1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Логаны

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем RubiN, 04.09.06.

  1. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    Надеюсь в рядах логановодов прибыло, давайте обсуждать судьбу машинок, пробеги уже "приличные" должны быть, если так вообще можно выразиться.
    У меня вот случилась первая неприятность, за 2 месяца = 7500 тыс.км. пробил колесо. Еще иногда приходится пыль с движка тряпочкой стирать, примерно раз в 2 недели делаю это, хотя после вчерашнего ветра в Бекетовке набилось её больше обычного.:shuffle:
     
  2. ПетрI

    ПетрI Участник

    497
    0
    Рад за тебя, я тоже стоял перед выбором логан или 12-ка. По кузову Логан уступает как мне кажется, по крайней мере седан, хэтчбэк поприличнее выглядит. Короче купил 12-ку., через пару недель такси попалось логан хэтчбэк. Впечатление хорошее, но все равно нисколько не жалею.
     
  3. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Просветите тёмного: с каких пор Логан уже хетчбек?
     
  4. MAMOHT

    MAMOHT Активный участник

    803
    0
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Это еще не приличный пробег.
     
  6. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    RUS,
    поэтому и в кавычках, просто на нашемарках с такими пробегами что-то уже отваливается
     
  7. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    словил камушек в лобовое, отметинка крошечная, сразу и не заметишь, в В-РАСТе пообещали сделать за 200.
     
  8. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    ходят слухи что ТО на 60тыс.км стоит в районе 10 тыр.! кто в курсе?
     
  9. ilich

    ilich Активный участник

    808
    0

    В "Гиде по сервисному обслуживанию", выдаваемому вместе с машиной, черным-по-синему написаны все цены и порядок прохождения ТО. Конкретно для 60 тыс.км это 119$ за плановые операции (масло, фильтр и т.д.) + от 119$ до 239$ (в зависимости от наличия кондиционера и мощности двигателя) за замену ремней ГРМ и вспомогательного оборудования.
     
  10. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    :bawling:
     
  11. Гость

    Гость Гость


    60 тыс это ж не скоро
     
  12. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    у кого как
     
  13. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    а что тут странного? На Акцент 9300 стоит ТО 60.
    там меняется - мама не горюй, сколько расходников - самое дорогое ТО.

    добавлено через 2 минуты
    Zombie,
    какой пробег, что ломалось за это время?
     
  14. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    дело не в сумме, а то что она не указана как обязательная, т.е. 119 по любому, а еще 239 по желанию? можно конечно не менять, только вот сломаться может :znaik: почему бы не написать всю сумму сразу, чтобы не вводить народ в заблуждение..

    16000, доливал жидкость в омыватель, не ломалось ничего, на ТО долили грамм по 100 в каждую бутылочку :grin: , типа испарилось... Немножко что-то гремит в панели на скорости больше 80км, может чего попало.... за сьем панели попросили 1500, пока не соглашаюсь, компенсируется громкостью музыки, зимней резиной и какчеством нашего асфальта.
    Немного изменилась управляемость, попросил рулевое посмотреть - сказали что в порядке, но думаю что нет, сход-развал не смотрели, лентяи.
     
  15. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    [off]
    Zombie,
    Ясно. Я за 4 месяца на акценте 12000 накатал. Тьфу3раза, ничего не ломалось. На ТО 10 жидкости все в норме. Сход делали. Если не считать что в панели временами поскрипывает магнитолла Урал, то в салоне никаких шумав и скрипов нет.[/off]
     
  16. huliGan

    huliGan Активный участник

    1.633
    0
    недавно тоже сверчки завелись где-то в пластике под баранкой. Забить?

    Больше проблем нет. Ах, да, все отмечают, что штатные щетки плохие. Заменить надо уж давно.
    Пробег 20000.
     
  17. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    huliGan,слабовато... они просто отвратительные, поменял при первом же морозе
     
  18. Bear_KOMSA

    Bear_KOMSA Участник

    399
    0
    я извиняюсь конечно, но разве двигатель не чаще, чем раз в 2 недели надо протирать? :p
     
  19. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
    Bear_KOMSA,эт чё? искрометный юмор?
     
  20. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.534
    34
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Есть клиент на символе(тож рено)
    генератор с обгонной муфтой.
    Муфта пошла по 3.14 zde.
    Поехал к дилерам, ответ муфта отдельно не поставляется купляйте вместе с генератором.
    Вот так , все что не доплатили при покупке авто доплачивается при покупке запчастей.
    Еще Генри форд в прошлом веке говорил, покупайте у нас запчасти и мы подарим Вам автомобиль.
    С уважением В.
    зы здается мне цена этих авто на вторичном рынке будет очень небольшой.
     
  22. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Вот уж дудки! Везде (или почти везде, но на BMW 100%), где стоят стартеры VALEO, бендикс (тоже обгонная муфта :d ) в оригинале (у дилеров) не поставляется...
    Сдается мне, на том Символе генератор тоже VALEO...
    А они, в отличие от BOSCH запчастями на свои стартеры/генераторы почти не делятся - в основном в сборе...
     
  23. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    При чем тут дудки или фанфары.
    генератор там бошевский.
    Но бошем поставляется без шкива(Шкив с обгонной муфтой)
    а шкив оригинальный.
    Конечно все понимают что рено сам шкивы не производит а перепродает чьито. но при заказе у когото есть четкая договоренность, между кемто и рено.
    В общем если у вас кончились спички то коробок новых продается только в комплекте с газовой плитой :-)

    Вообще в секторе автомобилестроения четко прослеживается тенденция узловой замены, за счет потребителя.
    Вышел из строя шрус меняй привод
    Бендикс -стартер итп.
    все идет к одноразовым автомобилям
    пришел срок ТО авто в переработку и покупай новый.
    С уважением В
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    для того, что бы не покупать в сборе, необходимо знать каталожные номера.
    На Хонду, к примеру на леворукую, нет рулевых тяг, только с рейкой!
    Однако на правую эти тяги в каталогах есть.
    нет в каталогах большого заднего сайлента на все Сивикообразные, однако зная его номер можно спокойно его заказать и не покупать рычаг в сборе за 4000р.
    так у любого производителя.
    разумеется каталожные номера не афишируются.
    разумеется выгодней продать узел в сборе, чем резинку за копейки.
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Не у любого а только у узкоглазых братьев с островов.
    Для своих они и машины делают поинтересней и запчасти подешевле :-(
    Это все хорошо когда у тебя в руках две детали, померил одну померил другую и опля нужный номер у тебя в кармане.
    Я так закзывал поршни и ремкомплект для компрессора на лексус.
    В европейском каталоге только компрессор в сборе.
    А в американском хош поршни хош втулки хош сальники.
    Правда инагда выгодней всеже взять деталь в сборе.
    А когда железо только в каталоге и кроме арт номера ничего, и прямого кросса с одной на другую детали нет, тут только методом научного тыка.
    И потом гдеж взять рено турецкой сборки для японии :) :) :) :) .
    С уважением В
     
  26. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Уважаемый В! Я хотел поспорить именно с этой фразой!
    Именно. Нельзя это привязывать к стоимости автомобия, к сожалению.
    И, кстати, наверное с Символом сравнение некорректное. Изначально Символ это Clio II, машина сама по себе недорогая, но и не бюджетная, т.е. там технологии более новые использовались, как мне кажется, а дешевым он стал, когда придумали к нему багажник приделать и в Турции производить.
    Logan же с самого начала бюджетный, дорогих решений, типа обгонной муфты генератора, там быть не должно (т.е. они не логичны). Хотя на 100% я в этом не уверен.
     
  27. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Уважаемый Сам по Себе.
    если мне не изменяет зрение вы имеете отношение к автомобилям.
    Так вот если вы сложите факты последних лет и десятилетий вы увидите интересную картину.
    Новые авто становятся более оснащенными(безопасность,экология, комфорт), гораздо чаще обновляется модельный ряд, фейслифт через год два, смена модели через четыре пять.
    На все это тратятся приличные деньги и их нужно возвращать.
    Думаете от великих доходов на одной платформе разрабатываются несколько,авто для совершенно разных секторов потребительского рынка.
    Нет это сделано для снижения издержек.
    При всем при том стоимость авто остается на том же уровне или чуть дороже чем предшественник
    ,а иначе эту модель трудно продавать.
    Причем в таком раскладе практически все производители авто что рено что бмв.
    А про обгонную муфту скажу так, по практике она стоит как правило на авто с маленьким мотором или дизелях. Принцип работы понятен а принцип установки не очень.
    Более того для увеличения общего объема прибыли автозавода гарантия на авто увеличивается до 5-6 и более лет при условии прохождения то на дилерском сервисе.Все автопроизводители вдруг ни стогог ни с сего стали требовать использования спец жидкостей и спецсмазок в своих авто.Скажите вы года четыре назад слышали про моторное масло тоета или вольво. А теперь сравните стоимость.И если с моторными маслами ситуация понятная то допустим с маслами или вернее жидкостями для АКПП вообще 3.14 здец.
    Из последнего что на памяти масло в довольно свежий ниссан. идет только оригинальное типа J? а фасовка у него, держитесь за стул, двадцатилитровое ведро. причем стоимость литра под 30 баксов.
    А человеку нужно литр. Это что ошибка конструкторов или преднамеренный расчет? И что самое интересное клиент взял бочку, а вот олить из нее литр не просто (первое что пришло в голову ведро с краской), вот так автозаводы подталкивают потребителя к мысли что нефиг ездить на авто годами а поездил годик два три в переработку его и покупай новый.
    Вот такие пироги
    С уважением В
     
  28. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    а нахрена она там? Он что, велисепет?

    добавлено через 35 минут
    Чушь как всегда, собачья!
    Токшта имел тел разговор с человеком, который ЛЮБЫЕ генераторы и стартеры ремонтирует. И почти весь город его знает. Причем недорого и качественно. Запчасти - его. Как написано на визитке - за 1 день...
    Так вот, шкив тама с муфтой поставляется Бошем , хоть не им и производится. И Рено тут не при чем!!!
    А вот при чем то, что можно и простой шкив поставить - ведь наши остальные машинки как-то без него бегают???
    Ну, если уж очень хочется - Олег ентот эксклюзив за 4 дня Вам найдет! И бэз Renaulta...
     
  29. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    [off] Както был в сервисном центре Hyunday на спартановке, так там мастера сидели читали статью из какой то волгоградской газеты. В этой статье брали интерьвью у какогото мастера. Так вот, в статье писалось что любой бинзонасос можно починить. Мат стаял многоэтажный. Грозились найти этого мастера и дать починить ему акцентовский бензонасос. ИМХО нужно смериться что существуют агрегаты которые неремонтопригодны а меняются циликом. Знакомый, работавший в свое время в сервисе Рено пумаса, мне как то сказал, что многие детали Рено неремонтопригодны, и просто меняются целеком. [/off]
     
  30. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    ладно, коли в теме по Логану спорим, она вообще эта муфта, на Логанах стоит? Не думаю, т.к., повторюсь, изначально, при разработке, машина нацелена на более дешевую ценовую нишу, нежели CLIO II, на основе которого сделан Символ.
    Как говорил дорогой товарищ Саахов: "Апполитично рассуждаешь" (с) (извините, что на ты :) ). Они ведь не альтруисты.
    Коли человек хочет ездить на новой машине - пусть готовится тратить деньги на обслуживание.
    Не знаю, как вы, а я очень часто сталкивался с тем, чо человек в России покупает авто, часто иномарку, на последние деньги, назанимав у друзей, совершенно не воспринимая то, что аппарат придется обслуживать, а если это б/у, то придется еще и тратиться на з/ч. Менталитет, однако...

    Думается мне, что Логан нормальная машина. А что до запчастей, так это дело такое, неоригиналов пока нет, или если есть, то очень мало. Оригинал дорого, но если есть гарантия - почему нет, только по стоимости расходников и обслуживания заранее узнавать надо, чтоб быть готовым к такому раскладу :d .
    Ну а если стоимость облуживания и расходников критична - велькам ту ВАЗ-классика - всегда все есть в ниличии и в любом гараже отрмемонтировать можно, и даже самому, если руки есть :d .
    Я извиняюсь, но свежие Ниссаны не для России производятся, а для всего цивилизованного мира, где есть официальные СТО и где не проблема заехать долить 1 литр масла за 30 баксов с гарантией того, что АКП еще долго и нормально проработает. Это ведь не каждые 1 000 км надо делать?
    Да, можно еще Хонду вспомнить с ее жидкостями ГУР и АКП, только кроме заработка здесь еще и защита бренда от дурака есть. Ну зальет какой-нибудь дядя Вася в вариатор хондовский DexronII, вариатор гикнется - хреновые вариаторы на Хонде стоят...:d
    Уважаемый Вадим! Я конечно понимаю вашу точку зрения, но, как я вижу, вы имеете непосредственное отношение в автосервису. А я в жизни еще не встречал сервиса, где не пытались бы заработать на человеке лишних денег, "развести клиента" (я не лично о вас). Так чем эта ситуация отличается от вашего видения политики автоконцернов?
    С уважением.