1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авиа - динамо (Волга Авиа Экспресс)

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Shaman, 12.11.06.

  1. Shaman

    Shaman Активный участник

    737
    2
    История такова. Летал в пятницу одним днем в Москву - первым рейсом туда, последним обратно. Это в теории. На практике, вечерний рейс после многочисленных "задерживается на 30 мин." плавно перерос в утренний. Вроде как в каком то движке у них масло куда то делось (и даже визуально было видно, что вроде как механники действительно толкутся у самолета). Но народ то у нас бывалый и разговоры сразу пошли - мол обычное динамо, устраиваемое не в первый раз - если есть два незаполненных рейса, то авиакомпания устраивает "техническую паузу" и отправляет всех пассажиров одним. В принципе так и получилось - утром после очередного "ждите" мы пошли к дверям посадки утреннего рейса. Наконец то появился представитель авиа-компании (которая до этого предпочитала общаться через телефон и в духе "нам надо посоветоваться с руководством, перезвоните попозже").

    После несколько неадекватной позиции представителя компании, который судя по всему считал, что мы идиоты и нас можно банально посылать на.. фразой "ничё не знаю, что вам говорили по телефону - я за компанию не отвечаю", мы устроили бунт - и фактически блокировали выход на посадку, заявив, что не пропустим к утреннему рейсу никого, пусть сразу вызывают ОМОН - у нас будет куча свидетелей для судебного разбирательства. После чего нам сказали, что "ух какие вы смелые, ладно летите все вместе". После чего в самолет все 2 рейса и влезли.

    Я все (с точки зрения экономии) прекрасно понимаю, но считаю это беспределом. Я своими глазами видел как другие авиакомпании (отложенных рейсов было много, да и в самой Москве снег шел огромными хлопьями) выдают своим пассажирам еду прямо в зале, в контейнерах. Нам же предложили куда то там собраться - я пошел, но фиг что нашел (другим "повезло" больше и их куда то там свозили на сосиски). Насчет гостиницы (которую вроде бы через 6 часов обязаны предоставлять) нам заявили просто - "что вы хотите - в гостинице, с которой у нас заключен договор нет свободных мест".

    В общем, мне кажется, что авиа-компания Волга Авиа Экспресс в этот раз была "очень экономна с правдой и человеческим отношением к своим пассажирам". Посему и создал данную тему. Предлагаю в ней отмечаться всем, кто попал на такое же динамо. Если таких постов будет много, то для всех нас это будет означать, что сумма технических проблем и свинского отношения к людям у данной компании достаточно значимая. Ну и каждый сделает свои выводы. Если же постов будет немного, то значит не все так плохо как подозреваю я, и поэтому каждый из нас, попав в подобную ситуацию и елозя всю ночь в креслах зала ожидания, как минимум, сможет надеяться, что это действительно разовый случай, что действительно там кто-то чего то чинит и т.п. Что имхо сбережет какое то количество нервов и репутацию данной авиа-компании.

    ЗЫ Давайте обязательно указывать дату, чтобы более корректно оценивать ситуацию. Мой случай - 10/11/06.
     
  2. странник.net

    странник.net Активный участник

    634
    0
    Эта история случается не первый раз. Два года назад произошла точно такая же история, как описал Shaman. После этого случая услугами ВАЭ предпочитаю не пользоваться.
     
  3. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Я 30.09.2006 в Анталью летел с ВАЭ, так рейс два раза на 40 мин задерживали, причин не назвали. Народ тоже разное говорил, кто "что то меняли...", заметьте причина задержки такая же :), кто говорил погода над Черным морем плохая, кто "ждали кого то"...
    Вообщем не известно сколько бы еще это продолжалось, если бы не один из туристов куда то там не позвонил... После этого прибежали погранитчики, извенились ПЕРЕД ним и быстренько обьявили о посадке в самолет...
     
  4. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Shaman,
    Какая там репутация у данной авиакомпании??? Ни представителей нормальный, ни самолетов, Н И Ч Е Г О .
    Единственный + ВАЭ - это расписание утреннего и вечернего рейсов. ВСЕ. :mad:
     
  5. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4

    Кошмар:blush: Если бы для меня такую отмазку попробывали задвинуть...
    Варианты:
    1. Самолет не взлетает вообще.
    2. Самолет может когда-нибудь и взлетит, но без части пассажиров и с устойчивым "раком мозга" у персонала.
    В Вашем описании поразило, что "масло могло куда-то деться", а "бывалый" народ туда прям таки рвется. :blush: УжасЪ.....
     
  6. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    754
    В позапрошлом году попадал в такую-же ситуацию. Больше их услугами не пользуюсь.