Уважаемые работники компьютерных фирм, пожалуйста регулярно обновляйте прайсы на своих сайтах. Уважайте клиентов. Ежедневное обновление информации сократит время на телефонные переговоры.
Nickey Прайс обновляется по мере его значительного изменения, т.е. приблизительно раз в две недели. P.S. Для умников - лично у Вас на сайте он может обновляться хоть раз в полчаса.
Уважаемый OEM 1. Последнее обновление прайса было произведено через 2.5 месяца. 2. Наличие товара на складе меняется в течение дня, поэтому ежедневное обновление информации является признаком хорошего тона, по крайней мере, у серьезных фирм это так. 3. Неужели оперативное обновление информации является для Вас серьезной технической проблемой? Или, по русски, просто влом?
Nickey OEM прав, менять прайс-лист стоит при действительном изменении ассортимента или цен. Правда я не согласен (хоть я и не умник ), что это должно быть раз в две недели. Только ты чего-то в противоречие входищь:
Carma Дело в том, что до середины января обновление было ежедневным. А спасибо за то что обновили наконец. Московские партнеры наших фирм не считают зазорным обновлять информацию несколько раз в день. Мне важно знать наличие товара, а цены я приблизительно вычислю по Москве.