1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что выбрать б/у за $13-14 тыс.?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем recruit, 15.10.06.

  1. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Собственно, сабж.
     
  2. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    recruit,
    читай приват
     
  3. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Виноват, наверное нужно было задать рамки:
    легковая
    руль левый
    Хэтчбек или седан
    дорожный просвет не менее 170 мм
    двигатель желательно 1,8
     
  4. Макс_10

    Макс_10 Новичок

    31
    0
    У знакомых Тойота Авенсис 98-го, Шкода Октавия 2000-го, Ниссан Примера 2000-го, на всех поездил, больше всех понравился Авенсис, большой тихий салон, актуальный внешний вид еще предыдущего поколения (субъективно).
    В Октавии больше всего понравился дизель, 1,9TDi, 6л. на 100 км. Друг говорит, заливает бак и надолго забывает о заправке - оч. экономичный, да еще с турбиной. Салон тихий, но тесный, особенно сзади (трем мужчинам вообще не реально усесться).
    Примера чет попалась неудачная, почти сразу начала сыпаться... Решили продавать. Хотя по впечатлению близка к Авенсису.
    Я бы поменял свою 10-ку на Авенсис, даже такого года, но финансы... sun:
     
  5. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    М-да, первые два экземпляра мною рассматривались.Тойота дороже Шкоды, к тому же у нее меньше дорожный просвет - 140 против 170. Хотелось бы минимум 150 (В предыдущем своем посту ошибся - хотел 150). В принципе, разве настолько у Шкоды сзади меньше места, чем у Тойоты?
     
  6. Макс_10

    Макс_10 Новичок

    31
    0

    Мне так показалось, когда я ехал сзади с двумя мужиками из Ворошиловского в Кировский - все ждал, когда ж поездка закончится. Вообщем, я тогда невольно обратил на это внимание. Правда мы там все не маленькие попались.
    А дизель у нее прям понравился, сейчас помоему точно такие же 1,9 ставят на новые Шкоды. Я бы себе взял и Шкоду, т.к. езжу в основном один или двоем. Но для семьи лучше Авенсис, как мне кажется.
     
  7. Hoshi

    Hoshi Новичок

    91
    0
    Если 12-13 литров расходу не пугают присмотрись к Ауди А6 до марта 1997 2.0, 2.3, та что от сотки произошла. Высокая ремонтопригодность, неубиваемость, комфорт. Сам зубы точу.
     
  8. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0

    12-13 литров пугают. Кроме того - низкий просвет+таки легко убиваемая подвеска. Сам смотрел было на А4 - очень низкая - просвет около 110 мм, не пойдет для наших дорог и трасс
     
  9. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Странная закономерность, в каждом посту упоминается клиренс, это что главный критерий при выборе автомобиля?
    Катаюсь пятый год с клиренсом 120 мм и не замечал в этом проблему, или мы живём в разных городах? А ездить приходится не только по "идеальным" дорогам города, посещали достопремечательности Средней Ахтубы, Дона и др. районов области, и не чего, как то не цеплял днищем....
    Кстати, свою машинку брал за 12$. Может не самой грамотной комплектации, но состояние просто отличное, а это не маловажно, для не новой машины.
     
  10. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Хм. На трассах пока еще много т.н. "волн", после которых асфальт исчиркан агрегатами иномарок.
    Это не главный критерий, но немаловажное условие. Для меня.
    Сам на чем передвигаешься?
     
  11. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    вчера цепанул в центре напротив Горгаза на Камунистической Акцентом у которого клиренс 160. Отьезжая не заметил. Так что не говоря уж о загородных дорогах, в городе есть где цепануть. :) когда я выбирал машину, клиренс тоже был доводом.
    я бы посмотред на октавию и А6 - загнал бы их в Ауди-центр и посмотрел. Раньше Аудисты официально обслуживали шкоды, и пословам друга, работающего там из всех Б/У он бы взял именно октавию и не ниже 1.8, недорогое обслуживание и хорошее качество машины.
     
  12. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Да, исполнение салона в Октавии схоже с Пассатом.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.606
    151
    Клиренс немаловажен.
    Была заниженая мазда и Хонда...
    Проклял все!
    Всегда по буграм аккуратно езжу, каждая чирка по кузову как нож в сердце.
    После этого зарекся ставить все эти спорткиты (пружины и амортики), низкий профиль и прочее.
    На предыдущей было 16 см - нет проблем совсем!
    На этой 15, тоже нормально везде проезжаю.
     
  14. Hoshi

    Hoshi Новичок

    91
    0


    Насчет подвески. Если не ошибаюсь, на А6 она перешла наследством от сотки, не такая как на А4. На сотке подвеска сильная.
     
  15. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Уже год как на BMW 523, кузов Е39, а до этого четыре года на 520 в кузове Е34.
     
  16. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Ну а А4 - от 80-ки.
     
  17. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Satanas, Уж не знаю какой у меня клиренс, не мерял, но до тебя доехал :gigi: Да, клиренс у меня маленький, приходится по ямам осторожно перебираться, но дискомфорта от этого не испытываю
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.606
    151
    15 у тебя, ног база длинная и свесы большие.
    ЗЫ теперь ко мне с двух сторон асфальт, но до дома так и не дотянули...