1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Меченосец

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Дядя, 11.10.06.

  1. Дядя

    Дядя Участник

    185
    0
    Только вчера по новостям прошел анонс этого фильма. Мол, впервые у нас в стране снят настоящий триллер, интервью, фрагменты показали, на экраны выходит с 12-го октября, если не ошибаюсь. А вот товарищ Пучков уже сходил и рецензию настрочил: :)
    http://www.oper.ru/
     
    Последнее редактирование модератором: 11.10.06
  2. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Российская премьера: 12 октября 2006 г.
    Жанр: Триллер / Фантастика / Боевик
    Режиссер: Филипп Янковский
    В ролях: Артем Ткаченко, Чулпан Хаматова, Алексей Горбунов, Татьяна Лютаева, Леонид Громов, Алексей Жарков, Дмитрий Мухамадеев, Надежда Маркина, Егор Позенко, Елена Башуева, Андрей Биланов, Иван Колесников, Николай Шатохин, Александр Черных, Лина Миримская, Федор Черных

    Главный герой Саша идет по жизни, оставляя за собой кровавый след. За ним охотятся. Но горе тому из его преследователей, кто сумеет его настичь. Взрослея, он превращается в инструмент для восстановления справедливости. Чем омерзительнее преступление, тем страшнее наказание. Чудовищные и необъяснимые события разрезают ткань нашей действительности.

    Саша слишком опасен, чтобы жить среди людей, и поэтому весь мир ополчается против него. Он обладает неземной силой, способной уничтожить все на своем пути. Но однажды на этом пути появляется Она. Она не знает ничего про его сверхчеловеческие способности, а просто любит. Сможет ли герой спасти любовь, которая так хрупка в этом жестоком мире? Это драма человека, которому трудно оставаться человеком. Это история о том, как плоть превращается в сталь.


    Оставляем свои впечатления.
    Каждый раз, когда речь идёт о российском кино, думаешь, ну вот, свершилось, сняли наконец то что-то качественное.
     
  3. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Ну, если верить, Гоблину - сняли нечто пУтное...
    Осталось отсмотреть...
     
  4. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Мне понравились отрывки из фильма (как это правильно называется, когда перед показом фильма в кинотеатре анонсируют другой, я забыла), понравилось то, что в фильме снялась Ч. Хаматова, но жанр не мой. А так, предполагаю, что снято классно.
     
  5. L'Egoïste

    L'Egoïste Участник

    333
    0
    А меня отрывки не впечатлили. То, что Чулпан умеет "играть любовь"- это уже известно. Кажется, сняли очередной "Дозор". Впрочем, фильм стоит посмотреть, чтобы удостовериться, что смотреть не стоило.
     
  6. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    ВОТ! И у меня была такая ассоциация:) И именно поэтому в том числе я смотреть этот фильм не хочу.
     
  7. serp2k

    serp2k Участник

    360
    0
    Трейлер? ;)
     
  8. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Не могу не процитировать рецензии из Коммерсанта и Ведомостей :)
    Настолько "вкусно" отписано - такое редко бывает и надо непременно читать! :)

    Тушки надвое
    “Меченосец” — очень своевременный блокбастер

    Режиссер “Статского советника” Филипп Янковский и самый уважаемый продюсер России Сергей Сельянов сделали невозможное: их новый фильм “Меченосец” даже поклонника Квентина Тарантино заставит возопить о моральной ответственности творца.

    Наверное, думалось накануне премьеры “Меченосца”, это фильм, посвященный судьбе персонажа, наделенного сверхъестественной силой, борца за справедливость, защитника обездоленных. Или хотя бы одинокого мстителя. Ничуть не бывало. Убийства в фильме происходят по принципу “Ты зачем меня ударил балалайкой по плечу? Я затем тебя ударил — познакомиться хочу!”. Увидел главный герой кусок протоплазмы — и утилизировал без прелюдий при помощи вырастающего из ладони клинка. Кишки наружу, тушки напополам — никаких тебе мотиваций, никакой рефлексии.

    Перескажем хотя бы такой эпизод. Симпатичный герой (Артем Ткаченко) встречает молодую женщину (Чулпан Хаматова) и вступает с ней в плотскую связь (снятую с таким же зверским упоением, как и сцены резни). Приходит муж, задает резонный вопрос “какого черта?” и немедленно получает табуреткой в табло. Потом жертва генной мутации и его подруга забирают автомобиль супруга и едут на романтический ужин, приговаривая: “Хорошая машина!”. Когда обнаглевший муж является в ресторан, тов. Меченосец зверски размазывает его по лобовому стеклу. При определенном мыслительном напряжении можно догадаться, что комплимент автомобилю (который, понятное дело, мчится логотипом в камеру) — элементарный продакт-плейсмент. Но не все ведь ходят в кино ради мыслительных напряжений.

    Чулпан Хаматова имеет смелость утверждать, что их картина — проверка для зрителя: кто-то догадается, что речь идет о метафоре, а кто-то воспримет происходящее буквально. Здорово, да? И где потом люди, знающие слово “метафора”, будут прятаться от людей, знающих слово “замочить”?

    В числе других жертв — молодые мажоры на иномарке (побили героя за то, что он дружески поцеловал чужую подружку), папа-интеллигент (не платил маме алименты) и совсем уж невинный карикатурный кавказец (хотел продать Меченосцу кинжал). Отличный, очень своевременный набор. Друзья кинематографисты, это что, приглашение на казнь? Расправы избегают только иконописный священник (неопределенной конфессии), добрая мама с усталым лицом и любимая, главной личностной характеристикой которой является умение вышивать на пяльцах. Подобный набор “хороших” выглядит как рецидив блатного сознания (у Янковского-то откуда?). Вы знаете, у персонажей отечественного блатного кинематографа (и кому, как не Сельянову, об этом помнить) свой кодекс чести — неприемлемый для нормальных людей, но хотя бы какой-то.

    На вопросы в духе: “Сергей Михайлович, вы в своем уме?” Сельянов отвечает, что искусство находится вне морали, а критики своей социальной озабоченностью “погубят российский кинематограф”. Ну простите нас, озабоченных идиотов, за то, что мы ходим по этим улицам и читаем эти новости, а не витаем в разряженных слоях сельяновского высокого искусства.

    О влиянии экранного насилия на насилие реальное написаны тома литературы, Стэнли Кубрик (не только в морали, но и в кино понимавший больше, чем создатели “Меченосца”) запретил показ “Заводного апельсина”, сорвавшего крышу незрелым британским зрителям. Сельянов делает вид, что ничего подобного никогда не было.

    Впрочем, если “Меченосец” и относится к искусству, то исключительно невербальному — как живопись или, прости господи, архитектура. Потому что диалогов в этой картине нет — герои изъясняются междометиями (дословная цитата: “Уф, уф”, “Ай-ай-ай” — в момент отрезания пальца). Обмен репликами вроде “Что?” — “Ничего” составляет 99% словесного комплекса картины. Меченосец неоднократно спрашивает героиню Хаматовой: “Как тебя зовут?”, но она минут сорок хранит загадочное молчание. Когда их связь окончательно скрепляется потом и кровью, она созревает до ответа: “Катя, конечно”. Боже мой, почему “конечно”? (Хаматова говорит — согласно внутренней логике героини она “конечно же Катя”. Простите, нельзя ли хотя бы в следующем фильме сделать так, чтобы внутренняя логика героев и их создателей хоть как-то просачивалась вовне?) На пресс-конференции обиженный Янковский заявил, что диалоги можно найти во многих других фильмах, идущих в наших кинотеатрах. Следующий вопрос: почему зрители должны платить именно за эту картину, если диалоги в комплекте с ней не поставляются и их надо покупать у сторонних производителей?

    Робким надеждам на финальное торжество справедливости не суждено сбыться. Милиционер, неплохой мужик, отец троих детей, наводит на массового убийцу пистолет, но, умилившись обаянию Ткаченко, принимает решение сохранить ему жизнь для сиквела.

    Кому должен понравиться невербальный блокбастер Янковского/Сельянова, эта, с позволения сказать, мелодрама о большой любви? Люди с обостренным чувством прекрасного или хотя бы с элементарной привычкой к пристойному кинематографу должны покинуть зал минут через двадцать — ритм в картине такой, что единственным развлечением для зрителя станет попкорн. Юные девушки, привлеченные красотой Артема Ткаченко, помчатся к выходу, когда в зал с экрана полетят первые куски мяса. До финала, мне кажется, должны досидеть только отморозки, которые посчитают немотивированное насилие и разрубленные пополам тела “приколом”. Сколько таких среди российских зрителей, будет понятно после второй недели проката (кассу первой делает все-таки не фильм, а его рекламная кампания). Спокойной ночи и удачи.

    Мария Кувшинова,
    Для Ведомостей
     
  9. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Плохбастер
    Фильм с участием Артема Ткаченко и Чулпан Хаматовой – сплошное загляденье

    Сегодня на экраны выходит фильм Филиппа Янковского "Меченосец", разрекламированный как главный блокбастер сезона. АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ смеялся на просмотре до слез.
    "Меченосец" – первый блокбастер осенне-зимнего сезона. Чувствуется, что наш кинематограф воодушевлен растущими бюджетами и все более виртуозными спецэффектами. Кружатся и красиво падают вертолеты, плывут гигантские пароходы, переворачиваются в овраги автомобили, на глазах рушится целый лес. Чудесно обработана цветная пленка, в результате чего северная природа начинает казаться совсем волшебной, и из водной глади вырастает надпись синими буквами: "Меченосец".
    От такой красотищи захватывает дух, и уже не так важно, кто выходит живым из огня, воды и железной клетки, кто рубит пополам все, что движется и попадает под горячую руку. Вернее, нет, рука у Александра Стрельцова как раз холодная, так с детства было, и рука эта притягивала какие-то подземные силы, которые вкладывали в нее силищу неземную и оружие нездешнего пошиба. Так бы и махал направо-налево Саня-меченосец своими острыми клинками, и, наверное, то было бы чудное зрелище под несколько заунывную, но все равно красивую музыку, в зеркале стали отражалось бы солнце на закате, и, глядишь, в кинозале можно было бы провести, не особо парясь, ну не два, а хотя бы полтора часа. Мы бы назвали это такой себе клиповой мифопоэмой в музыке и цвете, модернизированной тенью старого доброго поэтического кино.
    Не тут-то было. Создатели фильма решили рассказать историю. Леденящую душу историю своего героя, его родителей, его любимой девушки, его друзей и его врагов. Приклеить к мифам, клипам и спецэффектам психодраму о юноше-отцеубийце, о попытке очищения любовью и расплате за грехи. Эта затея оказалась роковой и обеспечила дружный хохот журналистского зала на пресс-показе на протяжении всех сюжетных сцен. Планировалась драма, получилась комедия. А может, планировалась как раз комедия? Я лично призываю всех без исключения прийти посмотреть "Меченосца", потому что уверен: даже самые искушенные кинозрители ничего подобного в кинематографе еще не видели.
    Не видели таких остолопов ментов – даже не преувеличивая интеллектуальный ценз стражей порядка. Глядя, как герой идет по лесу и несет на руках девушку, один говорит: "Кто-то из них ранен. Далеко не уйдут". Замечателен этот "кто-то": знать, силен был удар по милицейской психике, если она способна представить даже могучего Меченосца, который, истекая кровью, тащит на руках здоровую, пусть и хрупкую подругу. Повторяю, был бы миф, поэма, былина – мы бы и в это поверили, но тут уж извините.
    Не видели такого ошеломляющего секса, который зарождается на лестничной клетке и сопровождается выбрасыванием мобильного телефона в чрево парадной, а кульминации достигает в самом буржуазном интерьере, который только можно встретить в кинопродуктах компании СТВ и ее продюсера Сергея Сельянова. Катя (Чулпан Хаматова) разводит в аквариуме умопомрачительный синий коктейль, целует собственную ладонь, увитую бисером, на ее глаза то и дело наворачивается слеза. Саша (Артем Ткаченко) лениво покидает постель, чтобы расправиться с очередным недругом, укутывает чресла синим полотенцем (цветовая гамма выдержана безупречно). Недруга приковывают к трубе, которая зачем-то высится посреди комнаты, украшенная античным орнаментом.
    Антураж всей любовной линии отдает таким махровым декадансом, который в современном кино может работать только как пародия. Но, кажется, все это всерьез. Только сценаристы так и не родили хоть какие-то вразумительные диалоги. В результате герои обмениваются бессмысленными репликами, а когда сказать уж совсем нечего, возникает дежурный вопрос. "Как тебя зовут?" – "Конечно, Катя". Действительно, запомнить трудно. Апофеозом ложного смысла становится появление всепонимающего священника, являющегося, как Бог из машины, чтобы облегчить бремя страданий Меченосца.
    Возникает желание обратиться сразу с тремя воззваниями. Дорогая Чулпан! Наверное, актер слишком зависим от параметров эксперимента. Пусть вас вдохновляет пример Хелен Миррен, которую вы наградили в Венеции и которая сказала, что ждать хорошей роли надо долго. Она – дождалась. Дорогой Филипп! "В движении" и "Статского советника" было смотреть интересно, "Меченосца" – тоже, но совсем по-другому. Не делайте больше блокбастеров, хотя бы пока. Дорогой Сергей! На вашей студии есть сценарный отдел или что-то вроде мозгового центра? Вы что, из мазохизма убиваете русскую киномифологию, которую сами растили и пестовали? Если это и есть русский Голливуд, пора двигать назад, к малобюджетному кино!

    Коммерс
     
  10. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0
    Как же хотелось спать на "Меченосце". Если это триллер, то "Спокойной ночи, малыши" - фильм ужасов. Вялый вымороченный сюжет (интересно, книжный оригинал такой же беспомощный?), частые красЯвые картинки сменяются редкими ужасными. И этот стальной клинок, к концу превращающий типа триллер в настоящий фарс - хоть насмешил Янковский-мл. в финале. Если наши кинематографисты пойдут подобной дорогой, то "Ночной дозор" при всех своих недостатках так и останется недостижимой вершиной в развлекательном жанре. Читал интервью Ф. Янковского - он, по его словам, делал фильм со смыслом. Чтобы был смысл, для начала надо сюжет вменяемый придумать, а не снимать кино за три копейки (СТВ это любит) с героем а-ля Росомаха. И опять Питер -сколько можно?
     
  11. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Bukvoed,
    Ты предлагаешь снимать в степях Волгограда?
     
  12. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    не ранее 2008 года, однозначно.:look:
     
  13. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Не понял иронии - "Эйфорию" как раз в наших степях снимали. А ты фильм-то смотрел?

    добавлено через 4 минуты
    DenN, "Коммерс" рулит. А вот тов. Гоблин че-т подгреб. Или решил в пику всем критикам положительный отзыв дать. Фильм реально никакой.
     
  14. Вадим

    Вадим Участник Команда форума

    3.112
    0
    Одноразовый фильм, сразу вспоминается сюжет в машине - презервативы. По ОРТ недавно был сюжет, цитата – “Блокбастер снят на уровне Голливуда, со спец-эффектами присущие ему”. И, где там спец-эффекты? Красивые картинки – да, в достаточно большом количестве, а вот сам фильм - монотонный.
     
  15. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Я бы сказал полуразовый - убежать хочется в первые полчаса, потом просто лень вставать со сна.



    А вы их не заметили? Тогда это комплимент фильму.



    Мало того что вялый, так еще бредовый и безмозглый.
     
  16. ниАчом

    ниАчом Новичок

    10
    0
    Bukvoed, пора вылезти из под кинижек. Кину смотреть как драмму.
     
  17. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Гы, а кто такая "драмма"? Сестра дилеммы? :-)) И причем здесь "кинижки"?
     
  18. GAL-59

    GAL-59 Активный участник

    1.077
    0
    Фильм не понравился ждал чего-то особенного оценка 3+.:(
     
  19. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Не, оценка даже 3-... Единственно что действительно понравилось - операторская работа. Поэтому не 2.

    Кто-нить толком может сказать - про что фильм то? Про вырубку леса? На выходе из зала после сеанса слышал среди окружающих именно этот вопрос...
     
  20. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    История Саши Россомахова, который любил, но так и не вышел замуж, то бишь не женился. И с горя занялся вырубкой леса и сбитием вертолетов. Бензопила и российские ПВО нервно курят в стороне :-)))
     
  21. Chiara

    Chiara Читатель

    4.042
    0
    Мне очень понравился фильм...Любовь,безумная страсть,чувственная и сексуальная Чулпан Хаматова,красивое тело(какая длинная,тонкая шея!:sla: ) и внешность Артёма Ткаченко...:shuffle:
     
  22. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Кьяра, красиво, не спорю, но кроме привлекательного визуального ряда вы нашли какие-нибудь другие достоинства? Смысл, например? Не задались вопросом, откуда у героев безумная любовь возникла? :-)
    Зы: Вы сменили аватар? Или у меня что-то с памятью? Чья фотка, если не секрет?
     
  23. omen

    omen Участник

    390
    0

    Если ты хотела посмотреть на красивые тела и т.д. тогда надо идти и смотреть порно фильмы! А фильм не спорю классный я бы не сказал что он жестокий триллер,а ужасы какие-то людей как в мясорубке режут,а потом как всегда секс и еще раз секс!:)
     
  24. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    так кто понял о чем? я так и не догнал че к чему =(
    Ждем Меченосец 2 (предыстория!??)
     
  25. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Melifaro, не пугайте народ - какая вторая часть, если первая фактически провалилась в прокате.
     
  26. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Российский клон "Людей икс". :) С добавкой достоевской безысходности. Ну, это же в России, без этого нельзя.
     
  27. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Только у режиссера не получились ни "Люди Х", ни Достоевский - красиво оформленный внешне салатик, на поверку оказавшийся несъедобной бурдой.
     
  28. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Поторюсь, это же Россия. Тут, как в старом анекдоте, только дети красивые...
     
  29. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    А как же дураки с плохими дорогами?

    добавлено через 5 часов 59 минут
    Не, я валяюсь с наглости авторов "Меченосца" - сейчас по "России" идет фильм о фильме, где Янковский-мл. и Сельянов доказывают, что их фильм хороший. Филипп так и вовсе заряжает, как он доволен результатом. М-да, сам себя не похвалишь... А денег-то на прайм-тайм не хватило, вот и показывают свой пиар в такое время, когда их никто не увидит.
     
  30. Бесспорно, есть красивые кадры, элементы любви, страсти,Чулпан Хаматова не оставляет равнодушной.Но вот только смысла особого не увидела, которого ждала, ждала, что наконец-таки появится.