1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теперь и детализация - бесплатно.

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Ivan, 31.03.03.

  1. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Только что пришла СМС о том, что детализация разговоров через ИССА с 1 апреля бесплатна. Забавное совпадение - буквально в пятницу или в субботу я заполнил анкету абонента на их сайте, и в пожеланиях написал примерно следующее:
    "Хотелось бы бесплатную детализацию в электронном виде, ведь SQL-запрос на выборку всех разговоров одного абонента не требует значительных ресурсов сервера". И тут эта новость :) Значит, анкеты читают, принимают меры.

    PS. Для VL. Просьба не писать фраз типа "очередная подачка", "хреновая компания" и т.д. Приветствуются высказывания по существу.
     
  2. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Если вы заметили, то я теперь в этих разделах ничего не пишу. О смартсе "или хорошо или .. сотрут"
     
  3. Гость1

    Гость1 Гость

    Действительно, хорошие новости. осталось только тем, у кого нет пароля на ИССА, получить его в абонентском отделе.
    Эт только радует!! ;)
     
  4. micron

    micron Участник Команда форума

    11.613
    75
    Опять же, услуги для "продвинутых" пользователей, становятся бесплатными. Как в свое время 'смс через интернет". Т.е. те услуги, которые используются не массово.
     
  5. G.A.I

    G.A.I Гость

    только неясно что значит "ПРИ РАЗОВОМ ЗАПРОСЕ"
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    G.A.I
    Это значит, что нельзя подписаться на эту услугу, чтобы детализация приходила ежемесячно, как счет на предоплату.
     
  7. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.529
    30
    вроде как в новостях ничего про это не написано
     
  8. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Ну это хорошие новости.
    А вот кто-нить может объяснить почему подтверждение о доставке смс не приходят?
     
  9. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Радостно. Вместе со всем остальным они мне все больше нравятся (ну если еще и отношение к пользователям изменится в абонотделе - вообще круто будет).
     
  10. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Маладцы, ГСМщики, доброе дело для абонентов сделали! Респект!

    З.Ы. Жаль, что когда я был их абонентом, услуга была платная :bawling:
     
  11. Гость07

    Гость07 Гость

    Demiurg: Ну это хорошие новости.
    А вот кто-нить может объяснить почему подтверждение о доставке смс не приходят?

    Если вы желаете получать отчеты о доставке сообщений, то отправьте на номер 0 сообщение REPORT FULL. В моделях телефонов, у которых управление доставкой отчетов осуществляется через меню, нужно установить доставку отчетов в положение ВКЛЮЧЕНО, при этом отправлять сообщение REPORT FULL нет необходимости.
    (это опубликовано на: http://www.volgogsm.ru/index.htm)
     
  12. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    Гость07
    ну я то не вчера подключился. у меня то эта опция была включена....
     
  13. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Я тоже так хочу :) только вот пароль на их форум у меня автоматически вводится - IE запомнил и вводит и как его оттуда выцарапать что бы в форму опроса ввести я не знаю :confused:
     
  14. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    IMHO эта услуга должна быть платной - теперь все кому не лень разборками заниматься будут. :boxer:
     
  15. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Плохое отношение к клиентам (IMHO) в крови у жителей бывашего СССР. Если человек получает минимум прав, то он сразу начинает считать себя... ну почти богом и считает просто своей обязанность нахамить посетителю/клиенту. Причем это относится даже к гардеробщицам. Сегодя видел как одна такая особа отказалась принять куртку в гардероб по неопределенной причине, а вид у нее при этом был ну просто супер довольный, как она была горда собой! :)
    Есть правда конторы, работники которых уважительно относятся к клиентам, но там IMHO их (работников а не клиентов) специально в инкубаторе выращивают.
     
  16. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    0
    Поищи рядом ссылку "Забыли пароль?" и нажми на нее. Там тебе напомнят :)

    Вопрос №2: А могу я при "разовом" запросе указать месячный диапазон для расшифровки?
     
  17. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Poops
    2. Да, можешь. Просто эту услугу нельзя сделать периодической, ведь в первые дни месяца нагрузка на биллинговую систему будет достаточно большой.
     
  18. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    0
    Ну тогда для меня это ПЕРИОДИЧЕСКАЯ услуга. Даром что ли я весь день в онлайне? :)
     
  19. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Я не помню с какого мыла регистрировался :confused: попробовал раз 5 и бросил.
     
  20. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Я просто тащуууусь :haha: :haha: :haha:
    Вспомнил я свой пароль, старательно заполнил все поля анкеты и в ответ я получи... большими красными буквами :haha: :haha: :haha: Вы заполняте анкету повтороно !

    Ну просто гениальная рекция :haha: :haha: :haha:
     
  21. Гость

    Гость Гость

    ИМХО услуга невостребованная. Каждый примерно имеет среднемесячные постоянные затраты на связь. Если твои завтраты в месяц отличаются от среднемесячных на +-10% то врядли кто-то пойдет выяснять почему это так, а не иначе. Если они существенно больше среднемесячных то каждый уж точно знает этому объяснение (например, много говорил по международной\междугородней связи) и зачем находить этому подтверждение в распечатке? Если есть подозрение что воруют (хотя никто никогда этого не доказал), то обычно меняют оператора, а разбираться ходить каждый месяц и лихорадочно следить за счетами не своровали ли у тебя 10 долларов при разговорах на 100 долларов в месяц не очень логично. Поэтому и сделали эту услугу бесплатной, так как нормально говорящимй пользователь ей не пользуется.

    А вот качество связи, это да ... Это за бесплатано не сделаешь ... :D
     
  22. Bor

    Bor Активный участник

    893
    0
    Зато если есть бесплатная детализация - меньше будут гундеть про воровство. Достаточно посмотреть только предидущие топики, чтобы в этом убедиться. Теперь эту тему жевать будут меньше.
    А качество связи в Красноармейском районе меня устраивает. Может в центре проблемы есть большие, а здесь нормально. Есть конечно исключение. Это ночной тариф, с 20:00 до 20:20 - да - каналы забиты суперэкономистами, а после (когда они отбакланятся) или до... связь отличная....
     
  23. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Реально получить детальную детализацию с 1 по 31 у кого нибудь получилось?
    Раньше приходило сразу, а сейчас нет ее и все тут :susel: :susel: :susel:
    Кстати там указано что можно получить только за последние 31 день, а раньше, если я не ошибаюсь, было 3 месяца.
     
  24. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    Виноват, получилось! Только ждать пришлось больше часа. Наверное, сейчас все детализацию заказывают.
     
  25. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Шаг конечно верный со стороны компании, но удерживать "своих" клиентов, и
    привлекать новых надо чем-то более серьезным, ИМХО;)
     
  26. Nickey

    Nickey Активный участник

    9.790
    35
    Гость
    Зато с ней как-то спокойней. Не люблю я бегать и лично с биллингом разбираться, а тут посмотрел и вспомнил или бежишь претензии предъявлять.
    Еще бы переход с тарифа на тариф бесплатным сделали, да через ИССА доступным.
     
  27. *AdaPtoR*

    *AdaPtoR* Активный участник

    3.088
    0
    А по факсу или по мылу нельзя бесплатно получить ?
     
  28. Гость1

    Гость1 Гость

    Через ИССА-можно.Только нужен пароль доступа к ИССА
     
  29. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Мне нравится, когда говорят, что воровство никто не доказал. А как его доказать, если оператор считает "тихо сам с собою", и твои доводы для него - ничто. Если подключать адвоката, то пока ему предоставят доступ, то в распечатке будет все, как положено. Кто-то в этом сомневается?
     
  30. Гость1

    Гость1 Гость

    Gosha:
    Лично я в этом сильно сомневаюсь, потому как знаю, что в базе данных оператора хранятся все звонки абонента, с указанием времени, длительности и номера направления.И потом, операторов ведь проверяют не только сами абоненты, но и разные там налоговые и прочие органы...С единственным вопросом: за что, собсна, деньги-то берете? :D И правильно ли берете? ;) Незачем оператору попусту заморачиваться.
    P.S.: Мне тоже нравится, когда говорят, что воровство никто не доказал. Потому что его просто нет!:chih: