1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Боюсь летать на самолетах

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Melisa*, 20.11.06.

  1. Я тоже очень боюсь летать у меня можно сказать фобия появилась,но я заказываю бокал белого вина или беру с собой.;) И все, а дальше нестрашно поверь.:)
     
  2. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Вообще то взлет - один из наиболее затратных с точки зрения топлива этапов полета, и чем быстрее самолет встанет в эшелон, тем он экономичнее. За счет этого (во многом) боинги с эрбасами и получаются дешевле тушек.
    Нормальная практика. Все лоу-косты так летают.
    А вот
    ежели это какая-то фигня вроде сесны как раз поопасней будет. И техники не спасут. Есть такое понятие - controlled and sheduled flight. Так вот, вы летели на таком рейсе, а вот тот частный самолет - в лучшем случае под controlled попадет.

    добавлено через 9 минут
    Неправда.
    ИМХО, кажись Редкий Гость уже тут говорил - если до жути боишься летать - не летай. Нет, если конечно дело не в полете, а в преодолении себя, тогда можно работать над собой, и т.д.
    Если же уж совсем безвыходняк - поможет любое плацебо на ваш выбор. Кому нравится алкоголь - можно выпить. Кто предпочитает крепкий чай - тоже поможет. Можно и персену. Кто в чем больше уверен.
     
  3. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0

    Спасибо Вам за высказывание..действительно есть НАД ЧЕМ работать....Как то я не могла и боялась прыгнуть с вышки в бассейне и с метра.....потом осилила 3 метра...А один раз пошла с девчонками..(помню настроение было не очень) и пошла на 5 метров....и вместе с девочкой прыгнула.....да потом еще раз прыгнула..(этого я от себя уж точно не ожидала, могу сказать ДАЖЕ НЕ переживала когда прыгала)....А счастья то СКОКА было:-)
    так что я думаю ЭТОТ страх можно и НУЖНО подавить....все будет ОК....я уверена...поэтому я и общаюсь с вами на ЭТУ ТЕМУ....хочу избавиться от этого.. не иметь ТАКОГО ЖУТКОГО СТРАХА....:boxer:
     
  4. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Melisa*, ты когда летишь то?
     
  5. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0

    Пока еще не определилась лечу ли я.......поэтому не знаю....уже столько раз приглашали в гости..а я все завтраками кормлю всех...да..да...:)

    добавлено через 3 минуты

    Раз человек, у которого фобия пережил это..то я думаю....(наверно) тоже это переживу..Тем более белое вино люблю!
     
  6. vns

    vns Участник

    349
    0
    Летел вчера-сегодня Сеул - Дубаи (10,5 часов) - страшно не было, утомительно - да.
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    "Колавиа" лоу-кост? 15 тыр билет туда-сюда. И 2 бортпроводницы как тетя Клава. Будто бы она в аэропорту полы мыла и тут бросили клич "Надо в волгоград смотаться и обратно". Она швабру бросила и в чем была в самолет прыгнула.
    Правда, и загрузка на рейс была 20 человек. Они подумали, чего выпендриваться, типа молоденьких девочек с загаром из солярия в фирменной униформе и "ледис энд джентельментс...". Но долетели и слава богу :pop:
     
  8. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0

    Эх мне бы так слетать утомительно!!!:sleep:

    добавлено через 3 минуты

    Ха...прикольно будет если в будущем я стану ещё и стюардессой ..говорят что страх иногда ДАЖЕ и на такие поступки толкает:dream:
     
  9. Гость333

    Гость333 Гость


    Ну и не надо на них летать. В России они слишком часто падают.
     
  10. moss

    moss Участник

    282
    0
    Ну летел наверное и не на ТУШКЕ и не на АНе, и даже не на российскообслуживаемом АИРБАСе или БОИНГе. У меня друзья летали в Европу на российском самолете и российской компании, а обратно все наоборот, говорят что все очень отличается, и полет и обслуживание.
     
  11. vns

    vns Участник

    349
    0


    Нет, летел Emirates, великолепный сервис, экран в спинке кресла - фильмы, игры, радио, ну и вдобавок летели ночью поэтому большей частью спал;)
     
  12. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    Ну конечно!!! А я то думал, что заняв эшелон включают автопилот...
    Или Вы и вправду думаете, что 10 часов самолетом можно управлять в директорном режиме? Да даже и час в условиях не самых благоприятных...

    Хотя был случай, когда включив автопилот, пилоты ожидая разрешение на вылет более суток, заснули ... естественно проснувшись и не поняв в чем дело ни чего сделать не успели...

    Вот выдержка из интервью В.В.Ершова с программы "Человек и закон" недавно показанной в эфире:

    В своей книге 'Раздумья ездового пса' я описал эту катастрофу. Обстоятельства этого полета были таковы, что экипаж сутки находился на ногах перед полетом. При температуре сорок пять градусов в новом, только что открывшемся, аэропорту. Зная это, медицина все равно пропустила его на полет, и он взлетел на пределе своих сил. И как я предполагаю, он уснул, включив автопилот. И самолет свалился с высоты одиннадцать тысяч шестьсот, только потому, что экипаж не контролировал его. По репликам экипажа, который нам опубликовали, а потом стыдливо спрятали, и теперь никогда не найти, видно, что экипаж спросонок принял тряску предштопорную за помпаж двигателей, и убрал режим дважды двигателей. При этом самолет потерял скорость до таких степени, что свалился в штопор. А вывод из штопора тяжелого самолета ночью с нашим авиагоризонтом невозможен.
     
    Последнее редактирование: 04.12.06
  13. Melisa*

    Melisa* Новичок

    87
    0
    ВОТ ТАК ВОТ.....АВТОПИЛОТ...да еще и на таких развалюхах - самолетах НЕДОПУСТИМ!!!!!:delo:
     
  14. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Если бы автопилота не было каждый рейс так бы заканчивался. Пилотов не должны были допускать в таком состоянии на борт.
    Впрочем вся история тем не менее крайне сомнительна. Есть такая вещь - ATC (УВД) думаю их много раньше бы разбудили.
    11 тысяч высоты. Что такое, объясните плиз дилетанту авиагоризонт? Я как то думал, что вывод из штопора зависит от соотношения мощности двигателей к массе самолета. Ну еще Cx ясен пень.
    Интересно с чего бы вдруг самолет начал терять скорость? Автопилот вроде как должен ее поддерживать.
     
  15. Гость

    Гость Гость



    Потому и боитесь, что "ни разу". Бояться нечего. На машинах людей бьётся на несколько порядков больше - но вы же не ходите по городу пешком из конца в конец. Если боитесь до мокрых подмышек - тогда на поезде, но вспомните, как в 89м году в Башкии из газопровода вытек газ и два поезда взорвались и начисто выгорели.
     
  16. Гость

    Гость Гость



    Штопор (неуправляемый, в т.ч. плоский) - состояние, в котором рули направления и высоты не обтекаются воздушным потоком и аппарат теряет управление. Существует ряд методик вывода любых лёгких лет. аппаратов из штопора. Тяжёлый аппарат, вроде Т5, вывести невозможно. Но это потому, что он не является самолётом прямого управления. При этом, для того, чтобы тяжёлый самолёт, вроде Т5 ввести в штопор, надо очень постараться: сигнализация будет предупреждать обо всём, и, во всяком случае:
    - о выходе на критические углы атаки
    - о потери скорости (сваливании)

    Было всего несколько случаев гибели тяжёлых аппаратов из-за штопоров (плоских).
    Первый связан с тем,что неотдохнувший экипаж уснул (это в 80х под Учкудуком)
    Второй - под Харьковом: на эшелоне была жара и двигатели не вытянули аппарат, а пилоты проигнорировали сигнализацию о потери скорости и выходе на закритические углы, снизив при этом тягу, приняв дрожь корпуса от выхода на з-к. углы за помпаж. Там тоже виноват командир.

    Самолёт теряет скорость при изменении геометрии крыла для аэродинамического торможения или повышения подъёмной силы. Например, при выпуске предкрылков и закрылков на малый градус для повышения подъёмной силы при взлёте. Или при переводе самолёта в кабрирование (набор высоты) при неизменной тяге. Повторяю, тяжёлый самолёт может потерять скорость до пределов сваливания, только если в кабине произошло что-то экстраординарное: пилоты умерли, уснули, убиты. Сигнализация и внешние признаки приближения ситуации таковы, что не заметитить их нельзя физически.
     
  17. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0
    Тяжёлый аппарат, вроде Т5, вывести невозможно.

    Уважаемый, вот эдесь Вы и неправы...из штопора можно вывести любой летающий аппарат, если не нарушена геометрия или по каким то причинам смещён центр тяжести самолёта. Тяжелее вывод из плоского штопора...обычно переводится в нормальный штопор, затем вывод. Проблема в том что сначала останавливается вращение а затем не пикировании разгоняется скорость...потеря высоты при этом значительная и не всегда её хватает для вывода в горизонтальный полёт, да гражданские пилоты не обучены этому на практике, только теоретически и на тренажёрах...
    А при плоском штопоре достаточно убрать РУД на малый газ и отдать рули от себя...самолёт переходит в нормальный штопор, при перевёрнутом плоском штопоре, убираются обороты и рули берутся на себя...
     
  18. Гость

    Гость Гость



    Я прав. И вот, почему. В 72м году проводились испытания Ту-154 на противоштопорную безопасность. Выяснилось, что из-за конструктивных особенностей этого аппарата он подвержен переходу в плоский штопор непосредственно после сваливания. По заключению комиссии на основании испытаний, проведённых заслуженным лётчиком-испытателем Владимиром Мезохой, аппарат без противоштопорного парашюта не выводится, так как не удаётся ни направить поток на рули высоты, ни изменить крен. Для любителей авиации: проблема в том, чтобы опустить нос и самолёт стал "падать" а обтекание потоком рулей с турбулентного стало ламинарным.

    "20 лет на истребителе" - это какой ВВАУЛ заканчивали и когда?
    "Любой аппарат" - какие тяжёлые типы Вы освоили в ГА и сколько часов *пилотажа* а также *налёта* у Вас на них для таких выводов?

    С уважением.
     
  19. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0

    Не знаю, может уже кто-то так и отвечал, но...Самое главное об этом не думать, приехать пораньше в аэропорт, пройти регистрацию и пойти в зал вылета, где видно как садятся и взлетают самолёты. После получасового просмотра сего ролика страх начинает проходить (во всяком случае так было у меня и некоторых моих знакомых). :glasses:
    А потом к этому прибавить другой настрой, что все самолёты, которым суждено было разбиться в этом месяце/квартале/полугодии уже разбились, как бы кощунственно это не звучало.
     
  20. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0
     
  21. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    Ту-154 из штопора вывести есть шанс, об этом говорили спецы, но гражданских авиаторов этому не обучают в целях экономии и лени.
     
  22. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    Штопор штопору рознь....уже написали ранее об этом....
    Еще на ТУ 154 проводились испытания с противоштопорным парашютом, кстати удачные....только вот в серию он не пошел...
     
  23. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    ewc, про испытания я в курсе. :) Как мне кажется, это не самый дорогой вариант для безопасности пассажиров, но...
    В серию в России для безопасности, я так понимаю, вообще ничего не идёт.
    У ИЛов, Аэробусов, Боингов свои проблемы, мы же не будем их озвучивать в этой теме, т.к. должны помочь человеку побороть боязнь полётов, а узнав о слабых местах всех марок самолётов, можно вообще на этой почве вывести такую фобию, что мама моя не горюй. :gigi:
    Сам поначитался....:smoke:

    Вообще, летайте на Боингах-777, т.к. самый безопасный самолёт, пока.
     
  24. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    ТУ 154 тоже надежный самолет, не хуже других...просто необходимо четко следовать РЛЭ и летчикам нормально платить, что бы они не думали о количестве сохраненного горючева чтобы получить премию, которая порой превышает зарплату...
    Сколько понадобилось катастроф что бы снизили стоимость обслуживания судов в запасных аэропортах?
    Все это наше "любимое" государство, летчик не об управлении самолет думает, о правильности заполнения бумажек...
     
  25. Гость

    Гость Гость



    Говорит только то, что это учебный аэродром в Бекетовке. Больше ничего не знаю. Я по гражданской части.
     
  26. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    ewc, полностью согласен, но пока у нас так, как есть.:kar:
     
  27. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0


    Да, это был один из учебных аэродромов Качинского училища...
    Я больше занимался практической стороной вопроса а теорию курсантам в полном объёме давали в училище.
     
  28. Гость

    Гость Гость



    Чем сейчас военные лётчики в отставке занимаются? Бизнес? А то если перерыв в ЛР не очень большой, то сейчас много кому нужны люди в правую и левую чашки.
     
  29. Злыдень

    Злыдень Участник

    154
    0


    Пенсия, небольшой бизнес, выбивания долгов с государства (пайковые,перерасчёт должностных окладов)....
    Перерыв уже приличный, да и здоровье уже не то...
    Пытаюсь преобрести одноместный ЛА с " Ротексом", один грохнул на взлёте, движок стоял от "Бурана", цилиндр заклинил...ни как не угомонюсь...
     
  30. Гость

    Гость Гость



    Угомониться невозможно. Знаю по себе. Раз попробовал - всё, пропал.

    Здоровья, не болейте.