1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Камазы - нож в спину российской экономики.

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем sm, 26.09.06.

  1. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Оставим в стороне убогость тазов и волг. По большому счету, вреда от них немного. Угроза для страны - КАМАЗы. Прокатился на днях от Москвы до Тихорецка и обратно по М-4. Помимо управления авто развлекался еще наблюдениями. И вот что заметил. Причиной заторов и начальниками автоколонн в подавляющем большинстве случаев являются КАМАЗы. Затяжной подъем гордость советского автопрома преодолевает мучительно медленно, выпердывая огромные клубы сажи. Да и по ровной местности редко едет быстрее 70. Представим: камазы взять и запретить одномоментно, собрать и продать в Индию на металлолом вместе с заводом их производящим. На полученные деньги купить оборудование собирающее современные грузовики. Что получится? Скорость грузоперевозок резко возрастет, количество транспортных единиц на дорогах снизится, потребление топлива сократится, низкосортная солярка будет не востребована и придется строить нормальные перегонные заводы - откроется путь к легковой дизелизации, безопасность движения повысится, нагрузка на экологию снизится, психологический климат на дорогах улучшится, условия труда водителей станут легче...
     
    Последнее редактирование: 26.09.06
  2. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    sm, Стругацкие тебе не родственники?
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Эти машины во-первых наверняка перегружены раза в 1,5, а во-вторых они далеко не новые и их усталые моторы просто не тянут.
    Не хватит денег-то. ;)
    Правильно. Ибо столько и положено по ПДД для грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 3,5 т.
    Не с того конца заходите. :yes:
     
  4. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Это все из-за дорог. Было бы по две полосы в одну сторону, тогда и Камазы пофигу.

    П.С.
    На М4 хоть по очереди со встречным по две полосы, а вот наша М6 по всей длине шириной в два Камаза. Вот где жопа так жопа.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Наивный. :) Дагестанцы перегружают Камазы раз в 4-5, ушатывают его за год в ноль, а потом продают и покупают новый.
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    Гость, это они что, по 40-50 тонн грузят в них? )))))))))00
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Сказочник. Двухкратно максимум.
     
  8. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    рассказывал мне один мужик,непосредственно работал на сборке этих машин,так вот..их там каим-то образом переворачивают когда крепят подвеску,после перевертывания там столько вываливаливается болтов и гаек....и это у них норма.
     
  9. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Еще один сказочник :) Подкатить тележку в сборе целиком или балку и закрутить четыре подушки полюбому легче чем вкорячить ее на перевернутую машину. Не говорю уже о том как ее перевернуть.
     
  10. Завулон

    Завулон Читатель

    5.578
    0
    Бряхня... Я неоднократно мотался на КАМАЗ в командировки: завод как завод. Точнее - заводЫ. Если что недокрутить-недовертеть - это нормально: лишь бы за ОТК проехал, потом заказчик всё докрутит-довертит. Но чтобы винты-гайки дождём сыпались...
     
  11. DeeMoon

    DeeMoon Новичок

    68
    0
    А сдается мне, что не Камазы виноваты..., а разруха в голове!!!
    Изначально Камаз 5320 был спроектирован грузоподьемностью 8 тонн., затем добавилась модификация Камаз 53212 - 10 тонн.Седельный тягач -по моему 12 тонн.
    А скока грузят на них братья-южане??? Арбузы 25 тонн - легко..., картошки под завязку - запросто... А какие прицепы за них цепляют?? Полная масса 40-50 тонн получается. А что принципиально изменилось с тех пор? Не многое, там усилили, там увеличили..., а по сути та же модель 30-ти летней давности.
    То же можно сказать и про другие модели: Газель 1,5 тн -грузят по 2...3 тонны; Бычок 3тн - грузят 5 тонн, а потом начинают ругать... У газелей рессоры слабые..., совсем плохие рессоры:weep:
    У Бычка редуктор хреновый..., фигня а не редуктор:bigeyes: , а что, 5 тонн нагрузят и потом под сотку его разгоняют..., а он гад такой не выдерживает.
    Так что, можно выпускать любые современные грузовики, но пока будет такое отношение к технике, ничего принципиально не изменится...Увы!
     
  12. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    МАЗы от братьев-белоруссов рулят!
     
  13. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    HorstWessel,
    это ты скажи кондидату наук,который в свою очередь ткроет тебе твою некомпетентнось в знании данного процесса,в частности сборки.
     
  14. chumadan

    chumadan Участник

    328
    0
    СМ, напоминаешь боян один:
    "-А давайте отправимся в прошлое, накупим дешёвых китайских часов и продадим их в настояшем за большие деньги?
    **в том же духе**
    -Итак, господа Министры, более реальные пути увеличения ВВП есть?"

    Такого бреда я еще не слышал.
     
  15. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Jlecmam,
    Это дожно быть и был его диссер - новая констукция подвески. Для сборки/разборки требуется перевернуть машину! А че? Как у игрушек...
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Плюс ко всему никто за техникой не смотрит( т.о ),даже за собственной легковой ....
    А как по-другому оправдать средства затраченные на создание машины ,капиталисты те вот в третие страны лицензии продают а мы сами себе полуфабрикаты
     
  17. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    HorstWessel,
    все более отчетливо провляется картина твоих знаний.ты хоть был в одном помещении тем самым камазом,который собирают...или опираешься незнаю на что в своих размышлениях.
    по теме,кста камазы не пускают в вропу из-за несоотв экологическим нормам,насколько помню только супермазы.вот еще один нож в спину экономики рф,нет прямой связи перевозки грузов.
     
  18. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Правильное замечание. И не только из-за экологии. СуперМаз в этом отношении тоже не идеал, однако дозволы на них продают. Для тех, кто не понял: прокатитесь по трассе и посмотрите, кто возглавляет колонны.
    Можно подумать, что маны с мерсами не перегружают и обслуживают по полной программе, однако они выдерживают нормальную скорость.

    Изначально он был спроектирован как авто двойного назначения, т.е. военно-цивильный компромисс, и по определению не может соответствовать требованиям предъявляемым к современному магистральному грузовику.
    От дорог абстрагируемся. В Европе и Штатах они намного лучше, однако камазов там нет и не будет.
    Неужели посчитал?

    Я не девушка, чтобы мне комплименты делать.
    Этот пункт ПДД как раз и писАлся под советскую технику в конце 80-х годов. На тех грузовиках ездить быстрее опасно... Сейчас гайцы за это не штрафуют. В Европе скорость камионов ограничена 90, в Штатах (а у них просторы как у нас примерно) - ограничения для легковых и грузовых одинаковы.
     
  19. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Я разобрал и собрал их больше чем ты видел. И в помещении, и на улице, и зимой, и летом...
     
  20. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0
    Ездят! Я, когда на самосвале работал, то пустую машину разгонял до 115 км/ч (!!!), а при полной загрузке - до 90 км/ч. Правда, у меня стояла "половинка" перед КПП...

    Ага, зимой в нём сдохнешь. :haha: Два рейса откатал на "супере" - всё проклял!!!

    Точно!

    Респект, мужчина!!! :beer:
     
  21. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Холодно чтоли в нем?
    Щас у МАЗов движки какие хорошие стоят и в Европе МАЗы покупают, бо дешевле Вольв и прочих ДАФов.
     
  22. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0
    При заглушенном двигателе, зимой, кабина промерзает примерно за 1 час. КамАЗы ГОРАЗДО теплее.

    P.S.: Кстати, "DAF" 95XF SuperSpaceCab - очень здоровский аппарат, единственный минус очень аккуратно надо дозировать поворот рулевого колеса...
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Недавно ко мне приезжал один,с прицепом ,так он на "2 километре" на 180 развернулся так как на "волге" не развернешся- Красавец!
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Обслуживать надо правильно в соответствии с регламентом.
    а не только масло менять(легковых авто кстати тоже касается)
    Кто знает как собирается форсунка от дизельного мотора? на мой вопрос "мастеру" каким моментом затягивается корпус форсунки, прозвучал ответ до упора.хотя есть точные цифры.
    Тем более сейчас БОШ (вроде договорились с камазом) будет поставлять для камаза топливную аппаратуру по евро 3 или даже 4 слышал краем уха.
    Тогда и камаз будет ездить как ман.
     
  25. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    это минимум, не веришь, остановись и спроси у ментов из весового, или посой сам посмотри.южане видят только объем, а сколько это весит никто не думает.
    перегружают конечно, но всеж, согласитесь какое качество их машин это раз, а во вторых, ты много видел их с 05 регионом?
    они стоят дороже, да и в поле на него железяки не найдешь!а камаз дешево и сердито!
     
  26. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Поэтому и надо их запретить, тут уговорами не поможешь.
    Братан не про самосвалы мы щас говорим. Они на трассе все же редко попадаются.

    Рижская дорога за пределами Моск.обл. - чисто хрущевская семиметровка. По ней идет огромный поток иногрузовиков. Так вот там колонн и заторов практически не бывает, а если и образуются, то виной этому опять же камазы.
     
  27. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    да нет проблем, и ТАЗы, ГАЗы тоже, запрещай!!!
    запретить проще всего!
    заодно запрети генно-модифицированные продукты, поднятие цен на бензин, на жилье.... поле большое, работай....:d :d :d
     
  28. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0
    Хорошо. Если говорить про КамАЗовские "седельники": при загрузке телеги ~ 20 тонн, по ровной дороге, разгонял до 95-98 км/ч (!!!) (передача - 5"В", спидометр немного подглючивал: +/- 2 км/ч); при пустой телеге - 105 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 28.09.06
  29. DeeMoon

    DeeMoon Новичок

    68
    0
    Правильно, потому что иногрузовики расчитаны на большую грузоподьмность полной массой 40тонн, потому и идут они по трассе достаточно быстро даже с полной нагрузкой.
    А Камаз не расчитан на 40 тонн, а везет столько..., потому и скорость у него минимальна. Нагрузите Камаз как положено, и поверьте 100 км\ч он будет бежать без особых усилий, а для грузовика 100 это хорошая скорость, он все таки не для гонок:)
    Так что проблема в большей степени не в Камазе, а в том как его эксплуатировать.
     
  30. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    MISHUK, на свете существует гротеск.
    Правильно, и мы о том же.
    Гамлет, верю, но согласись, что сильно камазы устарели и являются большой помехой для всех на дороге.