1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Доводка "классики"

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем RUS, 19.03.03.

  1. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Пришлось перенести это в новую тему:

    Посоветуйте что можно поменять на "классике" для повышения динамики, ну обычный карб на Солекс, поставить электронное зажигание, а что еще?

    Вообще какие операции можно проделать для увеличения динамики, мощности "классики ". И сколько они будут стоять?

    Какой карб Solex выбрать для оптимального соотношения динамика/ расход (У меня зимой расход 10,9 на 100 по городу), и где его взять, как доработать.
     
  2. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.680
    101
    Ну вот, попытаюсь ещё раз написать, авось нормальные буквы останутся! :)
    Вот самые простые и недорогие способы доводки двигателя: Смена, настройка карбюратора. Расточка и полировка впускных и выпускных каналов. Замена распредвала на "острый" с более длинными временами впуска/выпуска и пересечением клапанов. Замена воздушного фильтра али воздухо-впускного тракта на другой, имеющий меньшее воздушное сопротивление. Замена выхлопной системы, причём не только конечный экжектор!
    Про цены/имена производителей не в курсе, жигулями не занимался. Думаю другие, знающие тебе помогут. Удачи!:)
     
  3. Grek

    Grek Гость

    Замена двигателя, трансмиссии, подвески, кузова.... :D
    А если серьезно, то зачем тратить такие деньги? я раньше создавал тему для обмена информацией о доводке при минимальных затратах... И вообще, необязательно же улучшать только двигатель... можно и комфорт...
    Я вот присматриваю себе сейчаз сиденья от какой-нибудь иномарочки... есть схема бесконтактного зажигания, которое можно сделать самому и желание поменять блоки предохранителей на более совершенный...
     
  4. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Grek Сиденья я давно уже присматриваю, мои уже ни к черту. У отца стоят от Audi. Ниче так.
    А потом я не собираюсь доводить машину под спорт. Мне просто хочется комфортного вождения. Например при установке Solex`а сильно увеличивается динамика (это мнение людей которые его ставили). А вкупе с электронным зажиганием...

    А что это дает?
     
  5. Grek

    Grek Гость

    у тебя какая ваза? :) если 07 или 05 или 04 последних лет, то тебе не знакома, наверное, проблема блоков 01, 02, 03 и 06... у них вечно пропадает контакт, особенно у старых....вот я и хочу поставить ножечные...
     
  6. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Grek у меня 21011.Но я пока начинающий - она у меня с сентября. А проблема знакома - задолбала уже... Как поставишь - расскажи.
     
  7. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Я на распредвалы, пауки-прямотоки разные, даже не смотрю, гонять с движком 1200-1300 на ТАЗе сложновато. Это из разряда того, что "грамотно тонированное зубило на литых дисках может развивать скорость до двухсот километров в час" :gigi:
    Я поступил проще - поставил на свою ВАЗ-2101:
    БСЗ,
    хорошие ВВ провода,
    хорошие свечи,
    вместо штатного коммутатора для БСЗ поставил зубильный Пульсар,
    поменял глушитель на NEX(брал, кстати, на авторынке на Зелёном кольце)
    поменял бензонасос на Пекаровский,
    поменял радиатор печки,
    поставил электроомыватель стекла вместо грелки с резиновой пимпой:)
    поставил сиденье от Пежо,
    купил нормальную зимнюю резину Нордфрост3.
    Обивку салона, электрокарлсон радиатора сделал прежний хозяин.
    Ещё что-то делал по мелочи, всё не упомню.
    Хочу ещё поставить датчик на вентилятор понадёжней, чтобы в пробках не кипеть.
    Естественно, смотрю ходовую, двигатель и т.д. что положено по мануалу.
    Больше ничего делать не планирую (Тьфу 3 раза:) )
    Что ещё надо - сидеть удобно, заводится всегда, заморочек с контактной группой, конденсаторами и т.д. нет, дорогу держит, едет нормально ,как копейка и должна ехать.
    В общем, RUS, если хочешь ездить быстро, бери не Фиат-124, машину 64-го(вроде) года конструкции, а хотя бы 08-099 с соответствующим объёмом двигателя.
    А копейка копейкой и останется, она и так достаточно приёмистая - лично мне хватает (почти :) ) - чудес от неё я не жду. Когда будет возможность - возьму зубилку или иномарку, а пока и так хорошо :)
     
  8. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Rus Когда у меня была копейка, я начал с электронного зажигания и октан-корректора (делал сам).
    Улучшился запуск в морозы и немного тяга (субъективно).
     
  9. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.574
    1
    Народ, расскажите, пжалста, по-подробнее об электронном зажигании и замене штатного карбюратора на Solex. Где всем этим отоварится, какие наименования всех необходимых позиций и во сколько это обойдется. Пациент - 21043.
     
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Действительно, подскажите насчет Solex`а: какой взять. Или все-таки взять стандартный, но не родной для классики, а например, восьмерошный? (один карбюраторщик сказал, что solex очень капризен, и на свою он бы никогда его не поставил)

    Посоветуйте, а то свой карб уже задолбал
     
  11. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Где товарится электронным зажиганием я не знаю. Я всю електронику делал сам, по схемам из журнала Радио.
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Разговаривал я с двумя карбюраторщиками:
    один резко против установки на классику Солекса, всвязи с его капризностью;
    второй сказал что в принципе можно, но кроме 06 ставит не стоит, но по другим соображениям - двигатели у других маломощные и поэтому Солекс даст мало эффекта
     
  13. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    По зажиганию:
    Тебе для перехода от контактного зажигания на типовое бесконтактное, т.е. такое как на девятках, надо приобрести:
    1) Штатный трамблер от Нивы 213-й (бесконтактный с датчиком Холла);
    2) Катушку зажигания от той же Нивы или девятки, что одно и то же;
    3) коммутатор (лучше венгерский Remix);
    4) заводской пучок проводов чтобы все эти девайсы соединить.
    Все необходимое можно найти комплектом на Зелёнке, но вряд ли коммутатор из комплекта будет качественным.
    Все это втыкаешь, соединяешь, регулируешь зажигание и вперед!
    Да, в/в провода тоже надо будет поменять на синие, или на силиконовые, т.к. искра в бесконтактном зажигании мощнее.
     
  14. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    RUS
    Только имей в виду, что длина вала трамблёра отличается у копейки и шестёрки.
    А вместо штатного коммутатора я бы взял "Пульсар" - там есть ещё типА регулировки УОЗ, режим сушки свечей и режим "резерв" - позволяет доехать с вышедшим из строя датчиком Холла до ближайшего автосервиса.
    Если будет штатный коммутатор в комплекте - положишь в запас.
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Вот в тему из форума Autocitychannel о БСЗ:

    1. Упрощается обслуживание. Не нужно чистить и регулировать зазор в прерывателе. Для меня это самое сильное достоинство БЗ, если вспомнить про геморройную настройку угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
    2. Несколько улучшается динамика на низких оборотах, правда с чем это связано я не знаю. Может быть регулировки вакумника или цетробежника на бесконтактном трамблёре другие, может быть из-за более мощной искры которая в меньшей степени зависит от напряжения с генератора.
    3. Расход снижается максимум на пол-литра, большинство этого не замечают.
    4. Зимой заводиться лучше, но это в большей степени зависит от аккумулятора, свечей, масла и исправности зажигания в целом.

    Да, ещё несколько дополнений. Высоковольтные провода нужно брать от Нивы 21213 (синие такие, только не путать с восьмерочными). Коммутаторов нужно покупать два (один в багажник) плюс запасной датчик Холла. Сразу же не плохо бы купить приборчик для настройки угла опережения, можно сделать самому: корпус от сгоревшего коммутатора
    плюс свето-диод и резистор (схемы в интернете есть). Так что не советую ставить БЗ если на штатное зажигание _нет_никаких_нареканий_ - особых улучшений не почувствуете, кроме как облегчите карман на 1500р.
     
  16. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Когда я стал без проблем заводиться в 30-градусные морозы, совершенно не жалел о потраченной 1000!(не 1500)рублей.
    А раньше - то кондёр полетел, то контактная группа пригорела...
     
  17. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Доктор Влад а насчет электронного зажигания не подскажете, стоит ли?
     
  18. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    RUS
    Да можно на ты ;)
    Я не стал ставить, не такой фанат усовершенствований.
    Но народ, который увлекается, очень доволен своими "Октанами"
    Есть одна конфа на эту тему, достаточно доброжелательная, если не нести там откровенный бред. С FAQом неплохим и т.п.
    Можно там посмотреть.
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Доктор Влад
    "Доктор" заставляет обращаться на вы. Если можно то обнародуй данную конфу, или пришли в приват. А насчет Октана, в Волгограде он есть? и по чем? Ведь Октан, если не ошибаюсь, предоставляет некоторые и дополнительные функции: тахометр, иммобилайзер
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Все довольны им.
    А насчет Волгограда, сам понимаешь, не в курсе я :)
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Доктор Влад
    извиняюсь, не обратил внимания
     
  22. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    RUS
    Всё нормально;)
    В привате линк смотри.
     
  23. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Доктор Влад Спасибо, уже получил - завтра посмотрю а то спать уже хочется
     
  24. Гость

    Гость Гость

    hash немного не прав

    1) Штатный трамблер от Нивы 213-й (бесконтактный с датчиком Холла);

    вместо пункта 1 следовалобы написать

    1. Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Внимание! Часто, под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же. От классического он отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Можно покупать в крайнем случае, но придется переделать под классику.


    Ну и свечи и зазор в свечах тоже не забыть бы.
     
  25. Varadero

    Varadero Новичок

    70
    0

    А объясняется это тем, что степень сжатия у 01-06 - 8,5 а у 213+ - 9,8... отсюда при установке 3810.3706 будет "плохо" работать на оборотах и переходных режимах.

    А вот, если мотор имеет увеличеную степень сжатия (ну, там пиленая голова, или большое колено) то имеет смысл задуматься над установкой именно 3810.3706.

    А вообще лучший результат при разумных затратах можно получить смастерив систему со статическим распределением энергии (как у ОКИ). Что-то такое видел в статьях на VAZ.ee