1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат денег за стиральную машину с браком

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Sarancha75, 08.11.06.

  1. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Купили в конце октября стиральную машину ARDO в "Технике для дома" за 14 000 руб. Потом заметели, что она протекает под днищем. После обследования было установлено, что протекание не очень сильное и протекает, когда происходит слив воды. Жена пошла в магазин насчет прояснения ситуации, ей (продавец) сказали, что надо позвонить в сервисный центр (дал телефон), а вот после его визита и его заключения будут решать. Он должен был прийти сегодня, я соответственно не пошел на работу. Приходит он и говорит, давайте гарантийный талон, я ему даю его (там написано - гарантийный талон). А он мне - это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ARDO, что его ложно вызвали, что с этой бумажкой надо идти в магазин, и сказал, чтобы ему заплатили 200 руб (типа штраф). Показал какой должен быть гарантийный талон.
    Далее иду в магазин "Техника для дома". Вроде после некоторых разговоров встретился с администратором. Я сказал, что хочу вернуть деньги. На что мне заявили, что замена или возврат сложнобытовой техники производится только, если есть СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, который заключается в том, что затраты на его ремонт составляют какой-то процент (треть кажется) от сумму покупки. Тут меня это вообще взбесило, я говорю где гарантийный талон ARDO, говорю типа может это и не ARDO собрало и т.д. Он сказал, что не знает почему гарантийный талон не дали, вроде он мог приклеится-отклеится и т.д. Вообщем на их балнке написал я заявление, о возврате денег за машинку, за ее доставку и за штраф за ложный вызов. Сказали, что завта заберут машинку, потом до 10 дней будут рассматривать возможность возврата денег.
    Кстати с момента покупки не прошло и двух недель.

    Скажите, что мне предпринять еще, чтобы точно вернули деньги. Я не хочу именно эту машинку с этим несущественным или существенным недостатком. И еще, что нужно от них взять, когда они приедут забирать машинку. Может у кого были подобные случаи, чем закончились?
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Сервисник прав.
    Далее - читайте ЗоЗПП.
    Талон надо сразу требовать при покупке - это прописная истина, никаких талонов магазина.
    Остальное - стандартная процедура. Ломается товар - в сервис. Существенный недостаток - замена либо возврат денег. Обнаружен недостаток перед продажей - магазин так же везет товар в сервис на предпродажный ремонт.
     
  3. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Так деньги вернут?
     
  4. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1

    Я бы на месте магазина деньги не вернул. Иван все правильно сказал.
     
  5. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    41

    Могут даже в случае суда выиграть. Изделие возможно применять по назначению после незначительного ремонта?если да, тоо они по закону правы.
     
  6. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Можно попробовать давить на скрытый заводской дефект оборудования, вопрос только в том чтоб доказать его наличие перед покупкой...
     
  7. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Сегодня вернули деньги за саму стиральную машину. Должны еще 200 р - за ложный вызов мастера, и 200 р - за доставку. Первые вроде дадут в понедельник, а по поводу доставки - у меня нет квитанции, хотя в их журнале запись есть, так, что не дают вообще.
    Пока жду в понедельника.

    P.S. Кстати судя по всему никакой экспертизы не было, по крайней мере мне про нее ничего не говорили, из чего мы с женой сделали вывод, что это подделка под ARDO.