1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Специалист отдела поддержки

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Гость, 15.11.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Требуется специалист по технической и методической поддержке абонентов системы Контур-Экстерн (передача налоговой отчетности через интернет).
    Требования к кандидату:
    Продвинутый пользователь ПК.
    Знание основ налогового и бухгалтерского учета.
    Навыки общения с клиентами по телефону.
    Адрес для резюме nalog@kseon.ru
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Гость
    Условия работы (в офисе с 9 до 20 или удаленная на своем телефоне, выезд к клиентам)? Оплата???
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Работа в офисе с 9 до 18. Возможны выезды к клиентам. Оплата по результатам собеседования.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    up
     
  5. farest

    farest Участник

    173
    0
    Гость

    Это та, что разработана Екатеринбурской фирмой Контур?