1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как правильно сдать тел в гар.ремонт?

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем Гостььь, 31.08.06.

  1. Гостььь

    Гостььь Гость

    Через 3 мес. после покупки телефон периодически перестал включаться. Гарантия есть.
    Знаю, что надо идти к продавцу и сдавать телефон на ремонт, либо менять на новый, либо возврашщать деньги. В принципе, согласен на ремонт.
    Возникает вопрос: как правильно сдать аппарат в ремонт? Чтобы в СЦ его не признали негарантийным (влага попала, мех.повреждения и т.д.), ибо причин для этого нет, телефон эксплуатировался очень бережно?
    Должны ли ремонтники вскрыть его при мне и составить "акт вскрытия"?
    На осн-ии чего требовать аппарат "на подмену" в период ремонта моего?
    Или стоит обменять или вернуть деньги?
    Но там тоже должна проводиться экспертиза в моем присутствии...
    Подскажите!
     
  2. Нюта

    Нюта Новичок

    9
    0



    У вас есть два варианта: либо сдать телефон на ремонт (тогда вы должны получить подменный телефон на время ремонта), либо сдать телефон на экспертизу – проверку качества (и требовать обмена телефона на новую модель или возврата денег), тогда подменную трубку вы не получаете).
    Если Вы сдаете свой гарантийный телефон на торговую точку, то у вас нет необходимости ехать в СЦ, чтобы при вас вскрывали его…этого, скорее всего, и не сделают в вашем присутствии.
    Если вы берете направление от торговой точки на проведении проверки качества, то должны ехать сами в СЦ, там ваш телефон проверят на гарантийность (т.е. что нет механики и коррозии). Если телефон гарантийный и ваш дефект подтвердится (вам дают заключение), то вы приезжаете на ТТ с этим заключением и вам обязаны поменять телефон на новый, либо вернуть деньги.
     
  3. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    как правило, говрят, что замена только что закончилась - повторяют в теч. дня)))
     
  4. Нюта

    Нюта Новичок

    9
    0


    торговой точке не выгодно, если клиент приносит телефон на экспертизу, поэтму скажите продавцу, что если он не выдаст вам подмену на время ремонта, то вы сдадите на экспертизу\проверку качества телефон и потребуте обмена или возврата денег
     
  5. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    Нюта,
    мы говорим про СЦ в который несут телефон для ремонта/перепрошивки
    я вот например, хочцу чтобы мне джойстик почистили или заменили, угадайте сколько на это уйдет времени и предложат мне замену. Готова вас взять с собой.
     
  6. Нюта

    Нюта Новичок

    9
    0


    я имела ввиду ТТ и только гарантийный ремонт аппарата
     
  7. GPRS

    GPRS Новичок

    63
    0
    Расскажу свою историю.
    Сдал я где-то в середине августа свой 3230 на перепрошивку в лм-сервис по гарантии. Сказали, что сделают к вечеру или к утру следующего дня. Вечером ехать было впадлу. Звоню им утром. Говорят, типа не перепрошили ещё, позвоните завтра. На завтра откладывали ещё дня три. Звоню я им день эдак на пятый, идут длинные гудки секунд 30-40, потом консультант поднимает трубку и сразу же её бросает, не сказав ни слова. Всё-таки каким-то чудом на шестой день я дозвонился, пригрозил им отделом по защите прав потребителей. Сказали, что завтра точно сделают. На следующий день пришёл в сервис, пошёл к ихнему менеджеру. Мне говорят, мол иди погуляй часок, мы его там проверять будем. Конечно, они телефон за этот час перепрошили и отдали его мне.
    Вывод: пока п**ды не дашь, тел не прошьют.
    PS Но это касается только прошивки, если надо заменить деталь, придётся ждать до трёх недель, а вообще могут и в Москву отправить, если деталей нету.
    PPS На 99% уверен, что если бы я сдал тел на платный ремонт, а не на гарантийный, мне бы его сделали на слкдующий день.
     
  8. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Гостььь,
    можно самому сдать в СЦ, если гарантия - фирменная!

    добавлено через 1 минуту
    GPRS,
    мне перешили М65 за день (утром сдал, вечером забрал). Хотя на всё уходит до 4-х часов - часом тут не пахнет...
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Проблема

    Нюта, здравствуйте.
    У меня аналогичная проблема, что и нашей гости. Скажите, что надо делать, если после того, как авторизированная мастерская сделала заключение для телефона на гарантии, что мол "обнаружены следы механического повреждения сим-холдера" и что "телефон снимается с гарантии". Но я то знаю, что я его не ронял, не бил, в воду не опускал, вообщем никаких действий по механическому воздействию не производил. Что делать? В суд, в комитет по защите прав потребителей или может к другой мастерской?

    Спасибо.
     
  10. Гость

    Гость Гость


    я тоже имела в виду гарантийный ремонт.
     
  11. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Как минимум - выложить здесь название (адрес) этого сервис-центра!
     
  12. Гость

    Гость Гость

    Проблема



    "СКАЛА-Телеком". Так что ж делать то мне?
     
  13. Нюта

    Нюта Новичок

    9
    0


    Гость, ну..если вы не верите заключению Скалы-телеком, отдайте в другой СЦ, или сдайте повторно на проверку качества...но вообще сами подумайте, зачем СЦ вам давать неверное заключение??
     
  14. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Так я и думал. Была тут как-то тема про них
    Содрать бабки за "негарантийный" ремонт. Возможно, бОльшую сумму, чем возместит производитель за гарантийный. Причём сразу и налом.
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Проблема



    Масло в огонь моего гнева добавляет то, что как может указание в заключении на то, что "замечены следы механического повреждения сим-холдера" привести к тому, что экран на телефоне потёк и вообще ничего не видно? Вот как.
     


  16. У меня сейчас похожая ситуация.
    Что делать в таком случае? - В телефоне находят повреждения, которые под гарантию не попадают, но на работу телефона не влияют. Знаю точно, что полетела прошивка. На гарантийный ремонт брать не хотят. Мне же надо только прошивку менять, другое мне не надо.