1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему среди нас такие дуры?

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем погибель, 22.08.06.

  1. погибель

    погибель Гость

    Тетки ну почему среди нас такие дуры! Вот по телеку показали очередного брачного афериста из Египта. А «несчастная жертва» сидит и вещает по телеку как он ее обманул.
    Короче тетка приезжает отдыхать в нее тут же до усрачки влюбляется джипс везет в какую то деревню-типа это родичи там они вокруг нее водят хоровод она все бросает они женяться переезжают в какую-то дыру без сартира.

    Ну и где у этой дуры глаза? Нет она с ним живет у него «трудности» она ему денюжки дает короче когда ее квартира в Питере успешно продана он исчезает. А брак их есстесссно недейств. И вот пожалейте бедняжку.
    Нет этот джипс конечно урод- но тетку тоже не жаль Есть по моему люди которые сами в дерьмо лезут а потом упиваются жалостью к себе.
    Типа этих бесконечных девочек которые едут во всякие Турции и Греции работать «Официанткой» или « только танцевать». Да все уже все знают я вас умоляю!
    А потом –«нас похитили отобрали паспорт и заставили заниматься проституцией.»

    Ага а ты ехала цветы нюхать. Ничего не знала.. Вчера родилась. Я вам скажу-там девченки ваше самое место, лучше вас не приспособить.

    Не знаю как тему назвать просто высказаться хотелось. Может так озаглавить-дур не жалко?
     
  2. Blade

    Blade Активный участник

    733
    0
    На енто есть несколько причин:
    1) Все эти девушки еще помнят советские времена, и думают что если иностранец, если и не обязательно миллионер, то хотя бы удачный бизнесмен.
    2) Видимо эти дамы разочарованны (обижены) предыдущими связями с мужчинами и думают, что за бугром люди другие (добрые, нежные, ласковые и т. д.),
    3) На счет
    Все хотят ничего ни делать, а деньги чтоб сами прибавлялись, да и еще мир поглядеть, да себя показать.(или надеятся на Русский - авось!)
    Ну это только мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 22.08.06
  3. Rorya

    Rorya Активный участник

    2.263
    0
    естественный отбор...
     
  4. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    совок околел когда эти барышни пешком под стол ходили
     
  5. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    +1. Живут с мечтой о вечной халяве. Кто-то даже ее воплощает.
     
  6. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    PenisEnlarger,
    Как раз нет. Жертвы брачных аферистов в основном не очень симпатичные и совсем не стройные дамы средних лет, вчерашней было лет под 50...ну может 40. Так что совок они помнят, Интердевочка и все такое.
    Как сказала ведущая передачи, что аферисты большие психологи и выбирают из толпы тех, кто пойдет на все ради любви. Какие там блин психологи. У этих клуш на лбу все написано. На них один раз посмотрели и они уже готовы все деньги свои отдать и имущество, лишь бы это повторилось.
     
  7. Наблюдатель

    Наблюдатель Новичок

    48
    0
    Дуры!
     
  8. NEM

    NEM Активный участник

    913
    0
    Не всем быть счастливыми..
     
  9. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    а потом эта дура будет рассказывать с придызанием и возводя глаза к небу:

    -- но как я его любила!
     
  10. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    У меня несколько знакомых работают за границей абсолютно нормально, и устраивались точно по таким же обьявлениям в газете как и все....Просто другим реально не повезло....А ровнять всех под одну гребенку, это не правильно....
     
  11. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    погибель,
    Потому что это эпидемия...
     
  12. погибель

    погибель Гость

    У меня несколько знакомых работают за границей абсолютно нормально, и устраивались точно по таким же обьявлениям в газете как и все....


    Не очень верю в такую ситуацию. Прям было обьявление "молодые девушки для работы в баре и танцовщицами" или крупье-опыт работы необязателен?
    И они поехали и работают танцовщицей? Вот так?
    Я знаю одно-что все эти девицы что попали в бардель-знали это прекрасно.
    А ваши знакомые /да и мои многие/ работать ехали-вот и работают.
     
  13. Фриона

    Фриона Участник

    325
    0
    погибель,
    про нюхать цветы-))) Вот бы увидеть девушку, которая добровольно скажет, что едет заниматься проституцией-))). Просто где-то в душе наверняка есть готовность, а поверху - всякие истории а ля "Красотка", для самоотвода. Типа, жизнь погана, приходится крутиться как получается - авось прынц встретится.
     
  14. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.243
    0
    У меня знакомая одна поехала в Испанию...гражданский муж отпустил, с ребенком остался....я когда узнала, про это, долго-долго под столом валялась, особливо от мечтаний етого "мужа" о нереальных чемоданах евриков, или чо там у них за валюта....Чесс слово, люди как будто в глухомани живут и не смотрят телевизора и не читают газет, по-моему ленивый не обличал злостные мотивы таких фирмочек, предлагающих сомнтиельную работу за границей!Приехала...знакомая ета...чемоданов с собой не привезла, почему то етот "муж" за ней ажно до Москвы ехал - встречал...видимо деньга на безнале :)
     
  15. погибель

    погибель Гость



    Забавно у меня знакомый свою жену/!!!/ хотел отправить "крупье в Грецию" Еще и 700 баксов заплатить "за обучение"
    Этого придурка еле убедили что не рулетку она там крутить будет.
    Он долго не верил.:)
    /жена молоденькая и симпатичная если кто подумал что он это нарочно.:) /
     
  16. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Фига себе, это все равно как поломойкой в ресторан. Тяжелая неблагодарная работа. И в основном по ночам
     
  17. Agnus

    Agnus Активный участник

    1.477
    0
    Но там реально такая работа есть. Прошто не повезло. Слышала об одной даме, которая уехала в Японию, правда по-честному, стриптизершей. Приехала, купила тут квартиру... Пожила чуток и опять уехала.

    Ну не все дуры))) У нас последнее время много очень "умных" теток появилось, которые сами всех кидают))) У знакомого мама, например Интердевочка)). Тетеньке под 50, а она начала по женихам заграничным разьезжать. Уже объехала пол Европы. Из Америки жених карточку завел и регулярно денежку пречисляет, "потому что у вас в России жить плохо, я не хочу чтобы ты себе во всем отказывала"))). А эта которая себе во всём отказывала возвратилась вчера после 3-х недельного пребывания в Каннах, где она не потратила ни копейки.
    И таких примеров куча.
     
  18. Ypala-Ya!

    Ypala-Ya! Участник

    173
    0
    Погибель, никогда не говорите про себя плохо. потому что другие скажут еще хуже...
    среди моих знакомых, слава Богу, дур нету :) одни только умницы и красавицы :bis: :bis: :bis:
     
  19. Шакал-на-Кобыле

    Шакал-на-Кобыле Участник

    400
    0
    Это говорит о генетическом вырождении в связи с близкородственными браками.:) Расширяйте круг общения! К тому же на фоне круглых дур будете выгодно /я надеюсь / выделяться!
     
  20. silent

    silent Участник

    315
    0
    По поводу танцовщиц.
    Моя бывшая одногруница фактически владелица кадрового агенства. Агеснтво орентировано на работу с Восточными странами (Ближний Восток, Турция, Япония, Таиланд), ВИП курортами и круизами.

    Главное требование, которое её агенство выставляет соискателям - знание одного, как минимум одного европейского языка (в основном англ. и нем.). Потом идут уже и приятная внешность и неконвликтность и т.д. Но язык главное, даже если девушка трудоустраивается горничной в отель. Причем знание ин. языков нужно даже не сколько для общения с клиентами (к примеру в Тай, Иорданию, курорты типа Мальдивов, круизные лайнеры) российский персонал нанимается для общения с российкими туристами, сколько для общения с европейскими менеджерами, которые управляют заведением.

    Кстати объявления о трудоустройстве танцовщиц за рубеж они не дают. Работают в основном с персоналом российских шоу-балетов и клубов. Если и трудоустраивают танцовщицей девушку со стороны, то у нее за плечами должно быть как минимум балетная школа или хореографическое училище.

    А девочки с улицы, да еще без знаний языков за рубежом нужны только в одном качестве - ноги развигать.
     
  21. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.243
    0

    Так там, типа поехала в барах ПЕТЬ, типа привносить искусство местным аборигенам, а то , как же она такая дива там будет на расхват, ржунимагу пад сталом! Я ж и говорю, такой же наивный....как в вашем случае с "греческой крупье" :))))
     
  22. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Фиона,
    Не думаю... всё он знает и понимает...
     
  23. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.243
    0

    Ой, я Вас, умоляю.....вот когда без денег встретил....думаю тоже все понял и узнал....Да, ладно, я ж говорю только ленивый не писал о таких фирмочках и не обличал в документальных фильмах - а как оно на самом деле!
    Головой думать надо, даже если ты и знаешь на уровне быта какой - нить иностранный язык, что реально ты можешь поиметь в такой "заграничной" работе!
     
  24. СеньоРита

    СеньоРита Участник

    112
    0


    В этом случае,он дурак с рогами , а не она.
     
  25. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    СеньоРита,
    Ему рога пох... ему бабки давай... настолько опустился мужик, что так свою бабу... ну, да ладно...
     
  26. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.243
    0

    Не, не ладно...правильно ты подметил...что опустился...только все чаще такое встречается в обыденной жизни....жаль...:(
     
  27. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    ФИРС,
    зачем ему "баба", когда за ети деньги можно купить"девочек"?;)
     
  28. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.243
    0
    Вестфален, так в том то и дело , что по сути он - сутенер, я имею ввиду мужика из ситуации!