1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

GPRS-интернет

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Welcome, 30.10.06.

  1. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    Был неприятно удивлён низкой скоростью на BeeLine
    А так же неконнектом icq клиентов (пробовал qip, icq, rambler icq), при этом сёрфить по инету я мог.
    Звонил в супорт, сказали "дело не в настройках аськи, просто icq сервера не принимают ip-адреса Билайна".
    Всё-таки как настроить асю через gprs???
    Может быть icq сервера больше любят ip-адреса Мегафона, МТС или Смартса?
    И можно ли как-то достичь лучшей скорости на GPRS'е?
    И где прочитать про тарифные планы опсосов на GPRS?
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    107
    Welcome Советую почитать тут.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Не помню чего там на МТС, но перепробовав все остальное могу сказать, что СМАРТС избавляет от кучи проблем:
    1) настройку можно провести автоматически, сделав запрос через Инет
    2) тариф 3р/Мб после 22.00
    3) скорость приличная (по субъективным ощущениям раза в 3-4 медленнее, чем по dsl)
    4) касательно аськи никаких сложностей. испробовано на себе: qip, icq-rambler
     
  4. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    это edge видимо
     
  5. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    Странно, у меня в телефоне прям аська стоит и, когда я юзал билайн, усе фурычило як часы.
     
  6. Гость

    Гость Гость


    Однозначно gprs. Что ж уж я, небо от мормышки не отличу?! Но инетом доволен. не знаю на чем и пример показат, но вот главная страница форума грузится секунды за 1.5, да и то видимо из-зи касперыча с файерволом. В подсоединении в трее пишет 115,2 кбит/с, но тут вот я и не уверен. Возможно еще зависит от способа подключения к компу. Я юзаю синезубого
     
  7. olegun

    olegun Активный участник

    7.395
    32
    Это наибольшая возможная.В свойствах соединения меняется.
    Если телефон поддерживает ежа и на станции он включен,однозначно еж и есть.Только еж ежу рознь(зависит от телефона,БС ,и множества других малосвязанных факторов.)
     
  8. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    1. Качество очень зависит от места где вы находитесь. Но меньше 3-5 кбайт в секунду не видел.
    2. ICQ иногда соединяется но, чтобы это было постоянно рекомендую icq пускать через прокси сервер. И проблемы нет.
     
  9. Гость

    Гость Гость


    Скорость виртуального порта...
    ... а вот по теоретическим обоснованиям это 2,6 - 2,0 Мбит/с... круто, правда?:walkman: зачем нам СкайЛинк нужен?... я уже молчу, если подсчеты вести от aDSL2+:d
     
  10. Гость

    Гость Гость


    Блин, "ОЩУЩЕНИЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ", то бишь мои личные. киньте ссылку на какую-ниб. прогу, что может померять скорость реальную, которой лично вы доверяете и я опубликую свои скорости. А потом под это дело закатим пирушку :beer:
     
  11. olegun

    olegun Активный участник

    7.395
    32
    Гость,любой доунлоадер скорость показывает.
    Или DU Meter
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.402
    1
    через телефон билайн у меня тоже тормозит, а через EDGE-модем - вполне хорошо работает, до 30кбайт/с скорость прыгает.
    Да и тариф "Клик" для инета в самый раз, достаточно низкие цены по сравнению с другими операторами