадке:nervous: или манёвре/турбулентности:nervous: ! так вот