1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Позор 1С Франчайзи города!!!!!

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем ilya-79, 04.09.06.

  1. Natali P

    Natali P Новичок

    14
    0
    Всем уважаемым гостям сразу: если Вы имеете претензии к компании Айлант или лично ко мне - представляйтесь, пожалуйста - иначе я не смогу вам ответить, а обвинения выглядят слегка голословно. Если стесняетесь представиться публично - милости прошу в приват. Или на мыло, которое сможете найти выше.



    Конкретно Вам могу ответить, что наши программисты НЕ СТАВЯТ крэки. Им это экономически невыгодно. А помочь Вам разобраться с ситуацией смогу только после того, как Вы сообщите мне название организации.

    Очень часто (особенно после смены руководства, программистов, бухгалтеров и т.п.) к нам обращаются клиенты, которые не могут найти ключи, книжки и анкеты от своих программ. Это не вина Айланта, что в организации нет контроля за материальными ценностями.
    Могу сказать, что зарегистрированным в 1С пользователям я помогаю восстанавливать практически всё, в отдельных случаях даже ключи.



    паразительное - от слова паразит?

    Методы работы ОБЭПа мне неизвестны. Посоветовали обратиться именно к нам - возможно, потому, что мы в начале алфавитного списка франчайзи Волгограда?
    Могу подсказать на будущее всем, кто видит и слышит: когда к Вам приходит ОБЭП и обнаруживает проблемы с 1С, прежде чем что-то предпринимать и тем более платить им деньги, звоните мне и консультируйтесь. Это совершенно бесплатно.

    Единственная форма сотрудничества Айланта с правоохранительными органами - это помощь в проведении экспертиз (что, кстати, отнюдь не во вред пользователю - если он добросовестный).
     
  2. Гость

    Гость Гость

    А давайте заколбасим buffoon-а
    Скажите в какой конторе он работает, я до него доберусь! :)
     
  3. Гость

    Гость Гость


    не надо лукавить.. ставят и еще как т.к. именно им экономически более выгодно.. побыстрому проще поставить крэк вместо того. чтобы сношаться с ключами от 1С (особенно если это ключи от 8-ки)..

    недавно только получили клиента, перешедшего от Вас так там была чехорда с сетью и соответственно вместо исправления сети пошли более простым путем - установки Sable...

    PS кстати на одном из единых семинаров (проводимых Айлантом в помещении панорамы) удалось наблюдать картину как лектор при подготовке к лекции пролистывал каталоги в поисках материалов лекции и о чудо в каталоге Programm Files был некий каталог Sable .... интересно что это за программа и как на ноутбуке без ключа запускалась 1С?? ;)
     
  4. Natali P

    Natali P Новичок

    14
    0
     
  5. Гость

    Гость Гость



    а поиск по форуму отключили??
     
  6. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Да. Это так.
    Ржал. Впрочем доказать не могу. Просто могу рассказать байку: когда я работал главврачём в одной маленькой психиатической лечебнице, мы тоже наводили ОБЭП на конторы, где стоит контролируемый нами софт. Как вы думаете, не нашу ли психиатрическую лечебницу рекомендовали этим конторам для цивилизованности бизнеса? 10% стоимости софта уходило некоторым сотрудникам ОБЭП.
    (Вышесказанная байка - плод моего воображения, я сейчас пьян, нахожусь под действием лекарств-антидепрессантов и анальгетиков)
     
  7. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Не замечал никаких проблем с ключами.
    Видимо студент недавно получивший первого клиента. Об этом всегда приятно заявить. пусть и анонимно в возрасте 20-22 лет.
    ЗЫ: никого не хотел обидеть, просто общаюсь в вашем стиле.

    добавлено через 2 минуты
    Завулон,
    А антидепрессанты то пожалуй не помешают :)
    На то и существует отдел К, чтоб такими вот главврачами заниматься. А 1С-ный бизнес пока еще никто под себя ни в одном городе не подмял.
     
  8. Гость

    Гость Гость


    Ржал сильнее Завулона..блин пойду к нему в психиатрическую клинику...
     
  9. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    Помню, в студенческой столовой я обратил внимание, что раздача обычно заставлена блюдами, которые раскладываются из большой кастрюли -- гуляш там, плов и все такое. А что бы получить бифштекс, надо простить его специально. Секрет золотого ключика прост: на штучных блюдах зарабатывает кухня (недоложив мяса), а на развесных -- раздача с касой (разделив кастрюлю на 120 порций вместо полагающщихся 100).

    Естественно, ВАМ, менеджерам по продажам, известны другие способы -- впаривание негодного софта. Коммисионные получены, а дальше трава не расти.

    А у ваших программистов могут быть свои способы заработать. Поставить клиенту что забашлял бабло хакнутый софт, а ключи подарить за баклажку пива знакомой фирме.
     
  10. Гость

    Гость Гость

     
  11. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Завидую. Я заипался с алладинами и дровали ХП. Я тупо ставил кряк, а ключ отдавал буху.
     
  12. Гость

    Гость Гость


    Не понял, какой поиск и зачем?
     
  13. Гость

    Гость Гость

    зря вы искрене наша Натали влезли в эту тему :d :baby:
     
  14. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Шо ты хочешь - ребёнок ишшо... Это мы вазелином не пользуемся потому как очко клиентами и шефами раздолбано маманегорюй... :haha:
     


  15. Скажите, что это за клиент. Не для того, чтобы с клиентом общаться, а чтобы со своими разобраться.
     
  16. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    А я бы не говорил... Если у Игорь Вершинин. Айлант есть проблемы с персоналом, то это его проблемы. Решать их с помошью форума... :smokin:
     


  17. ОБЭП также засылает и в Волгасофт. Не к фирмам-однодневкам им же людей посылать. Или они не правы? Или вам кажется, что опыт Камышина ОБЭП ничему не научил? Но никто своих интересов в органах не лобирует, и тем более 10% от стоимости туда не засылает. Не надо придумывать коррупцию там, где ее нет.

    А вот про фирму интересно. Как называется предприятие? Если у клиентов исчезли ключи и появился кряк, то почему вы считаете, что это сделали наши программисты? Почему это не могли сделать сотрудники самого предприятия? Просто скажите название, я посмотрю по нашей базе и все станет ясно. В форум напишу то, что было на самом деле. Потому как обычно почти все подобные заявление - вранье.
     


  18. При чем здесь проблемы с персоналом? Было обвинение в сторону фирмы. Пока необоснованное. Подскажите название фирмы, чтобы был предметный разговор. Нет предмета разговора - нет и разговора.
     
  19. Гость

    Гость Гость

    гы .. и Волгасофт вложили :)

    а че было с Камышином?


    правильная политика.. проблемы с персоналом лучше не замечать.. это ж не Ваши проблемы, а персонала
     
  20. Гость

    Гость Гость



    Извините, а что за контора-то такая этот "региональный строительный комитет"?:d
     
  21. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    Наши штоль патключилися?! :gigi:

    Кароче, по сабжу:
    Приобретая сметный комплекс, сначала определитесь, с какими целями вы его приобретаете. Ибо ГУ "Региональный Центр по Ценообразованию в Строительстве" выпускает квартальные цены на материалы, машины и затраты труда только для:
    ПК WinРИК (ценник + индексы) - задержка примерно 7-10 дней после утверждения всех цифр.
    ПК Гектор: Сметчик-Строитель (ценник + индексы) - примерно 2-3 дня
    ПК A0 (ценник+индексы) - 7-10 дней
    ПК ГрандСмета(ценник+индексы) - 1 день
    ПК СметаПлюс (ТОЛЬКО ИНДЕКСЫ К ТЕР) - примерно 3-4 дня

    С ОСТАЛЬНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СМЕТНОГО ПО У НАС НЕТ ДОГОВОРА.
    информацию по комплексам брать втут.

    Если есть вопросы по сметному ПО, вы можете их задать непосредственно распространителям РАЗЛИЧНОГО сметного ПО - ГУ РЦЦС Волгоградской области (тел. 26-71-13), или например в представительтсво ГРАНД (тел. 23-57-81)

    От себя лично хочу добавить, что с ГрандСметой гораздо удобнее работать, чем со всеми остальными комплексами, но если нужны какие то прибамбасы - то это уже не к Гранду :)

    и по раздутой теме: Притензии к Айланту - зря. Ребята действительно оперативны.
     
  22. "Zzz"

    "Zzz" Участник

    315
    0
    Хотелось бы поправить чуток все таки... "Прибамбасы" - имеются ввиду с точки зрения программиста, а не пользователя сметных программ... Как показатель характеризующий программу - то, что Гранд-Сметой пользуются 90% сметчиков Волгоградской области.
     
    Последнее редактирование: 13.09.06
  23. а какая разница где покупать коробку? она одинакова у всех... а на ПО манибэк и гарантии все равно нету?? или в ОБЭПе еще и заботятся о дальнейшем сопровождении клиента?
     
  24. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    прошу удалить сообщение
     
    Последнее редактирование: 13.09.06
  25. "Zzz"

    "Zzz" Участник

    315
    0
    Мдаааааааа...:d а у вас камеры штоль стоят?? :d Довольно левая отмазка...
    ВО ВО!! Довольно много случаев известно... :glasses: Абсолютно согласна с Вами:)
    Не знаю конечно как у 1С:франчайзи... Но у нас например на все ПО идет обслуживание не менее полугода...А гарантии - гарантии на работоспособность программы? И такое тоже наблюдается...:glasses:
     
  26. Гость

    Гость Гость


    по законодательству ПО является тем товаром, которое не подлежит возврату... кстати покупая коробку от 1С вы получаете лишь право на использование ПО
     
  27. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    и это правильно. я как с некоторой точки зрения программист, согласен.
    выбирайте организации, где его нормально демонстрируют. Айлант, кстати, демонстрирует. Мы свое - тоже. (правда к нам надо самим приезжать, но зато сразу несколько ПК можно посмотреть, пощупать и оценить полноценные версии, а не демо)
     
  28. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Минус Гранд-Сметы в том что она неработает в терминальной сессии. В этом основная проблема её использования.
     


  29. Деньги действительно не бэк. Но по гарантии... У нас был случай, когда один из временных франов продал коробку Торговли и исчез. Клиент его пытался безуспешно найти, потом уже позвонил нам. Попросил помочь. Мы провели работы по установке и первоначальному обучению для клиента совершенно бесплатно, чтобы ... ну имидж сообщества надо все-таки поддерживать - неважно где ты купил, главное, что купил 1С (как-то примерно так).... А франа потом сами нашли и получили с него деньги за наши работы. Только так. Клиент не должен быть виновен в том, что купил лицензионную 1С не там. А вот вопросы некачественного сервиса - эта наша, в вышеописанном случае, внутренняя проблема.
    Отсюда и вывод, нет ничего удивительного, что клиенты направляются в ведущие фирмы города. Никто же не хочет для себя проблем и косых взглядов в дальнейшем. В том числе и ОБЭП.
     

  30. т.е. я прально понимаю, что пришедший ОБЭП и выипавший за нелицовое ПО отправляет в Айлант только потому что не хочет для себя проблем и косых взглядов?? :upset: