1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

М-видео - двести рублей не деньги!

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Сергей В, 16.09.06.

  1. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Сегодня в М-видео решил купить флэшку USB 256Mb. Ценик с проводочком - 590руб. Рядом с кассой без проводочка такая же - 490руб. Беру вторую. Пробиваю чек (кассир сканирует штрих-код) - 690руб. Делаю вопросительные глаза. Кассир - я не виновата, продавец - я не виноват. Продавец вводит информацию обеих флэшек вручную в ПК, выходит результат: 1-я - 690руб (напомню, на ценнике 590), вторая 590руб (на ценнике - 490). От покупки отказываюсь совсем (чуть позже нахожу то же самое в другом магазине за 300 с чем-то, но беру другую на 256Mb за 278руб).
    Вопрос. Поменяли ли ценники в М-видео после обнаружения несоответствия?
    Ответ. Ценники вернули на свои места!
    Вопрос. Извинились?
    Ответ. Нет!

    Интересно, если бы такое (теоретически, меня тут любят теоретиком называть, надо ник сменить) произошло в магазине в цивилизованной стране, мне бы эту флэшку просто подарили, наверное, только, чтобы я никому про это не рассказал. Но, к сожалению, Россия - страна нецивилизованная....... Да и двести рублей - не деньги....
     
  2. sema

    sema Активный участник

    8.526
    32
    да бардак у них там с ценами. зашел за бумагой, на ценнике 119, около кассы на ценнике 119, а пробили за 99 :) надо бы там коробочку сразу купить, пока они не очухались
     
  3. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Сергей В,
    даже в цивилизованной стране никто ничего не дарит, а 3 евро действительно не деньги
     
  4. Гость

    Гость Гость



    Телевизор недавно показал торжественный показательный суд где чувак судился именно по этому поводу.
    Реально Вы могли бы выиграть моральный ущерб если бы

    1. Сумели б доказать что ущерб был
    2. Сумели б доказать что магазин это специально
    3. Вам нужны СВИДЕТЕЛИ и желптельно так же пострадавшие.


    После этих всех морок и с хорошим адвокатом Вы точно сможете слупить ок 1000$-думаю не больше. Но сможете.:tease:
     
  5. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Гость,
    я из за 3-х ефро даже задницу не подниму...
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Да бардак с ценами происходит в любом магазине. В продовольственных это еще больше распространено:)
    Зато М-Видео со своими акциями просто рулеззз:flag:
     
  7. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Сергей В,
    а я могу сказать вам, что вы большой лох!!! не принимайте близко к сердцу прошу вас, но то что написано на ценнике, должно быть на кассе. если есть расхождения, то виноваты сотрудники магазина, НО ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАН ПО ЦЕНЕ ЦЕННИКА! более того, вы будете правы на все 100 процентов и никакие увещевания продавцов вас не могут отговорить от "выгодной покупки"! есть ценник, будь добр продать по цене, что в нем указана. если продавец отказывается - пишем претензию в которой ссылаемся на нарушение закона о рекламе и указываем о своем намерении обратиться в ФАС (федеральная антимонопольная служба). даже самый отмороженный эльдорадо признавал свои ошибки и в лице старшего манагера приносил мне лично извинения и продавал товар по цене на 1500 р. ниже (!), чем он забит в базе.

    еще раз сорри за оскорбление, на самом деле я не обзывался, а образно выразился по поводу всех подобных случаев. :pok:
     
  8. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Хорошее название для очередной акции М-видео придумал:))
    Двести рублей-не деньги:)

    М-видео я очень недволен. Цены достаточно высокие, обслуживание нулевое, настроение после магазина - не очень
     
  9. vogt

    vogt Участник

    378
    0
    Эта ситуация характерна для ВСЕХ магазинов. Так они зарабатывают. Особенно часто такие вещи встречаются в продовольственных магазинах и складах типа Метро. В магазинах электроники реже, но есть. Будем внимательнее.
     
    Последнее редактирование: 17.09.06
  10. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    обычно в больших магазинах и как раз в Метро (и в перекрестке) есть такие сканеры, поднеся к которым штрих-код товара вы получите полную инфу о товаре и что немаловажно - его цену!
     
  11. vogt

    vogt Участник

    378
    0

    Глупо спрашивать цену товара по сканеру, если перед тобой весит ценник. Представь, как это будет выглядеть.

    Смысл аферы в том, что ты берешь много разного товара, и все цены запомнить порой бывает тяжело. На это и расчет.
     
  12. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    сканер для тех кто сомневается :) делаете много покупок, записывайте что берете и по каким ценам. на выходе проверьте чек. в метро и в перекрестке достаточно места, чтобы неспеша проверить весь товар.

    при мне отмороженая девка в магните пробила женщине мороженое дважды. хорошо она рядом с кассой проверила чек!!! был случай, когда моей сестре пробили не ту колбасу, которую она брала :(
     
  13. Inter1980

    Inter1980 Активный участник

    519
    0
    Дарят! Ты просто не умеешь отстаивать свои права.
    В США в магазине Walmart в такой же ситуации мне плейер за $50 отдали, чтобы избежать заморочек. Еще и извинились потом.
    А что касается сабжа - нужно было вызывать директора магазина и устраивать скандал! Иначе они никогда не исправятся.
     
  14. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    точно! они смерть как бояться этого.
     
  15. Fade2Black

    Fade2Black Участник

    206
    0
    2 All
    вот это вы сказочники, мля.. стока гипотез выдвинули, и что не деньги, и что специально, чтобы при большом кол-ве покупок незаметно было.. жаль только, что все они бредовые... Никому в голову не приходило, что каждую неделю меняются цены, и просто по запарке забыли про эту флэшу?! а? лишь бы тока поорать как вас бедных обманывают, а как пару извилин напрячь, слабо!!??
     
  16. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Fade2Black,
    да при чем тут это?
    у меня у вас и у сотрудников М-Видео есть работа, которую мы все должны выполнять. не поменяли ценник +1 в мою пользу. покупатель приходит в магазин и радуется выгодной цене, а потом его огорчают новостью о том, что сотрудник распи***й не поменял ценник вовремя и цена на самом деле другая!

    каждый за свои ошибки должен платить из своего кармана. ваша организация несет убытки по вашей вине? почему эти убытки не должно нести М-Видео, из-за забытого ценника на флешку?

    а никто и не говорил, что кого-то обманывают. просто время такое настало, что если не ты, то будут тебя!
    привыкай :yes:
     
  17. Fade2Black

    Fade2Black Участник

    206
    0
    telemaster,
    я не пытаюсь сказать, что прав тот сотрудник, который не поменял ценник. Вы сказали все абсолютно точно. я лишь хотел указать на человеческий фактор в этом инциденте и дать понять, что не стоит сразу говорить об этой ситуации, как об искусственно созданной, только и всего. М.Видео не пытался обмануть, можете мне поверить..
     
  18. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    я с вами согласен. тут быи я уступил, но все же обиделся бы очень.
    моя ситуация в эльдорадо была просто вопиющей. там я просто не стал терпеть. на ноги весь маг. не поднял, просто написал толковую претензию, отчего потом все утро икалось. к вечеру позвали в магазин за покупкой по цене, которая была заявлена со скидкой.
     
  19. Fade2Black

    Fade2Black Участник

    206
    0
    Вот и договорились :) А эльдорастов действительно нужно ставить на место, ибо ваш случай далеко не единственный, и несоответствие акционным ценам и "впаривание" ПДС тому пример..
     
  20. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Fade2Black,
    самое поразительное то, что когда я пытался найти концы тому, почему такая неразбериха на ценниках, в рекламе и в их базе... они разводили руками и говорили что "мы ничего сделать не можем, так написано в базе!"
    ладно. про эльдорадо - это из другой сказки;)
     
  21. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Добавлю полчаса мне пытались вдолбить, что "правильная цена" не на ценнике, а та, которую пробили в чеке. Требовать в магазинах я ничего не люблю. Просто иду в другой магазин, попутно рассказывая всем своим знакомым, чтобы не попали в такую ситуацию.

    Westfalen, У Вас какой доход, а принципиально ничего не делаете?
    В разных ситуациях я тоже могу простить и 50 и 100 рублей, а могу и 10копеек потребовать только из-за принципа (к примеру, если на кассе с меня 5 копеек потребовали до этого). А в $ и евро давно уже ничего не измеряю. Магазинов таких у нас нет.
    А с какой суммы "поднимите"? Р/с дать?, если есть лишние деньги, я возьму, а то "детки по полкам плачут...".
     
  22. LiLab

    LiLab Активный участник

    856
    0
    telemaster,
    для такого запоминай фамилию и имя продавца и пиши об этом в жалобной книге, руководство в этом разберется.
    Сергей В,
    требуем фамилию и имя :d продавца, что не поменял ценник!

    А вообще на жалобы о М.Видео: давно ли Вы были в других магазинах бытовой техники? Ну вот зайдите, а потом в М. Заметите разницу.
    Лично в ТехноСиле 30 минут ждал консультации, при свободных продавцах, в Эльдорадо чуть ли на *** не посылали, в Мире глухо, как в танке, а цены выше, чем у всех конкурентов...
     
  23. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    ты мне это рассказываешь?
     
  24. Гость

    Гость Гость


    Зачем тогда работать, а за что платить з/п?
    Если так рассуждать..., зачем тогда вообще ценники менять, если меняются они каждую неделю. Пусть весят старые, все равно на кассе пробьют по другой цене-вот магазин будет просто класс!!! Меня из эльдорадо и то приятно выходить, чем из м-видео, обслуживание ужасное, а вы видели кто там работает, половина без образования...
     
  25. Гость

    Гость Гость

    Сергей В
    Есть достаточно строгие требования к ценнику: на ценнике должна быть дата, печать подпись... и штраф с магазина от 100 минималок... Так что порядок действий в данной ситуации:
    -Вызываем главного в магазине с учениками-кассирами даже не разговариваем...
    -Если "главный" с головой дружит вам продадут товар по цене указанной на ценнике. И еще 10 раз извеняться...
    -Если не дружит звоним в торговую инспекцию... объясняем ситуацию "Вот товар, на нем бирка с ценником, там печать и подпись, а с меня на кассе требуют большую сумму" + Оставляем запись в прошитой "Книге отдзывов и предложений"...
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.626
    62
    Интересно, а дипломы у них должны висеть рядом с бэйджиком?

    Можно например стырить незаметно ценник, а через какое-то время, когда цену поднимут принести этот ценник и вставить его на место. И потребовать, чтобы продали по той цене, которая указана на принесенном вами ценнике!

    з.ы. кстати аналогичным способом пользуются воры в продовольственных магазинах. Они воруют ключи от шкафчиков для сумок, после этого магазин вставляет туда запасной. А через дней 5 этот вор приходит и наблюдает, когда в шкафчик положат что-то ценное. Открывает старым ключем и всё!
     
  27. Гость

    Гость Гость


    Там примерно 1/3 студентов университета, и эти студенты далеко не лучшие (да они скоро вообще с такой успеваемостью перестанут быть студентами),а вы разговаривали с ними - двух слов связать не могут:lady:
     
  28. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    чусствую вы препод! не в магазин пришли а на пару :jorry2: :jorry2:
     
  29. LiLab

    LiLab Активный участник

    856
    0
    Гость,
    простите, но всего 10% от сотрудников М.Видео являются студентами и работают они на пол ставки. Большая часть очень хорошо умеет разговаривать и продавать и если бы человек, что написал данный пост общался именно с таким человеком, то ушел бы довольный и радостный. В последнее время замечаю, что б0льшее количество косяков происходит у продавцов, что дааавно закончили учиться.

    Всем вменяемым респект telemaster,
    Dozer и др. а гостям и другим невменяемым: учиться и учиться, чтобы не быть нытиками. :d
     
  30. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    это ко мне? А старший кассир смены должен быть профессиональным сотрудником? Общаться пришлось с ним (вернее с ней), т.к. оплата была "Визой".