1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что скажите о шипованом Amtel Nordmaster на зиму?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем NoMAD525, 29.10.06.

  1. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    Интересуемый размер: 205*65*R15. Кто-нибудь использовал? Есть отрицательный опыт и всётаки не стоит брать и чуть добавив денег взять что-нибудь импортное?
     
  2. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Опыта нет, но вот интересовался этим вопросом на нескольких форумах в т.ч. на этом - все сходятся в том что нужно импортную брать что она служит дольше и вообще лучше. Только один человек положительно про русскую Каму высказался.

    Ну я с трудом задушил жабу и забрал в метро последние 4 нокиан хакапелита4. Правильно сделал или нет покажет время...
    А вообще у меня никакого опыта зимнего вождения и вообще я новичок в авто, так что наверное правильно сделал. Говорят импортная служит даже 3-4 сезона против 2 на русской
     
  3. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Езжу, правда, на летнем Nordmann, и ничего плохого сказать не могу... На скорости 200 км/ч машина совершенно замечательно держит дорогу и хорошо управляется. Даже хочет ещё больше (и машина , и резина), правда дело было на Котельниковской трассе - а это одно название, если кто знает, так что не захотелось! Причем перед этим стояла Miсhelin Energy, так вот я разницы не вижу
    зимнюю используем SnowQween, тоже 205*65*15, забыл уже какой сезон, Deryck, кстати... Наверное, будет пятый! Шипы почти все на месте. Правда, и машина полноприводная, может, поэтому?

    Как раз наоборот!

    добавлено через 13 минут
    далеко не факт
    а вот с этого места поподробнее, пожалуйста!

    добавлено через 15 минут
    а вот КАМА - хоть и неплохая, но далеко не самая лучшая русская резина!

    добавлено через 23 минуты