1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат денег за стиральную машину с браком

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Sarancha75, 08.11.06.

  1. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Купили в конце октября стиральную машину ARDO в "Технике для дома" за 14 000 руб. Потом заметели, что она протекает под днищем. После обследования было установлено, что протекание не очень сильное и протекает, когда происходит слив воды. Жена пошла в магазин насчет прояснения ситуации, ей (продавец) сказали, что надо позвонить в сервисный центр (дал телефон), а вот после его визита и его заключения будут решать. Он должен был прийти сегодня, я соответственно не пошел на работу. Приходит он и говорит, давайте гарантийный талон, я ему даю его (там написано - гарантийный талон). А он мне - это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ARDO, что его ложно вызвали, что с этой бумажкой надо идти в магазин, и сказал, чтобы ему заплатили 200 руб (типа штраф). Показал какой должен быть гарантийный талон.
    Далее иду в магазин "Техника для дома". Вроде после некоторых разговоров встретился с администратором. Я сказал, что хочу вернуть деньги. На что мне заявили, что замена или возврат сложнобытовой техники производится только, если есть СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, который заключается в том, что затраты на его ремонт составляют какой-то процент (треть кажется) от сумму покупки. Тут меня это вообще взбесило, я говорю где гарантийный талон ARDO, говорю типа может это и не ARDO собрало и т.д. Он сказал, что не знает почему гарантийный талон не дали, вроде он мог приклеится-отклеится и т.д. Вообщем на их балнке написал я заявление, о возврате денег за машинку, за ее доставку и за штраф за ложный вызов. Сказали, что завта заберут машинку, потом до 10 дней будут рассматривать возможность возврата денег.
    Кстати с момента покупки не прошло и двух недель.

    Скажите, что мне предпринять еще, чтобы точно вернули деньги. Я не хочу именно эту машинку с этим несущественным или существенным недостатком. И еще, что нужно от них взять, когда они приедут забирать машинку. Может у кого были подобные случаи, чем закончились?
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.937
    408
    Сервисник прав.
    Далее - читайте ЗоЗПП.
    Талон надо сразу требовать при покупке - это прописная истина, никаких талонов магазина.
    Остальное - стандартная процедура. Ломается товар - в сервис. Существенный недостаток - замена либо возврат денег. Обнаружен недостаток перед продажей - магазин так же везет товар в сервис на предпродажный ремонт.
     
  3. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Так деньги вернут?
     
  4. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49

    Я бы на месте магазина деньги не вернул. Иван все правильно сказал.
     
  5. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    11.994
    1.290

    Могут даже в случае суда выиграть. Изделие возможно применять по назначению после незначительного ремонта?если да, тоо они по закону правы.
     
  6. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.816
    87
    Можно попробовать давить на скрытый заводской дефект оборудования, вопрос только в том чтоб доказать его наличие перед покупкой...
     
  7. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Сегодня вернули деньги за саму стиральную машину. Должны еще 200 р - за ложный вызов мастера, и 200 р - за доставку. Первые вроде дадут в понедельник, а по поводу доставки - у меня нет квитанции, хотя в их журнале запись есть, так, что не дают вообще.
    Пока жду в понедельника.

    P.S. Кстати судя по всему никакой экспертизы не было, по крайней мере мне про нее ничего не говорили, из чего мы с женой сделали вывод, что это подделка под ARDO.