1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

РК «Спутник» в Волжском

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Player, 18.09.06.

  1. Player

    Player Активный участник

    1.536
    1
    Кто был, какие впечатления? Помоему, для Волжского достаточно хорошее заведение, 3 кинозала, боулинг бильяр и тд. Волжане часто ездят к нам, а мы к ним ездим?
     
  2. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0
    А мы к ним не поедем, разве что проведать боулинг, вывезенный из "Радежа" - ну, может, кто соскучится. А так - что там делать? Для Волжского, конечно, супер.
     
  3. VitShvets

    VitShvets Активный участник

    547
    0
    В Волжском, до недавнего времени боулингов было больше, чем в Волгограде.... :d
     
  4. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Вообще то там боулинг новый AMF с новыми видами дисплея, выводит в прямой трансляции сбитые кегли на монитор.
    Нужно как нить разведать новый AMF
     
  5. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0

    Зря вы так. Волжский на уровне Волгоградской области достаточно продвинутый город. Тот же аквапарк, боулинг на берегу Ахтубы, вот добавился в Спутнике, заведения Эльфаро, Белая Акула, Элвис тоже вполне приличные, даже по Московским меркам, то есть цена-качество.
     
  6. Кувшинка

    Кувшинка Активный участник

    9.136
    0
    были друзья, сказали там с ценами какие-то проблемы... Никто больше не подтвердит?

    По поводу идеи. каким бы не был волжский, вряд ли к нам будут ездить волгоградцы, поэтому о рентабельности сего заведения еще ничего не понятно.
    Поживем увидим, сама в след приезд обязательно навещу.
     
  7. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0

    Можно подумать Волгоград верх крутизны. Центр ещё ничего, а окрайные люмленские районы.....я думаю Волжский получше будет.
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Алин, и что же ты так не любишь Волжский? А ведь, он от части дает тебе средства к существованию.;) Эдакая опора на случай нетрудоспособности.

    Ура! Еще одним путевым местом в Влз больше! На НГ обязательно провентилируем сию заведюху.
    ЗЫ. а пиццу вкуснее ильфаровской я во всей москве не-наш-ла.
    Радует меня наш город.

    Летуаль.
     
  9. moss

    moss Участник

    282
    0
    А можно поподробней где этот СПУТНИК располагается, а то в конце месяца планирую поездку на родину, а вы меня заинтриговали, хочу съездить, посмотреть на сие заведение.
    ps. По поводу пиццы в москве: регулярно посещал заведения типа Сбарр.. и Ель Пати.., но реально нравится больше всего пицца из пиццерии Домино, что на спартановке, как приеду, обязательно туда.
     
  10. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0

    Спутник как раз напротив Эльфаро, через дорогу.В Эльфаро пица супер, так как держат это заведение итальянци.
     
  11. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    меня убивает отсутствие таблички о названии и времени работы на дверях. заходишь и не знаешь что там внутри.
    идея фуд корта убита на корню. там нечто вроде ресторана.
     
  12. Player

    Player Активный участник

    1.536
    1

    А внутри 3 кинозала 2 по 180 и один на 80 мест. бильярд, много детских игровых автоматов, днтская комната, абсолютно новый AMF кьюбика, ресторан и ещё всякие мелочи.
    Работает с 10 утра до 2 ночи по выходным до 4-х.
     
  13. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    ну никак не стыкуется с
    Для меня Волжский совсем не родина, но не знать, где располагается Спутник...
    Mr.Q,
    далее вообще шедевр!
    а не наоборот, часом?
     
  14. Гость

    Гость Гость

    :d наоборот, это Иль Фаро напротив Спутника. А вообще, они находятся оба на кольце, так что....
     
  15. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    А Внутри огромного парк хаусе есть большой Киноплекс в котором 6 кинозалов один из которых 320, в другом 300 мест, а в маленьких по 180. и бильярд тебе и боулинг огромный и большой фудкорт, и алкогольный бар тебе, и кинобар, и интернет-кафе и игровые симулаторы. и работает все это дело почти круглосуточно. и места навалом и перекресток внизу и стоянка огромная вокруг. какой спутник?
    обычно приходя в кино я покупаю билеты на сеанс который начинается в среднем через 40-70 минут. а это время нужно где-нибудь убить. можно сходить по магазинам.... просто посидеть попить кофе или в инет зайти на 10-20 минут. где в спутнике это все? пусть я и волжанин, однако кино буду глядеть (хожу в кино в реднем 2-3 раза в месяц) в киноплексе, а в спутник схожу только ради интереса.

    кстати вопрос о том, какая же в залах спутника звуковая система остается открытым.
     
  16. moss

    moss Участник

    282
    0
    Так сложилось, что я сейчас я живу в Москве, и соответственно родиной называю волгоградскую землю, независимо от города. (хотя сам с Волгограда)
     
  17. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    moss,
    как правило, люди помнят о родине, во всяком случае о достопримечательностях, которые существовали задолго до его рождения!
    Сколько лет Ильфаруи сколько стоит спутник!!!
     
  18. Player

    Player Активный участник

    1.536
    1
    telemaster мы сравниваем разные вещи, ПаркХаус и Спутник разные вещи.
     
  19. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Боулинг там новый, процесс монтажа лично наблюдал.
    В этом, который на 80, есть еще типа VIP-зальчик с выходом в комнату для релаксаций с диванчиками и столиками. :)
    Если не трудно, какие? можно в приват, передам им.. Вообще, всякое может быть, открытие только прошло, возможно где-то о ошиблись..
    Помещение зато собственное, в отличие от Радежа. Что хорошо, для рентабельности :)
     
  20. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    Player>>ты блин заинтереснованное лицо:) тебе нельзя тут постить;)
     
  21. vincent

    vincent Участник

    356
    0
    Все в норме, только в так называемом ресторане цены достаточно "странные"
    Салат нормальный от 200 рублей ( именно от ) и до 300
    Горячее от 300 до 450-500
    Кофе 70 - самый отстойный кофе из всех нормальных заведений нашего города.
    Пиво не помню сколько
    Водка вроде 400 и выше
    В "Радеже" ресторан который был (не считая кафешку типа фастфуд) мне больше нравился...
    Создалось впечатление что внезапно попал в питер ( часто бываю там и есть с чем сравнивать) , и то там в простых кафе и ресторанах такие цены не всегда увидишь...
    По обстановке простая кафешка... короче единственный плюс это вид из окна. Официантки вежливые с этим не поспоришь...
    Пьем кофе и едим в Иль Фаро напротив, а фильм смотрим в Спутнике :)
    Кинозал среднего размера, больше Пирамиды и меньше Киномакса и Киноплекса, посмотрел 2 фильма Парфюмер и еще какой то про 11 сентября ( вроде "2 башни" назывался )
    Цены в Боулинге обычные как и везде 660 руб час, оборудование новое, в бильярд не заходил еще...
     
  22. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    предлагаю в очередной (37-й)раз раз обсуждения пересратся на теме-волгоград или москва, а так же волжский или волгоград
     
  23. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Westfalen,
    а что тут сраться то? ИМХО кафе, которое открыли в Спутнике должно быть логическим продолжением всего заведения, а хозяева выделили его вообще в отдельное заведение с соответствующими ценами.
    ну это в выходные вечером, а если взять нижний предел?
     
  24. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Нет:no:

    Помнится как одна "москвичка" так презрительно отзывалась об этом заведении:kos:
     
  25. vincent

    vincent Участник

    356
    0


    так все и ходят вечером
     
  26. Леся

    Леся Гость


    Да, я с Вами полностью согласно, в Волгограде, только центр, а остальное так ......:(