Точно в дырочку (замечено). Наказать их надо. Вот тока как ? Выше был пост на тему положить на ЦТО и работать дальше. Думаю это совсем не вариант. Так могут подставить - мало не будет. Как никак они к ИФНС "поближе" будут чем большинство из нас. Поэтому надо бороться за свои права. Читать внимательно договор и требовать выполнения всех пунктов. Может и уходом в другой ЦТО припугнуть. Тогда они 100% поймут за чей счет существуют....
зачем пугать.. просто переходите... PS. я свой выбор сделал в пользу Лайона и пока никаких нареканий и полностью доволен качеством обслуживания и скоростью реакции..
Вас может представлять гражданин, имеющий на руках соответствующую доверенность, в том числе это может быть и инженер ЦТО, если согласится совмещать обязанности представителя владельца и инженера ЦТО в одном флаконе. Уточняйте в своей налоговой, в разных районах разные бзыки. добавлено через 14 минут В Волгоградской области на 2006 год зарегистрировано 33 ЦТО, из них в области штук 7-8, остальные в Волгограде и Волжском, так что выбрать есть из кого, надо только смотреть по авторизациям на конкретные кассы. В защиту крупных ЦТО могу сказать то, что у них тесные связи с генпоставщиками ККМ, соответственно меньше процедурных проблем и гораздо легче с запчастями. Кроме того, крупные ЦТО имеют более квалифицированный персонал. Согласен, требовать надо, а читать договор надо еще на стадии заключения. ЦТО и так 100% знают, за счет кого они существуют, и выбирают, кого "лизать" - крупного сетевого клиента, стабильно платящего абонплату или киоск с одной касской и ремонтом с оплатой по факту.
здесь я полностью согласна , только если честно обидно, ведь мы реально тормозим по отношению к Москве, они не на шаг вперед и по ритму и по сервису и по тому как они держат каждого клиента - как последнего, а на целую вечность. у нас старые зажратые ЦТО, которые считают - все равно вы без нас ни куда, помыкаетесь и вернетесь.[/Q] я перешел в Про - Сервис, попробуйте обратиться к ним, мне кажеться вы со мной согласитесь
АлексейВ,прям реклама этого ЦТО))) Вы случайно там не работаете? Учитывая что про-сервис недавно стал предлагать свои услуги сторонним клиентам (не евросеть) то он всячески пытается набрать клиентуру, но в условиях жесткой конкуренции ему это не удастся ближайшее время, дабы предложить координально новое ,отличеное от других ЦТО он предложить не сможет! А даже если он и опустит цены на ТО или сделает низкие цены на ккм , его просто целиком съедят крупнейшие цто!!!! Работникам про-сервиса привет
Romeo2 Участник Moscow Интересно, а как в Moscow дела обстоят по этой теме? Или Moscow просто так, для понта?
Звонил в просервис , там какая то баба так и не смогла объяснить чем отличется одна касса от другой!!! и это называется цто?! короче купил я в инвосервисе, и рад
Гость Я, непонял вашего юмора) какого понта?) simson, в смысле выбора цто или в смысле московского про-сервиса (головного офиса)???
Да нет. Это я под ником Москву увидел, а тема вроде как наша, Волгоградская. Вот и захотелось узнать как в Москве в плане применения ККМ дела обстоят. Лучше или хуже чем у нас.