1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Волга" в качестве рабочей лошади - что скажете?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем граф Глюкалоff, 21.08.06.

  1. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    0
    Всвязи с началом освоения собственной стройплощадки присматриваюсь к машине - рабочей лошади.

    Критерии:
    - тип - легковая
    - цена - как можно ниже для своего класса.
    - грузоподъёмность - как можно выше для своего класса.
    - лёгкость обслуживания - как можно проще.

    Ближе всего к этим критериям - ГАЗ-24 примерно 80-х годов.

    Хотелось бы услышать общественность - стОит ли заморачиваться с таким автомобилем или дешевле будет заказывать такси? (обычное или при необхожимости грузовое)

    Если стОит - то какая ещё машина подойдёт на эту роль.

    P.S. Цена на ГАЗ-24 ныне - от 15 до 25 тыс.
     
  2. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Скорее всего не она будет на Вас работать, а Вы на нее...:(
     
  3. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Для работы в самый раз.
    У Волг есть одна особенность: какая бы она раздолбаная не была, но она будет ехать.
     
  4. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    граф Глюкалоff,
    Ремонтировать пепелац сами собираетесь?
    У друга такая - чё-нить серьёзное ломаицца-мучаеца сервисменов ищет, некоторые вообще не хотят заморачиваться, некоторые дерут в три шкуры.
    Если б у меня такая лошадка была, я б её пристрелил за прожорливость :d
     
  5. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    0
    Как и ожидалось - мнения разделились диаметрально :)

    А что скажет народ о "Газелях", продаваемых после пяти лет использования в качестве маршрутки? (Это, конечно, по цене совсем не ГАЗ-24, но при наличии банков, дающих кредиты на б/у-ёвые автомобили, рассматриваю все варианты).

    Такие "Газели" - это металлолом или ещё нет?
     
  6. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    а 2104 не подходит, если уж в кредит?
     
  7. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.926
    1
    Diletant,
    на сколько мне известно 2104 стоит сейчас что-то около 165тр и их в этом году снимают с производства ВООБЩЕ.
    про волгу скажу, что жрать деньги она будет, но и в долгу не останется, у соседа 30-ка уже четвертый круг бегает. Грузит он ее сильно, но т.к. она рессорная ей все это побоку...
     
    Последнее редактирование: 21.08.06
  8. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    я про б\у четвёрку
     
  9. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.269
    0
    ИМХО 4-ка, это жигули и её (если чё) легче и не так затратно будет "поднять"
     
  10. Сердитый

    Сердитый Участник

    175
    0
    Думаю, если стройплощадка своя, то и лошадь должна быть своя. :)
    Могу сказать про наследника 24 - 029. Если есть опыт авторемонта на уровне гаража, то этого уже достаточно, чтобы определённые проблемы устранить самому. Как правило, поломки диагностируются достаточно легко.
    Бензин есть будет с большим аппетитом. Но если подумать, сколько можно положить в багажник сзади, наверху, в салон, из которого можно вытащить задние сиденья... Ну и прицеп ещё можно, само собой. В общем, больше места - только в грузовике. :)
     
  11. Гость

    Гость Гость

    граф Глюкалоff
    Лучше посмотри на 29
    + Цены за 94-95 год в районе 25-35тыс
    + Все таки 24 Волга 80 годов уже по определению развалюха... будешь постоянно вкладывать...
    Выброси сиденья... поставь газ...
     
  12. Сердитый

    Сердитый Участник

    175
    0
    Гость
    Ну газ вообще-то ставить совсем необязательно. Во-первых, расход газа отличается от расхода бензина довольно прилично, и сотня по деньгам будет отличаться минимально. Я как-то замерял расход газа. Так вот, информация про 15-17 л/100 км. городского цикла оказалась просто недостижимой мечтой. Реально – 25 литров. Проверил бензин – около 15 литров при тех же условиях.
    Во-вторых, на газе двигатель явно хуже тянет. Если машина будет использоваться для транспортировки тяжёлых грузов, тот там, где на бензине двигатель вытянет, на газе может и заглохнуть.
    Газ можно поставить разве что только для комфортной езды и из жалости к двигателю.
    А машинку лучше действительно 029.
     
  13. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Боже, что же это за газовое оборудование? Дорогого Волга конечно не стоит, но все таки 25 это черезчур. Да и бензин 15л по городу? - у меня зимой такого никогда не было на 24, с родным 126-ым карбюратором.

    По годам выпуска выбирать Волгу (заведомо старую) не совсем корректно, так как все равно за год -два подвеску перетрясать надо. Двигателя тоже по долгу не ходят - тыс. 200 и в ремонт. Для работы выбирать что бы мотор после ремонта и подвеска перебратая - остальное все не убиваемое, делается легко даже без гаража и может подождать с ремонтом. А конкретно модель без разницы. Все равно все одинаковое.
     
  14. Сердитый

    Сердитый Участник

    175
    0

    Газ итальянский. А расход - специалисты говорят, что 18 л. газа на 100 км. - это если очень сильно повезёт. А бензин... По паспорту 10 на 100 при 90 км/ч, плюс поправка на городские условия. Допускаю, что у меня неточная регулировка чего-нибудь, что ест больше, чем надо, но вряд ли намного больше.
     
  15. sm

    sm Активный участник

    8.088
    5
    А мой товарисч дом на древнелохматой мазде 626 праворукой построил и продал ее есче потом за скоко-то...

    Про Волгу. Подвеску шприцевать часто, рессоры усилить подрессорником, карб - от нивы 1700, зажигание с датчиком Холла. Но лучше всего для строительных целей подойдет дизельная 24. Эксплуатировал такую 2 года. Груза вообще не замечает, хотя и быстро не едет. Моторчик был бельгийский Indenor. Расход - сказочный. Недавно встретил ее (расстались в 92-ом по моему недомыслию) - жива и здорова, хотя ей уже за 30 лет точно.

    Не подходят по условиям задачи - не легковые.
     
  16. Масяня

    Масяня Участник

    163
    0
    У нас Газ-24 82 г.в...Прет как танк..Ремонт дешевый в таксопарке на Возрождении.Короче, рабочая лошадка.Сейчас купили другую машинку,а эту хотели продать..но...блин жалко....так что ,скорее всего оставляем...Бензина жрет 12 по городу...Да и для работы незаменимая вещь..Возить всякую строительную фигню...(Муж-строитель).Муж иногда играет в обгонялки с иномарками...Получается..)))Так что от этой машины приятные впечатления...
     
  17. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    На днях приобрел новую машину. Волга (ГА3-2401) осталась теперь не удел и придется ее все же продавать - нужно гасить торчки. Так что для дела могу совсем не дорого отдать в добрые руки. Много новых аггрегатов - помпа, радиатор, генератор, КПП. В багажнике убрана вся отделка для большей вместительности (тоже возил на ней), а салон в отличном состоянии - все ухожено. По кузову требуется ремонт (сзади). За остальное можно поручиться, что не придется под ней валятся
     
  18. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    753
    9
    Это однозначно!!!
    Среднесуточный пробег МТ 500 км,в год 150 т.км.,соответственно за 5 -ть
    750 т.км...!!! Судите сами.
    На мой взгляд наиболее оптимальный для Вас вариант,авто 92-94 гг в пределах 40 т.р.,да и объем салона с багажником ни с каким ГАЗом не сравнить
    Согласен на 100 %
    Факт неоспоримый...
    Думать тут нечего,больше чем в 04 все равно не войдет...
    Это просто бред,у Вас какая-то дойная корова ,а не машина.У меня маршрутка,пробег 300 т.км,расход газа 16 л/100!!!
    Ну а это просто утопия.Обратитесь к нармальным спецам и не насилуйте свой авто и кошелек!!!
    Это не специалисты,а мягко говоря шарлатаны,какие-то!!!
    После каждой лужи...умыться нигролом,а чее кайф...
    От всей души поздравляю с приобретением,как только пройдет ностальгия от ГАЗа-поставьте на постамент
    Если не секрет,какую? Если вновь не Волгу,то почему же ???